Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Почему люди выбирают онлайн-шопинг и что происходит с офлайн-торговлей?
Количество людей, совершающих ежедневные покупки в Интернете, растет с каждым днем. Для многих возможность заказать покупки онлайн стала неотъемлемой частью комфортного образа жизни, от которой сложно отказаться. Но в чем конкретно заключается привлекательность такого вида шопинга?
Анастасия Соловьева, Migel Agency
20 октября
Интернет-маркетингСтатья
Надоели ботные переходы? Разбираем что делать!
Что такое атрибуция роботного трафика, какие последствия могут быть и главное – как бороться. Об этом и не только расскажут руководитель отдела поисковой оптимизации и развития партнерской сети торговой площадки «Price.ru» Денис Логанов и руководитель отдела разработки платформы «Ситилинк» Константин Осипов.
Денис Логанов, Price.ru
13 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как заказывать качественные статьи на бирже копирайтинга
Где искать и как правильно выбрать копирайтера, чтобы автор понимал ценность продвигаемого товара или услуги, а статьи приносили целевой трафик и повышали спрос на продукт?
Андрей Губанов, Биплан
12 октября
ДизайнКейс
Разработка сайта для сети медицинских клиник «Ниармедик» 
Заказчик
«Ниармедик» — сеть медицинских клиник, которая оказывает широкий спектр амбулаторно-поликлинической помощи для детей и взрослых. В 2020 году объединилась с сетью «Доктор рядом», сохранив бренд.
Задача
Проблемные интервью выявили основные направления для работы: автоматизация процесса записи на прием, повышение конверсии посетителей сайта в пациентов клиники, сильная адаптивная версия.
Студия Валерия Комягина
8 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как мы делаем кейсы в Cправе: правила кейсоделов
Кейсы — это до сих пор голубой океан. Почему? Потому что классных, толковых, понятных кейсов, основанных на каких-то масштабируемых историях, на самом деле мало.
Наталья Зайонц, «СПРАВА»
27 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать блогера для рекламы недвижимости в Instagram?
Как работать с инфлюенсерами рассказывает Андрей Калашник, CMO сервиса поиска и проверки блогеров в Instagram trendHERO
Андрей Калашник, trendHERO
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как компании за 6 шагов подготовить брендированные подарки и не прогадать
Все любят получать подарки, но выбирать их не так-то просто — особенно, когда речь о клиентах и партнерах. Как сделать действительно полезный и оригинальный сюрприз? Когда начинать подготовку и как лучше забрендировать подарок? Обо всем этом рассказывает Елизавета Омельченко, маркетолог платформы Ringostat.
Елизавета Омельченко
13 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова, CoMagic
7 сентября
ДизайнКейс
Как за счёт разработки сайта и использования digital-инструментов мы подняли продажи охранных систем 
Заказчик
Группа компаний «Аркан» разрабатывает и внедряет системы безопасности и мониторинга для автомобилей, автопарков, частной и коммерческой недвижимости и муниципальных объектов с 1999 года.
Задача
Продажи сложного и «осторожного» для покупателя продукта снижались. Было необходимо увеличить выручку компании за счёт разработки сайта и применения digital-инструментов.
Студия Валерия Комягина
26 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМаркетингSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%