Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингИсследование
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM.Agency
20 сентября
Интернет-маркетингСтатья
CRM-геймификация в маркетинге: новый способ привлечь еще больше клиентов
CRM-геймификация — новый игровой формат коммуникации с вашей целевой аудиторией для увеличения продаж и лояльности. Хотите привлечь еще больше новых пользователей и вовлечь их во взаимодействие с брендом? Просто предложите своему потенциальному клиенту сыграть в игру.
Владимир Колеватых, WIM.Agency
16 сентября
ДизайнКейс
IIoT-экосистема для умной лаборатории
Заказчик
Американский стартап, который поставляет оборудование и программное обеспечение на предприятия здравоохранения и в биотехнологические лаборатории США.
Задача
Создание системы категории Промышленный Интернет вещей
«Атвинта»
13 сентября
Интернет-маркетингКейс
Разработка производительного сайта с большим каталогом для компании
Заказчик
Компания Элком-Электро - один из лидеров дистрибуции кабельной и электротехнической продукции в РФ.
Задача
Разработать новый производительный сайт с большим каталогом товаров, сделать полную интеграцию с 1С в части заказов.
ЮниВеб
4 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как продвигать интернет-магазин государственной компании
Чем работа с государственной компанией отличается от задач и требований частных предпринимателей и почему ошибки в документообороте могут привести к серьезным негативным последствиям - как финансовым, так и репутационным.
Ринат Халилуллин, Маркетинговое агентство "Биплан"
22 августа
Интернет-маркетингСтатья
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа
Интернет-маркетингСтатья531
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency
15 августа
Использование сервисаКейс
Lime24: сервис онлайн-займов для МФК «Лайм-Займ» в Мексике
Заказчик
МФК «Лайм-Займ»
Задача
Создать веб-сервис, предоставляющий кредиты физическим лицам в режиме онлайн, и разработать блок управления системой для администраторов
fuse8
14 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМненияSMMКонтент
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 501 актиной вакансии.
Последние вакансии
Frontend-разработчик (junior/middle)
По итогам собеседования
Помощник бухгалтера
По итогам собеседования
Арбитражники
25 000 — 25 000 руб.
Рассылка сообщений
30 000 — 40 000 руб.