Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
5 ошибок, которые губят digital-маркетинг
Как не наделать ошибок, занимаясь комплексным продвижением в цифровой среде, рассказали коллеги из агентства Hope Group.
Сергей Игнатьев, Hope group
4 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Извечный русский вопрос «Что делать», если Яндекс всё уронил
При проверке результатов хорошо до этого работающей рекламной кампании вдруг замечаем, что резко снизилось число лидов, заявки подорожали и надо наращивать рекламный бюджет. Что случилось и что делать, если Яндекс Директ нестабилен?
Иван Костин, СайтКрафт
3 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Секреты максимальной конверсии: эффективная настройка и оптимизация контекстной рекламы
Подготовка к запуску контекстной рекламы — кропотливый процесс, который состоит из множества мелочей. Их может забыть даже опытный маркетолог, что уж говорить о новичке. Но одна ошибка в таком деле способна отразиться на охватах, конверсии и впоследствии на продажах. Как не допустить этого?
Сергей Игнатьев, Hope group
13 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
Команда Callibri ежегодно изучает обращения клиентов — это помогает понять изменения в поведении аудитории, изучить тренды и давать рекомендации. В этом тексте найдете итоги исследования автомобильной сферы. В выборке больше 670 000 обращений из 735 проектов за первые шесть месяцев 2024 года.
Сергей Афонин
18 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Ценообразование на российском рекламном рынке. Как меняется подход к бюджетированию в маркетинге
Как сегодня формируются цены на рынке digital рекламы, какие есть проблемы в отрасли и что нужно учитывать при планировании бюджетов, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Мария Высоцкая
10 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится
Гайд для прокачки качества продакшна посредством нейросетей от брендингового агентства ICU.
Алексей Молчанов, ICU
12 августа
Интернет-маркетингСтатья
Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки — исследование IKS (by Okkam)
Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.
Михаил Ляшенко
6 августа
Интернет-маркетингСтатья
Контент-маркетинг для Яндекса: создание ценного контента для аудитории
Специалисты Rush Agency поясняют, почему успешное продвижение сайта в Яндексе невозможно без создания качественного контента.
Алексей Воронцов, Rush Agency
13 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как привлекать покупателей в офлайн магазины через онлайн рекламу
Привлекать клиента в физические точки продаж только силами офлайн-рекламы становится сложнее. Россияне отдают предпочтение покупкам в интернете и проводят за экранами смартфонов и компьютеров от 3 до 10 часов в сутки. Если раньше магазины делали ставку на наружную рекламу, листовки и мимо проходящих жителей района, то сейчас активно развивают свое представительство в цифровом пространстве. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказал, как офлайн магазинам заявить о себе в онлайне и на какие рекламные каналы стоит обратить внимание в первую очередь.
Александр Гринько
28 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеМаркетингСоветыSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%