Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Прозрачность маркетинга для руководителя: какие инструменты использовать, чтобы прибыль росла?
Чтобы понимать, откуда пришел клиент и сколько принес прибыли, нужно обеспечить прозрачность всех маркетинговых процессов. О том, какие инструменты в этом помогут, рассказывает Дмитрий Шестаков, CEO digital-agency «Saitcraft».
Дмитрий Шестаков
23 июня
ДизайнКейс
Programica - онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ 
Заказчик
Programica
Задача
Разработать онлайн-площадку со своей системой видео-трансляций, функциональным ЛК для учеников, кураторов, преподавателей и обеспечить их комфортное взаимодействие в образовательном процессе
MACHAON
21 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как свести к минимуму затраты на продвижение бренда в партнерском маркетинге
Рассматриваем эффективные каналы продвижения в affiliate-индустрии и разбираемся, как использовать их без удара по бюджету.
Наталья Катина
20 июня
Интернет-маркетингКейс
Как мы объединили БД и обогатили Bitrix24 для B2B продаж 
Заказчик
2 крупных федеральных интернет-магазина
Задача
Создать единую клиентскую базу юридических лиц (в Bitrix24) и обогатить ее данными из двух существующих баз данных (БД) интернет-магазинов для последующих продаж
IQ Dev
15 июня
Интернет-маркетингСтатья
FOMO, социальная ответственность и другие тренды программ лояльности
Пандемия заставила бренды изменить маркетинг с агрессивного на эмпатичный — компании стали бороться за долгосрочные отношения с клиентами и проявлять больше заботы. Кроме того, удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение, и с этим компаниям помогают программы лояльности.
Евгений Кузнецов, WIM Agency
14 июня
ДизайнКейс
Клиника 2.0 
Заказчик
«Палитра»‎ - крупная сеть медицинских центров, в которой работают настоящие профессионалы, использующие в своей деятельности современные инновационные технологии.
Задача
Разработка нового сайта, мобильного приложения, интеграция с МИС.
VLAD IT
14 июня
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация колл-центра: как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
Светлана Корнеева
8 июня
ИнтранетКейс
Разработка корпоративного сайта и учебного портала для «Института «Вега» 
Заказчик
«Институт «Вега» — совместный проект МГУ и банка ВТБ, направленный на поддержку и развитие в России школы финансовой математики, а также подготовку специалистов финансовой индустрии
Задача
Создание мультиязычного проекта «под ключ» для размещения информации о Фонде, курсах и лекторах, разработка полноценного учебного портала и личного кабинета студента
VIS.center
8 июня
ДизайнКейс
Event.Top — Маркетплейс для организации мероприятий 
Заказчик
Event Top предоставляет услуги для организации и проведения мероприятий. В одном месте можно заказать еду, оборудование, персонал и забронировать площадку для проведения праздника.
Задача
Создать удобную площадку B2С, где: Партнеры предоставляют услуги по организации мероприятий, кейтеринга, доставки; а покупатели могут забронировать, купить услугу или оставить заявку на услугу.
Cart-Power
7 июня
Интернет-маркетингСтатья
Инструкция: собираем данные из всех рекламных кабинетов соцсетей в одном дашборде
Анализ таргетированной рекламы отнимает много времени и сил. Единые автоматизированные дашборды помогают освободить десятки часов в месяц. Читайте, как сделать такой для себя или своих клиентов, и внедряйте.
Алёна Борщева
6 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМаркетингSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%