Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать блогера для рекламы недвижимости в Instagram?
Как работать с инфлюенсерами рассказывает Андрей Калашник, CMO сервиса поиска и проверки блогеров в Instagram trendHERO
Андрей Калашник, trendHERO
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как компании за 6 шагов подготовить брендированные подарки и не прогадать
Все любят получать подарки, но выбирать их не так-то просто — особенно, когда речь о клиентах и партнерах. Как сделать действительно полезный и оригинальный сюрприз? Когда начинать подготовку и как лучше забрендировать подарок? Обо всем этом рассказывает Елизавета Омельченко, маркетолог платформы Ringostat.
Елизавета Омельченко
13 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова, CoMagic
7 сентября
ДизайнКейс
Как за счёт разработки сайта и использования digital-инструментов мы подняли продажи охранных систем 
Заказчик
Группа компаний «Аркан» разрабатывает и внедряет системы безопасности и мониторинга для автомобилей, автопарков, частной и коммерческой недвижимости и муниципальных объектов с 1999 года.
Задача
Продажи сложного и «осторожного» для покупателя продукта снижались. Было необходимо увеличить выручку компании за счёт разработки сайта и применения digital-инструментов.
Студия Валерия Комягина
26 августа
Интернет-маркетингСтатья
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова, MediaGuru
24 августа
Интернет-маркетингКейс
Развитие сотрудников ЮMoney 
Заказчик
ЮMoney
Задача
Внедрение системы дистанционного обучения
LMS-Service
23 августа
Интернет-маркетингКейс
«Нескучные» курсы для сотрудников на основе микрообучения 
Заказчик
НПФ Материа Медика. Материа Медика Холдинг входит в ТОП-5 российских фармацевтических компаний на рынке ОТС препаратов России.
Задача
Создание системы, предназначеной для гибкого, оперативного обучения и тестирования сотрудников медицинского отдела.
LMS-Service
10 августа
Интернет-маркетингСтатья
Каналы привлечения и арбитраж трафика: как максимизировать прибыль в мобайл
Главная цель при продвижении в мобайле — максимизация прибыли за счет оптимального использования рекламного бюджета. Как этого достичь? О закупке мобильного трафика, построении маркетинговых моделей и каналах привлечения пользователей рассказывает Александр Климаков, баинг-директор компании Zen Mobile, входящей в iConText Group.
Александр Климаков, Zen Mobile
30 июля
ИнтранетКейс
Интранет Счетной палаты 
Заказчик
Счетная палата — высший орган госконтроля финансов. Они следят за эффективностью использования бюджетных средств. В штате — 2000 сотрудников в 31 департаменте.
Задача
Выявить внутренние процессы, которые можно автоматизировать. Спроектировать архитектуру программного обеспечения, разработать и внедрить интранет-систему.
Extyl
27 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМаркетингSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%