Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья2 941
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
9 апреля
Интернет-маркетингСтатья1 154
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья2 770
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Биплан
30 января 2019
Интернет-маркетингСтатья
Агентства по управлению репутацией – что они продают на самом деле
Репутационный рынок в СНГ молод и неоднороден. Поэтому бизнес рискует столкнуться с дезинформацией, манипуляциями и публикацией негативных ссылок.
Михаил Челпанов, «Репутация Москва»
13 октября
Интернет-маркетингСтатья29 812
Исследование: покупатель мебели. Портрет и паттерны поведения
Данное исследование может использоваться владельцами сайтов, руководителями магазинов и маркетологами, работающими в данном сегменте, для приведения своего сайта к соответствию ожиданиям пользователя и, как следствие, повышения продаж своего сайта.
Екатерина Герасименко
28 мая 2015
Интернет-маркетингСтатья3 371
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа 2019
Михаил Кечинов, REES46
14 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Аккаунтинг 3.0: KPI, производительность и защита интересов
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Дмитрий Гринкевич, Манао
26 марта
Интернет-маркетингСтатья
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыSMMМненияМаркетинг

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%