Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья1 730
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта
Интернет-маркетингСтатья2 752
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа 2019
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
9 апреля
Комплекс услугКейс
Fridge: ПО для всех бизнес-процессов стартапа с нуля.
Заказчик
Fridge - стартап доставки продуктов в хладоматы, установленные в подъездах жилых домов.
Задача
Разработать мобильное приложение покупателя для заказа продуктов, систему обработки заявок для менеджера, проинтегрировать все это с ПО хладомата.
Hiplabs
18 июня
Интернет-маркетингСтатья2 121
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Маркетинговое агентство "Биплан"
30 января 2019
Интернет-маркетингСтатья807
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency, WIM Agency
15 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья7 590
9 сервисов для создания опросов
Еще один полезный обзор в копилку маркетологов и кадровиков
Антон Захаров, «Сибирский центр автоматизации»
15 июня 2018
Ольга Клименко
9 октября 2017
Интернет-маркетингСтатья811
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья26 306
Исследование: покупатель мебели. Портрет и паттерны поведения
Данное исследование может использоваться владельцами сайтов, руководителями магазинов и маркетологами, работающими в данном сегменте, для приведения своего сайта к соответствию ожиданиям пользователя и, как следствие, повышения продаж своего сайта.
Екатерина Герасименко
28 мая 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыSMMМненияМаркетинг

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%