Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Михаил Пономаренко, «Ишь, Миш!»
20 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Новый закон о маркировке рекламы, что это и как с ним жить?
Святослав Волков из компании SLT подготовил небольшой ликбез о том, кого касается и не касается новый закон, и что собой представляет новый порядок действий на примере регистрации в Яндексе.
Святослав Волков, SLT
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Что происходит в SMM после блокировок соцсетей — и как это исправлять
Разбираемся, что произошло на рынке соцсетей после блокировки Meta*: оцениваем тренды, долгосрочное влияние, оказанный на рынок эффект и подводим результаты. Даём рекомендации по продвижению: рассказываем, что лучше использовать и как именно.
Александр Чижов, Студия Чижова
7 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как маркетинговым агентствам работать с данными в условиях нестабильности
Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как правильная работа с данными поможет маркетинговым агентствам решить задачи клиентов: снизить ДРР, повысить конверсию и увеличить количество продаж.
Игорь Балашов
5 сентября
Интернет-маркетингСтатья
UGC-маркетинг 2022: как российские сервисы помогают управлять отзывами потребителей
В идеальном мире суть управления репутацией состоит в работе на опережение. Сегодня пользовательскому контенту верят больше, чем публикациям самого бренда, а положительные отзывы влияют на трафик и конверсию бизнеса. Разобрались, какие инструменты и сервисы мониторинга отзывов помогут компаниям избежать проблем и нарастить объемы выручки.
Хания Кардосо
1 сентября
Интернет-маркетингСтатья
MetaConf 2022 – маркетинговая конференция нового поколения в VR-формате
Анна Махмутова, head of Event & PR Demis Group, рассказала об особенностях формата и программе конференции.
Катерина Логвинова
31 августа
Интернет-маркетингСтатья
Заставляем соцсети работать на девелопера: опыт контент-бюро «Ишь, Миш!»
Соцсети — инструмент, который можно использовать для решения разных задач, от сбора заявок на покупку недвижимости до укрепления имиджа застройщика. Рассказываем о том, как мы достигаем разноформатных целей, на реальных примерах ГК «КОРТРОС», компании Брусника и проектах ГК «Садовое кольцо».
Маруся Мананникова, «Ишь, Миш!»
22 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как перевести конверсию обращений в продажу услуги в три раза? Опыт Callibri
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Григор Маргарян
17 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить продажи в соцсетях без повышения рекламного бюджета
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Александр Чижов, Студия Чижова
4 августа
Интернет-маркетингСтатья
Баннерная слепота: причины и как с этим работать маркетингу?
Люди настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать. А значит немаленькие рекламные бюджеты расходуются понапрасну. Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» подготовили советы, основанные на собственном опыте, как с этим бороться.
Алиса Гафиятуллина, «Акцент на результат»
20 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМаркетингSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%