Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья2 650
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Манао
13 марта
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
9 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Топ-5 трендов digital-маркетинга в 2020 году
В 2020 году, когда весь мир буквально "ушёл в онлайн", искусственный интеллект становится неотъемлемой частью digital-маркетинга. В статье поговорим о том, в каком направлении развивается цифровой маркетинг на данном этапе и каких трендов стоит ждать в обозримом будущем.
Ася Шкуро, Techwarn
16 сентября
Интернет-маркетингСтатья2 578
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Биплан
30 января 2019
Интернет-маркетингСтатья28 911
Исследование: покупатель мебели. Портрет и паттерны поведения
Данное исследование может использоваться владельцами сайтов, руководителями магазинов и маркетологами, работающими в данном сегменте, для приведения своего сайта к соответствию ожиданиям пользователя и, как следствие, повышения продаж своего сайта.
Екатерина Герасименко
28 мая 2015
Интернет-маркетингИсследование965
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября 2019
Интернет-маркетингСтатья3 212
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья8 127
9 сервисов для создания опросов
Еще один полезный обзор в копилку маркетологов и кадровиков
Антон Захаров, «Сибирский центр автоматизации»
15 июня 2018
Михаил Кечинов, Rees46
14 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Манао
17 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыSMMМненияМаркетинг

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%