Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья2 500
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья7 219
9 сервисов для создания опросов
Еще один полезный обзор в копилку маркетологов и кадровиков
Антон Захаров, «Сибирский центр автоматизации»
15 июня 2018
Интернет-маркетингСтатья1 504
Как устроен аккаунтинг в разных digital-компаниях?
Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Дмитрий Гринкевич, Дмитрий
13 марта
Интернет-маркетингСтатья
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
IT-Agency перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делятся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы агентства. Он помогает экспертам самостоятельно собрать «мясо» и прийти к редактору уже с черновиком. Это позволяет выпускать кейсы за 15-25 часов работы всех участников.
Светлана Савкина, IT-Agency
7 мая
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
9 апреля
Ольга Клименко
9 октября 2017
Интернет-маркетингСтатья721
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья1 898
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Маркетинговое агентство "Биплан"
30 января 2019
Интернет-маркетингИсследование614
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября 2019
Интернет-маркетингСтатья
Аккаунтинг 2.0: Знания, допродажи и клиентская лояльность
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Дмитрий Гринкевич, Дмитрий
17 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыSMMМненияМаркетинг

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%