Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
5 проблем маркетинга в фудтехе: что мешает компаниям продвигаться и как это исправить
Почему сейчас foodtech-компаниям труднее привлекать новых клиентов и повышать свою узнаваемость и можно ли что-то с этим сделать, рассказала Наталья Поляхова, директор по развитию сервиса Broniboy.
Наталья Поляхова
19 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Аутстаффинг — новый рейтинг в «Рейтинге Рунета»
Почему мы решили сделать этот рейтинг, про его методику и как она создавалась с участием экспертов из серьёзных диджитал-агентств.
РР
Рейтинг Рунета
30 августа
Интернет-маркетингСтатья
От ассистента к руководителю: Марина Компаниец о 6 ступенях эволюции маркетолога в Simtu
В статье директор по развитию Марина Компаниец рассказывает о системе оценки и грейдирования новичка в руководителя. Шаблон плана развития можно скачать ниже.
Марина Компаниец
23 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как застройщику обогатить данные об источниках
Цифровые инструменты помогают девелоперам накапливать большие объемы данных, которые они используют для отслеживания эффективности каналов и настройки рекламных кампаний. Но зачастую информация об источниках в системах, которые использует застройщик, неполная. В результате не видно полного пути клиента, не понятно, в какие каналы вкладываться, нет данных по сделкам и обращениям. Почему так происходит и как застройщику обогатить информацию, рассказал Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic и партнер Smartis.
Дмитрий Кудинов
2 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как записи разговоров помогают маркетологу
Бизнес всегда хочет знать, какие идеи по продвижению продукта работают лучше всего, а какие — нет. Что действительно заботит клиентов. В этом случае помогают записи звонков. Они могут стать настоящим кладезем полезной и интересной информации для маркетологов. Какие ценные сведения можно найти, если правильно подойти к прослушке, и как их можно использовать разбираемся на примере кейсов.
Евгений Бакастов
5 июля
Интернет-маркетингСтатья
Как делается репутационный аудит и для чего он нужен?
Аналитика – один из самых важных факторов, который позволяет понять, правильно ли работает проект, бизнес, компания. Понятно, как делать её по рекламным кампаниям, когда есть конверсии, лиды и продажи, там все можно измерить в цифрах, но как провести качественную аналитику репутации компании? Давайте разбираться.
Иван Клейменов
21 июня
Интернет-маркетингСтатья
Топ провальных шагов в развитии личного бренда
Каждому предпринимателю важно, чтобы их бренд приобрел человеческое лицо, а целевая аудитория заметила их достижения. На пути к этому многие с ходу допускают ошибки, которые превращают это лицо в плоское и непривлекательное. Руководитель PR-отдела агентства «Сидорин Лаб» Анна Лапшина рассказывает, какие это ошибки и как их избежать.
Анна Лапшина, «Сидорин Лаб»
31 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как сделать так, чтобы тебя все узнавали?
Поделимся опытом так, чтобы он пригодился вам в любой сфере, какие провести манипуляции, чтобы вас стали замечать на рынке.
Анастасия Полякова
30 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как когортный анализ помогает девелоперам оценить вклад каналов в ретроперспективе
Чтобы оценить эффективность рекламы с учетом отложенных конверсий, нужен когортный анализ. О том, чем он полезен застройщикам, рассказывает Ульяна Гончарова, Product Manager Smartis.CDP.
Ульяна Гончарова
26 мая
Интернет-маркетингСтатья
Управление репутацией персоны
Люди будут думать о вас то, что найдут в сети. Что всплывает в первых десяти результатах, когда вы ищете в интернете информацию о самом себе? Это и думают про вас. Сегодня эксперт по управлению репутацией Никита Прохоров расскажет, как создать привлекательный образ вашего бренда в поисковой выдаче.
Никита Прохоров, «Сидорин Лаб»
18 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМаркетингSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%