Интернет-маркетинг — CMS Magazine
ДизайнКейс
Сайт за 1 неделю
Заказчик
AGIMA
Задача
Задизайнить и спрограмировать сайт за неделю.
ГРАФЕМА
13 января
Интернет-маркетингСтатья1 163
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Маркетинговое агентство "Биплан"
30 января 2019
Интернет-маркетингСтатья5 943
9 сервисов для создания опросов
Еще один полезный обзор в копилку маркетологов и кадровиков
Антон Захаров, «Сибирский центр автоматизации»
15 июня 2018
Интернет-маркетингСтатья1 772
Инструкция: как написать кейс и опубликовать его на CMS Magazine
То, что нужно знать об общепринятых требованиях к кейсам и наших новых правилах модерации, чтобы разместиться на главной странице CMS Magazine. Посвящается всем потрясающим!
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
13 августа 2019
Интернет-маркетингСтатья
Jobs To Be Done — Работа, которая должна быть выполнена
Почему целевые персоны иногда не работают, зачем пользователю «нанимать» продукт для закрытия своей потребности и как использовать концепцию Jobs To Be Done для развития продукта и бизнеса.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
19 августа 2019
Комплекс услугКейс
Timber Trade – сервис учета для лесозаготовительных компаний или как мы нашли пропавшие «кубы»
Заказчик
ООО ЛЕСНЫЕ МАШИНЫ.
Задача
Разработать сервис учета данных по лесозаготовительной компании, состоящий из: Backend-сервиса, UWP-приложения под WIndows, а также Microsoft Power BI отчетов.
IT CRON
13 января
Интернет-маркетингИсследование
Конкурентный анализ сайтов лидеров рынка DIY
Исследование, результаты которого будут интересны и представителям DIY-рынка, и агентствам, работающим с этой категорией заказчиков
KISLOROD
22 октября 2019
Ольга Клименко
9 октября 2017
Интернет-маркетингСтатья648
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.
WIM.Agency
15 августа 2019
CMSКейс
Создание сайта инициативы #ЩедрыйВторник
Заказчик
БФ «КАФ» – координатор инициативы #ЩедрыйВторник в России.
Задача
Разработать социально ориентированный сайт инициативы #ЩедрыйВторник, чтобы увеличить количество благотворительных событий в России и привлечь как можно больше людей к свершению добрых поступков.
ГРАФЕМА
15 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМненияSMMКонтент

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 530 активных вакансий.
Последние вакансии
Битрикс программист
50 000 — 120 000 руб.
Разработчик 1C-Bitrix
50 000 — 80 000 руб.
Front-end разработчик
40 000 — 80 000 руб.