Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Каналы привлечения и арбитраж трафика: как максимизировать прибыль в мобайл
Главная цель при продвижении в мобайле — максимизация прибыли за счет оптимального использования рекламного бюджета. Как этого достичь? О закупке мобильного трафика, построении маркетинговых моделей и каналах привлечения пользователей рассказывает Александр Климаков, баинг-директор компании Zen Mobile, входящей в iConText Group.
Александр Климаков, Zen Mobile
30 июля
ИнтранетКейс
Интранет Счетной палаты 
Заказчик
Счетная палата — высший орган госконтроля финансов. Они следят за эффективностью использования бюджетных средств. В штате — 2000 сотрудников в 31 департаменте.
Задача
Выявить внутренние процессы, которые можно автоматизировать. Спроектировать архитектуру программного обеспечения, разработать и внедрить интранет-систему.
Extyl
27 июля
Интернет-маркетингКейс
Автоматизация продаж и логистики оптового интернет-магазина 
Заказчик
ОптСтронг - крупнейший оптовый магазин спортивного питания c ассортиментом продукции более 150 000 товаров.
Задача
Создание интерактивной системы закупок в цепочке
VIPRO
26 июля
Интернет-маркетингИсследование648
PR digital-агентств в 2021 году: проблемы, желания и удачные кейсы
Результаты опроса руководителей веб-студий, продакшенов и digital-агентств + наиболее интересные PR-кейсы от представителей отрасли
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
26 июля
ДизайнКейс
Разработка личного кабинета консультанта, который помог компании CIEL увеличить выручку в 2 раза 
Заказчик
CIEL - российская парфюмерно-косметическая компания, ведущий эксперт в парфюмерном сегменте прямых продаж. Производит парфюмерию, ухаживающую и декоративную косметику премиального качества.
Задача
Продавцы не понимают правил начисления комиссионных и бонусов. Чтобы мотивировать консультантов, необходимо понятно обозначить все «ранги» и дать инструмент для анализа и роста личных показателей.
Студия Валерия Комягина
23 июля
Интернет-маркетингКейс
Разработал СДО для дополнительного профессионального образования РЭУ им. Плеханова 
Заказчик
ДПО РЭУ им. Плеханова
Задача
Внедрение системы дистанционного обучения для проведения курсов дополнительного профессионального образования.
LMS-Service
20 июля
Интернет-маркетингКейс
LiniaH2O. MVP-версия интернет-магазина сантехники 
Заказчик
S.R.L. VITASANMAX. Один из крупнейших в Молдове дистрибьюторов сантехники, мебели для ванных комнат, керамической плитки, сантехнического оборудования и других товаров, производитель мебели для кухонь
Задача
Создание нового интернет-магазина с современным дизайном и акцентом на покупку товаров онлайн и доставку по всей стране, что стало актуально в условиях пандемии коронавируса и связанного с ней кризиса
Egorov Agency
7 июля
Интернет-маркетингСтатья
[Почти] идеальные коммуникации между клиентом и подрядчиком — как это?
Пытаемся нащупать формулу для построения хороших отношений между заказчиком и исполнителями, отталкиваясь от собственного опыта.
Александр Гречковский, InHouse Media
5 июля
ДизайнКейс
Разработка первого в России интернет-магазина со схемой продаж через консультантов 
Заказчик
CIEL - российская парфюмерно-косметическая компания, ведущий эксперт в парфюмерном сегменте прямых продаж. Производит парфюмерию, ухаживающую и декоративную косметику премиального качества.
Задача
Создать магазин по концепции сетевого интернет-маркетинга, в котором покупатель выбирает и заказывает товар в понятном ему интерфейсе, а сам заказ автоматически попадает к территориальному продавцу.
Студия Валерия Комягина
2 июля
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить конверсию с помощью рекламы в YouTube: проблемы и решения
Кейсы и рекомендации по увеличению конверсии в YouTube от Артема Попова, руководителя реализации медийных проектов компании iConText, входящей в iConText Group.
Артём Попов, Агентство iContext
1 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМаркетингSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%