Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как привлекать покупателей в офлайн магазины через онлайн рекламу
Привлекать клиента в физические точки продаж только силами офлайн-рекламы становится сложнее. Россияне отдают предпочтение покупкам в интернете и проводят за экранами смартфонов и компьютеров от 3 до 10 часов в сутки. Если раньше магазины делали ставку на наружную рекламу, листовки и мимо проходящих жителей района, то сейчас активно развивают свое представительство в цифровом пространстве. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказал, как офлайн магазинам заявить о себе в онлайне и на какие рекламные каналы стоит обратить внимание в первую очередь.
Александр Гринько
28 мая
Интернет-маркетингСтатья
MidJourney в мире digital маркетинга. Как нейросеть расширяет горизонты конверсии
Помнить всё, успевать за всех, экономить бюджет и опережать конкурентов. Согласитесь, идеальная характеристика. Digital-агентство Веб-Центр подготовило руководство, которое покажет, как экономить время и средства на создании дизайна, генерировать уникальные креативы для эффективных рекламных кампаний с помощью нейросети MidJourney. Рассмотрим его функции и инструменты и дадим практические рекомендации по применению.
Павел Ширко, Веб-Центр
20 марта
Интернет-маркетингСтатья
Тенденции технического маркетинга на 2024 год
В современном маркетинге каждая эпоха характеризуется как своими преобразующими стратегиями, так и преходящими тенденциями. За прошедшие десятилетия мир маркетинга стал свидетелем существенной эволюции, и 2024 год обещает не стать исключением, с захватывающими изменениями в технологиях, поведении потребителей и отраслевых стратегиях. О ключевых тенденциях маркетинга на 2024 год, опираясь на информацию, полученную из различных источников и дискуссий, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Андрей Ипаев
5 марта
Интернет-маркетингСтатья
Вникнуть в контекст: 4 причины зачем FMCG-брендам нужна контекстная реклама
У контекстной рекламы есть преимущества, которых лишены другие рекламные альтернативы. Узнайте больше о том, в каких случаях будет полезно к ней прибегнуть.
Татьяна Волкова, Ingate Group
26 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Запускаем таргетированную рекламу: как случайно не перепутать дверь и не профакапить
Таргетированная реклама — один из возможных способов выйти на связь со своей ЦА и максимально настроить на свой продукт. О роли и способах ее запуска рассказываем в этой статье.
Анастасия Байбакова, Ingate Group
24 января
Интернет-маркетингСтатья
Почему контент-маркетинг становится одним из ключевых инструментов в B2B-маркетинге и как его правильно использовать
Достигнуть потолка по основным маркетинговым направлениям очень легко, и тогда возникает логичный вопрос: как же все-таки дальше расти? В этом случае для B2B-компаний контент-маркетинг может стать точкой роста.
Константин Мазяр
10 января
Интернет-маркетингСтатья
Что несет грядущий год? Самые актуальные тренды бизнеса, маркетинга и технологий от агентства MYGRIBS
Соучредители коммуникационного агентства MYGRIBS, серийные предприниматели и эксперты в области маркетинга и разработки продукта (Светлана Соколова и Максим Болонкин) поделились основными трендами в бизнесе, технологиях и маркетинге, которые станут фундаментом для успешных бизнес-стратегий в грядущем году.
Светлана Соколова, MYGRIBS
20 декабря 2023
Интернет-маркетингСтатья
Разобрались с рекламой у блогеров в Tелеге, Инсте*, ВК, Ютубе: цены, форматы, брифы
Откуда можно брать трафик, по каким критериям выбрать блогера, как написать ТЗ и правильно составить договор, чтобы не взяли за ж*пу.
РР
Рейтинг Рунета
18 декабря 2023
Интернет-маркетингСтатья
Диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV
В десятиминутном ролике Наталья Гремитских ходит по сайту и рассказывает, что ей нравится и не нравится, а в конце отвечает на главный вопрос — позвала бы она KOTELOV в тендер или нет.
РР
Рейтинг Рунета
1 декабря 2023
Интернет-маркетингСтатья
Маркетинг B2B: массовый и ABM
Важность выбора подхода к маркетингу B2B обусловлена тем, что каждая компания имеет свою уникальную целевую аудиторию и специфику бизнеса. Неверный выбор подхода может привести к неэффективным затратам ресурсов и низким результатам. Для качественного развития бизнеса используются различные стратегии, среди которых особое место занимают массовый маркетинг и ABM (Account-Based Marketing). В данной статье мы рассмотрим их особенности, преимущества и недостатки, а также возможности применения в B2B-сегменте.
Константин Мазяр
29 ноября 2023
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеМаркетингСоветыSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%