Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как сделать так, чтобы тебя все узнавали?
Поделимся опытом так, чтобы он пригодился вам в любой сфере, какие провести манипуляции, чтобы вас стали замечать на рынке.
Анастасия Полякова
30 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как когортный анализ помогает девелоперам оценить вклад каналов в ретроперспективе
Чтобы оценить эффективность рекламы с учетом отложенных конверсий, нужен когортный анализ. О том, чем он полезен застройщикам, рассказывает Ульяна Гончарова, Product Manager Smartis.CDP.
Ульяна Гончарова
26 мая
Интернет-маркетингСтатья
Управление репутацией персоны
Люди будут думать о вас то, что найдут в сети. Что всплывает в первых десяти результатах, когда вы ищете в интернете информацию о самом себе? Это и думают про вас. Сегодня эксперт по управлению репутацией Никита Прохоров расскажет, как создать привлекательный образ вашего бренда в поисковой выдаче.
Никита Прохоров, «Сидорин Лаб»
18 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Конкурсы для веб-разработчиков 2023 — большой обзор
Рассказываем о российских и международных конкурсах. О том, как в них участвовать и какие бонусы это даёт. Делимся своим опытом.
Алексей Волков
14 апреля
Интернет-маркетингСтатья
7 главных трендов интернет-маркетинга в 2023 году
Из-за ухода Google и Meta* с рекламного рынка России «сломалось» немало маркетинг-стратегий. Поначалу все строили печальные прогнозы, но на деле оказалось, что не всё так драматично. Да, рынок рекламы «просел». Но уже в этом году появляются явные признаки улучшений.
Михаил Алексеев, NETBAND
11 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Как улучшить бизнес показатели с помощью интернет-репутации
В мире, где от неудачного твита могут обвалиться акции целых корпораций, трудно переоценить роль репутации в сети. Поэтому сложившаяся за последнее время тенденция к стремлению компаний выходить на медиарынок с положительным имиджем закономерна. Бренды активно работают не только над улучшением своих продуктов, но и над позиционированием, созданием собственного коммьюнити. Грамотно выстроенная работа по управлению репутацией в сети позволяет не только заполучить лояльность, но и непосредственно увеличить прибыль. Какие инструменты для этого нужны, как ими пользоваться и избегать ошибок, объясним в статье.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
28 марта
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать подрядчика по управлению репутацией
Решение вопроса репутации - процесс серьезный и масштабный, при этом узкоспециализированный. Чтобы имиджевая сторона бизнеса приняла более позитивный характер стоит целенаправленно и системно работать с репутацией. Этот процесс часто берут на себя специальные агентства. Однако неверный выбор исполнителя может не дать должного результата или даже привести к новой волне негатива. По каким критериям выбрать подрядчика, чтобы этого не произошло, рассказываем в материале.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
27 марта
Интернет-маркетингСтатья
Как собрать команду, чтобы ваши соцсети взлетели?
Разбираемся, почему одного SMM-щика недостаточно, чтобы вести качественную коммуникацию.
Михаил Пономаренко, «Ишь, Миш!»
6 марта
Интернет-маркетингСтатья902
Подписчик может стоить 8 или 8000 рублей. Что ещё мы узнали, потратив 2+ млн на рекламные посевы в Telegram
Мы купили 125 размещений (список каналов есть в статье), проанализировали данные и сделали простой шаблон в гугл-таблицах, с помощью которого вы сможете быстро выбрать эффективные каналы и отфильтровать жуликов, которые гонят ботов. Также в статье: средние цены, советы, как попасть в хороший канал, получить скидку и оценить результаты размещения.
РР
Рейтинг Рунета
3 марта
РР
Рейтинг Рунета
1 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыМаркетингSMMМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%