Интернет-маркетинг — CMS Magazine
Комплекс услугКейс
Перезапуск сайта Муз-ТВ 
Заказчик
Муз-ТВ — культовый музыкальный телеканал, который уже 25 лет подряд показывает в эфире клипы, живые концерты, развлекательные программы, составляет чарты и рассказывает о новостях шоу-бизнеса.
Задача
За 3 месяца было необходимо перенести сайт на новую платформу, принимающую высокие нагрузки и способную к масштабированию, далее за полгода интегрировать эфир и digital, монетизировать сайт канала.
Василий Румянцев, Студия Валерия Комягина
2 апреля
ИнтранетКейс
Редактор мнемосхем для промышленных предприятий 
Заказчик
Разработчик программных продуктов для автоматизации энергетических и промышленных предприятий — химических и нефтехимических заводов, электрогенерирующих компаний, ТЭЦ и АЭС.
Задача
Разработать браузерный редактор векторной графики: операторы должны создавать мнемосхемы и настраивать их в зависимости от поступающих с оборудования данных.
«Студия 15»
31 марта
Интернет-маркетингКейс
Корпоративная информационная система (КИС) для торгово-производственной компании КАС-ОПТ 
Заказчик
КАС-ОПТ — российский производитель и оптовый поставщик постельного белья, текстильных изделий и товаров для дома.
Задача
Перед нами была поставлена цель повысить эффективность деятельности компании путем внедрения единого информационного пространства, включающее его в себя все бизнес-процессы, в деятельность компании.
«KOTELOV»
25 марта
Комплекс услугКейс
Разработка высоконагруженного сервиса по парсингу социальных сетей 
Заказчик
Бизнес заказчика построен на анализе данных в социальных сетях (группы, сообщения, репосты, лайки и прочее).
Задача
Модернизация инструмента аналитики данных: обеспечение стабильной работы при больших нагрузках.
Тектософт
23 марта
Интернет-маркетингКейс
Система автоматизации бизнеса по продаже штукатурки Batega. Выход из Bitrix24 
Заказчик
Batega - дистрибьютер итальянской декоративной штукатурки высшего класса экологичности.
Задача
Вывести бизнес из Bitrix24 и Google-таблиц. Создать удобный конструктор образцов, удобную номенклатуру, единую систему для работы сотрудников. Разработать систему без ограничений по масштабированию.
«KOTELOV»
19 марта
Интернет-маркетингКейс
Разработка комплексного решения для ресторанного холдинга Welcome Group  
Заказчик
Welcomе Group - ресторанный холдинг, в состав холдинга входит 35 кафе и ресторанов. Охват практически всех кухонь мира и огромный сервис доставки
Задача
Создать новый продукт, который объединит нужные части: Сервис доставки, автоматизация ресторана, Call-center, бонусная программа
PROFSOFT
2 марта
Комплекс услугКейс
Разработка портала управления логистикой в B2B-сфере 
Заказчик
FM Logistic — международная логистическая компания, предоставляющая услуги по складскому хранению и обработке, упаковке и управлению цепями поставок.
Задача
Разработать современный B2B-портал, с помощью которого FM Logistic сможет предлагать своим мерчантам вне зависимости от их масштабов интеграции с API вместо обмена файлами.
kt.team
1 марта
Илья Русаков, impulse.guru
25 февраля
ДизайнКейс
Вышка.Digital 
Заказчик
НИУ ВШЭ
Задача
Создать логотип, разработать дизайн-концепцию, проработать структуру сервиса
Proscom
24 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев, Ringostat
20 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеСоветыSMMМаркетингМнения

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%