Контекстная рекламаКейс
Контекст для инвестиционной компании — po-nr.ru
Заказчик
ПОНР, Потребительское общество национального развития, — некоммерческая инвестиционная организация.
Задача
Привести больше лидов на сайт клиента за счет оптимизации рекламной кампании в Яндекс Директе.
BananaWeb
18 апреля
ДизайнКейс
Кейс Joy Money: построили процесс для привлечения инвестиций с ДРР 8,1%
Вы когда-нибудь задумывались как устроены компании микрозаймов?! В IT-Agency подготовили кейс о том, какие шаги были предприняты для привлечения инвестиций в одну из них. За четыре месяца удалось провести 21 сделку. Каждая — на сумму от 1,5 млн руб.

Этот кейс очередной раз доказывает, что главный товар digital-агентств — это экспертность, ведь помимо маркетинга и веб-разработки для проекта понадобились еще и HR- и менеджмент-знания.
IT-Agency
16 апреля
Контекстная рекламаКейс
Собираем аудиторию на мастер-класс: контекст vs таргет
Подробный кейс от Webcanape, который будет полезен организаторам всевозможных мероприятий.

Цель описываемого проекта — за три месяца обеспечить 1 000 участников авторских мастер-классов.

Перейдя по ссылке, вы узнаете, как разрабатывался лендинг, проходил поиск нужных аудиторий, разрабатывались рекламные кампании и проводилась аналитика. В конце материала вы найдете чек-лист для успешной рекламы мастер-класса.
WebCanape
15 апреля
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама для сайта potolok-nado.ru
Заказчик
potolok-nado.ru
Задача
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.
ЗЕКСЛЕР
12 апреля
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама для сайта mary.studio в тематике
Заказчик
mary.studio
Задача
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.
ЗЕКСЛЕР
11 апреля
SEOКейс
Кейс: слезаем с иглы контекстной рекламы на бесплатный SEO-трафик
Данный кейс можно разделить на 2 части. Первая часть – суть. Вторая часть – подробности работы.
«ТопТоп»
5 апреля
Контекстная рекламаКейс
Super Shake
Заказчик
Super Shake - бренд родом из Москвы, специализирующийся на изготовлении и продаже полезного фастфуда. Никакого приносящего заказы рекламного трафика на сайт не было настроено.
Задача
Проект был назначен на контекстолога-стажера ввиду маленького рекламного бюджета. Перед контекстологом стояли несколько задач: 1. Протестировать нишу с ограниченным рекламным бюджетом 2. Привлечь заявки со средним чеком 4 200 руб. 3. Средняя стоимость закрытой заявки не должна превышать 2 600 руб. 4. ROI с вычетом расходов на доставку должен быть выше 50%
Open Digital
4 апреля
SEOКейс
Увеличение продаж на 250% для интернет-магазина хоккейной экипировки
Заказчик
"Мир хоккея" успешно работает на рынке хоккейной экипировки с 2004-ого года
Задача
Повысить уровень продаж по всей России
Флексайтс
2 апреля
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама сайта shtory-street.ru
Заказчик
Шторы Стрит
Задача
Нам предстояло создать ядро запросов и подготовить кампании, после чего настроить их в соответствии с требованиями заказчика.
ЗЕКСЛЕР
29 марта
Теги
Контекстная рекламаСоветыЯндекс.ДиректGoogle AdwordsБизнесGoogle AnalyticsОтношения с клиентамиМненияВеб-аналитикаРемаркетинг
блоги и колонки
Хотите завести блог
или опубликовать статью?
Стать автором
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться