Дилерский центр автомобилей премиум-класса в Казани. С 2013 года занимается продажей авто, гарантийным, послегарантийным обслуживанием и ремонтом, а также продажей оригинальных запчастей и аксессуаров
Задача
Контекстная реклама заказчика приносила большое число отказов в Метрике и дорогие лиды. Основная цель проекта - увеличить количество лидов на продажу авто, KPI по средней стоимости лида – 3 000 рублей
Банк «Первомайский». Объект продвижения: Потребительские кредиты, кредитные карты, дебетовые карты, рефинансирование (кредитные и дебетовые продукты банка «Первомайский».
Задача
Увеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка с контекстной рекламы в рамках заданного бюджета.
Задача: за 3 месяца значительно увеличить число новых пользователей, снизить долю негативных отзывов и одновременно нарастить процент позитивных упоминаний о проекте клиента.
Заказчик вывел на рынок интересный продукт: мультивалютный криптокошелек с поддержкой фиата, встроенным обменником и зашифрованным блокчейн-мессенджером.
Задача
Криптокошелек конкурировал с крупными проектами, рекламные бюджеты которых в разы превосходили бюджет клиента.