Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Доставка цветов: как снизить стоимость лида на 46% 
Заказчик
К нам в компанию обратился цветочный интернет-магазин, работающий в Москве и Санкт-Петербурге более двух лет.
Задача
Провести аудит текущих рекламных кампаний и выявить слабые стороны, увеличить количество обращений до 1300 в месяц, повысить количество продаж, снизить CPA с 1700 до 1000 руб.
INDEX+Mediacontext, INDEX + Mediacontext
29 сентября
Комплекс услугКейс
Увеличили загрузку отеля на 19% и привлекли на 70% больше продаж в межсезонье 
Заказчик
Grand Hotel Anapa — круглогодичный пятизвездочный курорт Черноморского побережья.
Задача
увеличить загрузку отеля относительно прошлого года с октября по апрель.
MediaNation
28 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как греть аудиторию с помощью медийной рекламы: кейс продвижения акций санатория 
Заказчик
Родник Алтая — семейный санаторий в Белокурихе с большим комплексом бассейнов и уникальными методиками лечения.
Задача
Привлечь новую аудиторию и «прогреть» ее до бронирования с помощью медийной рекламы.
Finepromo
20 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как увеличить ROI с -50% до 350% с чистой прибыли для сервиса доставки еды 
Заказчик
Региональная служба доставки еды «Едостав». Работает по Северному Кавказу и южным миллионникам.
Задача
Вывести ROI из минусовой зоны и увеличить его в 8 раз, повысить количество заказов с контекстной рекламы.
INDEX+Mediacontext, INDEX + Mediacontext
14 сентября
Контекстная рекламаКейс
Директ без ключей увеличил лиды на 300 % 
Заказчик
Сеть химчисток LAUNDI в Москве
Задача
Сохранить поток лидов, снизить CPL после введения карантинных мер в 2020 году
INDEX+Mediacontext, INDEX + Mediacontext
13 сентября
Контекстная рекламаКейс
Кейс. Можно ли увеличить конверсию в два раза, не увеличивая рекламный бюджет. 
Заказчик
ЭМИС – производитель и разработчик современных контрольно-измерительных приборов и комплексных систем КИП для решения задач измерения, управления и мониторинга параметров технологических процессов.
Задача
Увеличения количества конверсий при тех же затратах на контекстную рекламу.
eLama
8 сентября
SEOКейс
Загрузили отдел продаж компании по поставке стальных труб и получили 1383 лида по 889 р. за 11 мес 
Заказчик
ООО «ЧЕЛМЕТГРУПП» — компания по комплексной поставке стальных труб как редких, так и популярных марок сталей, размеров и способов изготовления.
Задача
Получить новых клиентов из интернета, увеличить оборот компании.
СайтКрафт
8 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ 
Заказчик
ООО “ТРАСТ” - строительная компания, оказывающая кровельные, фасадные, общестроительные и отделочные работы для крупных объектов Москвы и Московской области.
Задача
Увеличить количество заказов по монтажу и ремонту промышленной кровли в соответствии с определенными параметрами.
AdClients
6 сентября
Контекстная рекламаКейс
Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы 
Заказчик
keaz.ru — производитель и разработчик электротехнической продукции.
Задача
Оценить эффективность смарт-баннеров.
Николай Замятин, «Умный Маркетинг»
5 сентября
Комплекс услугКейс
5 шагов от вопроса о закрытии бизнеса к проблеме «Слишком много заявок» 
Заказчик
NDA. Наш клиент был категорически против раскрывать подробности и привлекать внимание конкурентов к этому кейсу. Поэтому обозначим лишь то, что это товары народного потребления и рынок B2C.
Задача
Сама по себе задача была типовая – настройка контекстной рекламы для интернет-магазина заказчика, обеспечение потока лидов. Особенной была ситуация...
Dextra
2 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%