Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Как мы помогли автосалону продать 152 автомобиля в первые месяцы после открытия 
Заказчик
Мультибрендовый автосалон новых автомобилей в Казани
Задача
Привлечь клиентов в отдел продаж автосалона
АКСИОМА-ВЕБ, АКСИОМА ВЕБ
26 января
SEOКейс
Улыбок много не бывает! Рост заявок для стоматологии с уменьшением CPL в 6 раз! 
Заказчик
Стоматология европейского уровня
Задача
Снизить стоимость заявки минимум в 5 раз; Расходы не должны превышать 50 000 руб. (за 2 площадки); Поиск новых точек роста; Увеличение узнаваемости бренда
Itb-company
25 января
Контекстная рекламаКейс
Рекламная кампания мультибрендового автосалона в Челябинске 
Заказчик
Мультибрендовый дилерский центр новых автомобилей и автомобилей с пробегом в г. Челябинск.
Задача
Основная цель проекта - привлечь покупателей в новый автосалон
АКСИОМА-ВЕБ, АКСИОМА ВЕБ
24 января
Контекстная рекламаКейс
Как в 7,6 раз увеличить доход интернет-магазину брендовых вещей — кейс агентства eLama 
Заказчик
Интернет-магазин брендовых вещей (не называем бренд по причине подписанного NDA)
Задача
Настройкой контекстной рекламы для онлайн-магазина с небольшим бюджетом на рекламу
eLama
23 января
Контекстная рекламаКейс
Как агентство eLama снизило стоимость заявки на сложные продукты в РСЯ более чем в 3 раза 
Заказчик
Цифровая экосистема для розничной торговли
Задача
Привлечь как можно больше потенциальных заказчиков типового решения для крупного ритейла, снизить общую стоимость конверсии по аккаунту
eLama
20 января
Контекстная рекламаКейс
Кейс по лидогенерации для коттеджного посёлка «Левый берег» 
Заказчик
Проект коттеджного поселка «Левый Берег»
Задача
Повышение спроса, увеличение количества лидов, продажа.
«Лайка»
20 января
Контекстная рекламаКейс
Лидогенерация для ЖК «Алексино», г. Новороссийск 
Заказчик
ВКБ-Новостройки — объединение застройщиков Юга
Задача
Привлечение заявок на покупку квартир по минимальной стоимости, повышение качества заявок
«Лайка»
19 января
Контекстная рекламаКейс
Как за 2 месяца снизить стоимость заявки в 4 раза для ОФД 
Заказчик
Оператор фискальных данных — имя компании не называем из-за подписанного NDA
Задача
Снизить стоимость заявки
eLama
18 января
Контекстная рекламаКейс
Мультибрендовый автосалон: как мы с нуля достигли CPL в 1800 рублей 
Заказчик
Наш клиент - мультибрендовый автосалон новых автомобилей в г. Уфа. Проект запускался с нуля с момента открытия автосалона.
Задача
Основная цель проекта - сформировать узнаваемость автосалона и привлечь трафик в отдел продаж
АКСИОМА-ВЕБ, АКСИОМА ВЕБ
16 января
Комплекс услугКейс
Снизили стоимость конверсий на 258% в продвижении сложной тематики 
Заказчик
PNK group работает в отрасли строительства коммерческой недвижимости 18 лет. В 2020 году был основан фонд PNK rental для привлечения инвестиций от частных инвесторов.
Задача
Клиент обратился в агентство MediaNation, чтобы увеличить число регистраций на сайте https://pnkrental.ru/ и при этом снизить стоимость конверсии.
MediaNation
22 декабря 2022
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%