Онлайн-школа фундаментальной медицины Специализация — экспертный продукт для студентов 1−3 курса медуниверситета, который помогает студентам понять и полюбить предмет, сдать его на отлично.
Задача
Глобальная задача проекта (2−3 месяца) - Привести 1000 регистраций по стоимости до 300 руб. Бюджет: 300 000 руб.
Клиент занимается производством и продажей световых вывесок и букв по Москве и области. Но при этом есть еще дополнительные услуги такие, как фрезеровка, широкоформатная печать, согласование вывесок.
Задача
Увеличить количество обращений с направлений по объемным буквам, буквам из стали и металла. При этом держать показатель стоимости обращения в районе 1500 рублей.
Одна из крупнейших сетей продуктовых супермаркетов, лидер розничной торговли в Омской области
Задача
Увеличить поток лидов для набора персонала, обеспечить целевой трафик с высокой конверсией в заявки, оптимизировать среднюю цену цели-заявки и клика по рекламному объявлению
У клиента свой интернет-магазин одежды для бега по всей России. В ассортименте футболки, рубашки, майки, шорты и т.д.
Задача
Увеличить количество покупок, при этом держать показатель ДРР в значении 30-35%. ДРР - доля рекламных расходов — метрика, которая показывает, окупаются ли инвестиции в продвижение продукта.
Быстро закрыть более 30 вакансий ученых и преподавателей. Мы помогли Московскому физико-техническому институту (МФТИ) за 1,5 месяца закрыть более 30 вакансий.
Клиент занимается продажей автомобильных чехлов из экокожи по всей России. В Московской области осуществляет также дополнительную услугу “Установка автомобильных чехлов”.
Задача
Перед нами были поставлены следующие задачи в 2016 году: Увеличить количество заявок с Москвы, при этом показатель стоимости обращения должен составлять не более 500 рублей; Приносить заявки по остал