Контекстная реклама — CMS Magazine
SEOКейс
Кейс: разработка сайта для стоматологии доктора золотарёва, у которого не страшно 
Данный кейс посвящен разработке сайта для стоматологии доктора золотарёва, у которого не страшно
ЗЕКСЛЕР
27 февраля
SEOКейс
Как поднять рейтинг производителя окон в топ поисковой выдачи 
Данный кейс о том, как поднять рейтинг производителя окон в топ поисковой выдачи
ЗЕКСЛЕР
26 февраля
Контекстная рекламаКейс
Как интернет-магазин запустил B2B-направление и заработал в 5 раз больше, чем планировал 
Заказчик
Нишевый маркетплейс БАД iTAB
Задача
Нишевый маркетплейс БАД iTAB совершил прорыв по продажам, но столкнулся с проблемой низкого LTV (Lifetime Value – жизненного цикла клиента). Продажи росли только за счет новых клиентов.
МАКО
26 февраля
SEOКейс
Ребрендинг и продвижение бренда компании в связке с личным брендом основателя компании  
Заказчик
ООО “ЭТИС”, генеральный директор компании “ЭТИС” Сергей Богданов
Задача
Организовать комплексное продвижение нового бренда компании после ребрендинга, сохранив его связку со старым брендом. Начать продвижение личного бренда основателя в связке с новым брендов компании
СОЛОМКА
26 февраля
Контекстная рекламаКейс
Продвижение сети семейных центров «Умка»: за 2 недели закрыли набор в группу «УмкаКэмп» 
Заказчик
В экосистему «Умки» входит 4 дошкольных филиала, 2 школы, более 30 образовательных программ для детей и взрослых, а также сезонные продукты — форумы для родителей и летний лагерь для детей.
Задача
В начале 2023 года в компании начался период масштабирования, стали открываться новые программы и направления, для которых нужно было привлекать новых клиентов.
Alente
20 февраля
SEOКейс
50 млн руб продаж с контекстной рекламы или как ЗЕКСЛЕР запускал и качал SHEDLER 
В данном кейсе расскажем о 50 млн руб продаж с контекстной рекламы или как ЗЕКСЛЕР запускал SHEDLER
ЗЕКСЛЕР
19 февраля
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама для B2B-сервиса коллтрекинга и телефонии: масштабирование кампаний и оптимизация 
Задача
Увеличить количество квалифицированных лидов. Снизить стоимость привлечения квалифицированного лида.
Mamontov.top
19 февраля
Контекстная рекламаКейс
Создание LP для оптовой продажи икры: 174 конверсии по 251 руб. 
Заказчик
«Охотоморье» - производитель красной икры
Задача
Нам предстояло сделать новый продающий ленд для оптового направления и настроить на него рекламные кампании
Convert Monster
14 февраля
Контекстная рекламаКейс
Как вывести на оптовый рынок новый узконаправленный продукт 
Заказчик
«Перлина» — производитель уникальных однокомпонентных гидроизолирующих составов и красок на основе синтетически модифицированного каучука.
Задача
Задачей агентства стало создание лендинга, который доступно расскажет о новом продукте и условиях сотрудничества с предводителем, а также запуск рекламных кампаний.
Convert Monster
13 февраля
Контекстная рекламаКейс
7 рецептов успеха продвижения ТРЦ в Дзене 
Заказчик
ТРЦ «Галерея» - это крупный торговый центр в Петербурге.
Задача
Использовать новый инструмент продвижения
Медиасфера
12 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%