Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Увеличили средний чек до 11000, а стоимость заказа снизили до 600 руб. для сервиса доставки цветов 
Заказчик
Market-Flora — онлайн-магазин, который специализируется на круглосуточной доставке свежих цветов по всей России.
Задача
Запустить рекламу и добиться ее окупаемости, привлечь целевую аудиторию, повысить средний чек и ежемесячную выручку, оптимизировать сайт и обновить дизайн.
itb
7 февраля
Контекстная рекламаКейс
История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши…  
Заказчик
Популярный сервис по доставке суши
Задача
Клиент поставил 2 задачи: больше заказов, и стоимость обращения не должна превышать 500 р.
МАКО
7 февраля
Контекстная рекламаКейс
59 заявок по 1334 рублей для услуг 1C при помощи Яндекс Директ. Новый кейс клиента 
Заказчик
Клиент предоставляет услуги 1С. Познакомился с нами через vc.ru, где мы делимся нашим опытом в статьях по разным нишам.
Задача
Задача - приносить как можно больше лидов по выполнению разовых задач 1С с ценой 1000 -1500 рублей. Сначала необходимо было запустить трафик на Москву.
ЖМИ5.РФ
7 февраля
Контекстная рекламаКейс
Помогли фитнес-клубу удвоить конверсию сайта и привлекать клиентов в 3 раза дешевле 
Заказчик
Grand Fitness Hall — фитнес-клуб в Омске, который предлагает тренировки для взрослых и детей.
Задача
Снизить стоимость заявки с рекламы, приводить с неё максимально дешевые и целевые заявки, нарастить конверсию
itb
5 февраля
Контекстная рекламаКейс
Как мы помогли цветочному магазину запустить контекстную рекламу с CTR 51% 
Заказчик
CITY FLOWERS — цветочный магазин
Задача
Настроить и запустить контекстную рекламу, привлечь новых клиентов, удержать топовые позиции в условиях высокой конкуренции
itb
3 февраля
Контекстная рекламаКейс
Как работать без полноценной аналитики? Кейс в Яндекс Директ: 37 заявок по 3400 рублей для вывесок 
Заказчик
У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески, рамки
Задача
Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей.
ЖМИ5.РФ
30 января
Контекстная рекламаКейс
Как получить заявки по 287 рублей и ROMI 379% в сервисе бронирования санаториев 
Заказчик
Компания, занимающаяся бронированием отелей и санаториев на юге России
Задача
Снизить стоимость заявки и получить высокий коэффициент окупаемости затрат на маркетинг
ADWIN.agency
29 января
БрендингКейс
MDM и Строим Бани: Каждый месяц превращаем 300 тыс. руб. бюджета в продажи на 10 млн руб. 
Заказчик
Компания «Строим Бани» занимается строительством каркасных бань в республике Татарстан.
Задача
Клиент хотел увеличить продажи минимум в два раза.
MDM
28 января
Контекстная рекламаКейс
Увеличили окупаемость контекстной рекламы на 3500% для магазина стройматериалов 
Заказчик
Крупная сеть магазинов строительных и отделочных материалов в удаленном уголке России, где климат предъявляет особые требования к строительным материалам.
Задача
Повысить рентабельность рекламных вложений клиента в условиях высокой конкуренции.
itb
28 января
Контекстная рекламаКейс
85% лидов с Яндекс.Директ конвертировались в запись на процедуру массажа и как избежать кармы домена 
Заказчик
С 2022 года клиент хотел начать с нами сотрудничество и вот в июне 2024 года этот момент настал.
Задача
Задача была получать как можно больше заявок по минимально возможной стоимости. Предложили придерживаться пока 1000-1500 рублей.
ЖМИ5.РФ
27 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%