Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина домашнего текстиля: ROMI 347%
Заказчик
Наш клиент — интернет-магазин по продаже мужской, женской, детской одежды, капроновых изделий, домашнего текстиля.
Задача
Цели, которые мы поставили перед собой: увеличить доход клиента от онлайн-продаж; уменьшить стоимость привлечения клиента; максимально покрыть поисковые запросы тематики проекта.
Inweb
23 марта
Контекстная рекламаСтатья678
Полное руководство по Google AdWords для новичков: как настроить контекстную рекламу
Обзор плюсов и минусов Google Ads и подробная инструкция настройки контекстных кампаний от основателя агентства SEOquick.
Анатолий Улитовский, SEOquick
27 августа 2019
Контекстная рекламаКейс
Продвижение спецпроекта Invitro: «Самое главное правило — всегда быть здоровым»
Заказчик
Invitro.
Задача
Достижение высокого охвата и большого количества показов в рамках установленного бюджета, а также формирование лояльности определенной категории пользователей.
Digital Geeks
27 марта
Армен Алавердян, Маркетинговое агентство "Биплан"
21 февраля
SMMКейс
Контент-стратегия, рекламные кампании и аналитика для застройщика элитной недвижимости
Заказчик
Группа компаний «Еврострой» — застройщик элитной недвижимости в Петербурге. По договору мы не можем говорить о количестве приведенных заявок. Делимся другими результатами.
Задача
Привести обращения по четырем объектам: ЖК «Привилегия», клубный дом Esper Club, комплекс апартаментов NEXT и коттеджный поселок «Туокса».
Serenity
23 марта
Контекстная рекламаКейс
Кейс: 10 шагов к увеличению конверсии сайта на примере автодилера
Заказчик
Единственный официальный дилер Mitsubishi в Волгограде — компания «Арконт».
Задача
Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads для получения целевых заявок и звонков. Оптимизация стоимости заявки и повышение конверсии сайта.
Мелло
25 марта
Контекстная рекламаКейс
1 039
Кейс по рекламной кампании стоматологии
Заказчик
Сеть стоматологических клиник
Задача
Обеспечить поток клиентов через сайт
«SEO Простор»
19 августа 2019
Контекстная рекламаКейс
Работающая digital-связка для дилерского центра
Заказчик
Дилерский центр FRESH AUTO — Mitsubishi, г. Волгоград.
Задача
Проблема, которую нам озвучил ДЦ Фреш МБ — это отсутствие потока заявок и звонков в отдел продаж на покупку автомобилей.
Artsofte Digital
13 февраля
Контекстная рекламаСтатья2 391
Мобильные объявления в Директе: за и против — мнения экспертов
Своим опытом поделились представители компаний «Амадо», «Лира», «Четвертый Рим» и «Информбокс»
Ольга Кочкина, Сеодроид
26 февраля 2019
Контекстная рекламаСтатья
Как передать в Гугл Аналитикс, сколько пользователь активно находился на странице?
Гугл Аналитикс не показывает, сколько времени пользователь активно находится на странице. Рассказываем, как передать эти данные в ГА с помощью GTM и понять, сколько посетители реально пользуются вашим сайтом.
Дмитрий Еремеев, KINETICA
28 ноября 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%