Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Как поднять выручку, не увеличивая бюджет 
Заказчик
Геосервис, компания, которая бурит артезианские скважины любой сложности в любых условиях.
Задача
Настроить систему аналитики и снизить стоимость продаж.
ADWIN.agency
4 октября
Контекстная рекламаКейс
За год увеличили доход интернет-магазина Orental.ru почти в 3 раза 
Заказчик
Компания Orental.ru на парфюмерном рынке более 15 лет. Магазин предлагает продукцию мировых брендов, популярные ароматы, актуальные новинки парфюмерии и косметики.
Задача
Увеличить количество заказов с сайта, снизить CPL, усилить текущую лидогенерацию
Demis Group
3 октября
Контекстная рекламаКейс
Ворвались на рынок шин в разгар сезона, забрали первую позицию выдачи и получили + 5 753 000 Р ВР 
Как интернет-магазину шин и дисков снизить стоимость заявки и подняться в топе выдачи
Промо Эксперт
3 октября
Контекстная рекламаКейс
Как МФО увеличить объем займов в 2 раза и снизить стоимость привлечения на 32% 
Заказчик
Турбозайм» — лидирующая микрофинансовая компания в сфере выдачи онлайн-займов
Задача
Улучшить бизнес-показатели и в течение 3-х месяцев выполнить установленные KPI.
Rockmedia
2 октября
Контекстная рекламаКейс
Старт в несезон с ростом по лидам x5: как мы снизили CPL на 70% в сфере камнеобработки 
Заказчик
Фирма специализируется на продаже химии и оборудования для камнеобработки.
Задача
Увеличить количество лидов по минимальной стоимости.
Мелло
30 сентября
Контекстная рекламаКейс
Продвигаем прямые эфиры онлайн-школы по наращиванию ресниц.За 7 месяцев-3397 регистраций по 226 руб. 
Заказчик
Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School. Специализация — курсы повышения квалификации для lash-мастеров.
Задача
Привести 300 регистраций по стоимости до 200р. Бюджет: 60 000 р.
The Verga
30 сентября
Контекстная рекламаСтатья
Павел Костюков: как найти результативного контекстолога
Руководитель агентства Simtu Павел Костюков делится опытом взаимодействия и найма контекстологов. Статья полезна предпринимателям, которые планируют запуск интернет-маркетинга и находятся в поиске подходящего специалиста, а также бизнесу, который стремится улучшить текущие показатели продаж.
Павел Костюков
19 сентября
Контекстная рекламаКейс
Всего за 2 месяца увеличили продажи интим-товаров в 3 раза, ROI - в 5,3 раза: кейс IQ Online 
Заказчик
Крупный магазин интим-товаров, остальные данные под NDA
Задача
Клиент хотел повысить окупаемость рекламы и получить больше заявок в условиях жестких рекламных ограничений и высокой конкуренции, в том числе - с маркетплейсами
IQ Online
18 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как увеличить продажи на 56% и повысить доход в 2 раза, правильно настроив контекстную рекламу 
Заказчик
Официальный дилер немецких инструментов на территории России
Задача
увеличение количества заявок, снижение CPO (стоимости заказа) и ДРР (процентного соотношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла)
eLama
17 сентября
Контекстная рекламаКейс
Почему нужно использовать видео в перфоманс-рекламе — кейс и 4 совета  
Заказчик
Online-fashion — это маркетплейс, который продаёт женскую и мужскую одежду, обувь, аксессуары ведущих мировых брендов премиум- и люкс-сегмента.
eLama
16 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%