Контекстная реклама — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Улучшили сайт, опираясь на мнение пользователей, и снизили цену лида в 3 раза 
Заказчик
myitmaster.ru — это сервис удаленной технической поддержки для пользователей смартфонов, планшетов и компьютеров. Офис клиента находится в Перми, но компании работает со всей Россией.
Задача
Тестовый запуск кампаний принес конверсии по цене 1 629 ₽, что близко к цене годовой подписки на сервис клиента. Необходимо было доработать сайт, чтобы кампания принесла результаты.
«Умный Маркетинг»
8 апреля
Контекстная рекламаКейс
Как снизить CPL в 3 раза? Продвижение элитной недвижимости в Краснодаре. 
Заказчик
Заказчиком услуги является ГК “Инсити”. Она специализируется на строительстве многоквартирных жилых комплексов с собственной инфраструктурой в перспективных районах Краснодара.
Задача
Привлечение лидов с помощью инструментов контекстной рекламы с целью продажи апартаментов.
«Интернет компания Юг»
1 апреля
Контекстная рекламаКейс
Тестирование инструмента «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директе в тематике ювелирных изделий 
Заказчик
Ювелирочка — крупнейший телеинтернет-магазин ювелирных украшений, развивающий два направления - телепродажи и электронную коммерцию.
Задача
Основные цели: охватывать целевой трафик новой стратегией и повышать конверсию без риска слить бюджет.
MediaGuru
1 апреля
Контекстная рекламаКейс
Кейс продвижения ЖК бизнес-класса: как получать в 2 раза больше заявок и снизить их цену в три раза 
Заказчик
СК
Задача
Мы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта. Мотивировать их приобрести квартиру именно в этом ЖК.
Гет Стейдж Диджитал
29 марта
Контекстная рекламаКейс
Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google) 
Заказчик
СПА-центр «Другое измерение» представляет собой единое пространство клиники красоты и СПА-центра, размещен в Челябинской области, г. Магнитогорск
Задача
Цель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта
Beauty marketing
29 марта
Контекстная рекламаКейс
Кейс OWOX — как продать билеты за 4 дня до конференции Analyze 
Заказчик
OWOX — украинская продуктовая компания. Основной продукт — сервис маркетинговой аналитики OWOX BI.
Задача
Задача Netpeak — помочь OWOX продать от 30 билетов на конференцию Analyze! в апреле 2019 года.
Netpeak
23 марта
Контекстная рекламаКейс
Оптимизация контекстной рекламы в Google для VIPAVENUE 
Заказчик
Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP с 20-летней историей. В состав сети AVENUE VIP входят 16 бутиков и 5 корнеров, включая корнер DIOR.
Задача
Увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестировать в рекламу.
Реаспект
17 марта
Комплекс услугКейс
Служба эвакуаторов - Повышение показателей конверсии до 50% за 2 месяца 
Заказчик
Подразделение крупного авто холдинга, работающего в сегменте B2B компания “ВТС-Эксперт”.
Задача
Максимально быстро увеличить показатели входящих заявок на услуги эвакуатора для грузовых и легковых автомобилей используя инструментарий и каналы продвижения в сети интернет.
Меркури РУС
16 марта
Контекстная рекламаКейс
Кейс: как расширить сеть продажи АКБ с 1 до 4 магазинов благодаря контексту и одному новому УТП 
Заказчик
«Аккумуляторный центр» — магазин с обширной развитой сетью в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Перми, Тюмени и Березниках. Компания занимается продажей автомобильных аккумуляторов.
Задача
Получить максимальное количество заявок на продажу аккумуляторов по цене до 450 рублей (без учета звонков).
Mikushin.com
12 марта
Контекстная рекламаКейс
Как тестировать подходы к рекламе ? метод Mello на примере работы с банком 
Заказчик
Коммерческий банк «Пойдём!».
Задача
Настроить рекламу для получения заявок на кредит.
Мелло
4 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеКонтекстная рекламаЯндекс.ДиректGoogle AdwordsСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%