У клиента есть крупный бизнес по поставке ингредиентов крупным и мелким оптом. Например, ароматизаторы, красители, усилители вкуса, загустители, биодобавки и т.п.
Задача
Необходимо было создать маркетплейс, который учтет особенности оптовой продажи ингредиентов и разработать для него удобные инструменты управления. Решить проблему с расчетом цен и остатков.
Саюри — сеть суши-баров с франшизой по всей России
Задача
У Саюри был простой сайт с корзиной, но без интеграций с внутренними системами, что усложняло процесс заказа. Первой задачей было разработать мобильное приложение для удобного заказа.
CООО «Морозпродукт» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов Беларуси. Со штатом свыше 750 сотрудников предприятие ежегодно производит около 8 000 тонн мороженого.
Задача
Разработать современный интернет-магазин с многоуровневой программой лояльности. Интегрировать сайт с внешними системами (1С, система рассылок, онлайн оплата) и синхронизировать с CRM Битрикс24.
ООО «Айрон и К», специализируется на производстве и продаже сувенирной продукции с нанесением корпоративной символики (электроника, гаджеты, товары для спорта, канцелярские принадлежности и др).
Задача
Разработка функциональности постановки в очередь на резерв товара
ОАО "Могилевлифтмаш" — ведущий производитель лифтового оборудования в Восточной Европе. Выпускает 180+ моделей лифтов, подъемники, эскалаторы, траволаторы, строительные подъемники и мульчировщики.
Задача
Организовать онлайн-заказы для дилеров с расчётом стоимости лифта онлайн, отслеживанием статуса заказа; сократить время работы дилеров и менеджеров; уменьшить время поставки через автоматизацию заказа
Grow Food — сервис доставки правильного питания по подписке в Санкт-Петербурге и Москве. Ежемесячно сервис обрабатывает более 6 млн заказов, помогая оставаться в форме и экономить время на готовку
Задача
Усилить ИТ-команду опытными бэкенд-разработчиками для разработки новой логистической системы, чтобы ускорить доставку заказов готовой еды