Digital — CMS Magazine
Использование сервисаКейс
Разработка виджета электронной коммерции «Профтикет» 
Заказчик
«Профтикет» — одна из ведущих систем на билетном рынке, которую успешно используют в Доме Музыки, театре Нации, МХТ Чехова, Табакерке, Современнике, Сатириконе, Цирке Никулина и на других площадках.
Задача
Разработать виджет электронной коммерции, который решает задачи театров, и который можно установить на любой сайт с минимальными усилиями.
Студия Валерия Комягина
27 апреля
ДизайнКейс
FROSTOR GROUP: интернет-магазин для розничного покупателя 
Заказчик
FROSTOR GROUP - российский производитель морозильных ларей
Задача
Разработать розничный интернет-магазин производителя
Artwot
26 апреля
ИнтранетКейс
Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года 
Заказчик
Рейтинг Рунета — проект, который помогает выбрать подрядчика для разработки сайта или приложения и продвижения компании в интернете.
i-Media
30 марта
ДизайнКейс
С НУЛЯ ДО $8000 ПРОДАЖ ЗА 1 МЕСЯЦ 
Заказчик
Romanovamakeup - российский бренд декоративной косметики и накладных ресниц. Через 5 лет после запуска бизнеса в России собственница бренда Ольга Романова решила запустить продажи в США.
Задача
Задачей ZUBOVA.ONLINE было в короткие сроки выстроить систему онлайн продаж бренда Romanovamakeup в США.
ZUBOVA.ONLINE
26 марта
DigitalСтатья
Зачем развивать комьюнити в регионах или Почему зародился AGIMA Partners’ Tour
Немного подробностей об AGIMA Partners’ Tour для агентств, желающих завести полезные знакомства и обменяться опытом с коллегами
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
11 февраля
Веб-разработкаКейс
Интернет-магазин мобильных аксессуаров Faison-shop  
Заказчик
Бренд Faison — производитель мобильных аксессуаров: защитные стекла, флеш-накопители, автомобильные держатели и многое другое.
Задача
С нуля разработать интернет-магазин, учесть оптовую направленность продаж. Доработать интеграцию с 1С. Разработка в максимально быстрые сроки.
Cart-Power
5 февраля
Интернет-маркетингКейс
Разработка интернет-магазина косметики и парфюмерии 
Заказчик
Моя Оптима - крупный ритейлер в 36 городах России. Специализация - бытовая химия, косметика, хозяйственные товары.
Задача
Разработать омниканальный интернет-магазин с актуальной информацией по остаткам.
Astarus
3 февраля
DigitalКейс
Как снизить процент возврата в интернет-магазине, не затрагивая бизнес-процессов  
Заказчик
12storeez – одна из самых быстрорастущих марок женской и мужской одежды в России.
Задача
Нужно снизить % возвратов, не уронив при этом конверсию. Решение строить на продуктовом дизайне и разработке, не затрагивая ключевые бизнес-процессы.
IBRUSH
22 января
DigitalКейс
Создание удобного и отзывчивого интернет-магазина товаров для спорта Melsfit  
Заказчик
Интернет-магазин спортивной продукции Melsfit
Задача
Разработка нового интернет-магазина и оптимизация его составляющих
Симплео
21 января
DigitalИсследование1 433
«Без стратегии, но с амбициями». Подводим итоги первого этапа исследования развития агентств
Измеряем масштаб исследования, озвучиваем ключевые тезисы, а также анонсируем два сюрприза для тех, кто не успел принять участие.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
28 декабря 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесПродажи

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%