Digital — CMS Magazine
DigitalКейс
IICO: эффективность и прозрачность в благотворительности 
Заказчик
Международная Исламская Благотворительная Организация (IICO) – одна из крупнейших гуманитарных организаций в мусульманском мире.
Задача
Создание современного, удобного и безопасного сервиса, который позволил бы донорам легко вносить пожертвования, а организации — эффективно управлять своими проектами.
Cart-Power
4 октября
ДизайнКейс
Memerche: Автоматизация и креативный дизайн для улучшения пользовательского опыта 
Заказчик
Memerche — интернет-магазин мерча знаменитостей и независимых творческих личностей
Задача
Разработать с нуля интернет-магазин Memerche с современным интерфейсом, автоматизировать процессы покупки и доставки, интегрировать платёжные системы и создать удобный, адаптивный дизайн для всех устр
Stroki
2 октября
Создание сайтовКейс
Как в 4 раза ускорить актуализацию витрины крупного ритейлера  
Как в 4 раза ускорить актуализацию витрины крупного ритейлера
LACHESTRY
30 сентября
Создание сайтовКейс
Emblems.by — Уникальный сервис на просторах СНГ 
Заказчик
ООО «Айрон и К», специализируется на производстве и продаже сувенирной продукции с нанесением корпоративной символики (электроника, гаджеты, товары для спорта, канцелярские принадлежности и др).
Задача
Разработка сервиса создания коммерческих предложений
SLAM
25 сентября
DigitalКейс
Al-Salam: доступное донорство и легкое управление благотворительными проектами через CS-Cart 
Заказчик
Благотворительная организация Al-Salam оказывает помощь нуждающимся в странах Ближнего Востока. Основные направления их деятельности включают гуманитарную помощь, образовательные программы и проекты п
Задача
Клиенту нужна была единая, современная и удобная платформа для сбора пожертвований.
Cart-Power
23 сентября
Использование сервисаКейс
Стандартные решения в нестандартных условиях или, как «Логема» обновляла сайт для «Трансавтомаш» 
Заказчик
Компания «Трансавтомаш»
Задача
Перенести сайт на шаблон Аспро, настроить обмен с 1С, скорректировать товарный фид для Авито, настроить модуль для генерации фида для Яндекс Директ
Логема
5 августа
Создание сайтовКейс
Ingremart: оптимизация CS-Cart для оптовой торговли ингредиентами в сфере B2B 
Заказчик
У клиента есть крупный бизнес по поставке ингредиентов крупным и мелким оптом. Например, ароматизаторы, красители, усилители вкуса, загустители, биодобавки и т.п.
Задача
Необходимо было создать маркетплейс, который учтет особенности оптовой продажи ингредиентов и разработать для него удобные инструменты управления. Решить проблему с расчетом цен и остатков.
Cart-Power
30 июля
ПрограммированиеКейс
Maunfeld: Из контента в искусство 
Заказчик
Maunfeld — это крупнейший производитель техники для кухни и дома из Англии, который стал популярен в странах Восточной Европы.
Задача
Доработка функциональности размещения рич-контента в публичной части сайта.
SLAM
26 июля
SEOКейс
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК КОМПАНИЯ УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ В 10 РАЗ 
Заказчик
Компания TEACO — надёжный клиентоориентированный поставщик, ответственный производитель чая и купажей на его основе, профессиональный обжарщик кофе.
Задача
Разработка стратегии по выводу бренда «Чайная Библиотека» на ключевые маркетплейсы.
Аперком
22 июля
Создание сайтовКейс
Как производителю отслеживать цепочку онлайн-продаж, если партнеры пользуются разными ERP-системами 
Заказчик
Глобальный производитель алкогольных напитков
Задача
Необходимо было создать программное решение, которое позволило бы отслеживать всю цепочку продаж от партнеров до конечного потребителя
КОРУС Консалтинг
3 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесУправление проектами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%