SASHA OSTROV – российский бренд модной женской одежды собственного производства в стиле casual. Компания создает модели простых силуэтов с интересными акцентами. Философия бренда – женственный oversiz
Задача
Произвести полный редизайн сайта, сделать его визуально более современным и привлекательным для новых пользователей, а функционально более удобным для сотрудников клиента.
Titan Fittings - это Американская компания, которая производит гидравлические изделия под своим собственным брендом Titan и продает их офлайн и онлайн через свой интернет-магазин
Задача
1. Перейти с Volusion CMS на CS-Cart платформу; 2. оптимизировать скорость загрузки сайта; 3. доработать функционал сайта; 4. обновить дизайн интернет-магазина.
Компания STOCKMANN была основана в 1862 году в Финляндии, в Хельсинки, и с тех пор началось ее успешное развитие. СТОКМАНН предлагает покупателям более 300 видов мужской, женской, детской одежды.
Задача
СТОКМАНН пришли с задачей разработать мобильное приложение. У клиента уже было мобильное приложение, но очень не оптимизированное и медленное, поэтому новое приложение разрабатывали с нуля.
Навигатор — одна из крупнейших компаний Поволжья на рынке сбыта запасных частей — более 25 лет.
Задача
Создать единое информационное пространство для трех направлений: розничная оффлайн-торговля (запчасти Lada и иномарки), интернет-магазин розница (запчасти Lada и иномарки) и услуги автосервиса.
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) – крупнейшая торговая компания, управляющая сетью из 100+ собственных торговых отделений, расположенных в России, Беларуси и Казахстане.
Задача
Перед Progressive Media стояла задача по разработке функциональной мобильной версии сайта для покупки строительных материалов.
Кейс под NDA: компания по оптово-розничной продаже косметики, beauty-товаров и правильного питания
Задача
Внедрение BI-системы в существующую IT-архитектуру: автоматизировать и систематизировать сбор данных в гибко управляемый формат и выстроить аналитическую систему, охватывающую бизнес-процессы компании