Digital — CMS Magazine
DigitalКейс
Как настроить разметку для продуктовой аналитики на ecommerce-сайте — на примере Decathlon 
Заказчик
Decathlon — французская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта.
Aero
29 марта
ПрограммированиеКейс
Мобильное приложение для автоматизации b2b-продаж агропромышленного холдинга 
Заказчик
Федеральный дистрибьютор семян, средств защиты растений и удобрений (NDA)
Задача
Требовалось разработать инструмент в формате мобильного приложения, который помог бы автоматизировать процесс b2b-продаж продукции компании.
Terabit Digital
27 марта
Контекстная рекламаКейс
Увеличили рентабельность рекламы интернет-магазина в несколько итераций: +166% ROI с Яндекс Директа 
Заказчик
e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений.
Задача
месте с клиентом сформулировали задачу: повысить рентабельность смарт-баннеров.
Finepromo
21 марта
SMMКейс
SMM для Столплит. Увеличиваем продажи даже после ухода площадок 
Заказчик
«Столплит» — это гипермаркет мебели и товаров для дома, который имеет более 200 000 товаров на сайте.
Задача
Перед маркетологами встала амбициозная задача — найти альтернативные способы получения продаж из соцсетей.
i-Media
20 марта
ДизайнКейс
Интернет-магазин компании Мармеладыч 
Заказчик
«Мармеладыч» основан в 2019 году в городе Екатеринбург. Покупатели довольны качеством мармелада с оригинальной упаковкой и рекомендовали магазин, благодаря чему он становился более популярным.
Задача
Разработать интернет-магазин с новым дизайном и необходимыми функциями.
ZAMEDIA
20 марта
ДизайнКейс
Как увеличить продажи йогуртов на маркетплейсах 
Задача
FrieslandCampina, один из самых известных производителей детского питания и молочной продукции – йогуртов Fruttis
Upper
14 марта
ДизайнКейс
Разработка e-commerce проекта KIKO MILANO 
Заказчик
Компания KIKO MILANO была основана в Италии в 1997 году. На сегодняшний день компания насчитывает более 900 магазинов в 20 странах, а интернет-магазины компании представлены в 35 странах.
Задача
Progressive Media выполнила локализацию интернет-магазина kikocosmetics.ru для итальянского бренда косметики KIKO MILANO. Также перед РМ стояла задача по увеличению конверсии интернет-магазина.
Progressive Media
13 марта
ПрограммированиеКейс
MATO - нишевый маркетплейс по продаже текстиля 
Заказчик
МАТО - торговая площадка, которая позволяет продавать и покупать оптом и в розницу любые текстильные товары.
Задача
Создать нишевый маркетплейс, торговую площадку, заточенную под сфокусированного клиента для оптовых и розничных продаж.
Cart-Power
21 февраля
ПрограммированиеКейс
Gowholesale - Высоконагруженный маркетплейс с широким ассортиментом товаров для реселлеров 
Заказчик
Gowholesale - Маркетплейс представляет товары и работает по модели business-to-business, где вендоры – это производители и оптовики, а покупатели – это розничные компании и реселлеры.
Задача
Провести рефакторинг кода, увеличить скорость загрузки страниц, усовершенствовать мобильное приложение
Cart-Power
17 февраля
Создание сайтовКейс
Elit - все для врачей на одном сайте 
Заказчик
У клиента был свой интернет-магазин на Битриксе для продажи медицинской одежды, которую он сам производит. И параллельный проект по продаже медицинских товаров других производителей.
Задача
Нам необходимо было объединить два проекта: сделать удобный маркетплейс, где медицинские клиники и врачи смогут найти не только товары, но и получить информацию, обменяться опытом
Cart-Power
16 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесПродажи

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%