Выжимка части выводов из закрытого исследования, посвященного вопросам управления агентством. Рассказываем, каким результатам мы удивились, и что можно вынести из этой истории подрядчикам.
Агентство Out of Cloud представило результаты исследования рынка CRM-маркетинга, в котором приняло участие более 200 представителей российских компаний, развивающих CRM как направление
Результаты свежего опроса digital-агентств, целью которого было выявление изменений на рынке, вызванных внешними экономическими обстоятельствами. Как кризис сказался на деятельности агентств в мае 2020 года, какие решения им пришлось принимать и каковы их прогноз на будущее — читайте в нашем исследовании.
Масштабный анализ изменений, зафиксированных в нашей индустрии. Как проходит процесс перехода на удаленный формат работы, когда компании планируют возвращаться в офис и насколько ощутимы последствия кризиса на стороне клиентского бизнеса – ответы на эти и другие вопросы найдете в статье.
Важные тезисы относительно взаимоотношений между агентствами / продакшнами и их субподрядчиками. Будет полезно для обеих сторон и всех, кто хочет понимать, что же действительно происходит на рынке digital-аутсорсинга.