Как выделиться в соцсетях и привлечь клиентов в 2025 году? Поговорим об этом с экспертами по девелопменту, маркетингу, PR и SMM уже 21 января в 11:00 МСК.
В рамках Пассажирского форума «PRO//ДВИЖЕНИЕ» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между ООО «Имотио» и ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения». Документ подразумевает сотрудничество в части развития цифровых сервисов и услуг.
Специалисты агентства Mediacontext прошли на Хакатон Яндекса в рамках курса «Контекстная реклама со звездочкой 4.0» и в очередной раз доказали свою экспертность. Вернулись с достойными и впечатляющими результатами, новым опытом и яркими эмоциями!
Инновационный digital-хаб Wunder Digital собрал результаты выдачи в поисковых системах, чтобы узнать, кто из банков провел лучшую работу по оптимизации сайта.
Проект itb по запуску рекламы в Яндекс Директе для сервиса доставки цветов Market Flora был по достоинству оценен авторитетным жюри и получил бронзовую награду в номинации «Лучшая контекстная кампания».
Диджитал компания HINT официально получила статус сертифицированного партнера “Медиалогии”, ведущей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа. Это партнерство позволит HINT еще более эффективно предоставлять своим клиентам аналитику, основанную на данных.