Журнал — CMS Magazine
SMMКейс
SMM, таргетированная реклама и динамический ретаргетинг для торговой сети «Сэлдом» 
Заказчик
Торговая сеть «Сэлдом» – это более 10 розничных магазинов, свыше 100 пунктов выдачи заказов, а также интернет-магазин мебели и товаров для дома.
Задача
Повышение узнаваемости бренда «Сэлдом»; удержание текущей аудитории в социальных сетях; повышение вовлеченности аудитории с помощью различных механик.
Пиком
18 мая
SEOКейс
Как увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и повысить качество лидов на 60% с помощью SEO и PPC 
Заказчик
Крупный платежный провайдер.
Задача
Перенос сайта с платформы Tilda на WordPress без потери органического трафика.
BDC Consulting
18 мая
Интернет-маркетингКейс
Как упростить управление и поддержку нескольких сайтов в одной CMS Bitrix. 
Заказчик
Крупный маркетплейс кормов для животных (NDA)
Задача
Объединить сайты разных брендов под одним управлением на Bitrix с возможностью получать аналитику и любые данные по заказам в единой cms
18 мая
Новость
Вебинар «SEO-продвижение в 2022: что необходимо знать оптимизатору»
С чего начать SEO-продвижение, чтобы добиться лучших результатов и не сделать серьезных ошибок? Поговорим об этом на бесплатном вебинаре от Sape и Ingate 18 мая в 14:00.
Sape
18 мая
CMSКейс
Сайт для пейтнтбольного клуба RedLegion 
Заказчик
Международный пейнтбольный клуб RedLegion, многократный чемпион мира и Европы. Клубы RedLegion есть в Москве, городах Европы и США.
Задача
Разработать интернет-магазин на базе сайта заказчика.
MediaNation
16 мая
SEOКейс
Разработали сайт для компании торгующей металлопрокатом и превратили инфо-трафик в коммерческий 
Заказчик
Компания «Сталь-Максимум» — поставляет металлопрокат в любой регион России, 10 000 позиций металлопроката имеет в наличии на складе
Задача
Рост обращений от новых клиентов из поисковых систем
СайтКрафт
16 мая
Контекстная рекламаКейс
Сила контекста: как автосалону премиум-класса снизить стоимость лида на 300%. Кейс «Аксиома-Веб» 
Заказчик
Дилерский центр автомобилей премиум-класса в Казани. С 2013 года занимается продажей авто, гарантийным, послегарантийным обслуживанием и ремонтом, а также продажей оригинальных запчастей и аксессуаров
Задача
Контекстная реклама заказчика приносила большое число отказов в Метрике и дорогие лиды. Основная цель проекта - увеличить количество лидов на продажу авто, KPI по средней стоимости лида – 3 000 рублей
АКСИОМА-ВЕБ
16 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как бизнесу перестроить продвижение в соцсетях и увеличить продажи в новых реалиях
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов. При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Александр Чижов, Студия Чижова
13 мая
МенеджментСтатья
3 шага к полной загрузке дизайн-студии интересными проектами
Схема по обеспечению студии дизайна качественными лидами, которую мы сами используем в своей работе.
Константин Виноградов, Roobinium
12 мая
Веб-разработкаКейс
Разработка интернет-магазина для Торгового Дома «316L» 
Заказчик
Торговый дом "316L" реализует оптовую и розничную продажу материалов из нержавеющей стали.
Задача
Получить полноценный интернет-магазин с возможностью учета товаров, доставкой и онлайн-оплатой.
DATAKIT
12 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%