Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Как выстроить стратегию увеличения продаж в соцсетях
При работе с соцсетями важно понимать, что работа идет на холодную аудиторию, которая не готова к покупке сразу. Поэтому здесь нужен стратегический подход — чтобы подвести аудиторию к покупке, сформировать желание и сделать так, чтобы в тот момент, когда покупатель будет готов купить, он купил у нас. Как это сделать так, чтобы конверсия в продажу была максимальной, — рассказывает Студия Чижова.
Александр Чижов, Студия Чижова
27 июня
SMMКейс
Группа ВК и таргетированная реклама для магазина детской одежды. 
Заказчик
Офлайн-магазин детской одежды.
Задача
Привлечь покупателей в торговый центр, а также подписчиков, которые станут постоянными клиентами.
PROFI
27 июня
Контекстная рекламаКейс
Как девелоперу увеличить количество лидов в 2 раза, сократив расходы на рекламу? Кейс IQ Online 
Заказчик
Девелоперская компания «Навигатор»
Задача
Увеличение количества лидов в 1,5 ― 2 раза при сокращении рекламных расходов минимум на 15%
IQ Online
27 июня
SEOКейс
Как конкурировать с маркетплейсами и агрегаторами в поисковой выдаче  
Заказчик
Райффайзенбанк – один из крупнейших российских банков, входящий в список системно значимых банков России.
Задача
В 2020 году банк поручил нам увеличить органический трафик и количество лидов из поисковых систем.
"Ашманов и партнеры", «Ашманов и партнеры»
27 июня
ИнтранетКейс
Новый сайт для Хабаровского профобъединения 
Заказчик
Союз.
Задача
Сайт организации необходим для формирования и повышения положительного имиджа, а значит, что сайт должен быть удобным и информативным для посетителя.
«Домовой и Партнеры», DomovoyPro. Агентство «Домовой и Партнеры»
27 июня
DigitalКейс
Как быстро запустить эффективную таргетированную рекламу в VK для мебельного магазина в Москве. 
Заказчик
Мебельный магазин по продаже офисной и мягкой мебели отечественных производителей. Своего производства нет, прямое партнерство с несколькими заводами изготовителями.
Задача
Увеличить количество продаж с помощью рекламных кампаний ВКОНТАКТЕ в кратчайшие сроки.
webit
24 июня
SMMКейс
RU-CENTER: выстроили работу с упоминаниями и снизили долю негатива в выдаче 
Заказчик
RU-CENTER — один из крупнейших регистраторов доменов и хостинг-провайдеров в России.
Задача
Уменьшить количество негатива о бренде в интернете и улучшить информационный фон вокруг компании.
"Ашманов и партнеры", «Ашманов и партнеры»
24 июня
SMMКейс
Как получать по 70 заявок для застройщика из соцсетей без таргета?  
Заказчик
Строительная компания «Максимум» была основана в 2008 году и зарекомендовала себя, как надежный застройщик качественного жилья комфорт и бизнес-класса.
Задача
Привлечение новых клиентов с помощью продвижения в социальных сетях с целью продажи квартир.
«Интернет компания Юг»
24 июня
Комплекс услугКейс
Как с помощью контента получили 836 регистраций и 325 продаж билетов на конференцию об эмиграции 
Заказчик
Emigrantista, справочник по осознанной эмиграции
Задача
Переработать лендинг и подготовить цепочку писем, чтобы привлечь зрителей на конференцию
4X
24 июня
Интернет-маркетингСтатья
Прозрачность маркетинга для руководителя: какие инструменты использовать, чтобы прибыль росла?
Чтобы понимать, откуда пришел клиент и сколько принес прибыли, нужно обеспечить прозрачность всех маркетинговых процессов. О том, какие инструменты в этом помогут, рассказывает Дмитрий Шестаков, CEO digital-agency «Saitcraft».
Дмитрий Шестаков
23 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%