Журнал — CMS Magazine
ИнтранетКейс
Как магазин контактных линз в Instagram сэкономил 45% времени через автоматизацию продаж в Битрикс24 
Заказчик
Магазин контактных линз в Instagram* @lenses_34
Задача
Организация ведения клиентской базы, автоматизация складского учета с помощью Битрикс24.
Логема
11 февраля
Контекстная рекламаКейс
Как небольшой застройщик с Дальнего Востока вырос в 4 раза и победил федерального монстра 
Заказчик
Клиент работает в дальневосточном регионе, в городе с населением около 500 000 человек. Возводит два жилых комплекса с разной концепцией.
Задача
Генерация лидов в жесткой конкуренции с федеральным застройщиком
МАКО
11 февраля
Создание сайтовКейс
Редизайн с характером: как мы обновили корпоративный сайт для «SORDIS» 
Заказчик
SORDIS - один из крупнейших в России производителей алкогольной продукции. Один из крупнейших производителей и поставщиков крепкого алкоголя на территории России, стран ближнего зарубежья, а также Юго
Задача
разработать стильный, удобный и функциональный сайт, который не только эффектно презентует продукцию, но и привлекает новых партнёров.
WEBSHOP
11 февраля
Комплекс услугКейс
Как привлечь больше гостей и увеличить выручку кафе на 30% 
Задача
К нам обратились владельцы корнера, расположенного на фудкорте торгового центра, с задачей увеличить выручку и привлечь больше гостей.
«Можновсё»
11 февраля
Новость
Смена акционеров в Альфа-банке: как это повлияет на рынок?
Смена акционеров в Альфа-банке: что это значит для рынка и партнёров? Подробности сделки и комментарий CEO CARCRAFT GROUP Даниэля Зеленского.
КАРКРАФТ
11 февраля
Новость
Новый тренд знакомств у зумеров: в сети появился промокод на “масика”
Выгодные романтичные предложения анонсировал купонник Promokodus.com в преддверии 14 февраля. “Дарим любовь бесплатно” - гласит слоган на главной странице. А за ним купоны на “Личного Сафонова для беззаботного шопинга”, “Тиффани за 0 руб. с предложением сердца” и другие варианты по поиску любви.
SmartLeads
11 февраля
Создание сайтовКейс
Разработка карьерного сайта Lamoda — новый инструмент для узнаваемости HR-бренда 
Заказчик
Lamoda — один из крупнейших онлайн-магазинов в России и СНГ. Интернет-платформа для шопинга предлагает большой выбор одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.
Задача
Разработка нового HR-инструмента, благодаря которому рекрутеры смогут самостоятельно публиковать контент, собирать заявки и делиться корпоративной культурой в привлекательной форме.
Иностудио
7 февраля
МаркетингКейс
Как мы увеличили продажи в 15 раз на Wildberries с помощью таргетированной рекламы в VK 
Заказчик
Компания, занимающаяся продажей финикового кофе
Задача
Увеличить продажи до 400 упаковок в неделю на маркетплейсах
Синапс
7 февраля
SMMКейс
Как получить 277 лидов с помощью видеокреативов в VK Рекламе? 
Заказчик
Федеральный застройщик с объектами в нескольких городах
Задача
Разработать видеокреативы, запустить рекламу и получить дешевые лиды
Artsofte Digital
7 февраля
Контекстная рекламаКейс
История одной ошибки, которая в 9 раз увеличила продажи интернет-магазину суши…  
Заказчик
Популярный сервис по доставке суши
Задача
Клиент поставил 2 задачи: больше заказов, и стоимость обращения не должна превышать 500 р.
МАКО
7 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%