Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Как выбирает диджитал-подрядчиков Дикси, и почему агентству не стоит присылать торт на жилой адрес клиента
Рейтинг Рунета поговорил с Полиной Мотосовой, руководителем отдела диджитал-продвижения Дикси. Полина рассказала, что они выработали для тендеров специальные опросники, которые помогают быстро выяснять, могут ли агентства дать им нужный объём, а также поделилась историей о том, как продавцы иногда нарушают личные границы, стремясь заполучить контракт.
РР
Рейтинг Рунета
6 февраля
Контекстная рекламаКейс
Запуск бизнеса – запуск Яндекс Директ 
Заказчик
NDA. Новая компания на рынке. Товар технологически сложный, специфический – ИТ-оборудование и программы для производственных предприятий.
Задача
Старт продаж с помощью Яндекс Директ. Формирование стратегии рекламы с нуля, начиная с поиска целевой аудитории и формулировки уникального торгового предложения.
Dextra
6 февраля
БрендингКейс
Разработка фирменного стиля для компании Сервис Плюс 
Заказчик
Компания имеет более 100 единиц спецтехники и подготовленный экипаж, который правильно эксплуатирует технику, что продляет её срок службы.
Задача
Необходимо создать образ серьезной компании, разработав айдентику и полную визуальную концепцию бренда.
AXI
6 февраля
МенеджментСтатья
Почему интернет-магазин кожи, меха и текстиля «Каляев» предпочитает сам вести свои перформанс-кампании
Диджитал-директор «Каляев» Антон Романов спокойно озвучил несколько возражений, которые могут пригодиться агентствам, чтобы понять, как «подступиться» к нишевым клиентам, для которых важна быстрая реакция в рекламных кампаниях — потому что если погода утром упала на 5 градусов, то конверсия за день может вырасти на 40%. И в принципе из беседы вы лучше поймёте для себя — сможете ли работать с такой спецификой, и нужно ли к ней подступаться.
РР
Рейтинг Рунета
3 февраля
Комплекс услугКейс
Влияние медийной рекламы programmatic на популярность бренда жилого комплекса 
Заказчик
Строительная компания «Сатурн-Р» входит в топ-10 добросовестных застройщиков г. Перми.
Задача
Основная цель — получить заявки и звонки потенциальных покупателей на покупку квартиры в ЖК «Арсенал». Дополнительная цель — поддержать узнаваемость бренда застройщика.
Internet Active
3 февраля
SEOКейс
Увеличили продажи в 12 раз — кейс SEO-продвижения магазина отопительного оборудования 
Заказчик
Группа компаний, специализирующаяся на продажах отопительного и печного оборудования. Имеет сеть дилерских магазинов по всей России. Проект под NDA.
Задача
Увеличить количество заказов и звонков с сайта.
Demis Group
3 февраля
SEOКейс
Рост продаж кирпича и брусчатки не только в сезон! 
Заказчик
Клиент занимается реализацией кирпича, черепицы, плитки и брусчатки в Казани с доставкой по всей стране, а также проводит профессиональное обучение по монтажу и разрабатывает проекты зданий.
Задача
Редизайн сайта; настройка контекстной рекламы; seo оптимизация сайта
Itb-company
3 февраля
Новость
Новые возможности для контактных центров: проактивные коммуникации с клиентами
Разработчики чат-центра edna добавили функцию для отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам: теперь можно инициировать коммуникацию, а не ждать, когда клиент напишет вам первым.
ПР
Прессфид
3 февраля
МенеджментСтатья
Как работает с подрядчиками Mi-Shop: прямая речь директора по e-commerce Елены Шкирдовой
Рейтинг Рунета поговорил с Еленой на тему выбора подрядчиков: по её мнению, стабильное упорство — это хорошее качество агентства, но ряд продавцов с этим всё же перебарщивают.
РР
Рейтинг Рунета
2 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%