Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
5 ошибок, которые губят digital-маркетинг
Как не наделать ошибок, занимаясь комплексным продвижением в цифровой среде, рассказали коллеги из агентства Hope Group.
Сергей Игнатьев, Hope group
4 декабря
SMMКейс
Как с помощью influence-маркетинга мы увеличили продажи бренда Vividus 
Заказчик
Vividus — это российский бренд, который производит витамины, добавки и корма для домашних животных.
Задача
Увеличить количество подписчиков в соцсетях
Demis Group
4 декабря
Создание сайтовКейс
Adjuster: Создание сайта для нового продукта компании AIDE 
Заказчик
AIDE
Задача
Клиент обратился к нам с просьбой создать сайт для их нового продукта, который поможет оптимизировать работу с крупными партнерами.
Андерскай
4 декабря
ДизайнКейс
Интернет-магазин «Бубль-Гум» 
Заказчик
«Бубль-Гум» — гипермаркет детских товаров: специализированное питание, игрушки, одежда, обувь, предметы гигиены, детские коляски, мебель и многое другое.
Задача
Создать интернет-магазин с удобным интерфейсом и хорошим дизайном, который учитывает потребности клиентов.
«Факт»
4 декабря
Создание сайтовКейс
4 недели и 100% результат: разработали сайт управляющей компании в сфере HoReCa 
Заказчик
WONE Hotels – управляющая компания гостиничной сетью в Санкт-Петербурге.
Задача
Разработать имиджевый сайт управляющей компании HoReCa в сжатые сроки, отражающий визуальные константы по брендбуку и привлекающий внимание целевой аудитории.
Activica
4 декабря
Комплекс услугКейс
BI-аналитика для «Платферрум»: Рабочее решение для маркетплейса по продаже металлопроката за 10 дней 
Заказчик
“Платферрум” — это первый маркетплейс в России, специализирующийся на продаже металлопроката.
Задача
Разработать быстрое и эффективное решения чтобы оперативно получать наглядную информацию о товарах, не попавших на витрину маркетплейса, с указанием причин.
Digital Clouds
4 декабря
БрендингКейс
Интерфейс торгового терминала и приложения Monfex 
Заказчик
Monfex — платформа и приложение для онлайн-торговли с кредитным плечом.
Задача
Обновить интерфейс, сделать его привлекательным для начинающих трейдеров, выделить бренд среди конкурентов.
Райт
4 декабря
Контекстная рекламаКейс
Онлайн-школа фундаментальной медицины:За 1 месяц получили 821 регистрацию по 326 рублей во ВКонтакте 
Заказчик
Онлайн-школа фундаментальной медицины Специализация — экспертный продукт для студентов 1−3 курса медуниверситета, который помогает студентам понять и полюбить предмет, сдать его на отлично.
Задача
Глобальная задача проекта (2−3 месяца) - Привести 1000 регистраций по стоимости до 300 руб. Бюджет: 300 000 руб.
The Verga
4 декабря
ДизайнКейс
Геймификация в образовании на примере интерактивного образовательного курса РУДН 
Заказчик
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Задача
Разработка интерактивных курсов для иностранных студентов, обучающихся в России
«Кеды профессора»
4 декабря
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%