Жюри высоко оценили проекты компании Riverstart на премии G8 Creative Awards, которая прошла в рамках Международного фестиваля креативных индустрий G8 15 сентября.
Почему сейчас foodtech-компаниям труднее привлекать новых клиентов и повышать свою узнаваемость и можно ли что-то с этим сделать, рассказала Наталья Поляхова, директор по развитию сервиса Broniboy.
БиоФАРМАХОЛДИНГ — это производитель стерильных медицинских изделий на основе коллагена. Одна из инноваций фирмы — препарат Коллост
Задача
В сжатые сроки (до 1 года) разработать и внедрить на производство онлайн-платформу для ввода, хранения и агрегации данных внутреннего учета компании. Инструмент должен работать стабильно и быстро
Создать единую экосистему, объединяющую работу 6 независимых платформ ФК “Спартак” для web и mobile с элементами eCommerce, СМИ и геймификации, программой лояльности, а также с системой управления.
1. Создать современный дизайн промо-сайта, выгодно отличающийся от конкурентов. 2. Разработать с нуля удобный и адаптивный ко всем устройствам сайт. 3. Создать понятную административную панель
КАНТ – сеть спортивных магазинов, которая специализируется на шести видах спорта: горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, туризм, велоспорт и роликовые коньки.
Задача
Перед командой MediaNation стояла задача увеличить продажи КАНТ и довести до покупки пользователей, которые проявляли интерес к бренду, но еще не являлись покупателями.