Журнал — CMS Magazine
DigitalСтатья
Рынок цифровых и маркетинговых услуг сжимается и близок к точке бифуркации
В статье разобрана структура расходов на диджитал- и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг. — в целом по рынку и со срезами по услугам, отраслям и типам заказчиков.
Рейтинг Рунета
11 ноября
Использование сервисаКейс
Как DEEPSOUND выстроила прозрачное управление проектами в Аспро.Cloud 
Заказчик
DEEPSOUND — российская компания по аренде сценического оборудования
Задача
объединить управление проектами и финансами в едином интерфейсе; отказаться от дублирования задач между CRM и проектами; сделать работу руководителей прозрачной и управляемой
Аспро
10 ноября
Контекстная рекламаКейс
Как мы привлекли более 1500 лидов для производителя трубопроводной арматуры 
Заказчик
Челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель стальных и чугунных задвижек, затворов и клапанов. Продукция поставляется по всей России для предприятий металлургии и машиностроени
Задача
Настроить эффективное контекстное продвижение арматуры на Яндекс.Директе, получить стабильный поток заявок при стоимости лида до 1000 ₽ и выйти на показатель более 90 лидов в месяц.
СайтКрафт
10 ноября
Контекстная рекламаКейс
Перезапустили рекламу и снизили стоимость заявки в 3 раза, сделав ставку на инженеров. Кейс nanoCAD 
Заказчик
nanoCAD — российская CAD-платформа для проектирования и моделирования объектов различной сложности.
Задача
Снизить стоимость заявки (CPA), переориентировав таргетинг на инженеров как целевую аудиторию, при сохранении или увеличении объёма лидов
KINETICA
10 ноября
Мобильная разработкаКейс
Как KTS и «Пятница!» сделали сотни тысяч зрителей частью шоу «Выживалити» 
Заказчик
Шоу «Выживалити» — экстремально-спортивное телешоу, в котором российские знаменитости соревнуются за главный приз в 10 миллионов рублей.
Задача
Перед нами стояли задачи активизировать аудиторию первого сезона и привлечь новую через игровой формат, а также увеличить вовлечённость зрителей
KTS
10 ноября
Использование сервисаКейс
Как автоматизированные дашборды ускорили принятие решений и освободили маркетинг от Excel 
Заказчик
AST
Задача
Управлять бизнесом сложно, когда данные живут в разных таблицах и сервисах. AST.WINE, интернет-витрина одного из крупнейших алкогольных дистрибьюторов России, столкнулась с этим на практике.
webit
10 ноября
Использование сервисаКейс
Создание сайта для 23 000 продавцов маркетплейсов: дизайн, аналитика и результат  
Заказчик
SellerExpert
Задача
Команда SellerExpert обратилась к нам за разработкой презентационного сайта для своего продукта.
Атвинта
7 ноября
SEOКейс
SEO-оптимизация и рост трафика для ЧЗТА «Армаком»: +45% лидов и +30% трафика 
Заказчик
Челябинский завод трубопроводной арматуры «Армаком» — производитель задвижек, клапанов, вентилей и трубных деталей с доставкой по России и СНГ.
Задача
Увеличить количество лидов и трафика, создать дополнительные посадочные страницы без участия программиста, улучшить SEO и поведенческие показатели сайта.
СайтКрафт
7 ноября
Контекстная рекламаКейс
Из тумана неопределенности к вершинам конверсии. Как мы снизили CPA на 87%. Кейс Jaecoo 
Заказчик
Jaecoo — новый автобренд в SUV-сегменте.
Задача
Снизить CPA и увеличить число целевых лидов из контекстной рекламы
KINETICA
7 ноября
Контекстная рекламаКейс
Интернет-магазин шариков придумал, как управлять импульсивными покупками и вырос на 70% 
Заказчик
Интернет-магазин воздушных шаров: продает композиции из воздушных шариков, цветы, фотозоны. Ассортимент —- очень широкий, круглосуточный сервис, недорогая доставка — всего за 2 часа.
Задача
Увеличить доход проекта с сохранением уровня ДРР 40%
МАКО
7 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%