Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Онлайн школы. С уходом Инстаграм из России откуда еще можно получать заказы?
Сейчас можно встретить онлайн-школы практически на любую тему и под любой кошелек. От бесплатных промо-курсов до VIP-программ за несколько сотен тысяч рублей. С уходом Инстаграм, привлекать клиентов стало гораздо сложнее, так как основной поток шел именно из этой социальной сети. О том, где искать учеников для онлайн-школ в новых реалиях, рассказывает Seo оптимизатор-стратег Сео Перфоманс Эдженси Михаил Мятов.
Михаил Мятов, Seo Performance Agency
6 декабря
DigitalКейс
Таргет для интернет-магазина одежды: как возвращать продажи, когда «ушли» ключевые площадки 
Заказчик
Российский бренд мужской одежды премиального качества (клиент пожелал не раскрывать в кейсе название бренда)
Задача
Запустить таргетированную рекламу онлайн-магазину в ситуации, когда бренд лишился основной рекламной площадки в начале 2022
eLama
6 декабря
ДизайнКейс
Кейс Cedro: сервис для пентестеров и заказчиков 
Заказчик
Сервис для заказчиков и пентестеров для поиска уязвимостей.
Задача
Разработать три личных кабинета и максимально защитить платформу.
Cedro
6 декабря
SMMКейс
Как мы в кризис выстроили канал продаж во ВКонтакте для склада цветов и получили 736 обращений 
Заказчик
Flavomarket — один из крупнейших оптовых складов цветов в Москве.
Задача
Увеличить конверсию в продажу в соцсетях.
Студия Чижова
6 декабря
Контекстная рекламаКейс
GEELY: как мы добились самой низкой стоимости лида в регионе 
Заказчик
Официальный дилерский центр GEELY в Москве
Задача
Основная задача - привлечь клиентов в только что открывшийся автосалон в городе
АКСИОМА-ВЕБ, АКСИОМА ВЕБ
6 декабря
ДизайнСтатья
3D-моделирование в производстве: как современные технологии меняют облик промышленных компаний
Использование 3D-моделей на корпоративных промышленных порталах — современное, эстетически привлекательно и удобное решение. В отличие от привычных двумерных изображений, 3D даёт возможность рассмотреть объекты под разными углами: это особенно важно, когда речь идёт о, например, оборудовании, представленном на сайте компании. Михаил Шрайбман, CEO web-интегратора «Осьминожка», рассказал о том, в каких случаях важно использование 3D-моделей в промышленности, как проходит процесс их разработки и на какую аудиторию нацелено их использование.
Михаил Шрайбман, ОСЬМИНОЖКА
5 декабря
DigitalКейс
Агентство eLama & Мосавтошина. Как мы запускали рекламу с динамическим ремаркетингом с нуля  
Заказчик
Мосавтошина — российский магазин по продаже шин для автомобилей различных марок и назначений.
Задача
Создание и запуск с нуля нового канала трафика — таргетированной рекламы. Привлечение клиентов.
eLama
5 декабря
SEOКейс
Доработали сайт поставщику черного металла и труб в РФ и получили за 4 мес. 484 обращения по 1559 ? 
Заказчик
Компания «Ариэль Металл» — один из 10 крупнейших поставщиков черного металлопроката и труб в РФ
Задача
Получать от 30 обращений в месяц от новых клиентов
СайтКрафт
5 декабря
SMMКейс
Как мы получили 583 продажи в нише одежды с принтами. Кейс Гостпринт 
Заказчик
Gostprint — производитель именных вещей с индивидуальным высококачественным принтом.
Задача
Увеличение продаж именной одежды с принтами.
Студия Чижова
5 декабря
SEOКейс
Продвижение YouTube-канала для сети медицинских центров 
Заказчик
Сеть медицинских центров ООО "Центр доктора Бубновского"
Задача
"Оживить" аудиторию, увеличить количество просмотров и переходов на сайт, набрать миллион подписчиков, развивать канал без монетизации и рекламы.
ИБ
ИП Брэнли М.В.
2 декабря
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%