Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Прозрачность маркетинга для руководителя: какие инструменты использовать, чтобы прибыль росла?
Чтобы понимать, откуда пришел клиент и сколько принес прибыли, нужно обеспечить прозрачность всех маркетинговых процессов. О том, какие инструменты в этом помогут, рассказывает Дмитрий Шестаков, CEO digital-agency «Saitcraft».
Дмитрий Шестаков
23 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как свести к минимуму затраты на продвижение бренда в партнерском маркетинге
Рассматриваем эффективные каналы продвижения в affiliate-индустрии и разбираемся, как использовать их без удара по бюджету.
Наталья Катина
20 июня
Мобильная разработкаСтатья
Как не потерять аудиторию и клиентов, если ваше приложение удалили или заблокировали в App Store и Play Market?
Санкционное давление поразило в том числе Digital-среду: блокировки банковских мобильных приложений могут сильно ударить по российскому банкингу. Как оставаться на связи с клиентом, какие есть альтернативные решения и выходы из ситуации - рассказывает генеральный директор QSOFT, Виталий Чесноков
Виталий Чесноков
16 июня
Интернет-маркетингСтатья
FOMO, социальная ответственность и другие тренды программ лояльности
Пандемия заставила бренды изменить маркетинг с агрессивного на эмпатичный — компании стали бороться за долгосрочные отношения с клиентами и проявлять больше заботы. Кроме того, удержание клиентов обходится дешевле, чем привлечение, и с этим компаниям помогают программы лояльности.
Евгений Кузнецов, WIM Agency
14 июня
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация колл-центра: как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
Светлана Корнеева
8 июня
Интернет-маркетингСтатья
Инструкция: собираем данные из всех рекламных кабинетов соцсетей в одном дашборде
Анализ таргетированной рекламы отнимает много времени и сил. Единые автоматизированные дашборды помогают освободить десятки часов в месяц. Читайте, как сделать такой для себя или своих клиентов, и внедряйте.
Алёна Борщева
6 июня
МенеджментСтатья
Как составить коммерческое предложение, чтобы удержать клиента в самом начале
В эпоху digital грамотно составленное коммерческое предложение все еще остается актуальным, как инструмент продаж. С его помощью можно продемонстрировать свои преимущества и просто улучшить клиентский сервис. Часть лидов при этом конвертируется в сделку. Кому коммерческое предложение поможет увеличить продажи, и как правильно его составить, читайте в статье.
Александр Дубинин
26 мая
МенеджментСтатья
Техподдержка сайта: мифический «зверь» или реальная необходимость?
О, эта техподдержка, такая загадочная и непостижимая! Зато стоит вполне себе реальных денег. А за что платим-то? Именно так многие воспринимают услугу технического сопровождения сайта. Светлана Пушкарь — руководитель технического отдела группы компаний «Медиасфера», делится опытом и рассказывает всю правду о том, что же такое техподдержка и какое значение она имеет.
Светлана Пушкарь
25 мая
МенеджментСтатья
Идеально плохой проект. С какими ошибками может столкнуться заказчик и агентство при разработке сайта?
Психологические аспекты совместной работы, которые полезно узнать как менеджерам рекламных агентств, которые управляют разработкой сайтов недавно, так и руководителям компаний, которые сайты заказывают.
Игорь Михайлов, «Медиасфера»
24 мая
МенеджментСтатья
Правила подготовки хорошей технической документации
Не всегда участники процесса разработки или заказчик осознают необходимость подготовки детальной и подробной технической документации. Этим этапом пренебрегают или уделяют ему недостаточно внимания. Эксперты Hawking Bros рассказали, из чего состоит техническая документация, на каком этапе используется та или иная ее часть, и почему не стоит экономить время на ее написание.
Юлия Феногенова, Hawking Bros
23 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%