Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Самый большой миф об agile-разработке: быстрее, дешевле, лучше результат
Почему ждать от Agile чудес неправильно и что придётся устранить, чтобы гибкие методологии наконец-то начали работать в вашей компании
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
16 октября
ЮзабилитиСтатья
Стыдные вопросы об айтрекинге
Большая обзорная статья о том, для чего можно использовать айтрекинг, сколько стоит оборудование и по каким критериям можно убедиться в целесообразности его проведения.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
14 октября
CMSСтатья
Битрикс или фреймворк?
Что не так со студиями, «прикипевшими» к популярным CMS, и так ли вам нужен чистый фреймворк
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
10 октября
МенеджментСтатья
Что делать, если в вашей аутсорс компании сейчас кризис?
Как понять, находится ли в зоне риска ваша компания и какие шаги можно предпринять
Никита Семенов
9 октября
Вадим Митякин, Eleven
2 октября
DigitalСтатья
Workspace.ru — главная площадка Рунета для проведения и участия в digital-тендерах
Полезная информация для тех, кто ищет подрядчиков для SEO, контекстной рекламы, мобильной разработки или запуска веб-сайта.
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
27 сентября
МенеджментСтатья
Гоу гонять или как проходит чемпионат по картингу среди цифровых агентств
Перед началом второй гонки своими впечатлениями о Digital Race поделились участники первой.
CMS Magazine, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
27 сентября
Email-маркетингСтатья
Как не потерять деньги на email-рассылках, или зачем нужны контрольные группы
Заявление, которое может вас шокировать: не все рассылки работают. Некоторые совсем не работают, и из-за них бизнес сливает бюджеты и теряет прибыль. Чтобы такого никогда не происходило, нужно уметь анализировать письма с помощью контрольных групп и делать выводы.
Олеся Петрова, WIM.Agency
26 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых
Правильная CRM-система должна знать о пользователях всё, а затем умело использовать эти данные для достижения бизнес-целей компании. Объясняем, почему без грамотно настроенной CRM-системы сегодня невозможно создать успешную, то есть влияющую на продажи и рост бренда, коммуникацию с клиентами.
Ильдар Галиев, WIM.Agency
20 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 493 активных вакансий.
Последние вакансии
PHP-разработчик
160 000 — 250 000 руб.
Программист 1С
До 70 000 руб.
Программист С++
До 60 000 руб.