Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Надоели ботные переходы? Разбираем что делать!
Что такое атрибуция роботного трафика, какие последствия могут быть и главное – как бороться. Об этом и не только расскажут руководитель отдела поисковой оптимизации и развития партнерской сети торговой площадки «Price.ru» Денис Логанов и руководитель отдела разработки платформы «Ситилинк» Константин Осипов.
Денис Логанов, Price.ru
13 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как заказывать качественные статьи на бирже копирайтинга
Где искать и как правильно выбрать копирайтера, чтобы автор понимал ценность продвигаемого товара или услуги, а статьи приносили целевой трафик и повышали спрос на продукт?
Андрей Губанов, Биплан
12 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как мы делаем кейсы в Cправе: правила кейсоделов
Кейсы — это до сих пор голубой океан. Почему? Потому что классных, толковых, понятных кейсов, основанных на каких-то масштабируемых историях, на самом деле мало.
Наталья Зайонц, «СПРАВА»
27 сентября
ПрограммированиеСтатья
Как выбрать тестировщиков и не прогадать: оцениваем подрядчиков правильно
Как оценивать КП от агентства тестирования, чтобы не прогадать, нанять сильных специалистов и получить гарантированно хороший результат? Игорь Ниточкин, генеральный директор агентства тестирования Qualitica, рассказывает, как отличаются подходы к тестированию для стартапов, интернет-магазинов, digital-агентств и крупных корпораций, а также дает рекомендации – на что смотреть в КП, кроме стоимости.
Игорь Ниточкин, Qualitica
23 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать блогера для рекламы недвижимости в Instagram?
Как работать с инфлюенсерами рассказывает Андрей Калашник, CMO сервиса поиска и проверки блогеров в Instagram trendHERO
Андрей Калашник, trendHERO
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как компании за 6 шагов подготовить брендированные подарки и не прогадать
Все любят получать подарки, но выбирать их не так-то просто — особенно, когда речь о клиентах и партнерах. Как сделать действительно полезный и оригинальный сюрприз? Когда начинать подготовку и как лучше забрендировать подарок? Обо всем этом рассказывает Елизавета Омельченко, маркетолог платформы Ringostat.
Елизавета Омельченко
13 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как выбрать модель атрибуции для анализа рекламы
Чтобы понять, где и сколько раз потребитель сталкивался с рекламой, маркетологи применяют модели атрибуции. О том, как их использовать, и какие выводы можно сделать из полученных данных, рассказывает старший менеджер продукта платформы аналитики маркетинга и продаж CoMagic Виктория Фетисова.
Виктория Фетисова, CoMagic
7 сентября
CMSСтатья
Исследование бизнеса CRM-интеграторов
Аутсорс-продакшн «Manao» делится частью результатов из отчета в рамках исследования CRM-интеграторов.
Дмитрий Гринкевич, Манао
2 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова, MediaGuru
24 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%