Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
10 неудобных вопросов веб-разработчикам
«Раздутые» сметы, некачественная обработка заявок, приукрашивание преимуществ и другие откровенные вопросы, которые интересуют заказчиков, но редко обсуждаются с исполнителями.
JF
Jaap Favier
30 сентября
Михаил Пономаренко, «Ишь, Миш!»
20 сентября
МенеджментСтатья
«Решено, открываю новый бизнес!». К чему готовиться тем, кто задумался о запуске собственного IT-продукта?
Александр Алаев, основатель системы управления проектами Moo.team, рассказал о том, что находится под капотом его бизнеса. Мы обсудили, в какую сторону направлено развитие проекта, какие ошибки были допущены, а также узнали о заманчивом предложении для новых пользователей.
Катерина Логвинова
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Новый закон о маркировке рекламы, что это и как с ним жить?
Святослав Волков из компании SLT подготовил небольшой ликбез о том, кого касается и не касается новый закон, и что собой представляет новый порядок действий на примере регистрации в Яндексе.
Святослав Волков, SLT
14 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Что происходит в SMM после блокировок соцсетей — и как это исправлять
Разбираемся, что произошло на рынке соцсетей после блокировки Meta*: оцениваем тренды, долгосрочное влияние, оказанный на рынок эффект и подводим результаты. Даём рекомендации по продвижению: рассказываем, что лучше использовать и как именно.
Александр Чижов, Студия Чижова
7 сентября
МенеджментСтатья
Технологичное, инновационное, и не всегда доходное. Во что инвестируют IT специалисты и где они ошибаются
Куда вкладывают деньги IT-специалисты, которые предпочитают откладывать, а не тратить заработанное, рассказывает Никита Корниенко, бывший инвестиционный аналитик Goldman Sachs и Elbrus Capital, основатель платформы коммерческой недвижимости SimpleEstate.
Никита Корниенко
6 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Как маркетинговым агентствам работать с данными в условиях нестабильности
Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал, как правильная работа с данными поможет маркетинговым агентствам решить задачи клиентов: снизить ДРР, повысить конверсию и увеличить количество продаж.
Игорь Балашов
5 сентября
Интернет-маркетингСтатья
UGC-маркетинг 2022: как российские сервисы помогают управлять отзывами потребителей
В идеальном мире суть управления репутацией состоит в работе на опережение. Сегодня пользовательскому контенту верят больше, чем публикациям самого бренда, а положительные отзывы влияют на трафик и конверсию бизнеса. Разобрались, какие инструменты и сервисы мониторинга отзывов помогут компаниям избежать проблем и нарастить объемы выручки.
Хания Кардосо
1 сентября
МенеджментСтатья
IT и кризис — как выстоять и не потерять клиентов. Опыт сервисных и продуктовых IT-компаний
О кадровых изменениях, пострадавших отраслях и направлениях/услугах, которые оказывают компании — реальный опыт из первых уст.
Дмитрий Гринкевич, Манао
31 августа
Интернет-маркетингСтатья
MetaConf 2022 – маркетинговая конференция нового поколения в VR-формате
Анна Махмутова, head of Event & PR Demis Group, рассказала об особенностях формата и программе конференции.
Катерина Логвинова
31 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%