В 2022 году автодилеры в РФ получили падение продаж на 63% и рост цены за лид в полтора раза. Потеряли поставки новых авто и половину рекламных инструментов в интернете. Анализируем рынок авто контекстной рекламы и SEO, даем прогноз на 2023 год для маркетологов автодилеров.
В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Но большого опыта сотрудничества с агентствами и опыта закупок перформанса и разработки диджитал-продуктов у бренда на тот момент не было — его нарабатывали на ходу.
Николай Замятин, коммерческий директор и соучредитель «Умного маркетинга», рассказывает, как маркетинговому агентству работать с рекламой и трафиком из рейтингов. И бонус: шаблон брифа и система скоринга клиента.
Российские креативные агентства показывают хороший уровень идей (не отличимый от европейского), но с буквальной реализацией бывают проблемы: получается не вкусно, и точка. Если хотите убедить людей из Burger King в обратном — они обещают отправить бриф любому, кто напишет.
Рейтинг Рунета пришёл к СДЭКу чтобы спросить, как логистическая компания выбирает подрядчиков — и услышал историю про тернистый путь СДЭКа в попытках найти адекватное PR-агентство.
Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.
Что нужно, чтобы продать услуги Самокату? Подробно поговорили об этом с ЛПРом, которая раньше сама работала на стороне агентств и хорошо понимает процессы в агентском бизнесе, поэтому у неё нет бесплатных тестовых на 200 часов, но вместе с этим есть взвешенный и спокойный фидбэк — что именно подрядчики могут делать лучше для клиента.
Краткий экскурс в мир retailtainment и видео-шоппинга: суть концепции, полезные инструменты и стратегии внедрения. О том, как шоппинг превратился в развлечение, рассказывает Сергей Варт, CEO и кофаундер платформы для продажи товаров через видео Eyebuy.
Клиенты из финсектора рассказывают, что будут рады купить услуги у подрядчика, который скажет: «Я точно знаю, как продвигать банк!». Но им такие пока не встречались.