Зачастую выбор агентства может стать длительным процессом, который в итоге негативно отразится на скорости решения задач бизнеса.
Мы собрали 18 признаков, по которым можно определить насколько агентство «совершеннолетнее» и полностью несет ответственность за свои работы и репутацию.
Почему студиям разработки уже сейчас стоит инвестировать в KMM, чтобы выиграть в конкурентной борьбе в будущем, рассказал технический директор MobileUp Евгений Валеев.
Почему сейчас foodtech-компаниям труднее привлекать новых клиентов и повышать свою узнаваемость и можно ли что-то с этим сделать, рассказала Наталья Поляхова, директор по развитию сервиса Broniboy.
Дядя Ваня — известный производитель консервированных овощей. Вероятно, вы видите их на полках супермаркета каждый раз, когда заходите за продуктами. Поговорили о том, как продать им услуги диджитал–подрядчика.
Большое интервью про жизнь, взгляды и личное с бывшим проектным директором Setters и автором блога Dnative. Почему Алексей не уезжает из России и не хочет иметь своё агентство? Есть ли у него мания величия? Почему он иногда не работает, а тупит и играет в PlayStation?
Если заказать сайт с мощным дизайном в Студии Лебедева за несколько миллионов, поможет ли это продвинуться в топ Яндекса, или такой сайт проиграет дорвеям? В карьере Олега есть наблюдение за таким кейсом, а также ряд других историй. Поговорили с человеком, который отвечает за маркетинг маркетплейса (цветы, торты, декор) с доставкой в 4800 городов по всему миру.
Аккаунт должен быть структурным человеком, потому что речь идёт о чётком контроле договорённостей и деньгах. Но не менее важно, чтобы бюрократия и работа с документами не выходила на первый план.