Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Почему бизнес в 2025 году выбирает сложные облачные модели
Тенденция на технологический суверенитет, дефицит оборудования, активное развитие отечественных облачных платформ, возможный запрет на иностранные облачные сервисы — эти и ряд других факторов продолжают неумолимо трансформировать ИТ-ландшафт российского бизнеса, считает Павел Гуральник, генеральный директор ISPsystem, российского разработчика платформ для комплексного управления ИТ-инфраструктурой.
Павел Гуральник
26 августа
Кристина Ляпцева, AGIMA
26 августа
Интернет-маркетингСтатья
Не покупайте рекламу в рейтингах! Опыт и результаты закупки рекламы в диджитал-рейтингах у веб-студии Пиробайт
Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. 12 месяцев мы покупали рекламу в разных диджитал-рейтингах и в этом материале расскажу какие результаты получили.
СК
Саша Комбаров
20 августа
Интернет-маркетингСтатья
Инфографика в SMM: зачем она в брендовом контенте
Постоянный инфошум не позволяет аудитории улавливать смысл происходящего. Рассказываем, как инфографика помогает брендам доносить даже сложные мысли доступно для читателя.
Павел Даниленко, Advertalyze
13 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как коммуникационному агентству создать контент-стратегию для своего продвижения и не забросить её после первого же месяца
Коммуникационные агентства умеют продвигать клиентов, но часто забрасывают собственные соцсети уже через месяц. Почему? Нет времени, вдохновения или четкого плана. Как агентству не облажаться с самопродвижением: Валерия Мингова, основатель агентства PR Doctor, рассказывает о контент-стратегии, которая работает, а не лежит в таблице “на облаке”. Без банальностей, с фокусом на новые, рабочие механики. Must read тем агентствам, кто уже тысячу раз обещал себе: «Мы займёмся своими соцсетями… но с понедельника».
Валерия Мингова, PR Doctor
13 августа
Интернет-маркетингСтатья
Рейтинг брендинговых агентств России: топ 2025 года
Выбираете, кому доверить свой бренд? Бренд — это ваша узнаваемость, доверие клиентов и ценность бизнеса. Ошибка в выборе подрядчика — не только потерянные деньги и время, но и упущенные возможности, которые с радостью подхватят конкуренты. Рассказываем, как определиться, какие конкретно услуги вам нужны, и как выбрать агентство, которое справится с вашими задачами.
Рейтинг Рунета, Digital info x DIMED
12 августа
Тихон Вечерский, Awake
12 августа
SEOСтатья
GEO вместо SEO: как бренды теряют репутацию и трафик из AI-поиска (и как их вернуть)
Хотите, чтобы ChatGPT, Поиск с Алисой или Gemini рекомендовали ваш бренд в ответах? Вам нужно не только SEO, но и новая стратегия — AI SEO (GEO). Разбираем, как оптимизироваться под ИИ-поиск шаг за шагом.
Дмитрий Севальнев, Пиксель Плюс
12 августа
Интернет-маркетингСтатья
SMM-агентства: рейтинг лучших студий 2025
Отобрали команды, работающие по KPI, знающие цену каждой публикации и умеющие выстраивать систему: от стратегии и аналитики до ярких креативов и точных отчётов. Рассказываем, сколько стоят услуги, что входит в работу и как выбрать подрядчика, который действительно помогает бизнесу расти.
Рейтинг Рунета, Digital info x DIMED
6 августа
Интернет-маркетингСтатья
Рейтинг рекламных агентств полного цикла России: топ 2025
Рекламные агентства полного цикла — это как гипермаркет маркетинговых услуг. Клиент найдёт тут всё необходимое — от растворимого кофе до бытовой техники, вернее, от брендформанса до закупки рекламы в Telegram. Преимущество работы с такими агентствами в широте взгляда на задачу и подборе оптимальных каналов и инструментов. Расскажем, что умеют агентства полного цикла и как правильно выбрать единого подрядчика на все ваши задачи продвижения.
Рейтинг Рунета, Digital info x DIMED
6 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%