Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Проектный подход в разработке MVP
Думаете о запуске нового продукта? Часто тестировать идеи и гипотезы мешают ограничения в ресурсах, времени, опыте. Чтобы не откладывать в долгий ящик, передавайте такие задачи на аутсорс. В статье рассказываем, как тестировать большие идеи на минимальной версии продукта в краткие сроки — с помощью проектной разработке на аутсорсе.
Глеб Корсунов
25 июля
Веб-аналитикаСтатья
Данные в безопасности: как застройщику подстраховаться при выборе сквозной аналитики
Михаил Терехов директор департамента сквозной аналитики Smartis, рассказывает, как подстраховаться и на что обращать внимание при выборе сквозной аналитики, чтобы быть уверенными в безопасности данных.
Михаил Терехов
26 июня
Интернет-маркетингСтатья
Контент-маркетинг для Яндекса: создание ценного контента для аудитории
Специалисты Rush Agency поясняют, почему успешное продвижение сайта в Яндексе невозможно без создания качественного контента.
Алексей Воронцов, Rush Agency
13 июня
МенеджментСтатья
[Анонимно]: «Только с виду кажется, что в компании, которая 20 лет на рынке, всё чётко и логично»
«Рейтинг Рунета» поговорил с руководителем цифрового канала крупного ритейлера, который на условиях анонимности согласился рассказать о том, почему тендеры по диджиталу могут выглядеть как цирк.
РР
Рейтинг Рунета
11 июня
МенеджментСтатья
Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»
Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.
РР
Рейтинг Рунета
5 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как привлекать покупателей в офлайн магазины через онлайн рекламу
Привлекать клиента в физические точки продаж только силами офлайн-рекламы становится сложнее. Россияне отдают предпочтение покупкам в интернете и проводят за экранами смартфонов и компьютеров от 3 до 10 часов в сутки. Если раньше магазины делали ставку на наружную рекламу, листовки и мимо проходящих жителей района, то сейчас активно развивают свое представительство в цифровом пространстве. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказал, как офлайн магазинам заявить о себе в онлайне и на какие рекламные каналы стоит обратить внимание в первую очередь.
Александр Гринько
28 мая
МенеджментСтатья
Управлять, не исполнять: когда и какие задачи стоит делегировать другим
В статье Иван Абрамовский, основатель таск-менеджера ЛидерТаск, рассказывает, когда стоит начинать делегировать задачи и как это делать не в ущерб себе.
Иван Абрамовский, ЛидерТаск
16 мая
МенеджментСтатья
Мария Бар-Бирюкова, КОРУС Консалтинг: «Наличие или отсутствие идеи сильно заметно по человеку, который растит бизнес»
Заместитель генерального директора крупного IT-интегратора и консалтинговой компании объясняет, почему одни разработчики становятся крупным бизнесом, а другие остаются просто грамотными техническими специалистами.
РР
Рейтинг Рунета
15 мая
МенеджментСтатья
Топ сервисов финансового учета для digital-агентств
Управленческий учет (УУ) - это как внутренний GPS компании, который помогает руководству понять, как лучше управлять бизнесом. Он предоставляет информацию для принятия решений: как эффективно использовать ресурсы, как контролировать расходы, планировать бюджет и улучшать работу. Все это делается для того, чтобы бизнес мог достигать своих целей и развиваться. Digital-агентства не исключение, в этой сфере также важно вести УУ, если в планах есть развитие и рост.
Ольга Турчина
14 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%