Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как сделать так, чтобы тебя все узнавали?
Поделимся опытом так, чтобы он пригодился вам в любой сфере, какие провести манипуляции, чтобы вас стали замечать на рынке.
Анастасия Полякова
30 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как когортный анализ помогает девелоперам оценить вклад каналов в ретроперспективе
Чтобы оценить эффективность рекламы с учетом отложенных конверсий, нужен когортный анализ. О том, чем он полезен застройщикам, рассказывает Ульяна Гончарова, Product Manager Smartis.CDP.
Ульяна Гончарова
26 мая
Мобильная разработкаСтатья
Обзор сторов: где публиковаться в 2023 году и как оплачивать лицензии разработчика
Мало найти площадку для публикации приложения, нужно еще зарегистрировать аккаунт и оплатить лицензию разработчика. Как опубликовать приложение — подробно разбираем в статье.
Иван Сапронов, Pyrobyte
23 мая
МенеджментСтатья
Бизнес внутри бизнеса: надо ли проекты выделять в дочерние бизнесы?
Внутри компаний почти всегда есть разные направления получения доходов. Особенно хорошо это прослеживается в ИТ составляющей бизнеса. Также почти всегда есть возможность запускать смежные направления бизнеса на базе текущих ресурсов. Как понять, когда стоит начинать запускать смежное направление, или выделять текущие направления в отдельные компании.
Андрей Шишкин
11 мая
МенеджментСтатья
Почему директор по маркетингу отказывается от сильных подрядчиков, и к чему это может привести
Григорий Ильин, CEO PR-агентства Глагол, рассказывает, что подталкивает директора по маркетингу к смене агентства и какие последствия могут быть у решения, не учитывающего интересы бизнеса.
Григорий Ильин
10 мая
МенеджментСтатья
Как усилить инхаус команду digital-маркетинга с помощью внешнего подрядчика
Как быть не просто агентством на аутсорсе, а строить с клиентом партнерские отношения? Рассказывает директор performance-агентства с 11-летним опытом.
Никита Маракасов, Finepromo
4 мая
CMSСтатья
9 неочевидных функций хелпдеска, которые сделают работу техподдержки эффективнее
SLA, омниканальность, триггеры, макросы, отчеты – о функциях helpdesk-систем написано много, и может показаться, что добавить нечего. Но не спешите так думать. Рассказываю о фичах, способных упростить работу с клиентами и повысить скорость ответа на заявку, которые вы могли упустить из виду.
Анна Мутева
3 мая
DigitalСтатья
Управляй бизнесом эффективно: подборка полезных российских инструментов для каждого предпринимателя
В последнее время появилось большое разнообразие сервисов, которые помогают предпринимателям в ведении бизнеса. Часть сервисов еще не так известна. Феликс Хачатрян, основатель и директор студии разработки крупных IT-продуктов «Неотех», обращает на них внимание в данной подборке.
Феликс Хачатрян
2 мая
DigitalСтатья
Какую работу PR-специалист может поручить нейросетям в 2023 году
Как пиарщикам приручить искусственный интеллект и может ли он оставить их без работы.
Алла Аксенова
25 апреля
DigitalСтатья
Обзор сервисов опросов и форм: сравнительный анализ российских и зарубежных платформ
Сбор данных с помощью опросов и форм становится все более популярным и для этого существует множество сервисов, но выбрать среди них подходящий может быть сложно. Ярослав Шевяков, маркетолог, рассказал, какие российские и зарубежные платформы существуют.
Ярослав Шевяков
20 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%