Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
10 ключевых шагов для составления продающего кейса
Агентство PR Doctor рассказало, как подготовить кейс, который будет работать на бизнес и повышать поток клиентов.
AT
Adrian Taylor
20 ноября
E-commerceСтатья
Карточка товара в интернет-магазине стройматериалов: как делают лидеры в 2024 году
В агентстве panfilov.digital выбрали ТОП-10 российских компаний рынка DIY по объему продаж и проанализировали их интернет-магазины по трем ключевым направлениям: общие функциональные особенности, процесс оформления заказа и карточка товара. Изучите, чтобы внедрить лучшие практики рынка в ваши собственные проекты.
Максим Панфилов, panfilov.digital
15 ноября
SEOСтатья
ТОП эффективных инструментов для SEO продвижения интернет-магазина в 2025 году
В 2025 году успех в SEO будет зависеть не столько от количества используемых инструментов, сколько от умения правильно интерпретировать данные и принимать стратегические решения на их основе. Соответствующую подсказку подготовило агентство Rush Academy.
Евгений Милованцев
13 ноября
МенеджментСтатья
Как агентства выбирают тендер на Workspace
Диджитал-тендеры – практически Колизей для современного бизнеса: кидаешь запрос на работу и смотришь, как агентства разрывают друг друга за право поработать с тобой. Но если ради одних готовы биться, то других даже не замечают. Мы решили разобраться, а почему так? И выяснили у реальных агентств, как они выбирают тендеры на Workspace. Ответы поражают.
Тихон Вечерский, Awake
13 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Секреты максимальной конверсии: эффективная настройка и оптимизация контекстной рекламы
Подготовка к запуску контекстной рекламы — кропотливый процесс, который состоит из множества мелочей. Их может забыть даже опытный маркетолог, что уж говорить о новичке. Но одна ошибка в таком деле способна отразиться на охватах, конверсии и впоследствии на продажах. Как не допустить этого?
Сергей Игнатьев, Hope group
13 ноября
МенеджментСтатья
Путь к кошельку инвестора лежит через питч-дек: как презентовать стартап так, чтобы получить инвестиции
Питч-дек — это краткая презентация перед инвесторами, которая обычно длится около 5 минут. Времени у инвесторов мало, проектов много. Перед стартапером стоит важная задача: за короткое время захватить интерес к идее, погрузить в суть и продать ее. Чтобы справиться с этой задачей, нужно подготовить качественный питч-дек. В статье Александр расскажет, как создать по-настоящему крутой питч-дек.
Александр Шульгин, Purrweb
22 октября
МенеджментСтатья
Спаси и сохрани: топ-10 советов, как защитить свой VPS/VDS сервер
Привет! На связи команда хостинга Бегет. Мы подготовили для читателей CMS Magazine материал с подборкой рекомендаций по защите виртуального сервера. Желаем здоровья вам и вашим серверам и приятного прочтения.
Оксана Карелина, Бегет
16 октября
МенеджментСтатья
Как выдержать качество IT-продукта без чётких требований: опыт QA-команды MobileUp
Рассказываем, как выдержать качество цифрового продукта со стороны QA-команды без чётких технических и бизнес-требований.
Илья Паршиков, MobileUp
16 октября
МенеджментСтатья
И рыбку съесть, и… не вляпаться в протухший ролл. Какое техническое решение выбрать для службы доставки еды?
Чтобы съесть рыбку, её нужно где-то взять. Можно, конечно, поймать самому, но намного проще заказать доставку. А как создать идеальные условия для заказа и привлечь клиентов, разберёмся в этой статье.
Евгений Крылов, nopreset
2 октября
МенеджментСтатья
Как использовать сторителлинг для привлечения донатов?
Основатель Аппоры, digital-платформы для донатов, Илья Панов делится стратегией, как создать постоянный поток донатов. Автор видит сторителлинг, как один из ключевых инструментов.
Илья Панов
1 октября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%