Чтобы оценить эффективность рекламы с учетом отложенных конверсий, нужен когортный анализ. О том, чем он полезен застройщикам, рассказывает Ульяна Гончарова, Product Manager Smartis.CDP.
Мало найти площадку для публикации приложения, нужно еще зарегистрировать аккаунт и оплатить лицензию разработчика. Как опубликовать приложение — подробно разбираем в статье.
Внутри компаний почти всегда есть разные направления получения доходов. Особенно хорошо это прослеживается в ИТ составляющей бизнеса. Также почти всегда есть возможность запускать смежные направления бизнеса на базе текущих ресурсов. Как понять, когда стоит начинать запускать смежное направление, или выделять текущие направления в отдельные компании.
Григорий Ильин, CEO PR-агентства Глагол, рассказывает, что подталкивает директора по маркетингу к смене агентства и какие последствия могут быть у решения, не учитывающего интересы бизнеса.
SLA, омниканальность, триггеры, макросы, отчеты – о функциях helpdesk-систем написано много, и может показаться, что добавить нечего. Но не спешите так думать. Рассказываю о фичах, способных упростить работу с клиентами и повысить скорость ответа на заявку, которые вы могли упустить из виду.
В последнее время появилось большое разнообразие сервисов, которые помогают предпринимателям в ведении бизнеса. Часть сервисов еще не так известна. Феликс Хачатрян, основатель и директор студии разработки крупных IT-продуктов «Неотех», обращает на них внимание в данной подборке.
Сбор данных с помощью опросов и форм становится все более популярным и для этого существует множество сервисов, но выбрать среди них подходящий может быть сложно. Ярослав Шевяков, маркетолог, рассказал, какие российские и зарубежные платформы существуют.