Почему креатор должен быть не просто генератором идей, а настоящим психологом, социологом, философом, актёром и даже немного воришкой? Отвечает креатор агентства CreativePeople.
Какие уловки и ошибки встречаются у недобросовестных или слабых агентств? Как их распознать и выбрать хорошего подрядчика? Рассказывают специалисты по поисковой оптимизации.
Холодная лидогенерация часто вызывает раздражение, потому что компании не уделяют достаточного внимания индивидуальному подходу и качеству контента. Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказывает, как можно улучшить холодную лидогенерацию в B2B.
15 миллионов россиян ежемесячно заказывают еду через агрегаторы, но готовы ли сервисы доставки к такому спросу? Мы изучили 40 сайтов доставки роллов — от федеральных сетей до локальных игроков — и выявили парадоксы.
Узнайте, как правильная организация рекламных активностей может не только повысить их эффективность, но и значительно увеличить поток потенциальных клиентов.