Markway специализируется на управлении репутацией в Интернете. В статье рассказывается, что агентство получило за почти год покупки рекламы на сайте «Рейтинга Рунета».
Скорее всего, вы уже пробовали работать с медийной рекламой: в Яндексе, баннеры на сайтах — через знакомого фрилансера или подрядчика. Выделили бюджет, запустили — не впечатлились результатом и вычеркнули из списка эффективных инструментов. Классика, но почему так происходит? И как агентство помогает вернуть управляемость и получить желаемый результат?
Почему креатор должен быть не просто генератором идей, а настоящим психологом, социологом, философом, актёром и даже немного воришкой? Отвечает креатор агентства CreativePeople.
Какие уловки и ошибки встречаются у недобросовестных или слабых агентств? Как их распознать и выбрать хорошего подрядчика? Рассказывают специалисты по поисковой оптимизации.
Холодная лидогенерация часто вызывает раздражение, потому что компании не уделяют достаточного внимания индивидуальному подходу и качеству контента. Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказывает, как можно улучшить холодную лидогенерацию в B2B.