Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья
Тренды Ecom: что нас ждет на онлайн рынках в 2022-м году и как это обернуть в свою пользу
Сергей Никоноров из компании Ingate рассказал про тренды электронной коммерции на ближайшие несколько лет.
Сергей Никоноров, Ingate
17 января
Веб-аналитикаСтатья
Гайд: Аналитика в квиз-маркетинге
Разбираемся, как настроить аналитику и на какие показатели смотреть, чтобы рассчитать окупаемость рекламной кампании.
Гордей Алексеев
14 января
SEOСтатья
SEO 2022: обновления Яндекса и Google, о которых нужно помнить в новом году
Новые факторы ранжирования, искусственный интеллект, пользовательский опыт, быстрые ответы, работа с отзывами — какие обновления поисковых систем учитывать в 2022 году.
Полина Карлова, AdClients
13 января
Email-маркетингСтатья
Самостоятельное создание email-рассылки: рекомендации для новичков
Создать продуктивные e-сообщения может каждый: нужно только воспользоваться рекомендациями специалистов и научиться делать оригинальные шаблоны с помощью онлайн-редакторов.
Роман Камчатный, UniSender Russia
12 января
ДизайнСтатья
10 тенденций в разработке лого в 2022 году
Современным графическим дизайнерам доступны десятки способов обновления или создания уникальных логотипов с учетом современных тенденций. Градиенты, необычные шрифты, зашифрованные послания, геометрические фигуры, яркие цвета или холодная лаконичность — только несколько примеров.
Дмитрий Лейба, Logaster
11 января
Интернет-маркетингСтатья
Все про UTM-метки: что это, для чего нужны, как настроить и как отслеживать
Для того чтобы получить максимально точную и корректную информацию о ходе рекламных кампаний, необходимо использовать UTM-метки. UTM-метки представляют собой специальные GET-параметры, которые добавляются в URL-ссылку вашего сайта. Однако не все знают структуру URL, поэтому не всегда очевидно, что такое GET-параметры. Давайте рассмотрим этот вопрос.
Наталья Секацкая, АТИБ
10 января
МенеджментСтатья1 103
Какую партнерскую программу выбрать веб-разработчикам в 2021-2022 году?
Актуальный обзор партнерских программ, передающих заявки на веб-разработку, подготовленный нашей редакцией
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
22 декабря 2021
МенеджментСтатья
Во-первых, это красиво: о продвижении товаров и создании сайтов для beauty-индустрии
Интервью с основательницей агентства ZUBOVA.ONLINE, специализирующегося на реализации проектов для заказчиков из ниш Красота/Здоровье/Мода/Дом и интерьер
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
14 декабря 2021
МенеджментСтатья
Как правильно организовать коммерческие съемки для социальных сетей?
Профессиональная съемка далеко не такой простой процесс, как может показаться с первого взгляда. В истории интернет-агентства «Медиасфера» таких съемок было очень много, наработан колоссальный опыт и сейчас ребята решили поделиться основными моментами организации процесса со всеми заинтересованными в создании качественного фото- и видео-контента.
Анастасия Кузьменок, «Медиасфера»
13 декабря 2021
Интернет-маркетингСтатья
Изучили производителей гипсовой лепнины и 3D-панелей. Раскрываем, какой бренд оказался лидером трафика
Чтобы оставаться в лидерах на рынке e-commerce важно не только иметь качественный сайт, но и хороший трафик. В «КонтекстГуру» регулярно проводят исследования трафика и маркетинговых активностей в различных тематических нишах и в этот раз аналитики изучили направление гипсовой отделки и лепнины.
Алина Иванова, КонтекстГуру
3 декабря 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%