Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Скиллсет креатора: что нужно уметь для создания запоминающихся идей
Почему креатор должен быть не просто генератором идей, а настоящим психологом, социологом, философом, актёром и даже немного воришкой? Отвечает креатор агентства CreativePeople.
Борис Гавриш, CreativePeople + Piratecode
20 мая
Интернет-маркетингСтатья
Визуальный контент для соцсетей: что будет работать в 2025
Анализ актуальных визуальных трендов в социальных сетях: от персонализации до AR-технологий.
Галина Бочарова
8 апреля
Интернет-маркетингСтатья
Как настроить ТВ- и радио-ретаргетинг: рекомендации и результаты
С помощью ТВ-ретаргетинга можно заметно дешевле достроить частоту и охват за счет привлечения новых сегментов аудитории. О том, как это сделать и всех тонкостях процесса рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Мария Высоцкая
18 декабря 2024
Интернет-маркетингСтатья
Извечный русский вопрос «Что делать», если Яндекс всё уронил
При проверке результатов хорошо до этого работающей рекламной кампании вдруг замечаем, что резко снизилось число лидов, заявки подорожали и надо наращивать рекламный бюджет. Что случилось и что делать, если Яндекс Директ нестабилен?
Иван Костин, СайтКрафт
3 декабря 2024
Интернет-маркетингСтатья
«Нейросеть — это туповатый, но очень исполнительный чувак». Разбираемся, как использовать LLM-ки для работы с коммерческими текстами
Поговорили с экспертами из контент-агентств и редакций, чтобы узнать, как они используют нейросети для работы с текстами и какую пользу те приносят (если вообще приносят). В статье — их дистилированный опыт и советы, как внедрить ChatGPT и иже с ним в рабочие процессы.
РР
Рейтинг Рунета
22 ноября 2024
Интернет-маркетингСтатья
Секреты максимальной конверсии: эффективная настройка и оптимизация контекстной рекламы
Подготовка к запуску контекстной рекламы — кропотливый процесс, который состоит из множества мелочей. Их может забыть даже опытный маркетолог, что уж говорить о новичке. Но одна ошибка в таком деле способна отразиться на охватах, конверсии и впоследствии на продажах. Как не допустить этого?
Сергей Игнатьев, Hope group
13 ноября 2024
Интернет-маркетингСтатья
Запускаем таргетированную рекламу: как случайно не перепутать дверь и не профакапить
Таргетированная реклама — один из возможных способов выйти на связь со своей ЦА и максимально настроить на свой продукт. О роли и способах ее запуска рассказываем в этой статье.
Анастасия Байбакова, Ingate Group
24 января 2024
Интернет-маркетингСтатья
Почему контент-маркетинг становится одним из ключевых инструментов в B2B-маркетинге и как его правильно использовать
Достигнуть потолка по основным маркетинговым направлениям очень легко, и тогда возникает логичный вопрос: как же все-таки дальше расти? В этом случае для B2B-компаний контент-маркетинг может стать точкой роста.
Константин Мазяр, Lens agency
10 января 2024
Интернет-маркетингСтатья
Как оформить профиль агентства в рейтингах и каталогах
В 2022 году мы с Константином Заруцким сделали аудит 100 российских агентств — профилей в «Рейтинге Рунета» и каталоге CMS Magazine, сайтов и продажи. Это первая статья, в которой мы разбираемся с профилями: содержанием, ошибками и как их исправить.
РР
Рейтинг Рунета
27 октября 2023
Интернет-маркетингСтатья
Топ провальных шагов в развитии личного бренда
Каждому предпринимателю важно, чтобы их бренд приобрел человеческое лицо, а целевая аудитория заметила их достижения. На пути к этому многие с ходу допускают ошибки, которые превращают это лицо в плоское и непривлекательное. Руководитель PR-отдела агентства «Сидорин Лаб» Анна Лапшина рассказывает, какие это ошибки и как их избежать.
Анна Лапшина, «Сидорин Лаб»
31 мая 2023
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%