Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как бизнесу перестроить продвижение в соцсетях и увеличить продажи в новых реалиях
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов. При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Александр Чижов, Студия Чижова
13 мая
Интернет-маркетингСтатья
Отслеживание звонков без ошибок: 4 совета для тех, кто использует коллтрекинг
Сейчас, когда существенное сокращение рекламных каналов и уход части площадок с рынка значительно повысило конкуренцию, как никогда важно правильно оценить эффективность не только каждого рекламного канала, но и каждой коммуникации. Поэтому важно обратить внимание на корректность работы вашей системы коллтрекинга.
Андрей Птица, AdClients
11 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как вести соцсети в период кризиса?
Ольга Юшева, digital-стратег компании Ingate, рассказала, что делать бизнесу со своими аккаунтами в соцсетях и перфоманс-рекламой, какие сценарии развития событий возможны и куда двигаться дальше.
Ольга Юшева, Ingate
4 апреля
Илья Русаков, impulse.guru
25 февраля 2021
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев, Ringostat
20 февраля 2021
Интернет-маркетингСтатья707
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
IT-Agency перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делятся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы агентства. Он помогает экспертам самостоятельно собрать «мясо» и прийти к редактору уже с черновиком. Это позволяет выпускать кейсы за 15-25 часов работы всех участников.
Светлана Савкина, IT-Agency
7 мая 2020
Кирилл Смирнов, SELFcat
6 февраля 2020
Интернет-маркетингСтатья7 896
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Биплан
30 января 2019
Евгения Куканова, E-Promo
26 ноября 2018
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%