Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья2 133
Как сервисному центру по ремонту техники привлечь больше клиентов
Советы по разработке стратегии гиперлокального продвижения малого бизнеса
Павел Мухунов, Маркетинговое агентство "Биплан"
30 января 2019
Интернет-маркетингСтатья
Как написать кейс: пошаговая инструкция и шаблон
IT-Agency перевели и адаптировали пошаговое руководство по созданию кейсов от Hubspot, а в качестве бонуса делятся собственным шаблоном, по которому пишутся кейсы агентства. Он помогает экспертам самостоятельно собрать «мясо» и прийти к редактору уже с черновиком. Это позволяет выпускать кейсы за 15-25 часов работы всех участников.
Светлана Савкина, IT-Agency
7 мая
Интернет-маркетингСтатья11 004
Как оценить профессионализм копирайтера
Несколько основных критериев отбора помогут быстрее найти квалифицированного копирайтера. Правда, вам все равно придется рисковать, да и без доверия не обойтись.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
12 декабря 2014
Интернет-маркетингСтатья12 402
58 приёмов для создания побуждающего контента, который придётся по нраву пользователям
Как насчёт такого контента, который буквально заставит читателя страницы кликнуть на заветную кнопку, подписаться на рассылку или купить товар? Измените своё отношение к продающему копирайтингу на основе одной статьи!
HE
Henneke
21 мая 2012
Интернет-маркетингСтатья9 022
Списки: ловушка для новичков и мэтров
Структурированный текст, разбитый на небольшие логические блоки, читать (просматривать) легче, чем «серебряное полотно» сплошного набора. И кто с этим поспорит?
Катерина Ерошина, madcats.ru
1 октября 2014
Егор Гонин, Gekkon Group - мастерская интернет-маркетинга
30 марта 2017
Интернет-маркетингСтатья15 622
Улучшаем конверсию с помощью психологических приёмов, 30 практических советов
Психологическое объяснение для 30 мощных мотивирующих на покупку техник, основанных на академических исследованиях.
НК
Ник Коленда (Nick Kolenda)
5 ноября 2015
Интернет-маркетингСтатья8 977
6 приемов игрофикации от Гейба Зихермана
Gamification, то есть «игрофикация» — это один из самых популярных маркетинговых трендов последних лет. Суть метода заключается в использовании игрового мышления и игровых механизмов для привлечения и удержании посетителей на интернет-площадках.
GZ
Gabe Zichermann
11 сентября 2012
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
28 мая 2018
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%