Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить продажи в соцсетях без повышения рекламного бюджета
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Александр Чижов, Студия Чижова
4 августа
Интернет-маркетингСтатья
Баннерная слепота: причины и как с этим работать маркетингу?
Люди настолько привыкли к баннерам, что перестали их замечать. А значит немаленькие рекламные бюджеты расходуются понапрасну. Специалисты агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» подготовили советы, основанные на собственном опыте, как с этим бороться.
Алиса Гафиятуллина, «Акцент на результат»
20 июля
Интернет-маркетингСтатья
Как свести к минимуму затраты на продвижение бренда в партнерском маркетинге
Рассматриваем эффективные каналы продвижения в affiliate-индустрии и разбираемся, как использовать их без удара по бюджету.
Наталья Катина
20 июня
Интернет-маркетингСтатья
Автоматизация колл-центра: как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж. О том, как улучшить работу сотрудников и какие тенденции на рынке сейчас существуют, рассказывает Светлана Корнеева, Product Manager платформы коммуникаций UIS.
Светлана Корнеева
8 июня
Интернет-маркетингСтатья
Как бизнесу перестроить продвижение в соцсетях и увеличить продажи в новых реалиях
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов. При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Александр Чижов, Студия Чижова
13 мая
Интернет-маркетингСтатья
Отслеживание звонков без ошибок: 4 совета для тех, кто использует коллтрекинг
Сейчас, когда существенное сокращение рекламных каналов и уход части площадок с рынка значительно повысило конкуренцию, как никогда важно правильно оценить эффективность не только каждого рекламного канала, но и каждой коммуникации. Поэтому важно обратить внимание на корректность работы вашей системы коллтрекинга.
Андрей Птица, AdClients
11 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как вести соцсети в период кризиса?
Ольга Юшева, digital-стратег компании Ingate, рассказала, что делать бизнесу со своими аккаунтами в соцсетях и перфоманс-рекламой, какие сценарии развития событий возможны и куда двигаться дальше.
Ольга Юшева, Ingate
4 апреля
Илья Русаков, impulse.guru
25 февраля 2021
Интернет-маркетингСтатья
Зачем интернет-маркетологу прослушивать звонки и как это лучше делать
«У меня и так задач хватает, чтобы еще и звонки слушать. Пусть этим отдел продаж занимается» — так иногда рассуждают маркетологи. И так теряют важнейший источник инсайтов о целевой аудитории и возможность достичь более высоких результатов. Александр Киселев, директор по маркетингу Ringostat, рассказывает зачем слушать звонки. И как это делать, чтобы не тратить целый день.
Александр Киселев
20 февраля 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%