Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Только 5% FMCG-брендов смогли увеличить показатели без медийной поддержки — исследование IKS (by Okkam)
Команда агентства IKS (by Okkam) проанализировала медиаинвестиции 483 FMCG-брендов и выяснила, что любая медиаактивность повышает вероятность роста знания бренда. Сложней всего преуспеть без инвестиций в рекламу известным компаниям. А вырасти без медиаподдержки смогли только 5% исследуемых брендов, причем подавляющее большинство из них — это малоизвестные компании с российскими названиями в категориях с низким и средним клаттером.
Михаил Ляшенко
6 августа
Интернет-маркетингСтатья
Топ провальных шагов в развитии личного бренда
Каждому предпринимателю важно, чтобы их бренд приобрел человеческое лицо, а целевая аудитория заметила их достижения. На пути к этому многие с ходу допускают ошибки, которые превращают это лицо в плоское и непривлекательное. Руководитель PR-отдела агентства «Сидорин Лаб» Анна Лапшина рассказывает, какие это ошибки и как их избежать.
Анна Лапшина, «Сидорин Лаб»
31 мая 2023
Интернет-маркетингСтатья
Как сделать так, чтобы тебя все узнавали?
Поделимся опытом так, чтобы он пригодился вам в любой сфере, какие провести манипуляции, чтобы вас стали замечать на рынке.
Анастасия Полякова
30 мая 2023
Интернет-маркетингСтатья
Посев и брендинг – как сделать, чтобы бренд узнавали и бренду доверяли? Почти по методу спецслужб
Вы обращали внимание, сколько много суеты вокруг брендинга? Дескать, в мире высокой конкуренции бренд – единственный путь к выживанию. Каждый бизнес считает своим долгом озаботиться этой механикой. Почему? Просто аксиома бизнеса, или есть в этом глубокий смысл? Разбираемся вместе с Сергеем Ляшенко, CEO платформы BeSeed.
Сергей Ляшенко
15 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Гейминг и геймификация как драйвер роста брендов
В современном мире гейминг является неотъемлемой частью индустрии развлечений, по своим масштабам сопоставимой с кино и телевидением. Однако не всегда очевидно, чем игры могут быть полезны классическим брендам. Рассказываем, как с помощью гейминга бренды могут открыть для себя новую релевантную аудиторию, а также повысить охваты и вовлеченность с помощью игровых механик — геймификации.
LVL UP
24 октября 2022
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%