Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
10 примеров как телеграм-каналы digital-агентств привлекают заявки и закрывают вакансии
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.
РР
Рейтинг Рунета
7 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Культура отмены: как не попасть в "черные списки" общества
Скандалы вокруг брендов и персон разгораются молниеносно. Неосторожный твит, неудачная рекламная кампания, громкое высказывание - все это может вызвать волну негодования общественности. Объясняем, за что можно стать "отверженным" и что делать, если это уже произошло.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
11 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Интернет-маркетинг для банка: лучшие практики по SEO, PPC, SMM
Как обогнать агрегаторы в выдаче по финансовым продуктам? Работает ли мастер кампаний Яндекса для банковской тематики? Рейтинг Рунета продолжает серию статей с отраслевой экспертизой.
РР
Рейтинг Рунета
18 октября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Что происходит в SMM после блокировок соцсетей — и как это исправлять
Разбираемся, что произошло на рынке соцсетей после блокировки Meta*: оцениваем тренды, долгосрочное влияние, оказанный на рынок эффект и подводим результаты. Даём рекомендации по продвижению: рассказываем, что лучше использовать и как именно.
Александр Чижов, Студия Чижова
7 сентября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Инструкция: собираем данные из всех рекламных кабинетов соцсетей в одном дашборде
Анализ таргетированной рекламы отнимает много времени и сил. Единые автоматизированные дашборды помогают освободить десятки часов в месяц. Читайте, как сделать такой для себя или своих клиентов, и внедряйте.
Алёна Борщева
6 июня 2022
Интернет-маркетингСтатья
Накрутка в Instagram: как выявить нечестного блогера
Зачем блогерам накрутка? Почему всегда стоит проверять инфлюенсеров на накрутку фолловеров и активности? На какие метрики обратить внимание, чтобы проверить лидера мнений перед сотрудничеством? Полезный материал для тех, кому предстоит работать с Instagram-блогерами.
Андрей Калашник
30 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья1 204
Реклама у блогеров: все еще работает?
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.
Марина Шахова, MediaNation
24 июня 2021
Интернет-маркетингСтатья
Спорт на карантине: как фитнес-клубы работают в период самоизоляции
Агентство Интериум решили сделали обзор, как фитнес-клубы после закрытия сохраняют старую и привлекают новую аудиторию
Айта Лузгина
8 мая 2020
Интернет-маркетингСтатья
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
На примере разобрали, что делать компаниям, у которых нет групп в соцсетях — запускать таргетированную рекламу или сначала заняться SMM.
Влад Колесов, KINETICA
5 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья
Как превратить скучную группу банка в содержательную ленту Facebook
Советы для тех, кто решил создать представительство банка в соцсетях или тех, кто уже занимается этим и не видит результатов. Уходим от стереотипа, что СММ для банка должен быть сверхсерьёзным и консервативным.
Михаил Андреев, Пластилин
4 марта 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%