Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья26 263
Готовая SMM-стратегия для веб-студий
Стратегия была составлена для региональной Веб-студии, лидера местного рынка, которому остро захотелось быть в тренде и даже в перспективе выйти на федеральный уровень.
ЕВ
Евгений Васюк, «Копини»
7 июня 2012
Екатерина Киселева, E-Promo
4 марта 2019
Интернет-маркетингСтатья6 803
[Ликбез] 45 основных терминов в SMM-продвижении
Азбука для интернет-маркетолога, контент-менеджера и специалиста по продвижению в соцсетях.
ЕХ
Евгения Хотина, Фабрика Диалогов
30 декабря 2015
Интернет-маркетингСтатья101 994
100 инструментов SMM-продвижения
Несмотря на бурное развитие рынка, до сих пор так и не появилось сколько-нибудь полной и актуальной классификации SMM-инструментария. Именно поэтому я и решил заново собрать воедино информацию об инструментах используемых SMM-специалистами.
Дамир Халилов, Green PR
15 августа 2012
Интернет-маркетингСтатья20 614
100 главных навыков SMM-специалиста
Спрос на SMM-специалистов продолжает расти, однако до сих пор на рынке нет четкого понимания — кто такой SMM-специалист, какими навыками он должен обладать, и как можно оценивать его уровень.
Дамир Халилов, Green PR
24 июля 2012
Интернет-маркетингСтатья4 995
Реклама / маркетинг на Facebook: лучшие метрики, ROI и ценность для бизнеса
Основные ошибки, допускаемые в процессе измерений продвижения на Facebook, обзор основных элементов ROI кампаний на Facebook, а также рекомендации о том, как измерить каждое действие на Facebook.
AK
Avinash Kaushik
30 октября 2012
Интернет-маркетингСтатья2 230
Ценообразование на рынке SMM-услуг
Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1 000 %?
Дамир Халилов, Green PR
27 апреля 2012
Интернет-маркетингСтатья2 707
15 распространенных ошибок в SMM
По мере того, как социальные медиа продолжают всё глубже проникать в наши жизни, руководители компаний, фрилансеры и профессионалы со всех краев начинают использовать соцмедиа в интересах контент маркетинга.
SG
Susanna Gebauer
16 сентября 2012
Интернет-маркетингСтатья2 311
[Ликбез] Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков
Говорите, реклама «Вконтакте» плохо работает: по объявлениям переходят какие-то школьники, весь бюджет расходуется за ночь, а результата нет? Так бывает, если вы неправильно выбираете целевую аудиторию.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
17 декабря 2015
Интернет-маркетингСтатья2 283
Бесполезный SMM, или Сказка о бесплатном сыре
Реалии современного Интернет-маркетинга: почему SMM-гайдлайны не работают?
Сергей Славинский, Syndicated Brands
16 февраля 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 530 активных вакансий.
Последние вакансии
Битрикс программист
50 000 — 120 000 руб.
Разработчик 1C-Bitrix
50 000 — 80 000 руб.
Front-end разработчик
40 000 — 80 000 руб.