Мы купили 125 размещений (список каналов есть в статье), проанализировали данные и сделали простой шаблон в гугл-таблицах, с помощью которого вы сможете быстро выбрать эффективные каналы и отфильтровать жуликов, которые гонят ботов. Также в статье: средние цены, советы, как попасть в хороший канал, получить скидку и оценить результаты размещения.
Спросили у 10 digital-агентств про их каналы: зачем они нужны, как они их продвигают, сколько времени тратят, что и как делегируют и с какими трудностями сталкиваются. Поинтересовались, что с учётом полученного опыта агентства сделали в первую очередь, если бы заново создавали канал.
Скандалы вокруг брендов и персон разгораются молниеносно. Неосторожный твит, неудачная рекламная кампания, громкое высказывание - все это может вызвать волну негодования общественности. Объясняем, за что можно стать "отверженным" и что делать, если это уже произошло.
Как обогнать агрегаторы в выдаче по финансовым продуктам? Работает ли мастер кампаний Яндекса для банковской тематики? Рейтинг Рунета продолжает серию статей с отраслевой экспертизой.
Разбираемся, что произошло на рынке соцсетей после блокировки Meta*: оцениваем тренды, долгосрочное влияние, оказанный на рынок эффект и подводим результаты. Даём рекомендации по продвижению: рассказываем, что лучше использовать и как именно.
Анализ таргетированной рекламы отнимает много времени и сил. Единые автоматизированные дашборды помогают освободить десятки часов в месяц. Читайте, как сделать такой для себя или своих клиентов, и внедряйте.
Зачем блогерам накрутка? Почему всегда стоит проверять инфлюенсеров на накрутку фолловеров и активности? На какие метрики обратить внимание, чтобы проверить лидера мнений перед сотрудничеством? Полезный материал для тех, кому предстоит работать с Instagram-блогерами.
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.