Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья26 542
Готовая SMM-стратегия для веб-студий
Стратегия была составлена для региональной Веб-студии, лидера местного рынка, которому остро захотелось быть в тренде и даже в перспективе выйти на федеральный уровень.
ЕВ
Евгений Васюк, «Копини»
7 июня 2012
Интернет-маркетингСтатья
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
На примере разобрали, что делать компаниям, у которых нет групп в соцсетях — запускать таргетированную рекламу или сначала заняться SMM.
Влад Колесов, KINETICA
5 марта
Екатерина Киселева, E-Promo
4 марта 2019
Интернет-маркетингСтатья6 903
[Ликбез] 45 основных терминов в SMM-продвижении
Азбука для интернет-маркетолога, контент-менеджера и специалиста по продвижению в соцсетях.
ЕХ
Евгения Хотина, Фабрика Диалогов
30 декабря 2015
Интернет-маркетингСтатья102 112
100 инструментов SMM-продвижения
Несмотря на бурное развитие рынка, до сих пор так и не появилось сколько-нибудь полной и актуальной классификации SMM-инструментария. Именно поэтому я и решил заново собрать воедино информацию об инструментах используемых SMM-специалистами.
Дамир Халилов, Green PR
15 августа 2012
Интернет-маркетингСтатья
Как превратить скучную группу банка в содержательную ленту Facebook
Советы для тех, кто решил создать представительство банка в соцсетях или тех, кто уже занимается этим и не видит результатов. Уходим от стереотипа, что СММ для банка должен быть сверхсерьёзным и консервативным.
Михаил Андреев, Интернет-лаборатория "Пластилин"
4 марта
Кирилл Смирнов, SELFcat
6 февраля
Интернет-маркетингСтатья20 672
100 главных навыков SMM-специалиста
Спрос на SMM-специалистов продолжает расти, однако до сих пор на рынке нет четкого понимания — кто такой SMM-специалист, какими навыками он должен обладать, и как можно оценивать его уровень.
Дамир Халилов, Green PR
24 июля 2012
Интернет-маркетингСтатья2 265
Ценообразование на рынке SMM-услуг
Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в 1 000 %?
Дамир Халилов, Green PR
27 апреля 2012
Интернет-маркетингСтатья2 325
[Ликбез] Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков
Говорите, реклама «Вконтакте» плохо работает: по объявлениям переходят какие-то школьники, весь бюджет расходуется за ночь, а результата нет? Так бывает, если вы неправильно выбираете целевую аудиторию.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
17 декабря 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%