Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Накрутка в Instagram: как выявить нечестного блогера
Зачем блогерам накрутка? Почему всегда стоит проверять инфлюенсеров на накрутку фолловеров и активности? На какие метрики обратить внимание, чтобы проверить лидера мнений перед сотрудничеством? Полезный материал для тех, кому предстоит работать с Instagram-блогерами.
Андрей Калашник, trendHERO
30 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья830
Реклама у блогеров: все еще работает?
Одним из самых эффективных каналов рекламы в социальных сетях остаются коллаборации с блогерами. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation, о том, почему бренды отказываются от блогеров и какие шаги компании нужно предпринять, чтобы работа с блогерами была успешной для обеих сторон.
Марина Шахова, MediaNation
24 июня 2021
Интернет-маркетингСтатья
Спорт на карантине: как фитнес-клубы работают в период самоизоляции
Агентство Интериум решили сделали обзор, как фитнес-клубы после закрытия сохраняют старую и привлекают новую аудиторию
Айта Лузгина, Интериум
8 мая 2020
Интернет-маркетингСтатья
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
На примере разобрали, что делать компаниям, у которых нет групп в соцсетях — запускать таргетированную рекламу или сначала заняться SMM.
Влад Колесов, KINETICA
5 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья
Как превратить скучную группу банка в содержательную ленту Facebook
Советы для тех, кто решил создать представительство банка в соцсетях или тех, кто уже занимается этим и не видит результатов. Уходим от стереотипа, что СММ для банка должен быть сверхсерьёзным и консервативным.
Михаил Андреев, "Пластилин"
4 марта 2020
Кирилл Смирнов, SELFcat
6 февраля 2020
Екатерина Киселева, E-Promo
4 марта 2019
Интернет-маркетингСтатья8 807
[Ликбез] 45 основных терминов в SMM-продвижении
Азбука для интернет-маркетолога, контент-менеджера и специалиста по продвижению в соцсетях.
ЕХ
Евгения Хотина, Фабрика Диалогов
30 декабря 2015
Интернет-маркетингСтатья2 402
[Ликбез] Как настроить таргетинг «Вконтакте»: подробное руководство для новичков
Говорите, реклама «Вконтакте» плохо работает: по объявлениям переходят какие-то школьники, весь бюджет расходуется за ночь, а результата нет? Так бывает, если вы неправильно выбираете целевую аудиторию.
Дмитрий Дементий, Текстерра
17 декабря 2015
Интернет-маркетингСтатья2 340
Бесполезный SMM, или Сказка о бесплатном сыре
Реалии современного Интернет-маркетинга: почему SMM-гайдлайны не работают?
Сергей Славинский, Syndicated Brands
16 февраля 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%