Интернет-маркетингСтатья
[Ликбез] 45 основных терминов в SMM-продвижении
Азбука для интернет-маркетолога, контент-менеджера и специалиста по продвижению в соцсетях.
ЕХ
Евгения Хотина, Фабрика Диалогов
30 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Бесполезный SMM, или Сказка о бесплатном сыре
Реалии современного Интернет-маркетинга: почему SMM-гайдлайны не работают?
Сергей Славинский, Syndicated Brands
16 февраля
Интернет-маркетингСтатья
Как использовать социальный поиск Facebook в маркетинге
Новый инструмент поможет получить важную информацию и практическую выгоду.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
6 ноября
Интернет-маркетингСтатья
[Азбука] Как использовать «Фейсбук» для таргетированного продвижения контента
Из этой статьи вы узнаете, как обратить внимание целевой аудитории на статьи и обзоры с помощью рекламы в Facebook.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
24 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Куда попадает душа негативного комментария после удаления?
Типична ситуация, когда негативные комментарии просто трутся, а публикуются только положительные. Так поступает большинство компаний, причем иногда они даже не могут толком объяснить, почему.
Алексей Волков, FiveFaces
12 июня
Интернет-маркетингСтатья
Посмотрим правде в глаза: большая часть маркетинга в социальных сетях – пустая трата времени
Шумиха, поднятая вокруг SMM в последние годы, была сама по себе инструментом продвижения – для набитых модными словечками самозваных экспертов, решивших заработать на замешательстве крупных компаний.
ТВ
Тодд Вассерман
23 декабря
Интернет-маркетингСтатья
Как консультанты по социальным медиа дурачат своих корпоративных клиентов
О чём следует подумать, прежде чем нанимать так называемого «эксперта» — начиная с того, нужны ли вам его услуги.
ДК
Дэйв Коупленд
20 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Как использовать конкурсы для развития вашего бренда
Автор делится своим успешным опытом по проведению конкурсов и предлагает руководство для их проведения.
BA
Brand Awareness
11 ноября
Интернет-маркетингСтатья
Реклама / маркетинг на Facebook: лучшие метрики, ROI и ценность для бизнеса
Основные ошибки, допускаемые в процессе измерений продвижения на Facebook, обзор основных элементов ROI кампаний на Facebook, а также рекомендации о том, как измерить каждое действие на Facebook.
AK
Avinash Kaushik
30 октября
Интернет-маркетингСтатья
Как вычислить окупаемость инвестиций в социальные медиа?
В хороших социальных медиа время, проведенное потребителем в сети, увеличивает доход бренда, благодаря чему окупаемость рекламных инвестиций в социальных медиа в четыре раза выше, чем на ТВ.
JF
Jaap Favier
29 октября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 427 активных вакансий.
Последние вакансии
Маркетолог-аналитик
40 000 — 50 000 руб.
Маркетолог
40 000 — 50 000 руб.
Программист 1С-Битрикс
По итогам собеседования