Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс1 647
Крауд-маркетинг в действии: рост брендового трафика и не только
Заказчик
Планета цветов
Задача
Cоздать эффект присутствия бренда на всех крупных тематических площадках
1PS.RU
3 ноября 2017
МаркетингКейс
Креативная концепция для SMM-продвижения B2B-сервиса Bank of Business Partners
Заказчик
Сбербанк
Задача
Создать креативную концепцию для продвижения в соцсетях проекта BBP
ЗЕКСЛЕР
15 мая 2019
SEOКейс
Как влияет онлайн реклама на офлайн продажи
Заказчик
Клиент специализируется на продаже товаров для животных, есть 4 магазина по городу. Приоритет в покупках офлайн — шаговая доступность. Важную роль играет удаленность покупателя от места локации магазина. Как оценить отдачу онлайн-рекламы в офлайне?
Задача
Оценить эффективность онлайн-рекламы, как она влияет на посещаемость торговых точек клиента.
Top-7
1 ноября 2018
ДизайнКейс
Кейс Joy Money: построили процесс для привлечения инвестиций с ДРР 8,1%
Вы когда-нибудь задумывались как устроены компании микрозаймов?! В IT-Agency подготовили кейс о том, какие шаги были предприняты для привлечения инвестиций в одну из них. За четыре месяца удалось провести 21 сделку. Каждая — на сумму от 1,5 млн руб.

Этот кейс очередной раз доказывает, что главный товар digital-агентств — это экспертность, ведь помимо маркетинга и веб-разработки для проекта понадобились еще и HR- и менеджмент-знания.
IT-Agency
16 апреля 2019
SEOКейс
Как за 3,5 года получить 122 млн выручки от новых клиентов на элементах трубопровода 
Заказчик
«Челябинская арматура» — главный дилер завода ООО «УЗТА». ЧелАрм поставляет запорную арматуру и элементы трубопровода на территории РФ, стран СНГ и восточной Азии.
Задача
Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода.
СайтКрафт
8 февраля
SEOКейс
Увеличиваем продажи в магазине бытовой техники с помощью грамотной аналитики и оптимизации
Заказчик
Интернет-магазин бытовой техники премиум-сегмента
Задача
Найти проблемы в настройках рекламы и аналитики, увеличить прибыль
ИНТЕРВОЛГА
28 июня 2019
МаркетингКейс
Как с помощью сайта увеличить продажи бренда в 10 раз? 
Заказчик
Megaflex - российский производитель изоляционных материалов. Имеет долю рынка в России около 20-25%. Продажи осуществляются через дилеров.
Задача
Привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров. Рост продаж.
Комплето
16 февраля
SEOКейс
"Муравей": Комплекс платных каналов для интернет-магазина кровельных материалов 
Заказчик
«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.
Задача
Вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам и увеличить конверсию в заявки.
Ingate
16 февраля
SEOКейс
Как промышленной компании вырасти в выручке в 3 раза за 4 года 
Заказчик
ООО ПКФ «Энергоцентр» — 10 лет на рынке отопительного, высоковольтного и низковольтного оборудования. За эти годы компания произвела более 5000 электрощитов.
Задача
Перед нами стояла задача наладить постоянный приток обращений от клиентов за счет разработки сайта, настройки рекламы и SEO-продвижения.
СайтКрафт
15 февраля
SEOКейс
Как за 3,5 года увеличить целевой трафик на сайт в 33 раза за счет SEO-оптимизации  
Заказчик
Компания «Союз-Полимер» — крупный поставщик полиэтиленовой и гибкой полимерной упаковки для предприятий оптовой торговли, промышленных организаций и торговых сетей России и стран СНГ.
Задача
У клиента практически не было входящих обращений от клиентов с сайта. Нашей задачей было создать удобную структуру каталога сайта и увеличить количество обращений от новых клиентов за счет SEO-продвижения.
СайтКрафт
28 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%