Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс
Рост продаж кирпича и брусчатки не только в сезон! 
Заказчик
Клиент занимается реализацией кирпича, черепицы, плитки и брусчатки в Казани с доставкой по всей стране, а также проводит профессиональное обучение по монтажу и разрабатывает проекты зданий.
Задача
Редизайн сайта; настройка контекстной рекламы; seo оптимизация сайта
Itb-company
3 февраля
МаркетингКейс
Снизили стоимость привлечения клиента на 93% в мобильном приложении «Читай-город» 
Заказчик
«Читай город» — сеть книжных магазинов по России. В мобильном приложении пользователи могут купить книгу онлайн, сделать предзаказ или воспользоваться картой лояльности.
Задача
Увеличить количество покупок в приложении Android при минимальном CPO
MediaNation
2 февраля
МаркетингКейс
Неочевидный таргетинг: как найти целевую аудиторию, чтобы не слить рекламный бюджет 
Заказчик
Медицинская лаборатория.
Задача
Привести больше клиентов в рамках целевой стоимости. Клиент понимал, что пациенты могут сразу прийти в офис, не оставляя заявку на сайте. Поэтому установил верхнюю планку цены лида с сайта — 6 500 ₽.
Digital Strategy
1 февраля
Контекстная рекламаКейс
Как мы привлекли 10 000 юзеров в b2b стартап за год 
Заказчик
Молодой российский сервис для управления проектами, командами и повышения эффективности — таск-трекер Shtab.
Задача
Повысить узнаваемость сервиса и привлечь пользователей: предпринимателей, малый и средний бизнес с помощью контент-маркетинга, работы со СМИ и контекстной рекламы.
STIK
27 января
Контекстная рекламаКейс
Как с помощью стандартных инструментов Директа перевыполнить план по лидам в 2 раза? 
Заказчик
Компания ИЛК – производитель беспилотных летательных аппаратов и ПО для их управления. Продукция – серьёзные аппараты для промышленности, коммерческого использования и научно-исследовательских целей.
Задача
Естественно, продажи. С помощью контекстной рекламы Яндекс Директ нам нужно было обеспечить клиента лидами в виде заявок с сайта и звонков. Заявленные цели – 2-3 продажи в месяц, 30-40 лидов.
Dextra
27 января
SEOКейс
Улыбок много не бывает! Рост заявок для стоматологии с уменьшением CPL в 6 раз! 
Заказчик
Стоматология европейского уровня
Задача
Снизить стоимость заявки минимум в 5 раз; Расходы не должны превышать 50 000 руб. (за 2 площадки); Поиск новых точек роста; Увеличение узнаваемости бренда
Itb-company
25 января
Комплекс услугКейс
Как мы сняли онлайн-курс целиком за один день, сможете ли вы так же и что для этого нужно 
Заказчик
Павел Кондрашин, один из известнейших визажистов-стилистов Санкт-Петербурга
Задача
Снять видеокурс целиком за один день и смонтировать к моменту запуска
Видеосет
23 января
МаркетингКейс
Вывод продукта на рынок от А до Я на примере энергосберегающих конвекторов Коузи. Кейс Медиа-Бридж 
Заказчик
«Коузи» – российский производитель конвекторов нового типа
Задача
Исследование, маркетинг, реклама.
Медиа-Бридж.РФ
17 января
Комплекс услугКейс
Как мы записали курс за 4 дня, а потом чуть не сорвали сроки из-за фрилансеров 
Заказчик
Елена Назарова, известный финансовый коуч, консультант министерства финансов и Московской биржи
Задача
Требовалось обновить курс по инвестициям в фондовый рынок после февраля 2024 года. Сделать полноценные видеоуроки вместо слайдов презентации с озвучкой
Видеосет
17 января
МаркетингКейс
Пример лендинга для медицинского центра 
Заказчик
Центр тестирования на covid-19
Задача
Создание одностраничного сайта, с возможностью записаться на прием, оставить телефон, написать в онлайн чат.
«Юником Маркетинг»
11 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%