Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Как нам удалось быстро найти автослесарей по ГАЗ/УАЗ через таргетированную рекламу во ВКонтакте 
Заказчик
крупный производственный комплекс рядом с центром Москвы
Задача
Поиск опытных автослесарей, специализирующихся на ГАЗ и УАЗ
В точку
25 мая
Контекстная рекламаКейс
Как поставщик техники обманул алгоритмы Яндекса, научился продавать дорогие товары и вырос в 5 раз 
Заказчик
Поставщик климатического оборудования.
Задача
Максимизировать количество входящих заявок из всех источников: корзины, формы на сайте, звонков, но при этом снизить стоимость лида.
МАКО
23 мая
Контекстная рекламаКейс
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ? и скачок CTR в Яндекс Директ. 
Заказчик
Компания специализируется на ремонте промышленной электроники на компонентном уровне, включая промышленные компьютеры, блоки и панели управления, а также другое оборудование.
Задача
Приносить заявки по 1500 - 2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
23 мая
МаркетингКейс
Продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000  
Заказчик
Бренд одежды
Задача
Опубликовать 90 роликов за месяц; Привлечь 30 авторов; Достичь стоимости просмотра не выше 0,77₽; Желаемый ориентир по стоимости просмотра — не более 0,40₽.
Hope group
23 мая
SMMКейс
Как сделать продажи кухонь с VK рекламы на 17 млн рублей за 6 месяцев 
Заказчик
Казанская фабрика кухонь на заказ
Задача
Привлечь новых клиентов в 9 городах России
Blast Bit
21 мая
ДизайнКейс
CRM Система Автоматической обработки заказов для типографии. 
Заказчик
Производитель самоклеящихся термотрансферных этикеток в рулоне любых размеров.
Задача
Автоматизировать печать этикеток. Разработать алгоритм взаимодействия систем.
Kaoma.ru
21 мая
Контекстная рекламаКейс
Как привлекать клиентов для продакшена через окололоцевую аудиторию с ценой заявки в 2000 рублей.  
Заказчик
Заказчик оказывает услуги по техническому обеспечению мероприятий (продажа и аренда пресс-волов, каше экрана, фотозон) в Москве.
Задача
Задача была получать заявки в районе 2000 рублей.
ЖМИ5.РФ
21 мая
МаркетингКейс
Как выстроить долгосрочную работу с креативными авторами и получать просмотры за 8 копеек 
Заказчик
Бренд повседневной и спортивной одежды из Беларуси
Задача
В сентябре к нам обратился бренд повседневной и спортивной одежды из Беларуси, и в своем кейсе мы уже описывали результаты первого периода сотрудничества
Hope group
21 мая
МаркетингКейс
Avito для B2B — продуктивный способ увеличения продаж спецтехники и запчастей 
Заказчик
WILMART — реализует технику и запасные части оптом и входит в ТОП-3 поставщиков РФ. Компания предлагает запасные части для складской и уборочной спецтехники Китайского, Японского и Европейского произв
Задача
После успешного запуска B2B-портала клиент обратился за услугой размещения каталогов на различных площадках, маркетплейсах и Авито.
Kaoma.ru
19 мая
Контекстная рекламаКейс
Ежемесячно приносим более 300 заявок по 400 рублей интернет-магазину электронной и бытовой технике.  
Заказчик
Клиент занимается продажей электронной и бытовой техники в Казани: смартфоны, техника Apple, игровые приставки, шлемы виртуальной реальности, индукционные плиты и не только.
Задача
Увеличить количество заявок с техники Apple, при этом показатель стоимости обращения должен составлять не более 500 рублей. Приносить заявки по остальной технике, не дороже 300 рублей.
ЖМИ5.РФ
19 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%