Маркетинг — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний 
Заказчик
Российский интернет-магазин для кондитеров-профессионалов
Задача
Основной запрос клиента — максимально снизить расходы на рекламу и получить больше трафика за счет оптимизации существующих рекламных кампаний и наведения порядка в аккаунте для удобного отслеживания
Penguin Team
30 июля
МаркетингКейс
Всемогущий сторителлинг: может ли история привлечь аудиторию B2B? 
Заказчик
Toshiba Corporation - крупная транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве мощного электротехнического оборудования.
Задача
Увеличить вовлеченность B2B аудитории при помощи площадки Habr.
2L
29 июля
МаркетингКейс
Как с помощью инфлюенсеров разрушить сложившийся в сознании потребителей стереотип? 
Заказчик
MMD эксклюзивно занимается продвижением и продажей ЖК мониторов Philips. С помощью сети дистрибьюторов, сотрудничает со всеми основными европейскими продавцами и посредниками в области IT-товаров.
Задача
Формирование спроса и стимулирование сбыта нового продукта в магазинах партнёров, изменение устойчивой ассоциации «консольные игры – телевизор».
2L
27 июля
МаркетингКейс
Фильтруем рынок: как грамотное видео помогло найти инвестора заводу адсорбентов 
Заказчик
Deco Minerals - единственный производитель адсорбентов и реагентов для нейтрализации жирных кислот в СНГ.
Задача
Видео, которое расскажет потенциальному инвестору, чем занимается компания, и какой проект она планирует реализовать.
LISPAKO
22 июля
МаркетингКейс
Кейс KINGSTON: как создать видео, которое вызовет интерес у потребителей и экспертов 
Заказчик
Kingston Corporation — американская частная международная корпорация, которая разрабатывает, производит, продаёт и поддерживает флеш-память и другие компьютерные комплектующие.
Задача
Привлечение и удержание аудитории при помощи видеоконтента.
2L
22 июля
МаркетингКейс
Принтеры RICOH. «Найдена причина очередей!» 
Заказчик
Ricoh - компания, предоставляющая услуги в сфере офисной и производственной печати.
Задача
Стимулирование продаж новой линейки оборудования.
2L
20 июля
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама, разработка, дизайн и немного риска: как небольшому бизнесу стать монополистом 
Заказчик
Компания Optstrong — крупнейший консолидированный поставщик спортивного питания в России.
Задача
Увеличение количества заявок, конверсии в лид и снижение стоимости привлечения клиента.
VIPRO
16 июля
МаркетингКейс
Как работает видеопродакшн: ожидание и реальность 
Заказчик
Воронежский государственный университет (ВГУ) - классический вуз, крупнейшее высшее учебное заведение в Воронежской области.
Задача
Создать презентационный ролик для университета, который будут использовать для презентации вуза на крупных научных конференциях.
LISPAKO
8 июля
ДизайнКейс
ПТИЦА 
Заказчик
Компания ГлобалСтройИнформ разрабатывает сложные геоинформационные и аналитические решения для крупного бизнеса и органов власти.
Задача
Сделать маркетинговую упаковку и материалы для презентации сложного уникального продукта, удерживая фокус на потребностях и запросах целевой аудитории.
BeaversBrothers
2 июля
МаркетингКейс
Кейс: снимаем коммерческую документалку для крупного фестиваля 
Заказчик
РИФ-Воронеж - региональный фестиваль интернет-технологий, аналог федерального РИФа.
Задача
Снять документальный фильм о 10-летней истории фестиваля.
LISPAKO
1 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%