Маркетинг — CMS Magazine
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation: с помощью данных о покупках увеличили post-view транзакции более чем в 18 раз 
Заказчик
Finn Flare — бренд одежды, основанный в Финляндии. Бренд специализируется на производстве одежды в стиле смарт-кэжуал для мужчин и женщин. Сегодня в России открыто более 100 магазинов сети.
Задача
Поиск охватных инструментов для проведения рекламной кампании, целью которой было привлечь внимание к зимней коллекции одежды, а также к лимитированной спортивной коллекции
MediaNation
20 июня
МаркетингКейс
Рост продаж детской косметики на OZON +15% при ДРР 14,6% 
Заказчик
Бренд “Мое солнышко” (ООО «АвантаТрейдинг»)
Задача
Проработка верхнего уровня воронки - охват не менее 50% мам с детьми 0-3 и 3-6 для роста и поддержки уровня знания. Получить прирост продаж на Ozon относительно 2023г (не менее 10%).
DeltaClick
20 июня
МаркетингКейс
Получили охват, как на ТВ, но вдвое дешевле. Кейс Wunder Digital для Herbalife в Центральной Азии 
Заказчик
Herbalife
Задача
Ведущая компаниия в области здоровья и благополучия, которая поддерживает людей в их лучшей жизни
Wunder Digital
20 июня
Контекстная рекламаКейс
Как производитель тренажеров научился делать эффективные лид-формы в VK и привлек 400+ B2B-клиентов 
Заказчик
Производитель и дистрибьютор профессионального оборудования для спортивных залов. С 2009 года помогает открывать и развивать фитнес-бизнес по всей России, за исключением Москвы, МО и Дальнего Востока
Задача
Привести качественные заявки. Верхний предел стоимости квалифицированного лида — 20 000 ₽, в целом заявки по 5000 ₽ были оптимальным показателем для клиента.
МАКО
20 июня
МаркетингКейс
Оживили соцсети бренда с помощью стратегии и контента: +291% вовлеченность и рост охвата в 4,1 раза 
Заказчик
Бренд спортивной одежды
Задача
Сделать бренд более современным, живым и заметным на всех площадках, привести визуальную и смысловую часть к актуальным стандартам, упаковать бренд и контент так, чтобы стал вызывающим доверие
Hope group
20 июня
МаркетингКейс
Пресс-релиз жив, или Как мы взорвали показатели, используя лишь стандартные инструменты 
Заказчик
Huami Technology, производитель носимых устройств бренда Amazfit (Китай).
Задача
Поднять узнаваемость бренда и поддержать старт продаж новой модели смарт-часов Amazfit T-Rex 3.
2L Agency
17 июня
Контекстная рекламаКейс
Как девелопер провалил продажи участков из-за снежной весны. А потом сделал 5 действий и вырос х4 
Заказчик
Девелопер возводит коттеджный поселок на границе Московской области и одного из соседних регионов. Концепция ― городское качество жизни на природе без лишней суеты.
Задача
Увеличить объём продаж из рекламы с 1 до 3-4 участков в месяц.
МАКО
16 июня
Контекстная рекламаКейс
Как логистическая компания написала книгу, создала чат-бота и снизила стоимость лида в 100 раз 
Заказчик
Логистическая компания, которая организует доставку товаров из Китая в Россию различными способами: автомобилем, самолетом, железной дорогой.
Задача
Повысить эффективность контекстной рекламы, снизить стоимость лида.
МАКО
11 июня
Контекстная рекламаКейс
Как увеличить заявки в строительной сфере с помощью Яндекс Директ 
Заказчик
Компания более 13 лет занимается продажей и установкой ворот в Пензе и работает как с физическими, так и с юридическими лицами
Задача
Увеличить количество входящих заявок на покупку и установку ворот
Синапс
6 июня
Комплекс услугКейс
Как мы помогли «Лаборатории Касперского» найти молодые IT-таланты 
Заказчик
Лаборатория Касперского — международная компания, специализирующаяся на разработке решений в области информационной безопасности и цифровой приватности.
Задача
Провести рекламные кампании для проектов, направленных на привлечение школьников старших классов и студентов
KINETICA
6 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%