Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс
Как продвигать бизнес-центр в Москве? Рост трафика в 2,5 раза и выход в ТОП Гугла. Кейс. 
Заказчик
Бизнес-центр “Академический” находится в Москве (САО). Предоставляет услуги аренды офисов от 30 кв.м. до 1000 кв.м. разной планировки, а также парковку, территориальную привязку юр. адреса, клининг.
Задача
Разработать сайт для бизнес-центра и наладить стабильный поток заявок из интернета с помощью SEO и контекстной рекламы.
KPI Lab
30 марта
SEOКейс
Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5% 
Заказчик
Банк ВТБ
Задача
Достигнуть 3100 переходов на сайт в день. Время присутствия целевой аудитории на сайте должно быть от 3 минут. Средняя цена клика — менее 3 рублей.
Оптимизм™
29 марта
SEOКейс
Продвижение интернет-магазина спецодежды. Кейс: получение конверсий при помощи Товарной кампании 
Заказчик
Клиент является экспертом в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.
Задача
Основная задача – привлечение оптовиков, минимальная цена закупки продукции для покупателя должна составлять не менее 25 000 рублей.
MediaGuru
28 марта
SEOКейс
[Кейс] Интернет-реклама для кондитерской: рост конверсий в заказ 
Заказчик
Кондитерская MIXVILLE - специализируется на производстве пирожных и шоколада. Уникальной особенностью бренда является создание крафтовых сладостей по картинкам.
Задача
На момент старта был готов хороший сайт, велись социальные сети. Остро стояла проблема с поиском дополнительных клиентов.
Оптимизм™
27 марта
Использование сервисаКейс
Удар данными: как молодой телеканал за три дня привлёк около 30 000 зрителей с помощью Big Data 
Заказчик
Телеканал UDAR, созданный в 2022 году, специализируется на боевых единоборствах.
Задача
Привлечение веб-аудитории в прямому эфиру на телеканале UDAR
PL
Platforma
27 марта
SEOКейс
Увеличили SEO-трафик за счет редизайна в 2,5 раза за 50 дней. Интернет-магазин техники Apple. Кейс 
Заказчик
Интернет-магазин техники Apple – Apple Store. Магазин занимается продажей iPhone, аксессуаров и Mac, а также смартфонов Samsung, Xiaomi и Honor.
Задача
Стояла задача перенести сайт с OpenCart на 1С-Битрикс и интегрировать с 1С, а также сохранить SEO-трафик при переносе на новый сайт. В итоге мы увеличили трафик в 2,5 раза за 50 дней.
KPI Lab
21 марта
Контекстная рекламаКейс
Увеличили рентабельность рекламы интернет-магазина в несколько итераций: +166% ROI с Яндекс Директа 
Заказчик
e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений.
Задача
месте с клиентом сформулировали задачу: повысить рентабельность смарт-баннеров.
Finepromo
21 марта
МаркетингКейс
"Белое" управление репутацией (ORM) для КРЕПС 
Заказчик
Компания КРЕПС с 1998 года производит сухие строительные смеси. В собственности компании КРЕПС находятся два современных высокотехнологичных производства.
Задача
Основная задача проекта - проработать репутацию по текущим флагманским продуктам и мотивировать потребителей писать отзывы
webit
20 марта
Комплекс услугКейс
Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев 
Заказчик
REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений для дома на мировом рынке с более чем полувековой историей.
Задача
Повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.
Wunder
16 марта
SMMКейс
Как мы “прокачали” геймерские продукты и увеличили лояльность к бренду товаров линейки ASUS ROG  
Заказчик
ASUS – это транснациональная компания, основанная в 1989 году и известная как ведущий производитель материнских плат, компьютеров, мониторов, видеокарт, маршрутизаторов и других цифровых устройств.
Задача
Управление репутацией бренда с помощью сбора обратной связи о продуктах компании от реальных покупателей
Trinity Digital Agency
15 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%