Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс
Оценка степени пересечения запросов в Мастере Кампаний. Кейс Газпромбанк Автолизинг 
Заказчик
Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса.
Задача
Оценить степень пересечения запросов в различных РК типа Мастер кампаний, выбрать способы масштабирования: экстенсивные и интенсивные.
MediaGuru
23 ноября
SMMКейс
«Диванчик.ру»: как мы настроили работу в ВК и создали продающий канал в Telegram 
Заказчик
Мебельная фабрика «Диванчик» — интернет-магазин, на страницах которого можно подобрать надежный и удобный диван для себя или в подарок.
Задача
Создать сообщество в ВК и продающий канал в Telegram.
OKC.Media
21 ноября
SMMКейс
Запустили кампанию с блогерами для ADAMAS и охватили более 500 тысяч уникальных пользователей 
Заказчик
ADAMAS — крупнейший российский производитель и продавец ювелирных изделий.
Задача
Увеличить продажи в интернет-магазине ADAMAS, повысить узнаваемость бренда среди молодой аудитории от 20 до 30 лет.
MediaNation
18 ноября
Использование сервисаКейс
Кейс Реклама автодилера в условиях спада рынка. Как ГАЗ отключили убыточные кампании с коллтрекингом 
Заказчик
Компания-дилер машин ГАЗ “АвтоСила” продает новые автомобили, автомобили с пробегом, коммерческие машины. Также делает гарантийное и сервисное обслуживание.
Задача
- Снижением стоимости лида; - Повышение количества и качества лидов с рекламы; - Уменьшение затрат на маркетинговый бюджет в условиях сложного рынка.
Calltracking.ru
18 ноября
Контекстная рекламаКейс
Запустили видеокампанию в Яндексе вместо YouTube и увеличили VTR до 79% 
Заказчик
ЛитРес — крупнейший книжный сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ. Он включает в себя сайт litres.ru и все его поддомены, два приложения ЛитРес (Android и iOS) и два приложения ЛитРес:
Задача
У нас была задача выстраивать и проводить на постоянной основе коммуникацию с молодой аудиторией от 18 до 34 лет, повышая их осведомленность и интерес к бренду.
MediaNation
17 ноября
МаркетингКейс
Кейс YallaMarket: как одна стратсессия помогла проекту привлечь инвестиции и вырасти 
Заказчик
Сервис доставки продуктов YallaMarket.
Задача
Помочь проекту найти точки роста.
«Точно»
17 ноября
Комплекс услугКейс
Как продавать в контексте элитную дизайнерскую одежду и ювелирные украшения с ДРР 5%. 
Заказчик
Клиент — модный дом, основанный известным дизайнером, предлагающий эксклюзивные ювелирные украшения, коллекции женской одежды и парфюма. Бутики расположены по всему миру.
Задача
Клиент обратился в агентство МедиаГуру зимой 2022 года с задачей увеличить продажи в фирменном интернет-магазине. Перед началом работ провели подробный аудит, выявив ошибки и точки роста.
MediaGuru
15 ноября
SEOКейс
Продвижение создателей игровых трейлеров в США и Европе — сложности, тактики и успех 
Заказчик
Международное агентство визуальных эффектов и компьютерной графики, специализирующееся на создании игровых трейлеров (Cinematic Trailers) для иностранного рынка.
Задача
Основная задача, поставленная клиентом, заключалась в получении лидов с различных рекламных каналов: органический поиск, таргет и контекст.
DigitalMust
14 ноября
SMMКейс
Как из ВКонтакте привлечь 70 заявок на покупку франшизы в сфере недвижимости 
Заказчик
Международный оператор недвижимости «Перспектива24». Компания присутствует в 156 городах и помогает покупателям с покупкой и продажей квадратных метров.
Задача
Увеличить конверсию в продажу в соцсетях.
Студия Чижова
2 ноября
SMMКейс
Как вовлечь аудиторию и увеличить конверсию продаж в пять раз: кейс интернет-магазина подарков 
Заказчик
Интернет-магазин подарков.
Задача
Вовлечь аудиторию и увеличить продажи.
Студия Чижова
1 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%