Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Стратегия по LTV 
Заказчик
Cеть аптек с филиалами в 25 регионах России: центральная Россия, Урал, Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Сибирь, ХМАО, ЯНАО.
Задача
Рост среднего чека минимум в 1,5 раза.
Сделать окупаемость рекламных инвестиций управляемой и правильно рассчитывать экономику проекта по диджитал-каналам.
DeltaClick
1 июля
ДизайнКейс
Редизайн сайта Drivo: +29% бронирований и ?51% отказов за счёт UX и доверия 
Заказчик
Drivo — сервис аренды автомобилей в США. Компания предлагает быстрый и удобный способ аренды авто разных классов
Задача
Клиент обратился с запросом на редизайн сайта. Основная цель — повысить бронирования, улучшить пользовательский опыт и доверие к бренду. Важно было увеличить процент бронирований и конверсию
Pickles team
1 июля
Комплекс услугКейс
Как мы снизили стоимость лида в 20 раз за 2 месяца 
Заказчик
Компания заказчика занимается поставкой оборудования для автосервисов, его установкой и техническим обслуживанием, а также предоставляет специнструмент и расходные материалы.
Задача
Подобрать эффективный канал привлечения клиентов, снизить стоимость лида, стабильно приносить не менее 6 целевых обращений в месяц.
AXI
30 июня
SEOКейс
Минимальные вложения, максимальная отдача: ROMI 3068% для премиального ателье через SEO 
Заказчик
В borevich.agency° обратился владелец премиального ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды. Бренд работает по формату one-to-one, использует тканями высшего качества и внимателен к деталям.
Задача
Наша задача — привлечь тех, кто действительно готов инвестировать в индивидуальный пошив одежды премиум-сегмента. Основной акцент был сделан на органическом росте, а не на быстрой генерации трафика.
borevich.agency°
30 июня
Контекстная рекламаКейс
Как оптимизация рекламы по email удвоила продажи завода «Гермоизол» в хардкорной B2B-нише 
Заказчик
Завод «Гермоизол» разрабатывает и производит огнезащитные материалы и строительную химию: антикоррозионные составы, теплопроводные диэлектрические компаунды, герметики и клеи.
Задача
Настроить систему привлечения заявок из поиска
МАКО
30 июня
МаркетингКейс
Возвращаем игроков в мобильную RPG: кейс Mediasurfer и Esprit Games 
Заказчик
Lost Crown — мобильная idle-RPG от международного издателя Esprit Games, специализирующегося на фэнтези-играх для широкой аудитории.
Задача
Перед нами стояли две ключевые задачи: — вернуть неактивных пользователей в приложение; — увеличить объём покупок среди них, сохранив целевой CPA.
Mediasurfer
30 июня
SEOКейс
Маркетинг с нуля для автодилера из США: рост выручки на 70% и ROI 420% 
Заказчик
Car2Sell — локальный автодилер в Нью-Джерси, США. Специализируется на продаже машин в кредит, включая клиентов без SSN и кредитной истории.
Задача
Разработать с нуля работающую систему маркетинга, которая заменит агрегаторы и приведёт к росту обращений, узнаваемости и продаж.
Pickles team
30 июня
SEOКейс
Как мы собрали полный зал на B2B-конференцию за три недели. Кейс Industrial.Market 
Заказчик
B2B-платформа от ПАО «Северсталь».
Задача
За 3 недели привлечь максимальное количество участников на B2B-конференцию по технологиям в закупках для Industrial.Market
KINETICA
25 июня
МаркетингКейс
Кейс MediaNation: с помощью брендированного фида повысили эффективность рекламных кампаний 
Заказчик
Кант — сеть спортивных магазинов, которая специализируется на шести видах спорта: горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, туризм, велоспорт и бег.
Задача
Повысить эффективность смартбаннеров и ДСА кампаний (галерея), увеличить показатели кликабельности и конверсии и снизить ДРР.
MediaNation
24 июня
Комплекс услугКейс
Как мы смогли выжать максимум из одного канала: wCTR под 27% и CR больше 2 для CARCADE 
Заказчик
CARCADE — финансовая организация с 28-летним опытом работы, входящая в ГК «Газпромбанк Лизинг».
Задача
Увеличить количество заявок из контекстной рекламы и повысить их качество, с акцентом на рост доли заявок, которые превращаются в заключенные сделки
KINETICA
24 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%