Маркетинг — CMS Magazine
Комплекс услугКейс
Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
Заказчик
Фармацевтическая компания полного цикла, которая запускает интернет-рекламу на десятках площадках Рунета.
Задача
Основной задачей являлась разработка отчета по четко регламентированной структуре, которая принята в организации.
Мелло
14 февраля
ДизайнКейс
Маркетинговый сайт для производителя металлоконструкций с конверсией +40%
Заказчик
«Стронг Билдингс» строит быстровозводимые здания по технологии «Стронг»® и выполняет индивидуальные проекты любой сложности от документации до производства металлоконструкций, доставки и монтажа.
Задача
3-в-1: корпоративный сайт, сайт-витрина металлоконструкций и быстровозводимых зданий, брендированный маркетинговый сайт, который «продаёт сам», снимает возражения и конвертирует качественные лиды.
VediTa
27 января
SMMКейс
Как обойти конкурентов и получить заявки в ногтевой индустрии?
Заказчик
Студия маникюра и педикюра.
Задача
С чем столкнулись? Высокая конкурентность nail направления: салоны, мастера-фрилансеры...
Top-7
28 января
SMMКейс
Кейс компании «Запад», микрорайон «Долина»
Заказчик
Компания «Запад», которая входит в ТОП-30 крупнейших российских застройщиков. Компания строит в Волгограде микрорайон «Долина».
Задача
Ранее рекламу микрорайона «Долина» вел другой подрядчик. Это была контекстная реклама, с нее шло мало заявок. Нам нужно было выяснить причины, увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость.
Artsofte Digital
11 февраля
Контекстная рекламаКейс
Собираем аудиторию на мастер-класс: контекст vs таргет
Подробный кейс от Webcanape, который будет полезен организаторам всевозможных мероприятий.

Цель описываемого проекта — за три месяца обеспечить 1 000 участников авторских мастер-классов.

Перейдя по ссылке, вы узнаете, как разрабатывался лендинг, проходил поиск нужных аудиторий, разрабатывались рекламные кампании и проводилась аналитика. В конце материала вы найдете чек-лист для успешной рекламы мастер-класса.
WebCanape
15 апреля 2019
МаркетингКейс
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Заказчик
Центр восстановительной медицины.
Задача
Цель — навести порядок в процессе обслуживания пациентов и найти возможности для улучшения сервиса.
«Атвинта»
26 декабря 2019
Frisbuy
27 января
SEOКейс
Как продать квартиры в жилом комплексе за 3 месяца?
Заказчик
Жилой комплекс в Нижнем Новгороде.
Задача
Изначально было запланировано запустить тестовые рекламные кампании сразу в 3 социальных сетях: Вконтакте, MyTarget и Instagram. Основная ставка делалась на MyTarget.
Top-7
17 января
МаркетингКейс
Онлайн-кинотеатр Окко: 3,5 миллиона целевых просмотров для Английской Премьер-лиги за две недели
Заказчик
Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров. Предоставляет выбор фильмов и сериалов в Ultra HD 4K и в HDR.
Задача
Увеличить знание о проекте и в короткие сроки рассказать об акции, по которой годовые подписки на Okko Спорт продавались по специальной цене.
Mobio
6 ноября 2019
SEOКейс
Как мы с помощью SEO обошли Тинькофф и Сбербанк. Реальный кейс
Задача
Повысить количество целевого трафика на сайте и сделать цену за клиента ниже, чем из контекста
Cometric Digital
13 июня 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 558 активных вакансий.
Последние вакансии
Битрикс программист
60 000 — 90 000 руб.
SMM-специалист
От 60 000 руб.
Junior SEO
По итогам собеседования
PHP developer
По итогам собеседования