Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Расширение географии в тематике недвижимости — как увеличить выручку на 114% 
Расширение географии показов на Москву и Московскую область приведет к увеличению лидов и сделок
AGM
24 июня
МаркетингКейс
Как увеличить продажи фармбренда на 43% с помощью offline to online маркетинга. Кейс Wunder Digital 
Заказчик
«‎Витрум»‎ — это широкий ассортимент витаминов и минералов для разных возрастов, потребностей и предпочтений
Задача
Бизнес-цель: увеличить продажи в упаковках на 15%, а в денежном выражении — на 4%.
Wunder Digital
21 июня
SEOКейс
Подняли трафик в 2,5 раза за один год в IT-тематике: продвижение решений по автоматизации банков  
Заказчик
Российский разработчик IT-решений для банковского сектора
Задача
Привлечение новых клиентов. Результативность работы оценивается как по трафику, так и получению микроконверсий из поиска: отправка обратной формы связи, клики по email и номерам телефонов.
Директ Лайн
21 июня
МаркетингКейс
Продвижение бизнеса во ВКонтакте. Как сделать 378 продаж на 1 166 000 ? за 2 месяца 
Заказчик
Это магазин 3D миниатюр для настольных игр с собственным производством.
Задача
Повышение узнаваемости бренда
Hope group
19 июня
МаркетингКейс
Продвижение интернет-магазина кепок через контекстную рекламу Яндекс Директ 
Заказчик
Название бренда под NDA но можем сказать, что бренд специализируется на продаже оригинальных бейсболок мировых брендов которые пользуются популярностью у молодежи в возрасте 18-24 года.
Задача
Главная задача — получать заказы с сайта по адекватной стоимости и снизить ДРР до 19%
Hope group
17 июня
Контекстная рекламаКейс
Как лендинг в недвижимости снизил цену лида в 10 раз, но принес в 15 раз меньше продаж, чем сайт 
Заказчик
Девелоперская компания «Своя Земля» — за 15 лет продала в Подмосковье 18 000 участков без подряда и коммуникаций. Сейчас в работе находятся 16 поселков от дачных до ИЖС.
Задача
Наращивать лиды, понизить и удерживать их стоимость.
МАКО
13 июня
МаркетингКейс
Кейс Workle Pro: за 3 месяца вывели новое приложение в топ выдачи и привлекли 6000 установок 
Заказчик
Workle Pro — приложение для поиска работы и подработки
Задача
Продвинуть новое приложение, чтобы нарастить количество установок
IT-Agency
10 июня
МаркетингКейс
Как интернет-магазин запустил B2B-направление и продал в 5 раз больше БАД, чем планировал 
Заказчик
Нишевой маркетплейс iTAB работает как продавец и производитель БАДов на рынке с 2019 года. С момента своего появления он развивал культуру потребления биодобавок в России через свои соцсети.
МАКО
10 июня
МаркетингКейс
Продвижение сервиса гейм бустинга в США. Как привести более 500 продаж в сферу онлайн-гейминга 
Заказчик
Профессионалы гейминговой индустрии, основная задача которых помогать игрокам быстрее достигать высот в игре
Задача
Запустить таргетированную рекламу в соц. сети instagram* к старту нового сезона игры World of Warcraft Dragonflight, привлечь новых пользователей сервиса и повторно предложить услугу.
Hope group
10 июня
SEOКейс
Кейс: базовая SEO-оптимизация b2b-сайта 
Заказчик
JITL Сhemicals – подразделение компании JITL, специализирующееся на поставках химического сырья для производства бытовой химии и косметики. ЦА клиента являются закупщики крупных производств.
Задача
Привлечение заявок в узкой и специфической сфере - оптовые поставки химического сырья через SEO-оптимизацию сайта.
Медиасфера
6 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%