Маркетинг — CMS Magazine
SMMКейс
Как обработать и закрыть 500 лидов из соцсетей, когда у тебя нет менеджера 
Заказчик
Интернет-магазин стильной одежды и обуви "Bomond".
Задача
Необходимо разобрать лиды и освободить время собственника, не нанимая отдельного менеджера продаж. А также доведение лидов до продажи с конверсий больше текущей.
«Ливень»
4 мая
SMMКейс
Кейс по продвижению онлайн-школы дополнительного образования «Startum» 
Заказчик
Школа дополнительного образования «Стартум»
Задача
Цель: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урок
Beauty marketing
4 мая
SMMКейс
Как не надо продавать одежду. Или сколько стоит недоработка скрипта продаж 
Заказчик
Магазин женского нижнего белья Balticbrand Home.
Задача
Организовать поток лидов с помощью таргетированной рекламы.
«Ливень»
30 апреля
МаркетингКейс
У вас есть интернет-магазин, но нет триггерных писем? Вы точно теряете деньги 
Заказчик
Coffee-butik.ru — является одним из лидеров рынка по продаже кофе, чая, кофемашин, средств для чистки, оборудования для сферы питания вне дома
Задача
С помощью триггерных писем клиентам увеличить продажи
«Умный Маркетинг»
30 апреля
SMMКейс
Как снизить CPL в 2,5 раза для элитной недвижимости с помощью таргетированной рекламы на Фейсбуке 
Заказчик
Элитный ЖК в Краснодаре
Задача
Привлечение клиентов с помощью лидогенерации Фейсбук
«Интернет компания Юг»
22 апреля
CMSКейс
Рост узнаваемости=рост выручки для сети «Кристалл-Электро» 
Заказчик
«Кристалл-Электро» – уникальный для России проект сети магазинов, торгующих промышленной и бытовой электротехникой в формате самообслуживания
Задача
Увеличение проходимости магазинов и узнаваемости бренда
R.Class
22 апреля
Комплекс услугКейс
Эффективные креативы в таргете Инстаграм для риэлторов: 300 заявок по 143 руб. за 35 дней 
Заказчик
Агентство недвижимости Freedom.
Задача
В ноябре 2019 года к нам обратилась Юлия – руководитель АН «Freedom» из Оренбурга с ключевой задачей – внедрить в компанию первый инструмент лидогенерации через Инстаграм.
Гет Стейдж Диджитал
21 апреля
МаркетингКейс
Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца» 
Заказчик
Додо Пицца — Международная сеть пиццерий.
Задача
Цель – продвижение мобильного приложения «Додо Пицца». Фокус – на заказы из приложения.
Блондинка.Ру
20 апреля
МаркетингКейс
Контент стратегия для Пик Элемент 
Заказчик
Клиент - производственная компания в рамках Группы Компаний ПИК. Компания - производитель сантехнических модулей, работает 2 года на рынке. За все время работы установлено 35000 сантехнических модулей.
Задача
Увеличить узнаваемость бренда и продукции.
Комплето
16 апреля
МаркетингКейс
Разработка landing-page для сбора заявок в России в Европе для Сибур 
Заказчик
Клиент - компания "Сибур", крупнейшая нефтехимическая компания России. Входит в число лидеров по продаже нефтехимической продукции в России и за рубежом.
Задача
Привлечение новых заказчиков через интернет.
Комплето
14 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%