Cеть аптек с филиалами в 25 регионах России: центральная Россия, Урал, Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Сибирь, ХМАО, ЯНАО.
Задача
Рост среднего чека минимум в 1,5 раза. Сделать окупаемость рекламных инвестиций управляемой и правильно рассчитывать экономику проекта по диджитал-каналам.
Drivo — сервис аренды автомобилей в США. Компания предлагает быстрый и удобный способ аренды авто разных классов
Задача
Клиент обратился с запросом на редизайн сайта. Основная цель — повысить бронирования, улучшить пользовательский опыт и доверие к бренду. Важно было увеличить процент бронирований и конверсию
Компания заказчика занимается поставкой оборудования для автосервисов, его установкой и техническим обслуживанием, а также предоставляет специнструмент и расходные материалы.
Задача
Подобрать эффективный канал привлечения клиентов, снизить стоимость лида, стабильно приносить не менее 6 целевых обращений в месяц.
В borevich.agency° обратился владелец премиального ателье по индивидуальному пошиву мужской одежды. Бренд работает по формату one-to-one, использует тканями высшего качества и внимателен к деталям.
Задача
Наша задача — привлечь тех, кто действительно готов инвестировать в индивидуальный пошив одежды премиум-сегмента. Основной акцент был сделан на органическом росте, а не на быстрой генерации трафика.
Завод «Гермоизол» разрабатывает и производит огнезащитные материалы и строительную химию: антикоррозионные составы, теплопроводные диэлектрические компаунды, герметики и клеи.