Центр-инвест — возможно, единственный по-настоящему ESG-банк в России. Головной офис работает на солнечных батареях, банк выпускает «зелёные» банковские продукты.
Задача
Ключевая проблема, с которой мы сражаемся в коммуникациях — незнание целевой аудитории банка о его УТП. У банка есть много ESG-инициатив, о которых не знают клиенты
Группа Аквилон — один из ведущих застройщиков России. С 2003 года строит объекты недвижимости в Санкт-Петербурге, Москве, Архангельске и Северодвинске.
Задача
Запустить и масштабировать перфоманс-кампании в соцсетях.
Kingston Corporation — американская частная международная корпорация, которая разрабатывает, производит, продаёт и поддерживает флеш-память и другие компьютерные комплектующие.
Задача
Рассказать потребителям о появлении нового визуального бренда на рынке компьютерных комплектующих, сохранив и закрепив изначально сильные позиции среди конкурентов.
Mario Berlucci – интернет-магазин женской обуви выше среднего ценового сегмента. Целевая аудитория бренда – женщины 45+, которые хотят выглядеть стильно и элегантно.
Задача
Привлечь продажи при стоимости лида до 4 000 рублей.
Онлайн-маркет продукции для садоводов и огородников. География: Россия. Бренд магазина не афишируем согласно положений о конфиденциальности договора с клиентом.
Задача
Максимум продаж в любой сезон. Разработать грамотную адаптивную стратегию рекламы. Быстро подстраиваться под уровень спроса.
Ритейлер товаров для дома: посуды для приготовления еды и сервировки, аксессуаров для кухни, спальни, гостиной и ванной, инвентаря для уборки и т. д. Компания имеет 5 оффлайн и онлайн-магазин
Задача
Увеличить продажи товаров клиента, освоить новый канал продаж.