Маркетинг — CMS Magazine
SMMКейс
Как мы получаем десятки тысяч дочитываний и сотни тысяч показов в Дзене забесплатно 
Заказчик
Центр-инвест — возможно, единственный по-настоящему ESG-банк в России. Головной офис работает на солнечных батареях, банк выпускает «зелёные» банковские продукты.
Задача
Ключевая проблема, с которой мы сражаемся в коммуникациях — незнание целевой аудитории банка о его УТП. У банка есть много ESG-инициатив, о которых не знают клиенты
Advertalyze
1 июня
МаркетингКейс
Как увеличить продажи в автосалоне в 2 раза с помощью сквозной аналитики 
Заказчик
Автодилер “Столица” из Ижевска
Задача
Разработать и внедрить систему сквозной аналитики и отчетности с целью систематизации ряда бизнес-процессов и масштабирования бизнеса.
Original Works
30 мая
SEOКейс
100+ целевых лидов в месяц: мощный performance для девелопера в городе с населением 180 000 человек 
Заказчик
Группа Аквилон — один из ведущих застройщиков России. С 2003 года строит объекты недвижимости в Санкт-Петербурге, Москве, Архангельске и Северодвинске.
Задача
Запустить и масштабировать перфоманс-кампании в соцсетях.
AGM Group
30 мая
МаркетингКейс
От кроссворда до виртуального компьютера: как мы использовали геймификацию для ренейминга 
Заказчик
Kingston Corporation — американская частная международная корпорация, которая разрабатывает, производит, продаёт и поддерживает флеш-память и другие компьютерные комплектующие.
Задача
Рассказать потребителям о появлении нового визуального бренда на рынке компьютерных комплектующих, сохранив и закрепив изначально сильные позиции среди конкурентов.
2L
29 мая
МаркетингКейс
Кейс MediaNation: снизили стоимость лида в 2 раза в ВКонтакте 
Заказчик
Mario Berlucci – интернет-магазин женской обуви выше среднего ценового сегмента. Целевая аудитория бренда – женщины 45+, которые хотят выглядеть стильно и элегантно.
Задача
Привлечь продажи при стоимости лида до 4 000 рублей.
MediaNation
24 мая
SEOКейс
Кейс AGM апартаменты бизнес-класса в Челябинске:как выполнить план по лидам на 127% на старте продаж 
Заказчик
Апартаменты бизнес-класса «Голос в сердце города» — новый флагманский проект строительной компании «Голос.Девелопмент».
Задача
Привести максимально возможный объем лидов при заданном бюджете.
AGM Group
24 мая
SMMКейс
Маркет-платформа во ВКонтакте: снижаем стоимость клика в 2 раза. Лайфхаки и кейсы 
Заказчик
Исследование агентства The Verga
Задача
Найти новые эффективные площадки для продвижения бизнеса наших заказчиков.
The Verga
17 мая
Контекстная рекламаКейс
Как увеличить прибыль на пике спроса и сохранить рентабельность в несезон 
Заказчик
Онлайн-маркет продукции для садоводов и огородников. География: Россия. Бренд магазина не афишируем согласно положений о конфиденциальности договора с клиентом.
Задача
Максимум продаж в любой сезон. Разработать грамотную адаптивную стратегию рекламы. Быстро подстраиваться под уровень спроса.
Dextra
12 мая
МаркетингКейс
Как не разочароваться в маркетплейсах, назначив неправильные цены на товары? 
Заказчик
Ритейлер товаров для дома: посуды для приготовления еды и сервировки, аксессуаров для кухни, спальни, гостиной и ванной, инвентаря для уборки и т. д. Компания имеет 5 оффлайн и онлайн-магазин
Задача
Увеличить продажи товаров клиента, освоить новый канал продаж.
Qmedia.by
11 мая
SMMКейс
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ? в чат-бот ВКонтакте 
Заказчик
Онлайн-школа парикмахерского искусства Артёма Любимова. Специализация — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации.
Задача
Привлечение подписчиков в рассылку с помощью лид-магнита Бюджет: 60 000 ₽ в месяц. Просмотры: 140 000. Клики: 635. CTR (%): 0,55% Стоимость клика: 63 ₽. Подписчики: 200 Стоимость подписчика: 200 ₽.
The Verga
10 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%