Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс1 605
Крауд-маркетинг в действии: рост брендового трафика и не только
Заказчик
Планета цветов
Задача
Cоздать эффект присутствия бренда на всех крупных тематических площадках
1PS.RU
3 ноября 2017
МаркетингКейс
Креативная концепция для SMM-продвижения B2B-сервиса Bank of Business Partners
Заказчик
Сбербанк
Задача
Создать креативную концепцию для продвижения в соцсетях проекта BBP
ЗЕКСЛЕР
15 мая 2019
SEOКейс
Как влияет онлайн реклама на офлайн продажи
Заказчик
Клиент специализируется на продаже товаров для животных, есть 4 магазина по городу. Приоритет в покупках офлайн — шаговая доступность. Важную роль играет удаленность покупателя от места локации магазина. Как оценить отдачу онлайн-рекламы в офлайне?
Задача
Оценить эффективность онлайн-рекламы, как она влияет на посещаемость торговых точек клиента.
Top-7
1 ноября 2018
ДизайнКейс
Кейс Joy Money: построили процесс для привлечения инвестиций с ДРР 8,1%
Вы когда-нибудь задумывались как устроены компании микрозаймов?! В IT-Agency подготовили кейс о том, какие шаги были предприняты для привлечения инвестиций в одну из них. За четыре месяца удалось провести 21 сделку. Каждая — на сумму от 1,5 млн руб.

Этот кейс очередной раз доказывает, что главный товар digital-агентств — это экспертность, ведь помимо маркетинга и веб-разработки для проекта понадобились еще и HR- и менеджмент-знания.
IT-Agency
16 апреля 2019
МаркетингКейс
Как с помощью сайта увеличить продажи бренда в 10 раз? 
Заказчик
Megaflex - российский производитель изоляционных материалов. Имеет долю рынка в России около 20-25%. Продажи осуществляются через дилеров.
Задача
Привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров. Рост продаж.
Комплето
16 февраля
SEOКейс
"Муравей": Комплекс платных каналов для интернет-магазина кровельных материалов 
Заказчик
«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.
Задача
Вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам и увеличить конверсию в заявки.
Ingate
16 февраля
МаркетингКейс
Разработка чат-бота для строительной компании, который принес 300 тыс. в первый месяц 
Заказчик
Альта-Профиль - завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.
Задача
Разработать чат-бот для строительной компании.
Комплето
15 февраля
SEOКейс
Увеличиваем продажи в магазине бытовой техники с помощью грамотной аналитики и оптимизации
Заказчик
Интернет-магазин бытовой техники премиум-сегмента
Задача
Найти проблемы в настройках рекламы и аналитики, увеличить прибыль
ИНТЕРВОЛГА
28 июня 2019
МаркетингКейс
Как сервису инклюзивного туризма привлечь инвесторов через рассылки? 
Заказчик
AccessTravels — сервис инклюзивного туризма. На сайте собрана информация о направлениях и отелях, доступных для путешественников с особыми потребностями.
Задача
Упаковать продукт: создать лендинги и письма для англо- и русскоязычной аудитории. Запустить email-маркетинг. Привлечь к сотрудничеству отели, в которых есть соответствующие условия.
СХЕМА
25 февраля
МаркетингКейс
Кейс: разработка личного кабинета для дилера ROSSVIK 
Заказчик
Rossvik - крупнейший производитель шиноремонтных материалов в России Производитель с сетью дилеров по всей России и еще в 9 страна.
Задача
Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik.
Комплето
20 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%