Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс
Как мы вырастили блог Calltouch с 5 до 30 тыс посещений за 9 месяцев?  
Заказчик
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Задача
Увеличить трафик блога
kite. + Glider
27 апреля
Использование сервисаКейс
Как получить лид дешевле 4 000 руб. при продвижении апартаментов бизнес-класса через Telegram Ads 
Заказчик
Застройщик комплекса апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке.
Задача
Увеличить узнавание бренда среди жителей Санкт-Петербурга и Сестрорецка, собрав базу потенциальных покупателей.
AGM
27 апреля
SEOКейс
Кейс: как построить бренд-медиа с нуля до десятков тысяч читателей и первых продаж 
Заказчик
Skypro — онлайн-университет рентабельного образования от Skyeng.
Задача
Заинтересовать потенциальных покупателей курсов, помочь им выбрать новую профессию. Показать перспективность IT-направления, уровень зарплат. Выйти на все регионы.
kite. + Glider
26 апреля
МаркетингКейс
Кейс: как привлечь 14 000 подписчиков в Telegram-канал. Продвижение бренда одежды Voishe в Телеграм 
Заказчик
Voishe - бренд женской одежды
Задача
Задача — развить канал, получать подписки и заказы.
Hope group
26 апреля
SMMКейс
40 заявок в недвижке за 2 месяца: как реклама во ВКонтакте принесла клиенту лиды 
Заказчик
Застройщик ЖК «Бруклин» в Астрахани
Задача
Заказчик хотел найти покупателей для квартир в новом ЖК «Бруклин». Три месяца он ждал заявок с сайта
Синапс
22 апреля
SEOКейс
Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф 
бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат
kite. + Glider
22 апреля
МаркетингКейс
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз 
Какие факторы влияют на успешный запуск проекта в «незнакомом регионе»
AGM
22 апреля
МаркетингКейс
Email-маркетинг для бренда уходовых средств: как начать получать продажи с рассылок 
Заказчик
Hadat Cosmetics, специализируется на продаже уходовой косметики для волос.
Задача
Наша задача заключалась как в отправке массовых тематических рассылок, так и в настройке триггерных цепочек писем, поэтому первым делом был сделан акцент на подключение форм подписки.
Hope group
22 апреля
SEOКейс
С 9 до 142 лидов: как увеличить трафик на сайт магазина спецодежды в 15 раз за счет SEO-оптимизации 
Заказчик
«Фирст» — компания продает спецодежду и обувь.
Задача
Увеличить продажи и настроить SEO на многостраничном сайте.
Синапс
19 апреля
МаркетингКейс
+90% заявок и -93% CPL за два месяца. Инфлюенс-маркетинг для К50 
Заказчик
Платформа для автоматизации онлайн-рекламы К50 запустила сервис для работы с маркетплейсами K50 Ecom в бета-версии. Мы вели оба проекта, но главный герой кейса – K50 Ecom. ЦА: селлеры маркетплейсов.
Задача
Создать новый отдел и кратно нарастить количество качественных лидов.
Мелло
19 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%