Маркетинг — CMS Magazine
Комплекс услугКейс
Как привести более 2 000 человек на выставку при спаде на рынке в нише?
Заказчик
АО «Гранд Экспо» - уже не первый десяток лет проводит выставки в области лицензирования и детских товаров.
Задача
В условиях ограниченного бюджета привести максимально возможное количество юр. лиц на выставку детских товаров и лицензирования.
Альт Айти
26 марта
МаркетингКейс
Как продавать аренду стройтехники в условиях бешеной конкуренции?
Заказчик
Клиент пришел к нам с потребностью продавать online услуги аренды спецтехники в Москве. Основная проблема - жесткая конкуренция на рынке.
Задача
Основное требование - загружать собственный парк техники с помощью контекстной рекламы.
Альт Айти
10 марта
МаркетингКейс
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Заказчик
Центр восстановительной медицины.
Задача
Цель — навести порядок в процессе обслуживания пациентов и найти возможности для улучшения сервиса.
«Атвинта»
26 декабря 2019
Комплекс услугКейс567
Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
Заказчик
Фармацевтическая компания полного цикла, которая запускает интернет-рекламу на десятках площадках Рунета.
Задача
Основной задачей являлась разработка отчета по четко регламентированной структуре, которая принята в организации.
Мелло
14 февраля
Контекстная рекламаКейс
Собираем аудиторию на мастер-класс: контекст vs таргет
Подробный кейс от Webcanape, который будет полезен организаторам всевозможных мероприятий.

Цель описываемого проекта — за три месяца обеспечить 1 000 участников авторских мастер-классов.

Перейдя по ссылке, вы узнаете, как разрабатывался лендинг, проходил поиск нужных аудиторий, разрабатывались рекламные кампании и проводилась аналитика. В конце материала вы найдете чек-лист для успешной рекламы мастер-класса.
WebCanape
15 апреля 2019
Контекстная рекламаКейс656
На 50 % больше конверсий с рекламной сети Яндекса за счет разделения аудиторий РСЯ и ремаркетинга
Заказчик
сайт интернет-провайдера «Электронный город».
Задача
оптимизация ремаркетинговых кампаний с целью улучшения показателей качества — количества показов и конверсий, а также цены конверсии.
Директ Лайн
27 августа 2019
SMMКейс
Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы
Заказчик
ЭТО_офис — сообщество кузбасских IT-компаний.
Задача
Задача: получить минимум 200 заявок за 2 недели.
«Атвинта»
20 января
Комплекс услугКейс
Как за 1 месяц привести заявок на 1 000 000 для завода металлоконструкций?
Заказчик
Компания «ТехЛайн», занимающаяся проектированием, производством и возведением металлоконструкций
Задача
Проанализировать нишу и конкурентную среду, выявить проблемы и потребности целевой аудитории, выбрать позиционирование, сегментировать целевую аудиторию и регионы, выявить наиболее перспективные сегменты. Выявить или сформировать конкурентные преимущества компании и продукта, разработать УТП. Определить стратегию продвижения, выбрать наиболее эффективные рекламные каналы, подготовить медиаплан. Разработать современный продающий сайт. Запустить рекламу (контекстную и почтовые рассылки). Поддержка и сопровождение сайта.
KVIN.AGENCY
25 июля 2019
SMMКейс
Как обойти конкурентов и получить заявки в ногтевой индустрии?
Заказчик
Студия маникюра и педикюра.
Задача
С чем столкнулись? Высокая конкурентность nail направления: салоны, мастера-фрилансеры...
Top-7
28 января
МаркетингКейс
557
Онлайн-кинотеатр Окко: 3,5 миллиона целевых просмотров для Английской Премьер-лиги за две недели
Заказчик
Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров. Предоставляет выбор фильмов и сериалов в Ultra HD 4K и в HDR.
Задача
Увеличить знание о проекте и в короткие сроки рассказать об акции, по которой годовые подписки на Okko Спорт продавались по специальной цене.
Mobio
6 ноября 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%