Бизнес-центр “Академический” находится в Москве (САО). Предоставляет услуги аренды офисов от 30 кв.м. до 1000 кв.м. разной планировки, а также парковку, территориальную привязку юр. адреса, клининг.
Задача
Разработать сайт для бизнес-центра и наладить стабильный поток заявок из интернета с помощью SEO и контекстной рекламы.
Клиент является экспертом в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.
Задача
Основная задача – привлечение оптовиков, минимальная цена закупки продукции для покупателя должна составлять не менее 25 000 рублей.
Кондитерская MIXVILLE - специализируется на производстве пирожных и шоколада. Уникальной особенностью бренда является создание крафтовых сладостей по картинкам.
Задача
На момент старта был готов хороший сайт, велись социальные сети. Остро стояла проблема с поиском дополнительных клиентов.
Интернет-магазин техники Apple – Apple Store. Магазин занимается продажей iPhone, аксессуаров и Mac, а также смартфонов Samsung, Xiaomi и Honor.
Задача
Стояла задача перенести сайт с OpenCart на 1С-Битрикс и интегрировать с 1С, а также сохранить SEO-трафик при переносе на новый сайт. В итоге мы увеличили трафик в 2,5 раза за 50 дней.
Компания КРЕПС с 1998 года производит сухие строительные смеси. В собственности компании КРЕПС находятся два современных высокотехнологичных производства.
Задача
Основная задача проекта - проработать репутацию по текущим флагманским продуктам и мотивировать потребителей писать отзывы
REHAU – один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений для дома на мировом рынке с более чем полувековой историей.
Задача
Повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.
ASUS – это транснациональная компания, основанная в 1989 году и известная как ведущий производитель материнских плат, компьютеров, мониторов, видеокарт, маршрутизаторов и других цифровых устройств.
Задача
Управление репутацией бренда с помощью сбора обратной связи о продуктах компании от реальных покупателей