Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Как обеспечить вязальное производство заявками на 4 месяца вперед! 240 заявок на ОПТ за 2 месяца 
Заказчик
Бренд 4VIKA специализируется на вязании изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпака.
Задача
Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.
Hope group
2 октября
МаркетингКейс
Как автоматизировать маркетинг в e-commerce? Расскажет Progressive Media 
Заказчик
Progressive Media (PM) – digital-интегратор с 16-летним опытом работы. Специализируется на разработке проектов уровня Enterprise для российских и международных холдингов.
Задача
Задача по автоматизации задач маркетинга: проведение интеграции платформы Mindbox, которая позволяет маркетингу решать бизнес-задачи и повышать продажи самостоятельно, без привлечения IT
Progressive Media
29 сентября
Комплекс услугКейс
Как поднять статус онлайн-курса за один съёмочный день. Кейс Videoset и Михаила Анфиногенова 
Заказчик
Михаил Анфиногенов, эксперт Школы планирования бизнеса, основатель агентства по разработке бизнес-планов «МСБ консалтинг»
Задача
Поднять статус онлайн-школы и привлечь платежеспособную аудиторию на курс по планированию бизнеса без долгой, дорогой и утомительной видеосъёмки
Видеосет
27 сентября
SEOКейс
Продвижение интернет-магазина продуктов: +116% лидов, +84% конверсии 
Заказчик
Специализация– кондитерские изделия и готовые блюда собственного приготовления, плюс популярные продукты по цене выше средней по рынку
Задача
Повысить трафик, заявки и продажи
IQ Online
22 сентября
МаркетингКейс
Кейс КАНТ и MediaNation: перешли из myTarget в VK Рекламу, увеличили продажи и сохранили ДРР 
Заказчик
КАНТ – сеть спортивных магазинов, которая специализируется на шести видах спорта: горные лыжи, сноуборд, беговые лыжи, туризм, велоспорт и роликовые коньки.
Задача
Перед командой MediaNation стояла задача увеличить продажи КАНТ и довести до покупки пользователей, которые проявляли интерес к бренду, но еще не являлись покупателями.
MediaNation
15 сентября
Комплекс услугКейс
Кейс MediaNation: помогли обувному бренду преодолеть кризис и вырасти на 16,2% за год 
Заказчик
Mario Berlucci — интернет магазин женской обуви. Бренд олицетворяет образ жизни, сочетающий в себе вечную элегантность и высочайшее качество.
Задача
Масштабировать бизнес, внести кардинальные изменения в performance-стратегию и повысить бизнес-метрики
MediaNation
15 сентября
Использование сервисаКейс
Разработали модуль MAXMA для «1С-Битрикс» 
Заказчик
MAXMA — платформа лояльности для ритeйл-сетей.
Задача
Разработать модуль для подключения к любому сайту на базе «1С-Битрикс».
Intensa
15 сентября
Контекстная рекламаКейс
Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: за месяц привели 428 регистраций по 122? 
Заказчик
Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School. Специализация — курсы повышения квалификации для lash-мастеров.
Задача
Привести 300 регистраций по стоимости до 200р. Бюджет: 60 000 р.
The Verga
13 сентября
МаркетингКейс
В 2 раза больше заказов для интернет-магазина детских товаров после интеграции с маркетплейсами 
Заказчик
«Олант» — сеть магазинов для будущих мам и малышей.
Задача
Автоматизация процесса взаимодействия интернет-магазина с маркетплейсами.
Intensa
11 сентября
МаркетингКейс
Увеличили поток заявок и лидов с помощью ПромоСтраниц 
Заказчик
Клуб полярных путешествий - единственный в России организатор путешествий в Арктику, Антарктику и на Северный полюс на ледоколе и экспедиционных судах.
Задача
Увеличить знание о компании и продукте и увеличить число входящих заявок и подписок на email-рассылку.
MediaNation
6 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%