Маркетинг — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Как с помощью рекламы на YouTube увеличить брендовый трафик на сайт, не прибегая к TV 
Заказчик
Компания производит и продает оздоровительную продукцию натурального растительного происхождения. В ассортименте более 500 наименований продуктов для поддержания и восстановления здоровья.
Задача
Повысить узнаваемость бренда по всей России, создать дополнительное касание покупателей с новой продукцией.
AXI
27 января
CMSКейс
Сайт для ГК «Кировский завод»: создание эффектного дизайна и осмысленного интерфейса. 
Заказчик
Группа компаний «Кировский завод» — одно из крупнейших промышленных предприятий в России. Кировский завод выпускает тракторы, буровую технику, металлургическую продукцию и многое другое.
Задача
Разработать сайт, который расскажет историю предприятия, ярко представит имидж компании и решит задачи бизнеса.
«АртФактор»
26 января
Комплекс услугКейс
Как продвигать веб-студию 
Заказчик
Внутренний продукт компании
Задача
Продвижение веб-студии
PWD
11 января
МаркетингКейс
Как с помощью игры собрать 32.000 новых email-адресов. Кейс «Газпромбанка». 
Заказчик
Газпромбанк — один из крупнейших универсальных банков России.
Задача
Необходимо было дополнить существующие клиентские профили новыми контактными данными — email-адресами.
EMAILMATRIX
27 декабря 2021
МаркетингКейс
Разработка приложения для проведения тематических мероприятий 
Заказчик
Наш клиент — владелец мировой сети коворкинг-центров.
Задача
Разработать единую систему с маркетинговыми инструментами для аналитики для организации мероприятий, бронирования и покупки билетов.
INOSTUDIO
22 декабря 2021
SMMКейс
Увеличили вовлеченность и охваты в социальных сетях дилера Mercedes-Benz на 26% и 24% 
Заказчик
МБ Савино – официальный дилер Mercedes-benz в Пермском крае
Задача
Повысить охваты и вовлеченность у подписчиков автосалона
Like Marketing
8 декабря 2021
CMSКейс
Маркетинговая стратегия IT-бизнеса 
Заказчик
Внутренний продукт компании
Задача
Разработать общий план маркетинга на ближайшие годы
PWD
7 декабря 2021
МаркетингКейс
Как агентство UAATEAM подняло конверсию формы заявки на 80% 
Заказчик
Логистическая компания Fialan занимается грузоперевозками по всему миру.
Задача
Повысить коэффициент конверсии отдельных страниц, при этом не увеличивая рекламный бюджет.
UAATEAM
1 декабря 2021
SMMКейс
158 лидов по 857 рублей для оконной кампании из таргетированной рекламы ВКонтакте 
Заказчик
Компания более 30 лет занимается установкой пластиковых окон из ПВХ профиля, остеклением и финишной отделкой балконов, загородных домов, дач.
Задача
У заказчика отсутствовала работа по привлечение клиентов через социальные сети. Цель проекта: обеспечить прирост заявок на услуги по цене не дороже 1500 рублей.
PROFI
16 ноября 2021
МаркетингКейс
«Яйцелов» с конверсией в продажу 6% 
Заказчик
«М.Видео» — ритейлер цифровой и бытовой техники.
Задача
«М.Видео» заказали спецпроект для своего партнёра — Microsoft. Цель — продвигать подписку Xbox Game Pass, которая дает доступ к более чем 100 играм.
EMAILMATRIX
16 ноября 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%