Маркетинг — CMS Magazine
CMSКейс
Кейс mango.rocks: результаты Jobs-to-be-Done-интервью стали триггером к изменениям в бизнесе 
Заказчик
Манго Иншуринг — иншуртех-стартап, который пытается задизраптить рынок страхования в России. В США такой сервис делает Lemonade. За пять лет он вышел на IPO (2 июля 2020 года)
Задача
Понять, кто и почему купил страховку Манго
IT-Agency
15 сентября
МаркетингКейс
Запускаем видеорекламу в YouTube. В 1,8 раз больше лидов за 4 месяца 
Заказчик
NDA.
Задача
Запустить рекламу в YouTube на охват пользователей.
i-Media
10 сентября
SEOКейс
Как продвинуть сайт на Тильде в ТОП? Кейсы сайтов на Тильда 
Заказчик
В кейсе в качестве примера указаны результаты продвижения 4 сайтов: в нише микрофинансов, в нише студенческих работ, пассажирский перевозчик, агентство по переводам
Задача
Основная задача - развеять мифы о невозможности продвижения сайтов на конструкторе Тильда и на примерах доказать обратное. Плюс создать Гид по SEO для Тильды который может использовать любой желающий
Result Plus
10 сентября
SEOКейс
Утроили заказы для производителя труб без увеличения бюджета 
Заказчик
«Полипластик» — крупнейший производитель полимерных труб в СНГ, поставляет продукцию по всей России и в страны Европы.
Задача
Увеличить количество заявок.
«Умный Маркетинг»
6 сентября
SEOКейс
Как усилить inhouse-команду маркетинга? 
Заказчик
UniSender - сервис email-рассылок.
Задача
Усилить inhouse-команду и добиться крутых результатов.
i-Media
2 сентября
ДизайнКейс
Как за счёт разработки сайта и использования digital-инструментов мы подняли продажи охранных систем 
Заказчик
Группа компаний «Аркан» разрабатывает и внедряет системы безопасности и мониторинга для автомобилей, автопарков, частной и коммерческой недвижимости и муниципальных объектов с 1999 года.
Задача
Продажи сложного и «осторожного» для покупателя продукта снижались. Было необходимо увеличить выручку компании за счёт разработки сайта и применения digital-инструментов.
Студия Валерия Комягина
26 августа
МаркетингКейс
4 шага на пути к идеальному бизнесу: digital-стратегия для Студии Паркета 
Заказчик
Заказчик – московский салон напольных покрытий «Студия паркета».
Задача
Клиент обратился к нам за четкими рекомендациями по улучшению бизнес-процессов и настройке рекламных кампаний.
Медиа-Бридж.РФ
25 августа
МаркетингКейс
Как с помощью видео убедить 1 млн человек надеть маски 
Заказчик
Заказчиком выступило правительство Воронежской области.
Задача
Сделать серию социальных роликов о важности ношения масок в пандемию.
LISPAKO
17 августа
SMMКейс
Как нам удалось сдвинуть стул с места 
Заказчик
В августе прошлого года в наше рекламное агентство обратились клиенты со сложной задачей - создать рекламную кампанию полностью от начала до конца.
Задача
Клиенты хотели продавать дизайнерские стулья из материала высокого качества.
MixUp Digital
16 августа
МаркетингКейс
Успеть за месяц: спецпроект к главному футбольному событию лета 2021 для «М.Видео» 
Заказчик
«М.Видео» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники.
Задача
Необходимо было на волне горячего инфоповода (футбольного чемпионата) успеть отхватить кусочек информационного пространства и увеличить количество подписчиков базы «М.Видео».
EMX
9 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%