Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс546
Крауд-маркетинг в действии: рост брендового трафика и не только
Заказчик
Планета цветов
Задача
Cоздать эффект присутствия бренда на всех крупных тематических площадках
1PS.RU
3 ноября 2017
МаркетингКейс
604
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов 
Заказчик
Центр восстановительной медицины.
Задача
Цель — навести порядок в процессе обслуживания пациентов и найти возможности для улучшения сервиса.
«Атвинта»
26 декабря 2019
Контекстная рекламаКейс
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе
Заказчик
Компания по производству и продаж котлов длительного горения
Задача
Увеличение продаж по Сибирскому федеральному округу
«Атвинта»
15 января 2019
ДизайнКейс
Кейс Joy Money: построили процесс для привлечения инвестиций с ДРР 8,1%
Вы когда-нибудь задумывались как устроены компании микрозаймов?! В IT-Agency подготовили кейс о том, какие шаги были предприняты для привлечения инвестиций в одну из них. За четыре месяца удалось провести 21 сделку. Каждая — на сумму от 1,5 млн руб.

Этот кейс очередной раз доказывает, что главный товар digital-агентств — это экспертность, ведь помимо маркетинга и веб-разработки для проекта понадобились еще и HR- и менеджмент-знания.
IT-Agency
16 апреля 2019
SEOКейс
Как за 1 год «под завязку» загрузить отдел продаж. Получено 2 200 обращений в компанию 
Заказчик
«Уральский завод трубопроводной арматуры» был основан в 2006 году. На заводе выпускаются цельносварные шаровые краны.
Задача
Основной задачей было загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов, а также выровняться с ведущими производителями шаровых кранов в России.
СайтКрафт
24 ноября
Контекстная рекламаКейс
10 конверсий в день для агентства недвижимости 
Заказчик
Центр по подбору недвижимости в новостройках риелторского агентства «Горизонт-ПРОФИ», который помогает найти квартиру по лучшей цене
Задача
Разработка сайта и рекламной кампании по привлечению целевых клиентов для покупки недвижимости в новостройках
R.Class
24 ноября
SEOКейс
Магазин сантехники: растем в 2,5 раза в год 
Заказчик
Магазин комплектующих для сантехники (розница), расположен в одном из ТЦ г. Москвы. Ассортимент около 1000 наименований.
Задача
Разработать сайт и запустить интернет-магазин с нуля, продвинуть по SEO и рекламе, чтобы в дальнейшем online-магазин мог занять лидирующие позиции в своей нише и приносить стабильный доход.
eShop-CMS
17 ноября
SEOКейс
7 бед онлайн-магазина: комплексное решение для роста продаж по России в 10 раз 
Заказчик
Компания «Sladrus» - поставщик натуральных сладостей российского производства.
Задача
Повысить видимость сайта в поисковых системах, нарастить органический трафик и увеличить продажи.
BondSoft™
21 июля
МаркетингКейс
639
Онлайн-кинотеатр Окко: 3,5 миллиона целевых просмотров для Английской Премьер-лиги за две недели  
Заказчик
Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров. Предоставляет выбор фильмов и сериалов в Ultra HD 4K и в HDR.
Задача
Увеличить знание о проекте и в короткие сроки рассказать об акции, по которой годовые подписки на Okko Спорт продавались по специальной цене.
Mobio
6 ноября 2019
МаркетингКейс
Креативная концепция для SMM-продвижения B2B-сервиса Bank of Business Partners
Заказчик
Сбербанк
Задача
Создать креативную концепцию для продвижения в соцсетях проекта BBP
ЗЕКСЛЕР
15 мая 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%