Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Как продвигать Telegram-канал с помощью Поиска и РСЯ в Директe 
Заказчик
Школа английского языка Windsor
Задача
Увеличить количество подписчиков в Telegram-канале школы
eLama
13 сентября
МаркетингКейс
Таргет для интернет-магазина премиальной одежды: как возвращать продажи, когда «ушли» площадки 
Заказчик
Российский бренд одежды премиального качества для мужчин
Задача
Запуск таргетированной рекламы онлайн-магазину в ситуации, когда бренд лишился основной рекламной площадки в начале 2022
eLama
12 сентября
SMMКейс
Продвижение интернет-магазина подарков во ВКонтакте 
Заказчик
Клиент под NDA. Сфера деятельности — уникальные товары, ниша подарков.
Задача
Задача: Заявки до 250 рублей ; ДРР ниже 40%
The Verga
11 сентября
МаркетингКейс
Результаты комплексного продвижения бренда в Telegram Ads 
Заказчик
Ресторан ТОКИО-CITY
Задача
Развитие Telegram-канала для увеличения количества подписчиков
eLama
10 сентября
«Можновсё»
10 сентября
МаркетингКейс
Как привести в Telegram подписчиков дешевле 100 рублей — кейс продвижения техники для дома и кухни 
Заказчик
Kitfort — компания, которая занимается производством и продажей бытовой техники для дома и кухни.
Задача
Подписки в Telegram-канал должны стоить не дороже 100 рублей (до €1)
eLama
9 сентября
ДизайнКейс
Как мы создали идеальный видеоролик для HR-отдела 
Задача
Разработка видеоролика для отдела HR IT-компании Stroki, который познакомит сотрудников с культурой и ценностями компании и передаст атмосферу и показать, почему работать у нас - это уникальный опыт.
Stroki
9 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как выделить фразы в Директе и получить заявки по 2400 рублей на продажах электрокарнизов 
Заказчик
Занимается продажей электрокарнизов для штор и жалюзи в Москве и области
Задача
Основной задачей было получение заявок ниже 2700 рублей
ЖМИ5.РФ
6 сентября
МаркетингКейс
Аукцион второй цены, каскадный ретаргетинг и фиды – продаем мебель на 200К в день при помощи VK 
Заказчик
Интернет-магазин мебели и сеть офлайновых торговых точек ― как собственных, так и партнерских. Последние 2 года продавать продукцию стало сложнее: спрос упал на 30-40%.
Задача
Снизить ДРР с 90% до 50% при рекламном бюджете от 200 тыс. рублей в месяц, прогреть аудиторию в VK и привлечь новых клиентов.
МАКО
4 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%