Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Продвижение облачного гейминга GFN.RU через лидеров мнений
Заказчик
GFN.RU - облачный игровой сервис от компании NVIDIA.
Задача
Вывод нового продукта на рынок.
Adventum
22 апреля
МаркетингКейс
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов
Заказчик
Центр восстановительной медицины.
Задача
Цель — навести порядок в процессе обслуживания пациентов и найти возможности для улучшения сервиса.
«Атвинта»
26 декабря 2019
Комплекс услугКейс
Как за 1 месяц привести заявок на 1 000 000 для завода металлоконструкций?
Заказчик
Компания «ТехЛайн», занимающаяся проектированием, производством и возведением металлоконструкций
Задача
Проанализировать нишу и конкурентную среду, выявить проблемы и потребности целевой аудитории, выбрать позиционирование, сегментировать целевую аудиторию и регионы, выявить наиболее перспективные сегменты. Выявить или сформировать конкурентные преимущества компании и продукта, разработать УТП. Определить стратегию продвижения, выбрать наиболее эффективные рекламные каналы, подготовить медиаплан. Разработать современный продающий сайт. Запустить рекламу (контекстную и почтовые рассылки). Поддержка и сопровождение сайта.
KVIN.AGENCY
25 июля 2019
SMMКейс
Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории
Заказчик
«ВСоЗнании» — кемеровский некоммерческий фонд, который поддерживает и развивает городские сообщества
Задача
Фонд обратился к нам за помощью: нужно рассказать активным жителям Кемерово об Акселераторе и стимулировать их принять участие в проекте
«Атвинта»
18 сентября 2019
Комплекс услугКейс
Разработка сайта консалтинговой компании
Заказчик
КСК групп – самая крупная юридическая консалтинговая компания России по версии рейтинга «‎Эксперт РА». Традиционно консалтинг не продают через интернет.
Задача
Перед нами стояла задача захватить digital-пространство и сделать КСК лидером по продажам консалтинга через Сеть. Для этого было необходимо обновить сайт и запустить масштабную рекламную кампанию.
«Клондайк»
19 августа 2019
SMMКейс
Веб-игра
Заказчик
Центральный Банк РФ — главный банк первого уровня, который отвечает за эффективность финансовой системы страны. Центробанк выпускает деньги, регулирует финансовые организации и защищает права клиентов.
Задача
Перед нами стояла задача сделать игру, которая будет учить школьников разумно распоряжаться сбережениями — разбираться в финансовых продуктах и услугах, избегать мошенников.
BeaversBrothers
28 мая
SEOКейс
Как продвигать производство пивной дробины. Кейс Evklead
Заказчик
Производство и продажа полезных и безопасных премиксов и кормов для сельскохозяйственных животных на основе пивной дробины.
Задача
Маркетинговая стратегия для привлечения клиентов.
Evklead
20 мая
SEOКейс
6 шагов к успешному SEO в тематике HoReCa
Заказчик
Интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Задача
Увеличить выручку в 2 раза за счет трафика из поисковых систем. Продвигать все товарные категории в Москве и крупных городах России.
«Умный Маркетинг»
13 января
Комплекс услугКейс603
Автоматизация отчета по расходам на рекламные кампании федеральной фармацевтической компании
Заказчик
Фармацевтическая компания полного цикла, которая запускает интернет-рекламу на десятках площадках Рунета.
Задача
Основной задачей являлась разработка отчета по четко регламентированной структуре, которая принята в организации.
Мелло
14 февраля
SMMКейс1 096
Кейс Legko.com: помогли сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным
Заказчик
Legko.com — онлайн-сервис дизайна интерьеров. Компания разрабатывает авторские дизайн-проекты квартир по предпочтениям клиентов и помогает подобрать и закупить декор и мебель. Над блогом и соцсетями Legko.com работает небольшая редакция: один пишущий редактор и 3–5 внештатных авторов, которых он координирует.
Задача
К моменту, когда Legko.com обратились к нам, у них уже работала редакция, которая занималась контент-маркетингом. Однако было ощущение, что контент не приносит желаемого результата. На это было несколько причин: темы для публикаций выбирались интуитивно, не было поставленных целей и метрик для оценки результата, отсутствовал план публикаций. Legko.com обратились к нам, чтобы сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным.
IT-Agency
10 июля 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%