Маркетинг — CMS Magazine
МаркетингКейс
Как агентство UAATEAM подняло конверсию формы заявки на 80% 
Заказчик
Логистическая компания Fialan занимается грузоперевозками по всему миру.
Задача
Повысить коэффициент конверсии отдельных страниц, при этом не увеличивая рекламный бюджет.
UAATEAM
1 декабря
SMMКейс
158 лидов по 857 рублей для оконной кампании из таргетированной рекламы ВКонтакте 
Заказчик
Компания более 30 лет занимается установкой пластиковых окон из ПВХ профиля, остеклением и финишной отделкой балконов, загородных домов, дач.
Задача
У заказчика отсутствовала работа по привлечение клиентов через социальные сети. Цель проекта: обеспечить прирост заявок на услуги по цене не дороже 1500 рублей.
PROFI
16 ноября
МаркетингКейс
«Яйцелов» с конверсией в продажу 6% 
Заказчик
«М.Видео» — ритейлер цифровой и бытовой техники.
Задача
«М.Видео» заказали спецпроект для своего партнёра — Microsoft. Цель — продвигать подписку Xbox Game Pass, которая дает доступ к более чем 100 играм.
EMX
16 ноября
МаркетингКейс
Кейс «Согласия»: как привлечь на 230% больше органических установок приложения за год 
Заказчик
Страховая компания «Согласие» — одна из системообразующих российских страховых компаний, которая стабильно входит в топ-10 по России.
Задача
Провести полный цикл работ по оптимизации приложения, чтобы привлекать больше органического трафика и увеличить конверсии в Google Play Market и Apple App Store.
MediaNation
3 ноября
Комплекс услугКейс
Как за месяц привлечь больше 2500 пользователей в мобильный благотворительный стартап 
Заказчик
ELEOS - мобильный благотворительный стартап, объединяющий фонды, рекламодателей и людей, желающих помогать, формирует экосистему, направленную на развитие благотворительности в России.
Задача
Нарастить активную аудиторию мобильного приложения с помощью рекламных кампаний.
MediaNation
21 октября
МаркетингКейс
Кейс Beaphar.ru. Как заставить охватную рекламную кампанию растить продажи? 
Заказчик
Компания Beaphar производит и продает товары для домашних животных, специализируясь на противопаразитарных средствах, витаминах и средствах гигиены.
Задача
Весной 2021 года Beaphar провели рекламную кампанию с участием команды MediaNation. Основной целью промо-активности было повысить среди потенциальной аудитории узнаваемость.
MediaNation
20 октября
МаркетингКейс
Более 950+ лидов по 20 рублей за 14 часов таргета 
Заказчик
Интернет-магазин кроссовок и одежды SLON существует на рынке более 8-ми лет. Здесь молодёжь может одеваться стильно и по доступной цене. С этим клиентом мы работаем с 11 декабря 2018 года.
Задача
Привлечь лиды на покупку обуви, повысить узнаваемость среди ЦА. В дальнейшем это должно увеличить продажи.
QuickShock
12 октября
Комплекс услугКейс
Кейс «Рублевского»: как видеореклама увеличила продажи ветчины офлайн 
Заказчик
«Рублевский» — производитель мясных деликатесов премиального сегмента для рынка Москвы и Подмосковья. Ранее мы уже проводили для него медийные кампании на YouTube
Задача
Клиент сделал два динамичных ролика с продуктом и поставил агентству задачу простимулировать продажи ветчины для завтрака во время акции в магазинах сети «Пятерочка
MediaNation
11 октября
МаркетингКейс
Трафик на дорогостоящие услуги массажа 
Заказчик
Салон Double Power оказывает в Петербурге услуги по разным видам массажа, в том числе процедуры в четыре руки
Задача
Привлечь заявки на запись в массажный салон
QuickShock
8 октября
Комплекс услугКейс
Промолендинг на Хэллоуин без тыкв и скелетов: как мы помогли «М.Видео» увеличить доход в 2 раза 
Заказчик
«М.Видео» — интернет-магазин цифровой и бытовой техники.
Задача
В преддверии Хеллоуина привлечь внимание подписчиков к специальным предложениям по нескольким товарным категориям. Выделиться на фоне обыденных креативных концепций. Стимулировать продажи.
EMX
4 октября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%