Маркетинг — CMS Magazine
SEOКейс
Как вывести сайт стоматологии в топ-10 Яндекса по 34 запросам 
Заказчик
Детская стоматология «Династия Джуниор»
Задача
Клиент хотел привлечь больше лидов на сайт детской клиники «Династия Джуниор» и вывести сайт в топы поисковиков.
Синапс
12 апреля
Использование сервисаКейс
Как создать автоматизированные дашборды и повысить эффективность маркетинга 
Заказчик
Сеть стоматологических клиник в Санкт-Петербурге.
Задача
Клиент хотел видеть более детализированную аналитику по рекламным кампаниям, и команде агентства приходилось тратить много времени на составление отчетов.
MediaNation
12 апреля
МаркетингКейс
Как вывести на маркетплейсы новый бренд и за 3 месяца добиться регулярных продаж 
Заказчик
Исторически «Ортелье» была крупным дистрибьютором ортопедических товаров с розничной сетью магазинов в Москве. В 2023 году решила полностью перейти в онлайн и закрыть торговые точки.
Задача
Выйти на Ozon и Wildberries с новой собственной торговой маркой и развивать продажи
eLama
9 апреля
БрендингКейс
Вывод на рынок нового товара с помощью комикса 
Заказчик
Amazfit – бренд из Китая, выпускающий умные часы, фитнес-браслеты, наушники и некоторые аксессуары.
Задача
Глобальной задачей в рамках этого кейса стала разработка стратегии PR-поддержки запуска нового продукта – умных часов Amazfit Bip U Pro.
2L Agency
8 апреля
МаркетингКейс
Адвент-календарь на сайте ХК «Металлург» 
Заказчик
ХК «Металлург»
Задача
спецпроект, который помог бы обогатить email-базу, увеличить продажи интернет-магазина и билетов на матчи
CR
CRM—group
8 апреля
SMMКейс
Как бизнесу в индустрии красоты привлекать клиентов из ВКонтакте 
Заказчик
Клиника лазерной эпиляции и косметологии
Задача
Привлечь аудиторию и увеличить продажи.
Студия Чижова
1 апреля
МаркетингКейс
Продвижение парка развлечений Вконтакте. 4 000 заявок через таргет VKads 
Заказчик
Курланпарк - парк зимних развлечений
Задача
Увеличить количество заявок для парка зимних развлечений
Hope group
1 апреля
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation: увеличили продажи на 25% с помощью предиктивной аналитики 
Заказчик
Сеть-магазинов «ВОИН» — российская компания, базирующаяся на оптовой и розничной торговле мужской одеждой, обувью и аксессуарами для активного образа жизни.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний и получить больше продаж при тех же затратах на рекламу.
MediaNation
28 марта
SMMКейс
Как сэкономить 1 миллион ? за полгода на продакшене благодаря нейросетям 
Заказчик
Компания SIBERINA, производитель органической косметики.
Задача
Снизить затраты на продакшн и проработать визуальную концепцию
Студия Чижова
28 марта
SEOКейс
Кейс бутик-отеля «7 кипарисов». Запуск блога с нуля, работа с семантическим ядром, написание статей  
Заказчик
Бутик-отель «7 кипарисов» в Абхазии — родовое гнездо с интересной семейной историей и вайбом тосканской виллы
Задача
Требовалось наладить регулярное наполнение блога, чтобы привлекать органический трафик из поиска и отвечать на возражения и вопросы потенциальной аудитории отеля
4X
28 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%