ОАО “Милком” занимается реализацией продукции крупных молокоперерабатывающих компаний Удмуртии. Брендовый портфель “Милком” - порядка 20 торговых марок областного и федерального значения.
Задача
Изменить стиль ТМ и упаковок бренда “Варвара Краса” для выхода на федеральный уровень
Бренд Dr. Korner существует с 2005 года и является лидером на рынке здорового питания в категории хлебцы. В 2018 году бренд начал развитие нового сегмента снеков - цельнозерновые чипсы Корнерсы.
Задача
Увеличение узнаваемости и объема продаж линейки цельнозерновых чипсов под брендом Dr. Korner. Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей
Владимир Батраков – аранжировщик, композитор, музыкант. Более 40 лет в профессии. Пишет авторские песни, продюсирует альбомы, работает с народными артистами России. Более 600 творческих проектов.
Задача
Разработать «личный» сайт по узкой профессиональной тематике. Не для большого трафика, но, тем не менее, для продаж – штучных и очень целевых.
Компания специализируется на разработке и производстве материалов для защиты древесины, реставрации и ремонта зданий, строительной химии и промышленных покрытий для древесины.
Задача
За 8 месяцев повысить узнаваемость бренда, сформировать положительную репутацию в поисковой выдаче, настроить отслеживание негативных упоминаний компании в интернете.