Брендинг — CMS Magazine
SMMКейс
Etopet: как за два месяца раскрутить стартап в сети
Заказчик
Etopet — первая специализированная интернет-платформа для продажи и покупки домашних животных.
Задача
Привлечение на сайт заводчиков и покупателей животных, увеличение количества их регистраций и увеличение узнаваемости бренда Etopet.
Ingate
28 января
БрендингСтатья
1 843
Почему брендинг «не срабатывает»
Это действительно так. Вполне очевидно, что люди очень часто забывают, как и почему "срабатывает" брендинг. Брендинг - это то, что превращает просто товар в известный бренд, имеющий ценность, и за эту ценность потребители готовы выкладывать деньги. "Да, - вы можете сказать, - это же другое дело.
ДБ
Дэвид Браер (Презедент и креативный директор DBD International, LTD)
0000-00-00 00:00:00
CMSКейс
Создание бизнес-платформы для фотографов Pixpace
Заказчик
Pixpace – новый стартап и сервис для фотографов. Он помогает продавать фотографии участникам съемки через интернет, получать дополнительный доход с сувенирной продукции с фотографиями. Самое главное – сервис помогает фотографу экономить время, максимально разгружает от рутины и менеджерских задач, освобождает время для творчества и любимой работы.
Задача
Мы начали работу с основателями сервиса еще на этапе формирования идеи. Тогда у клиента уже было видение будущего проекта: создать бизнес-платформу для фотографов – агрегатор фотографов по ценам и расположению. Основными пользователями должны были стать туристические, событийные и студийные фотографы. К общему функционалу «Убера для фотографов» требовалось добавить продажу фототоваров без участия фотографа в процессе создания сувенирной продукции. Поскольку уже на этапе идеи сервиса вырисовывалось целых два направления работы, мы решили переосмыслить идею, провести масштабную аналитику рынка и схожих сервисов для различных целевых аудиторий, прежде чем приступить к поэтапному созданию проекта Pixpace. Запустить стартап решили в несколько итераций. Вначале требовалось проверить жизнеспособность идеи на рынке при помощи основных возможностей в рамках MVP, а уже после насытить сервис дополнительным функционалом.
ARTW
20 июня
БрендингКейс
Патент
Заказчик
cifra.group
Задача
Создание инструмента, автоматизирующего отслеживание состояния и оплату патента иностранного гражданина
Cifra
23 августа
Использование сервисаКейс
Кейс: чат-бот, который экономит кучу времени владельцам салона красоты
Заказчик
Владелец салонов красоты
Задача
Когда к нам обращался заказчик чат-бота, то в первую очередь он просил, чтобы мы избавили его от ведения записей в бумажном блокноте, перенесли туда же все финансовые показатели и избавили владельца от постоянного контроля над мастерами в салоне.
"АйТиКС"
11 марта
Веб-разработкаКейс
14 лет на разработку CMS Городского портала
Заказчик
Информационно-новостной портал
Задача
Разработать CMS для последующей продажи под разные тематические городские порталы. Максимально упростить интерфейс панели управления, разработать простую систему установки системы, оптимизировать под большие нагрузки, разработать мобильную версию, в последующем обновить стандартный дизайн до адаптивного при этом не лишая систему отдельной мобильной версии.
Web2Work Group
15 марта
Magora Systems
9 марта
Evrone.ru
6 апреля
SEOКейс
Прокат авто – продвинули в топ-3 по России
Заказчик
bookingcar.ru - федеральный портал по прокату автомобилей
Задача
Вывод сайта из-под фильтра в Яндексе; Улучшение результатов продвижения сайта.
«Приоритет»
4 декабря
ДизайнКейс
Разработка сервиса онлайн проценки автозапчастей
Заказчик
Майсапп, ООО
Задача
Разработать и запустить онлайн сервис по проценке автозапчастей по оптовым поставщикам РФ по модели SaaS (Soft as a Service). В каждом крупном регионе примерно 20-40 оптовых поставщиков. У каждого из них - разные цены на запчасти. ЦА сервиса - СТО и магазины автозапчастей. При вводе номера запчасти в поисковую строку автоматически должна выполняться проценка и поиск по всем поставщикам с учетом условий, обозначенных в договоре между СТО или магазином и оптовым поставщиком.
Т.Т.Консалтинг
16 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 522 активных вакансий.
Последние вакансии
Руководитель отдела SMM
По итогам собеседования
Битрикс-программист
60 000 — 90 000 руб.
JAVA-Разработчик
42 000 — 135 000 руб.