Брендинг — CMS Magazine
БрендингКейс
Как найти эффективный медиасплит каналов и увеличить спрос на продукт на 66% 
Заказчик
«Sturm!» занимает одну из лидирующих позиций на рынке российского строительного инструмента около 20 лет. В продуктовый портфель компании входит пять СТМ, включая одноименный бренд «Sturm!».
Задача
Продвижение отдельной товарной линейки и работа с общей узнаваемостью бренда.
Ingate Group
7 октября
БрендингКейс
Как увеличить знание и пенетрацию FMCG-бренда, а заодно вывести новый продукт на полки 
Заказчик
Бренд овощных закусок с 20-летней историей развития компании на рынке. Продукты марки можно купить на маркетплейсах и в крупных торговых сетях России.
Задача
Повысить узнаваемость бренда, стимулировать пробные покупки, расширить дистрибуцию продукции в стеклянных банках и укрепить позиции бренда на фоне роста СТМ федеральных сетей.
Ingate Group
2 октября
SMMКейс
Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy 
Заказчик
Coffee Embassy — беларусская сеть кафе с собственной обжаркой кофе, пекарней-кондитерской и доставкой выпечки.
Задача
Обновить визуальную айдентику и создать систему, которая сохранит дух бренда и поможет компании масштабироваться.
Райт
2 октября
БрендингКейс
Айдентика для производителя 3D-наклеек 
Заказчик
OKSTICKERS — производитель 3D-стикеров из эпоксидной смолы, также они создают сувенирную продукцию и все своими руками.
Задача
OKSTICKERS на рынке уже три года, и ребятам захотелось разработать новый фирменный стиль — освежить лого и создать яркую айдентику, которая будет запоминаться клиентам на маркетплейсах и в соцсетях.
«Логомашина»
30 сентября
БрендингКейс
Разработка визуального стиля дизайн-конференции “RE: Финальные правки” 
Задача
Разработали визуальную концепцию для конференции «RE: Финальные правки»: айдентика, лендинг, мерч, афиши и визуалы для соцсетей, обеспечивающие привлечение участников и продвижение мероприятия.
Stroki
25 сентября
БрендингКейс
«Мы покупаем эмоции, а не одежду»: как новому бренду выделиться на конкурентном рынке 
Заказчик
Раньше команда клиента продавала одежду на Wildberries, и решили создавать свою одежду под новым брендом в сегменте middle, middle-up.
Задача
Разработать лаконичное имя и бренд-платформу с портретами ЦА, позиционированием, УТП, миссией, слоганом. Разработать фирменный стиль с референсами фотостиля, логотипом, упаковкой, вывеской.
STIK
18 сентября
БрендингКейс
Как «освежить» бренд одежды, который уже 25 лет на рынке: расширить ЦА с помощью позиционирования 
Заказчик
Модный Дом DRIGANT основан в 1999 году. За 25 лет он провёл более 35 показов коллекций по всему миру. Бренд создаёт убедительные и цельные образы благодаря минималистичному дизайну и акцентным тканям
Задача
Сформулировать новое позиционирование бренда, выстроить понятную коммуникацию и привлечь к бренду внимание более молодой аудитории. Упаковать результат работы в понятный документ.
STIK
17 сентября
БрендингКейс
Логотип и фирменный стиль для бутикового агентства adgasm 
Заказчик
Аdgasm — бутиковое агентство контекстной рекламы. Они специализируются на размещении и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Задача
Для adgasm было важно разработать солидный и лаконичный фирменный стиль, но с изюминкой. Также сделать упор на долговечность и актуальность айдентики — без привязки к трендам.
«Логомашина»
17 сентября
БрендингКейс
Айдентика площадки недвижимости Realt.by 
Заказчик
Realt.by — крупнейшая в Беларуси площадка по поиску жилья для покупки и в аренду.
Задача
Обновить устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Realt — площадка недвижимости и для экспертов рынка, и для людей, мечтающих о жилье.
Райт
13 сентября
БрендингКейс
Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК 
Заказчик
ПКФ ТСК занимается проектированием, изготовлением и пусконаладочными работами в области малой энергетики. Стратегическая политика компании заключается в предоставлении полного перечня услуг.
Задача
Было необходимо обновить логотип, разработать множество носителей фирменного стиля и расширенный гайдлайн. У компании был только логотип и много информации, но это не было связано в единый образ.
ZAMEDIA
12 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеРедизайнЛичный опытЧек-листУправление агентством

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%