ООО “ЭТИС”, генеральный директор компании “ЭТИС” Сергей Богданов
Задача
Организовать комплексное продвижение нового бренда компании после ребрендинга, сохранив его связку со старым брендом. Начать продвижение личного бренда основателя в связке с новым брендов компании
Группа Компаний «СИМБИО» - реализация ветеринарных препаратов, кормовых добавок, ферментов, кормов, продуктов для дезинфекции, диагностических наборов и оборудования
Задача
Перед нами стояла необычная задача – создать, с одной стороны, универсальный, а с другой – кастомизированный продукт, который бы отличался от других представителей в своей категории.
KOSMETIKA-PROFF — интернет магазин профессиональной косметики
Задача
Проблема: Трафик на проекте стагнировал, внутренняя команда не смогла показать рост, ситуацию усложняли проблемы с поставками из-за ковида и приближающийся новогодний сезон, который нельзя потерять
ПФК поставляет швейную фурнитуру. В ассортименте — молнии, нитки, ткани и другие товары. Ориентируется на оптовых покупателей: минимальная сумма заказа на сайте — 20 тысяч рублей.
Задача
Проблема: сайт не приносил прибыли, а заказы оформлялись некорректно. Поэтому решили действовать по нашему Методу поэтапных улучшений и решать проблемы в таком порядке.