Юзабилити — CMS Magazine
Алексей Захаренко, «Лаборатории конверсии»
3 февраля
ЮзабилитиСтатья
Стыдные вопросы об айтрекинге
Большая обзорная статья о том, для чего можно использовать айтрекинг, сколько стоит оборудование и по каким критериям можно убедиться в целесообразности его проведения.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
14 октября 2019
ЮзабилитиСтатья18 436
В поисках идеального кейса или топ-10 советов как это сделать
Рекомендации по созданию красивых и увлекательных кейсов. На собственном опыте и практике Сергея Попкова.
Сергей Попков, AIC + QSOFT
17 октября 2016
ЮзабилитиСтатья15 195
Customer Journey Map
Customer Journey Map это, пожалуй, лучший инструмент User Experience, за последние 10 лет.
Алексей Копылов
4 марта 2014
ЮзабилитиСтатья2 520
Дизайн текста+продающий копирайтинг – самый дешевый способ увеличить конверсию посетителей в покупателей!
Оформление текста на сайте – то, на что «кладут» веб-разработчики, оптимизаторы и в конечном итоге – клиенты (в крайнем случае выделяя текст «красненьким»), потому что им не предоставили никаких нормальных способов расставлять акценты в тексте, не портя дизайн. Для устранения этой проблемы была создана технология и новая профессия «Вебстальщик» - специалист, который меняет дизайн текста на уже готовом сайте средствами CSS!
ИВ
Иван Василевич
31 августа 2010
Сергей Попков, AIC + QSOFT
21 декабря 2016
ЮзабилитиСтатья2 023
UX-стратегия на практике. Часть 1 — Фреймворк
В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Почему так происходит?
Юрий Ветров, Mail.ru
11 февраля 2014
ЮзабилитиСтатья
В чем разница между EYE tracking и MOUSE tracking?
Последние несколько лет на рынке юзабилити активно используется такой, без сомнения удобный и хороший инструмент, как mouse tracking – система, позволяющая отслеживать движение мыши посетителя по вашему сайту и сделанные им клики. На российском рынке основным игроком в этой области является Яндекс.метрика, купившая быстро набравший популярность вебвизор.
Дмитрий Богданов
14 июля 2011
ЮзабилитиСтатья
1 394
Наука и искусство условного макетирования
Создание условных макетов (wireframe) — занятие старое, не особо почтенное и технологически простое. Примерно каждые три года эти три свойства вызывают очередную полемику о нужности/ненужности таких макетов, о том, как именно их правильно делать и, порой, куда именно их надо засовывать. Лично у меня был период, когда я (после мнения об их важности и полезности) считал их ненужными/в целом вредными, но он закончился довольно давно, и с тех пор я — обеими руками за вайрфреймы (и без всяких признаков близящегося разочарования).
Владислав Головач, Usethics
16 июля 2012
ЮзабилитиСтатья2 725
«Почему мотыльки летят на свет?» Дмитрий Сатин о психологии восприятия
Свободный конспект выступления Дмитрия Сатина на UX Марафон
Ольга Скулкина, iSpring
1 июня 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеUsability (удобство использования)UXГрафический дизайнСоветы

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 561 актиной вакансии.
Последние вакансии
PHP developer
По итогам собеседования
Верстка Frontend
По итогам собеседования