Большая обзорная статья о том, для чего можно использовать айтрекинг, сколько стоит оборудование и по каким критериям можно убедиться в целесообразности его проведения.
Оформление текста на сайте – то, на что «кладут» веб-разработчики, оптимизаторы и в конечном итоге – клиенты (в крайнем случае выделяя текст «красненьким»), потому что им не предоставили никаких нормальных способов расставлять акценты в тексте, не портя дизайн. Для устранения этой проблемы была создана технология и новая профессия «Вебстальщик» - специалист, который меняет дизайн текста на уже готовом сайте средствами CSS!
В этой статье я поделюсь с вами мнением, которое основано на ряде проведенных исследований, целью которых было выяснить, как же все-таки оформлять ссылки в тех или иных случаях.
В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам — важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепция постоянно менялась в поиске работающей бизнес-модели и т.п. Почему так происходит?
Все люди понимают и многие любят мультипликацию, но анимацию специалисты не умеют использовать за редким исключением. Никто не понимает, зачем она, проектировщики и дизайнеры интерфейсов воспринимают ее, как украшательство. Это заблуждение. Постараемся разобраться и начнем по порядку.