Психологические аспекты совместной работы, которые полезно узнать как менеджерам рекламных агентств, которые управляют разработкой сайтов недавно, так и руководителям компаний, которые сайты заказывают.
Не всегда участники процесса разработки или заказчик осознают необходимость подготовки детальной и подробной технической документации. Этим этапом пренебрегают или уделяют ему недостаточно внимания. Эксперты Hawking Bros рассказали, из чего состоит техническая документация, на каком этапе используется та или иная ее часть, и почему не стоит экономить время на ее написание.
В статье рассказываю о подходах к разработке технического задания для IT-проектов. Эта информация будет полезна для заказчиков, которые хотят более подробно вникнуть в процесс создания продукта.
Что происходит на рынке ИТ и как с этим жить дальше? В последнее время появилось много вопросов, на которые не у всех получается быстро найти ответ. Руководители агентств Петербурга делятся опытом адаптации к новым реалиям и дают профессиональные советы.
Зарубежные сервисы и площадки массово прекращают свою работу в России. Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал о российских альтернативах, позволяющих девелоперу выстроить надежный стек инструментов.
Инвестиции – важнейшая составляющая развития для предпринимателей, желающих масштабировать свой проект. Есть масса историй, когда стартаперы годами ищут способы продвижения, а после привлечения инвестиций делают резкий скачок и выходят на новый уровень. О собственных правилах работы с инвесторами и о том, как не совершать ошибок и не упускать возможностей, рассказывает сооснователь международного EdTech-маркетплейса Preply Кирилл Бигай.
От чего страдают digital-агентства? Правки, просьбы сделать несколько вариантов, многоуровневые согласования — список можно продолжать долго. Агентство «Далее» пригласило специалистов «Локо-Банка», чтобы помочь разобраться, что стоит за каждым таким пунктом на самом деле.
С Алексеем Боевым, управляющим директором сервиса учета финансов ПланФакт, поговорили о финансовых ловушках в проектном бизнесе и кассовых разрывах. Узнали, как агентства и веб-студии наводят порядок в доходах, расходах и прибыли, внедряя специализированное ПО.
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»