Менеджмент — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Как работает с подрядчиками Vprok.ru Перекрёсток, X5 Retail — прямая речь экс-CMO Дениса Марфутина
Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов со стороны клиента. В сегодняшней беседе Денис Марфутин рассказал, что он готов проводить маркетинговые эксперименты с небольшими агентствами и сервисами — но они должны предложить что-то интересное, иначе для команды Vprok это будет бесплатным менторством в пользу стартапа.
РР
Рейтинг Рунета
23 ноября
МенеджментСтатья
Большое исследование digital-агентского рынка
В последние годы на digital-рынке с той или иной периодичностью анонсируются исследования, каждое из которых служит неким «фонарем», подсвечивающим неизведанные либо не совсем очевидные части индустрии. На этот раз мы подготовили для вас не просто фонарь, а целый мощный прожектор.
РР
Рейтинг Рунета
21 ноября
МенеджментСтатья
Как стать подрядчиком фарм-компании — прямая речь Вячеслава Краснова (экс-маркетинг Servier)
В фарме солидные бюджеты и долгосрочные контракты, но этому сопутствует определённый консерватизм. Рейтинг Рунета взял интервью у человека, который на рынке с 2009 года и работал у нескольких ведущих фарм-производителей. Вячеслав спокойно рассказал, как агентству найти общий язык с такими заказчиками.
РР
Рейтинг Рунета
19 ноября
Светлана Пушкарь, «Медиасфера»
16 ноября
МенеджментСтатья
Что делать сегодня digital-агентствам и причём здесь Босх
14 июля прошла онлайн-конференция PROAgency, организованная платформой автоматизации рекламы Marilyn. Мы сделали конспекты выступлений Андрея Терехова о точках роста для агентств и Никиты Михеенкова об управлении компанией в кризис.
РР
Рейтинг Рунета
14 ноября
МенеджментСтатья
Как стать подрядчиком СберАвто — прямая речь директора по цифровому маркетингу Сергея Девятова
Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов на стороне клиента, чтобы обсудить непростые вопросы по взаимодействию заказчиков и подрядчиков.
РР
Рейтинг Рунета
9 ноября
МенеджментСтатья
«Рейтинг Рунета» и KINETICA оценили качество поискового спроса заказчиков digital-услуг
Маркетологи привыкли ориентироваться на динамику поискового спроса по данным Вордстата Яндекса: если количество запросов растет, значит, можно рассчитывать и на рост продаж. А если при растущем спросе количество сделок уменьшается, значит, мы плохо продаем.
РР
Рейтинг Рунета
3 ноября
РР
Рейтинг Рунета
2 ноября
РР
Рейтинг Рунета
31 октября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеБизнесУправление агентствомУправление проектамиЛичный опыт

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%