Markway специализируется на управлении репутацией в Интернете. В статье рассказывается, что агентство получило за почти год покупки рекламы на сайте «Рейтинга Рунета».
В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.
Новичкам здесь не место — дурацкий миф про рейтинги. Юля Каримова из Рыбы рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтинга «Контент», в котором они с ходу заняли второе место.
В статье Иван Абрамовский, основатель таск-менеджера ЛидерТаск, рассказывает, когда стоит начинать делегировать задачи и как это делать не в ущерб себе.
Актуально для IT-компаний и другого проектного бизнеса. Опыт digital-агентства: как компания перешла от Google Таблиц к сервису для подсчета окупаемости проектов. Рассказывает Руслан Тажетдинов, директор по развитию riverstart.ru.
В сфере IT особое внимание уделяется грейдам разработчиков, но на менеджеров часто это не распространяется. На них сваливают разноуровневые задачи в первые же рабочие дни. В итоге сотрудники не понимают сферу своей ответственности. Максим Павлов, управляющий партнёр KTS, рассказывает, как погрузить менеджеров в задачи плавно и комфортно.
О, эта техподдержка, такая загадочная и непостижимая! Зато стоит вполне себе реальных денег. А за что платим-то? Именно так многие воспринимают услугу технического сопровождения сайта. Светлана Пушкарь — руководитель технического отдела группы компаний «Медиасфера», делится опытом и рассказывает всю правду о том, что же такое техподдержка и какое значение она имеет.
Что происходит на рынке ИТ и как с этим жить дальше? В последнее время появилось много вопросов, на которые не у всех получается быстро найти ответ. Руководители агентств Петербурга делятся опытом адаптации к новым реалиям и дают профессиональные советы.