2022-й был годом рефлексии и изменений. Мы придумали десяток новых рейтингов и ещё больше доработок существующих. В статье описание всех изменений и объяснение, почему мы их вводим. А в конце — график подготовки к публикации рейтингов и планы на 2024 год.
Два года назад многие московские франчайзи Додо работали немножко вразнобой. Одна пиццерия могла проводить акции, а в другой об этом не слышали. Ирина разработала стратегию объединения партнёров в один пул и cтандартизировала рекламные, операционные, HR и другие процессы. Важной частью объединения был пересмотр схемы сотрудничества с подрядчиками и ориентир на новые KPI.
Поговорили о важности специализации и автоматизации процессов, «Rework» и «Метод тыквы», за счёт чего KISLOROD вывез 2022-й, как получилось достать из «Рейтинга Рунета» х6 к затратам на рекламу, про большие, но нецелевые, лиды из Тэглайна. А в конце помогли заказчику понять, как найти, оценить и выбрать e-com агентство.
Про рейтинги и их методику; что оценивают в конкурсах и почему там побеждают проекты известных компаний; зачем рынку стандарты, почему их до сих пор нет и кому под силам их сделать; правила работы с заказчиками; как агентство оценивает заказчика и его проект; как выбрать комплексное агентство, оценить его работу и понять, что пора менять подрядчика.
Четвёртое интервью про маркетинг и работу с рейтингами — с диджитал-агентством «СайтАктив». Поговорили про результаты покупки рекламы, полезность рейтингов, их плюсы и минусы и как с ними работать.
В октябре 2022-го главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов провёл вебинар, на котором поэтапно рассказал, как пользоваться личным кабинетом нашего сервиса, чтобы создать карточку агентства и правильно внести все данные. В качестве примера он рассматривал существующую страницу агентства Webit.
Третье интервью с диджитал-агентством. Новый герой — Илья Эдвардс, руководитель разработчика интернет-магазинов Shopdev. Поговорили про рейтинги, позиционирование агентства, open source, 2022 год и работу с иностранными клиентами.
Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.