Запускаем новую рубрику, в которой будем показывать небольшие реальные истории клиентов, которые зашли в наш рейтинг и через него выбрали агентство. Вот это мы и спрашиваем: как они нас нашли? Как именно пользовались рейтингом? Довольны ли агентством (оправдался ли выбор)? Есть за что нас похвалить или покритиковать, как сервис для подбора подрядчиков?
Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.
Поговорили с марком-менеджером Делимобиля насчёт того, как компания выбирает диджитал-подрядчиков и услышали простое, но актуальное пожелание: не звонить клиенту из кафе, где играет музыка, или из тёмной комнаты. И в целом потратить немного денег на оборудование, выходящее за рамки «встроенного».
Большое и местами жёсткое интервью («палим фишки») с бывшим SEO-специалистом, который быстро стал директором в группе компаний на автотематику. Например, у Кирилла есть своё мнение, как грамотный менеджер клиента может так составить KPI для формата работы «на результат», чтобы бизнес остался в прибыли, а подрядчик — нет.
Дядя Ваня — известный производитель консервированных овощей. Вероятно, вы видите их на полках супермаркета каждый раз, когда заходите за продуктами. Поговорили о том, как продать им услуги диджитал–подрядчика.
Гармония инхауса и подряда. Пандемия. Планы на 2023-й. Бюрократия больших агентств и сейлзы, у которых есть тактика. Бриф и идеальное КП. Проверка надёжности. Демократические выборы агентства. Работа с конкурентами. Хантинг сотрудников агентств. Отношение к ошибкам.