Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Что отвечают digital-агентства на возражения клиента
Собрали подборку ответов, от спокойных и конструктивных до радикальных — в духе: «Особенно бесит, когда заказывают услуги SEO, а потом начинают ковыряться в заявках, как свинья в апельсинах».
РР
Рейтинг Рунета
28 ноября
МенеджментСтатья
Большое исследование digital-агентского рынка
В последние годы на digital-рынке с той или иной периодичностью анонсируются исследования, каждое из которых служит неким «фонарем», подсвечивающим неизведанные либо не совсем очевидные части индустрии. На этот раз мы подготовили для вас не просто фонарь, а целый мощный прожектор.
РР
Рейтинг Рунета
21 ноября
МенеджментСтатья
«Рейтинг Рунета» и KINETICA оценили качество поискового спроса заказчиков digital-услуг
Маркетологи привыкли ориентироваться на динамику поискового спроса по данным Вордстата Яндекса: если количество запросов растет, значит, можно рассчитывать и на рост продаж. А если при растущем спросе количество сделок уменьшается, значит, мы плохо продаем.
РР
Рейтинг Рунета
3 ноября
МенеджментСтатья
Как малый и средний бизнес выбирает подрядчиков в Digital. Вторая часть исследования «Рейтинга Рунета»
Недавно мы опубликовали статью о том, как большие компании вроде Яндекса и Циан выбирают подрядчиков. Сегодня рассказываем, как это делает малый и средний бизнес. И что делать, чтобы выбрали вас.
РР
Рейтинг Рунета
9 октября
МенеджментСтатья
Как соблазнить большую компанию. Исследование «Рейтинга Рунета»
Если вам до смерти надоел малый бизнес с мизерными бюджетами, простыми задачами и совсем не простым геморроем, а хочется поработать со Сбером или Яндексом, эта статья может вам помочь.
РР
Рейтинг Рунета
7 октября
МенеджментСтатья
IT и кризис — как выстоять и не потерять клиентов. Опыт сервисных и продуктовых IT-компаний
О кадровых изменениях, пострадавших отраслях и направлениях/услугах, которые оказывают компании — реальный опыт из первых уст.
Дмитрий Гринкевич, Манао
31 августа
МенеджментСтатья538
Как выстроить стратегию увеличения продаж в соцсетях
При работе с соцсетями важно понимать, что работа идет на холодную аудиторию, которая не готова к покупке сразу. Поэтому здесь нужен стратегический подход — чтобы подвести аудиторию к покупке, сформировать желание и сделать так, чтобы в тот момент, когда покупатель будет готов купить, он купил у нас. Как это сделать так, чтобы конверсия в продажу была максимальной, — рассказывает Студия Чижова.
Александр Чижов, Студия Чижова
27 июня
МенеджментСтатья
Как уход зарубежных инструментов влияет на маркетинг и продажи
Зарубежные сервисы и площадки массово прекращают свою работу в России. Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал о российских альтернативах, позволяющих девелоперу выстроить надежный стек инструментов.
Игорь Балашов
12 апреля
МенеджментСтатья
Как помочь клиентам нести вам деньги. Интервью с главредом «Рейтинга Рунета» и CMS Magazine
Тимур Угулава, операционный директор группы компаний Медиасфера, задал вопросы про агентский бизнес человеку, который хорошо знает интересы агентств и их клиентов — Анатолию Денисову, главному редактору «Рейтинга Рунета» и CMS Magazine.
Тимур Угулава, «Медиасфера»
15 ноября 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%