Markway специализируется на управлении репутацией в Интернете. В статье рассказывается, что агентство получило за почти год покупки рекламы на сайте «Рейтинга Рунета».
Новичкам здесь не место — дурацкий миф про рейтинги. Юля Каримова из Рыбы рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтинга «Контент», в котором они с ходу заняли второе место.
Поговорили с Performance Lead Работы.ру о разнице больших и малых агентств, увеличении среднего чека за услуги и что сейчас можно предложить этому заказчику.
Поговорили с руководителем отдела интернет-маркетинга «Петрович» про выбор подрядчиков, усилия по каналам, использование нейросетей, рейтинги, кейсы, увеличение среднего чека агентства и возможны ли настоящие партнёрские отношения между заказчиком и подрядчиком.
Пример того, как исполнительный директор агентства, перейдя на сторону клиента, продолжает считать наш рейтинг адекватных способом подбора хорошего подрядчика.
Случайно встретили историю, поднимающую важный смысловой пласт: общественные и некоммерческие организации нуждаются в хороших IT-подрядчиках, но регулярно сталкиваются с некорректным отношением вида: «они ничего не понимают, делают какие-то свои добрые дела, можно на шару проскочить и получить денежки за не очень качественную работу».
Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.