Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.
Поговорили с директором сервиса Сергеем Герштейном (экс-Яндекс и экс-Microsoft) о найме агентств разработки. У Сергея простой и спокойный запрос: «Мы хотим купить, мы пробовали покупать, но самим делать вышло дешевле».
Большое и местами жёсткое интервью («палим фишки») с бывшим SEO-специалистом, который быстро стал директором в группе компаний на автотематику. Например, у Кирилла есть своё мнение, как грамотный менеджер клиента может так составить KPI для формата работы «на результат», чтобы бизнес остался в прибыли, а подрядчик — нет.
Если заказать сайт с мощным дизайном в Студии Лебедева за несколько миллионов, поможет ли это продвинуться в топ Яндекса, или такой сайт проиграет дорвеям? В карьере Олега есть наблюдение за таким кейсом, а также ряд других историй. Поговорили с человеком, который отвечает за маркетинг маркетплейса (цветы, торты, декор) с доставкой в 4800 городов по всему миру.
После ухода Google и соцсетей ЮKassa, один из двух продуктов компании ЮMoney, потеряла определённую долю трафика. С тех пор команда ЮKassa ежемесячно проводит 20-30 тестов с разными площадками и инструментами, чтобы вернуть охваты.