Краткий экскурс в мир retailtainment и видео-шоппинга: суть концепции, полезные инструменты и стратегии внедрения. О том, как шоппинг превратился в развлечение, рассказывает Сергей Варт, CEO и кофаундер платформы для продажи товаров через видео Eyebuy.
Разговор состоялся в мае на РИФе (прим: Российский интернет-форум). Нужен был комментарий Андрея для статьи-обзора digital-рейтингов Рунета, но получилось так интересно, что мы решили опубликовать интервью целиком.
Что делать, когда бизнес перерос Google Таблицы, а популярные решения наподобие Битрикс24 представляются слишком сложными и дорогими? Как комфортно переехать на выбранную систему управления проектами и преодолеть внутреннее сопротивление против нововведений?
9 cентября пройдёт фестиваль креативных индустрий G8. Его организует агентство Red Keds, и мы спросили директора «Кедов» Виталия Быкова "зачем туда идти?". А заодно поговорили про жизнь креативных агентств в нынешнее время.
Собрали подборку ответов, от спокойных и конструктивных до радикальных — в духе: «Особенно бесит, когда заказывают услуги SEO, а потом начинают ковыряться в заявках, как свинья в апельсинах».
Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов со стороны клиента. В сегодняшней беседе Денис Марфутин рассказал, что он готов проводить маркетинговые эксперименты с небольшими агентствами и сервисами — но они должны предложить что-то интересное, иначе для команды Vprok это будет бесплатным менторством в пользу стартапа.
В последние годы на digital-рынке с той или иной периодичностью анонсируются исследования, каждое из которых служит неким «фонарем», подсвечивающим неизведанные либо не совсем очевидные части индустрии. На этот раз мы подготовили для вас не просто фонарь, а целый мощный прожектор.
В фарме солидные бюджеты и долгосрочные контракты, но этому сопутствует определённый консерватизм. Рейтинг Рунета взял интервью у человека, который на рынке с 2009 года и работал у нескольких ведущих фарм-производителей. Вячеслав спокойно рассказал, как агентству найти общий язык с такими заказчиками.
14 июля прошла онлайн-конференция PROAgency, организованная платформой автоматизации рекламы Marilyn. Мы сделали конспекты выступлений Андрея Терехова о точках роста для агентств и Никиты Михеенкова об управлении компанией в кризис.