Поговорили с руководителем закупок сети Полиной Поспеловой о том, какие документы они запрашивают у агентств, как подрядчик может узнать свою оценку на конкурсе и почему Полина с коллегами не очень любят цепочки субподрядов.
Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.
Общаемся с создательницей канала Управление агентством (3309 подписчиков) и соответствующего чата (3690 участников) Аней Карауловой, коммерческим директором SEOWORK/DATAFORCE.
«Бывает такое, что перепутают всё, не ту презентацию возьмут, на встречу опоздают. Люди так устроены и не стоит переживать по этому поводу. Если кто-то не умеет работать хорошо, я найду тех, кто умеет».
Поговорили с марком-менеджером Делимобиля насчёт того, как компания выбирает диджитал-подрядчиков и услышали простое, но актуальное пожелание: не звонить клиенту из кафе, где играет музыка, или из тёмной комнаты. И в целом потратить немного денег на оборудование, выходящее за рамки «встроенного».
Поговорили с директором сервиса Сергеем Герштейном (экс-Яндекс и экс-Microsoft) о найме агентств разработки. У Сергея простой и спокойный запрос: «Мы хотим купить, мы пробовали покупать, но самим делать вышло дешевле».
Аутсорс-компании редко разрабатывают собственные продукты, потому что их поддержка и запуск дорого обходятся. Антон Макаров, генеральный директор Creonit / digital production, рассказывает, как аутсорс-компании создать и развивать систему хранения кода и запустить свой продукт.