SMM — CMS Magazine
SEOКейс
Как продать квартиры в жилом комплексе за 3 месяца?
Заказчик
Жилой комплекс в Нижнем Новгороде.
Задача
Изначально было запланировано запустить тестовые рекламные кампании сразу в 3 социальных сетях: Вконтакте, MyTarget и Instagram. Основная ставка делалась на MyTarget.
Top-7
17 января
SMMКейс
Кейс интернет-магазина Л'Этуаль: A/B-тесты и пользовательский контент в карточках товара
Заказчик
Крупнейшая федеральная сеть магазинов и интернет-магазин парфюмерии и косметики.
Задача
Увеличение продаж и лояльности клиентов.
Frisbuy
20 декабря 2019
SMMКейс
Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы
Заказчик
ЭТО_офис — сообщество кузбасских IT-компаний.
Задача
Задача: получить минимум 200 заявок за 2 недели.
«Атвинта»
20 января
SMMКейс
Кейс по продвижению сети продуктовых магазинов «Гроздь» в социальной сети «ВКонтакте»
Заказчик
«Гроздь» — компания-ритейлер и одноимённая сеть продуктовых магазинов. Она насчитывает свыше 240 магазинов, расположенных в 15 городах Саратовской области и Поволжья.
Задача
Формирование и поддержание положительного имиджа компании, лояльность аудитории, узнаваемости бренда «Гроздь»
Клевер АС
31 октября 2017
SMMКейс
Комплексный маркетинг для «Школа Serenity»
Заказчик
Школа Serenity.
Задача
Создание и запуск образовательного проекта, который станет прибыльным при первом запуске.
Serenity
6 декабря 2019
SMMКейс1 059
Кейс Legko.com: помогли сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным
Заказчик
Legko.com — онлайн-сервис дизайна интерьеров. Компания разрабатывает авторские дизайн-проекты квартир по предпочтениям клиентов и помогает подобрать и закупить декор и мебель. Над блогом и соцсетями Legko.com работает небольшая редакция: один пишущий редактор и 3–5 внештатных авторов, которых он координирует.
Задача
К моменту, когда Legko.com обратились к нам, у них уже работала редакция, которая занималась контент-маркетингом. Однако было ощущение, что контент не приносит желаемого результата. На это было несколько причин: темы для публикаций выбирались интуитивно, не было поставленных целей и метрик для оценки результата, отсутствовал план публикаций. Legko.com обратились к нам, чтобы сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным.
IT-Agency
10 июля 2019
SEOКейс
Лидогенерация для компании
Заказчик
Крупнейшая в РБ сеть зоомагазинов Ветна. Требовался комплексный интернет-маркетинг. Мы оптимизировали рекламный бюджет и сейчас повышаем количество онлайн продаж.
Задача
Заказчик обратился в связи с малым количеством поступающих заявок с сайта, низкими позициями в поисковых системах.
"Интернет-Решения"
29 мая 2019
SMMКейс
Как при помощи соцсетей веб-студии увеличить число лидов на 40% за полгода
Заказчик
Coalla Agency
Задача
Комплексное продвижение компании в соцсетях
Coalla
1 октября 2019
SMMКейс
Кейс Tom Tailor: как визуальные отзывы реальных клиентов работают для интернет-магазина одежды?
Заказчик
Немецкая марка стильной и повседневной одежды.
Задача
Увеличение конверсии и среднего чека за счет визуальных отзывов.
Frisbuy
5 декабря 2019
SMMКейс
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Заказчик
Сервис для онлайн-записи DIKIDI
Задача
Улучшить репутацию в социальных сетях, увеличить количество обращщений
Legend Group
5 августа 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 525 активных вакансий.
Последние вакансии
Frontend-разработчик
42 000 — 135 000 руб.
Дизайнер
По итогам собеседования
Руководитель отдела SMM
По итогам собеседования