Клиент специализируется на продаже товаров для животных, есть 4 магазина по городу. Приоритет в покупках офлайн — шаговая доступность. Важную роль играет удаленность покупателя от места локации магазина. Как оценить отдачу онлайн-рекламы в офлайне?
Задача
Оценить эффективность онлайн-рекламы, как она влияет на посещаемость торговых точек клиента.
“МебельГрад” - крупнейший торговый центр г. Ростова-на-Дону, в котором представлены известные бренды по производству как мягкой, так и корпусной мебели.
Задача
Поменять стратегию и увеличить вовлечённость в социальных сетях у клиента.
Motorola Solutions - американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
Задача
Расширить рекламные каналы с помощью таргетированной рекламы в Facebook, начать продвижение в Казахстане, получить максимальное количество лидов по наименьшей цене.
Свадебный Альянс - гипермаркет тканей с шоурумом в Харькове, интернет-магазином и доставкой по Украине, России и другим странам СНГ.
Задача
Основные цели: увеличить количество розничных продаж через соцсети, информировать пользователей о проходящих акциях и скидках, построить работающую воронку продаж через рекламный кабинет Facebook.
Гостинично-ресторанный комплекс «44 ШИРОТА» расположился в самом центре природы. Рядом с ним есть реки, прекрасные горы и ущелья. Таинственные пещеры и красивые водопады.
Задача
Задача как всегда обычная, увеличить количество качественных лидов по минимальной цене.