SMM — CMS Magazine
SEOКейс
Превращение из куколки в бабочку или кейс по проекту «Садовый центр Веры Глуховой»
Заказчик
«Садовый центр Веры Глуховой» - это группа из трех компаний, имеющих своё направление деятельности – питомник, оптово-розничная торговля, услуги по озеленению и благоустройству территории.
Задача
Обеспечить прирост аудитории, которая не только останется в группе, но также будет совершать покупки.
Гедокорп
5 февраля
SEOКейс
Как продать квартиры в жилом комплексе за 3 месяца?
Заказчик
Жилой комплекс в Нижнем Новгороде.
Задача
Изначально было запланировано запустить тестовые рекламные кампании сразу в 3 социальных сетях: Вконтакте, MyTarget и Instagram. Основная ставка делалась на MyTarget.
Top-7
17 января
SMMКейс
Как обойти конкурентов и получить заявки в ногтевой индустрии?
Заказчик
Студия маникюра и педикюра.
Задача
С чем столкнулись? Высокая конкурентность nail направления: салоны, мастера-фрилансеры...
Top-7
28 января
SMMКейс
Кейс компании «Запад», микрорайон «Долина»
Заказчик
Компания «Запад», которая входит в ТОП-30 крупнейших российских застройщиков. Компания строит в Волгограде микрорайон «Долина».
Задача
Ранее рекламу микрорайона «Долина» вел другой подрядчик. Это была контекстная реклама, с нее шло мало заявок. Нам нужно было выяснить причины, увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость.
Artsofte Digital
11 февраля
SEOКейс
Кейс с DARS Development, ЖК "Аквамарин"
Заказчик
Девелоперская компания DARS Development. Она входит в ТОП-5 крупнейших девелоперов по Приволжскому федеральному округу. Компания запускала проект нового жилого комплекса “Аквамарин” в Ульяновске.
Задача
Сделать так, чтобы целевая аудитория узнала о ЖК Аквамарин; стимулировать ее на контакт с отделом продаж. Лидогенерация.
Artsofte Digital
14 февраля
SMMКейс
Как получать лиды в соцсетях: кейс застройщика
Заказчик
СК Максимум - застройщик жилья комфорт и бизнес-класса в Ростове-на-Дону.
Задача
Стоимость заявки (CPL) должна быть не более 1500 рублей.
«Интернет компания Юг»
30 января
SMMКейс
Тестирование трёх форматов в myTarget для продажи квартир в ЖК бизнес-класса
Заказчик
Компания «СК 10ГПЗ» - крупный застройщик в Ростове-на-Дону.
Задача
Увеличить количество заявок на консультацию и число повторных посещений сайта.
«Интернет компания Юг»
30 января
SMMКейс
Кейс интернет-магазина Л'Этуаль: A/B-тесты и пользовательский контент в карточках товара
Заказчик
Крупнейшая федеральная сеть магазинов и интернет-магазин парфюмерии и косметики.
Задача
Увеличение продаж и лояльности клиентов.
Frisbuy
20 декабря 2019
SMMКейс
Кейс по продвижению сети продуктовых магазинов «Гроздь» в социальной сети «ВКонтакте»
Заказчик
«Гроздь» — компания-ритейлер и одноимённая сеть продуктовых магазинов. Она насчитывает свыше 240 магазинов, расположенных в 15 городах Саратовской области и Поволжья.
Задача
Формирование и поддержание положительного имиджа компании, лояльность аудитории, узнаваемости бренда «Гроздь»
Клевер АС
31 октября 2017
SMMКейс
Кейс из наркологической тематики: как работать с рекламой в условиях жёстких ограничений
Заказчик
Наркологический центр
Задача
Увеличить количество целевых заявок на консультацию или заказ звонка
«Интернет компания Юг»
30 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 561 актиной вакансии.
Последние вакансии
Junior SEO
По итогам собеседования
PHP developer
По итогам собеседования
Верстка Frontend
По итогам собеседования