SMM — CMS Magazine
SMMКейс
Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях
Кейс, как мы привлекли 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соц.сетях
Комплето
15 августа
SMMКейс
Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода
Продавать в соцсетях стало нормой для крупных компаний.
Комплето
14 августа
SMMКейс
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Заказчик
Сервис для онлайн-записи DIKIDI
Задача
Улучшить репутацию в социальных сетях, увеличить количество обращщений
Legend Group
5 августа
SMMКейс
Кейс Legko.com: помогли сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным
Заказчик
Legko.com — онлайн-сервис дизайна интерьеров. Компания разрабатывает авторские дизайн-проекты квартир по предпочтениям клиентов и помогает подобрать и закупить декор и мебель. Над блогом и соцсетями Legko.com работает небольшая редакция: один пишущий редактор и 3–5 внештатных авторов, которых он координирует.
Задача
К моменту, когда Legko.com обратились к нам, у них уже работала редакция, которая занималась контент-маркетингом. Однако было ощущение, что контент не приносит желаемого результата. На это было несколько причин: темы для публикаций выбирались интуитивно, не было поставленных целей и метрик для оценки результата, отсутствовал план публикаций. Legko.com обратились к нам, чтобы сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным.
IT-Agency
10 июля
SMMКейс
Продвигаем в соцсетях YouTube-канал Альфа-Банка
Заказчик
Альфа-Банк – крупнейший частный банк в России
Задача
Продвижение обучающих видео на YouTube; Продвижение канала, привлечение новых подписчиков
«Медиасфера»
1 июля
SMMКейс
Взрывная performance-кампания для израильского девелопера «Аura Israel»
Заказчик
Компания «Аura Israel» занимается строительством жилья на всей территории Израиля, а также в Восточной Европе и США
Задача
12 октября 2018 года было запланировано начало строительства и продаж крупного (более 100 000 кв. метров) современного жилого комплекса Aura City в городе Хадера на побережье Средиземного моря. Проект осуществляется при содействии муниципалитета, заинтересованного, чтобы жители Хадеры не уезжали в другие регионы Израиля. 11 сентября 2018 года руководитель отдела маркетинга «Аura Israel» обратился в наш офис в г. Хайфа и поставил задачу разработать рекламную кампанию в интернете для привлечения русскоязычных покупателей Хадеры на самом старте продаж. Также по договоренности с руководством города «Aura» готова была предоставить первым 100 покупателям (только жителям Хадеры и их родственникам) скидку на квартиры в размере 10% от их стоимости.
R52.RU
27 июня
SMMКейс
Рост узнаваемости бренда в 20 раз: кейс колясок SQUIZZ
Заказчик
Коляски SQUIZZ родом из Франции, имеют некоторую узнаваемость в Европе. В России о них почти никто ничего не знал, при этом сильные конкуренты существуют давно и имеют стабильные позиции
Задача
Цель 1го этапа: увеличить узнаваемость марки SQUIZZ на Российском рынке с последующим увеличением продаж.
ИНТЕРВОЛГА
21 июня
SMMКейс
Конкурентный анализ в сегменте форекс-трейдеров и продвижение
Заказчик
Forex Euroclub
Задача
Две основные задачи - конкурентный анализ и продвижение с улучшением деловой репутации
Newmediastar
18 июня
SMMКейс
Marmocer
Задача
Цель - создать современный сайт с удобным каталогом товаров и услуг и доступной информацией о процессе разработки проектов и реализации товаров заказчика.
AppFox
17 июня
SMMКейс
Управление репутацией персонального бренда
Заказчик
Психолог, коуч и блогер
Задача
Повышение продаж тренинга и книги через работу с отзывами в сети
Newmediastar
17 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 437 активных вакансий.
Последние вакансии
Web Designer
500 000 — 600 000 руб.
PHP программист
40 000 — 70 000 руб.