SMM — CMS Magazine
SMMКейс
Кейс от SMM Click. Школа футбольного мастерства Эластико 
Заказчик
Эластико – это школа футбольного мастерства для детей от 3 лет с уникальной концепцией тренировок.
Задача
Показать экспертность и, что немаловажно, регулярность.
SMMclick
27 мая
SMMКейс
Как уменьшить в 1,5 раза стоимость лида в сфере недвижимости 
Заказчик
Компания «А-100 Девелопмент» входит в состав Группы компаний «А-100». Сферы деятельности компании включают в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости.
Задача
Цели рекламной кампании: получение лидов. Лидом считается пользователь, который заинтересовался предложением и позвонил или оставил свои данные в форме на сайте для уточнения деталей предложения.
Webmart Group
21 сентября
SMMКейс
X6 лидов через Instagram для клиники пересадки волос 
Заказчик
HFE «Hair For Ever» - клиника пересадки волос
Задача
Генерация лидов через социальные сети Facebook и Instagram
BrandFactory
21 сентября
SMMКейс
Как сократить стоимость подписчиков на 60% на третий месяц для торгового центра  
Заказчик
Крупный торговый центр в формате аутлет в Москве
Задача
Создание новой концепции в социальных сетях и разработка спецпроекта в рамках PR кампании бренда
BrandFactory
18 сентября
SMMКейс
Комплексная рекламная кампания для Школы дизайна НИУ ВШЭ 
Заказчик
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира (QS World University Ranking).
Задача
Привлечь не менее 500 лидов, организовать не менее 14 550 переходов на страницы Школы дизайна, организовать и настроить автоматизированные рассылки информации пользователям по воронке продаж.
RuNetSoft
21 февраля
SMMКейс
9 534 регистраций для олимпиады «Технологическое предпринимательство»
Заказчик
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (АО «Корпорация «МСП»)
Задача
Основная задача проекта заключалась в привлечении 8 000 участников Олимпиады, зарегистрировавшихся на официальном сайте и подтвердивших адрес электронной почты.
RuNetSoft
27 декабря 2018
SMMКейс
805
Кейс по продвижению сети продуктовых магазинов «Гроздь» в социальной сети «ВКонтакте» 
Заказчик
«Гроздь» — компания-ритейлер и одноимённая сеть продуктовых магазинов. Она насчитывает свыше 240 магазинов, расположенных в 15 городах Саратовской области и Поволжья.
Задача
Формирование и поддержание положительного имиджа компании, лояльность аудитории, узнаваемости бренда «Гроздь»
Клевер АС
31 октября 2017
SMMКейс
Вернуть каждого второго покупателя: кейс для телефонных кейсов 
Заказчик
Glueskin создаёт уникальные наклейки для самостоятельной кастомизации любых гаджетов. Натуральные материалы или виниловые пленки, отточенная технология изготовления и творческий подход
Задача
Увеличение числа заказов и удержание клиентов, уже совершивших покупку
R.Class
16 сентября
SMMКейс
Продали 15 породистых щенят за 1.5 месяца 
Заказчик
Муж и жена, владельцы породистых щенков Ка-де-бо в Нижнем Новгороде.
Top-7
8 мая 2018
SMMКейс
Информационная кампания по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С в Свердловской области 
Заказчик
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД».
Задача
Цель проекта заключалась в максимальном охвате аудитории в медиапространстве Свердловской области и привлечении её внимания к профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С.
RuNetSoft
26 декабря 2017
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%