SMM — CMS Magazine
SMMКейс
Как мы получаем десятки тысяч дочитываний и сотни тысяч показов в Дзене забесплатно 
Заказчик
Центр-инвест — возможно, единственный по-настоящему ESG-банк в России. Головной офис работает на солнечных батареях, банк выпускает «зелёные» банковские продукты.
Задача
Ключевая проблема, с которой мы сражаемся в коммуникациях — незнание целевой аудитории банка о его УТП. У банка есть много ESG-инициатив, о которых не знают клиенты
Advertalyze
1 июня
SMMКейс
Маркет-платформа во ВКонтакте: снижаем стоимость клика в 2 раза. Лайфхаки и кейсы 
Заказчик
Исследование агентства The Verga
Задача
Найти новые эффективные площадки для продвижения бизнеса наших заказчиков.
The Verga
17 мая
SMMКейс
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ? в чат-бот ВКонтакте 
Заказчик
Онлайн-школа парикмахерского искусства Артёма Любимова. Специализация — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации.
Задача
Привлечение подписчиков в рассылку с помощью лид-магнита Бюджет: 60 000 ₽ в месяц. Просмотры: 140 000. Клики: 635. CTR (%): 0,55% Стоимость клика: 63 ₽. Подписчики: 200 Стоимость подписчика: 200 ₽.
The Verga
10 мая
SMMКейс
Кейс. Магазин съедобных букетов Deni в Курске: Снизили стоимость привлечения нового клиента на 46% 
Заказчик
Магазин съедобных букетов «Deni» в Курске. Специализация — изготовление авторских композиций из съедобных ингредиентов. Средний чек 2400 - 2700 ₽.
Задача
Уложиться в бюджет до 40 000 ₽ в месяц. Сохранить цену клика до 15 ₽. Снизить цену обращения с 560 ₽ до 300 ₽. Уменьшить стоимость нового клиента с 1 500 ₽ до 900 ₽. Привести новых подписчиков в групп
The Verga
28 апреля
SMMКейс
Мы те, где мы живем 
Заказчик
TAU Development – новатор в области строительства и девелопмента.
Задача
Транслировать ценности компании. Повысить узнаваемость TAU Development. Донести преимущества проектов бизнес-класса.
«Ишь, Миш!»
24 апреля
SMMКейс
Повысили узнаваемость туркомплекса и наладили стабильный приток заявок без снижения цен на услуги 
Заказчик
Туркомплекс премиум-класса «Иртышская Ривьера»
Задача
Сделать сообщество ВКонтакте стабильной площадкой по привлечению заявок. Увеличить количество подписчиков в группе. Показать преимущества отдыха в туркомплексе .
The Verga
21 апреля
SMMКейс
Вместо застройщика: как птица Серебрица общается с покупателями квартир (и почему это работает) 
Заказчик
«Сити21» — российская девелоперская компания. Создала концепцию «миниполисов». В отличие от классических жилых комплексов, миниполис — это город в городе, где есть все нужное для комфортной жизни.
Задача
Стать основным каналом информации. Общаться и получать обратную связь от аудитории. Сформировать имидж надежного застройщика. Привлечь новую аудиторию.
«Ишь, Миш!»
21 апреля
SMMКейс
Сеть магазинов Франческо Донни: Перешли из нельзяграма во ВК и сохранили продажи на прежнем уровне 
Заказчик
Интернет-магазин «Франческо Донни»
Задача
Перенести продажи из инстаграма* во ВКонтакте. Выйти на окупаемость рекламы, которая была в инстаграме*
The Verga
19 апреля
SMMКейс
Как продвигать производство мебели ВКонтакте? 
Заказчик
Компания по производству шкафов «КУПЕ ХАУС»
ВТ
«В точку»
29 марта
SMMКейс
Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков? 
Заказчик
Крупный производитель строительной химии
Задача
Выстроить сильное комьюнити профессионалов для нативного продвижения продукта
«Лайка»
29 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%