Центр-инвест — возможно, единственный по-настоящему ESG-банк в России. Головной офис работает на солнечных батареях, банк выпускает «зелёные» банковские продукты.
Задача
Ключевая проблема, с которой мы сражаемся в коммуникациях — незнание целевой аудитории банка о его УТП. У банка есть много ESG-инициатив, о которых не знают клиенты
Магазин съедобных букетов «Deni» в Курске. Специализация — изготовление авторских композиций из съедобных ингредиентов. Средний чек 2400 - 2700 ₽.
Задача
Уложиться в бюджет до 40 000 ₽ в месяц. Сохранить цену клика до 15 ₽. Снизить цену обращения с 560 ₽ до 300 ₽. Уменьшить стоимость нового клиента с 1 500 ₽ до 900 ₽. Привести новых подписчиков в групп
Сделать сообщество ВКонтакте стабильной площадкой по привлечению заявок. Увеличить количество подписчиков в группе. Показать преимущества отдыха в туркомплексе .
«Сити21» — российская девелоперская компания. Создала концепцию «миниполисов». В отличие от классических жилых комплексов, миниполис — это город в городе, где есть все нужное для комфортной жизни.
Задача
Стать основным каналом информации. Общаться и получать обратную связь от аудитории. Сформировать имидж надежного застройщика. Привлечь новую аудиторию.