Бубновский Сергей Михайлович – доктор медицинских наук, профессор, выдающийся специалист в области реабилитации.
Задача
В нашу компанию обратился руководитель франшизы Центра доктора Бубновского с задачей увеличением количества пациентов во все ЦДБ и увеличением узнаваемости бренда.
«Онлайн-школа для парикмахеров Артема Любимова» — обучение парикмахеров с нуля и повышение квалификации в онлайн-формате. Основатель школы — международный сертифицированный мастер с 23 годами опыта в
Задача
Увеличить продажи в 2.5 раза, чтобы достичь ROMI 200%.
ООО “ЭТИС”, генеральный директор компании “ЭТИС” Сергей Богданов
Задача
Организовать комплексное продвижение нового бренда компании после ребрендинга, сохранив его связку со старым брендом. Начать продвижение личного бренда основателя в связке с новым брендов компании
ГК Садовое кольцо федеральный девелопер. Реализовали множество уникальных проектов в различных регионах страны, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Казань, Уфу.
Задача
Построить знание о ЖК «Тетрис», повысить узнаваемость. Сформировать лояльность к девелоперу и проекту. Получить заявки на покупку квартир.
«Здоровые дети» – красноярская компания по производству натуральной молочной продукции, которая подходит для первого прикорма детям, беременным и кормящим мамам, диабетикам и людям с проблемами ЖКТ.
Задача
Ранее клиент самостоятельно вёл группу в ВКонтакте. Нам было необходимо оживить сообщество: продумать стратегию, создать современный и привлекательный визуал, заполнить сообщество новыми постами.
Андрей – надёжный партнер на рынке недвижимости, специализирующийся на предложениях как в России, так и в Дубае.
Задача
развитие личного бренда, увеличение аудитории в соц.сетях и накопление социального капитала с последующим увеличением спроса на услуги в сфере недвижимости. Также делегирование всех работ по соц.сетям