SMM — CMS Magazine
SMMКейс
Контент-стратегия, рекламные кампании и аналитика для застройщика элитной недвижимости
Заказчик
Группа компаний «Еврострой» — застройщик элитной недвижимости в Петербурге. По договору мы не можем говорить о количестве приведенных заявок. Делимся другими результатами.
Задача
Привести обращения по четырем объектам: ЖК «Привилегия», клубный дом Esper Club, комплекс апартаментов NEXT и коттеджный поселок «Туокса».
Serenity
23 марта
SMMКейс
Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы
Заказчик
ЭТО_офис — сообщество кузбасских IT-компаний.
Задача
Задача: получить минимум 200 заявок за 2 недели.
«Атвинта»
20 января
SMMКейс
Кейс по продвижению сети продуктовых магазинов «Гроздь» в социальной сети «ВКонтакте»
Заказчик
«Гроздь» — компания-ритейлер и одноимённая сеть продуктовых магазинов. Она насчитывает свыше 240 магазинов, расположенных в 15 городах Саратовской области и Поволжья.
Задача
Формирование и поддержание положительного имиджа компании, лояльность аудитории, узнаваемости бренда «Гроздь»
Клевер АС
31 октября 2017
SMMКейс
Как обойти конкурентов и получить заявки в ногтевой индустрии?
Заказчик
Студия маникюра и педикюра.
Задача
С чем столкнулись? Высокая конкурентность nail направления: салоны, мастера-фрилансеры...
Top-7
28 января
SMMКейс
Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода
Продавать в соцсетях стало нормой для крупных компаний.
Комплето
14 августа 2019
SMMКейс1 075
Кейс Legko.com: помогли сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным
Заказчик
Legko.com — онлайн-сервис дизайна интерьеров. Компания разрабатывает авторские дизайн-проекты квартир по предпочтениям клиентов и помогает подобрать и закупить декор и мебель. Над блогом и соцсетями Legko.com работает небольшая редакция: один пишущий редактор и 3–5 внештатных авторов, которых он координирует.
Задача
К моменту, когда Legko.com обратились к нам, у них уже работала редакция, которая занималась контент-маркетингом. Однако было ощущение, что контент не приносит желаемого результата. На это было несколько причин: темы для публикаций выбирались интуитивно, не было поставленных целей и метрик для оценки результата, отсутствовал план публикаций. Legko.com обратились к нам, чтобы сделать контент-маркетинг управляемым и прозрачным.
IT-Agency
10 июля 2019
SMMКейс
Продвигаем в соцсетях YouTube-канал Альфа-Банка
Заказчик
Альфа-Банк – крупнейший частный банк в России
Задача
Продвижение обучающих видео на YouTube; Продвижение канала, привлечение новых подписчиков
«Медиасфера»
1 июля 2019
SEOКейс
Превращение из куколки в бабочку или кейс по проекту «Садовый центр Веры Глуховой»
Заказчик
«Садовый центр Веры Глуховой» - это группа из трех компаний, имеющих своё направление деятельности – питомник, оптово-розничная торговля, услуги по озеленению и благоустройству территории.
Задача
Обеспечить прирост аудитории, которая не только останется в группе, но также будет совершать покупки.
Гедокорп
5 февраля
SEOКейс
Как продать квартиры в жилом комплексе за 3 месяца?
Заказчик
Жилой комплекс в Нижнем Новгороде.
Задача
Изначально было запланировано запустить тестовые рекламные кампании сразу в 3 социальных сетях: Вконтакте, MyTarget и Instagram. Основная ставка делалась на MyTarget.
Top-7
17 января
SMMКейс
Кейс Tom Tailor: как визуальные отзывы реальных клиентов работают для интернет-магазина одежды?
Заказчик
Немецкая марка стильной и повседневной одежды.
Задача
Увеличение конверсии и среднего чека за счет визуальных отзывов.
Frisbuy
5 декабря 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%