Создать мобильное приложение с торговым каталогом, как на сайте, с привязкой товаров к складам, возможностью оформить и оплатить покупку онлайн, отдельным разделом для услуг.
Стоматологическая клиника, с которой мы работали, столкнулась с проблемой разрозненного хранения данных. Файлы, включая снимки зубов, планы лечения, записи пациентов и внутренние документы, хранились
«Крошка Картошка» — сеть предприятий быстрого питания, специализирующаяся на русской кухне и блюдах из печеной картошки. На сегодняшний день сеть насчитывает около 300 точек по всей России.
Задача
Мобильное приложение с возможностью доставки и самовывоза блюд. Цель — сместить акцент в продажах с фуд-маркетплейсов на свое приложение для развития диджитал-канала продаж и целевого маркетинга.
На основе сайта в сжатые сроки реализовать MVP-версию приложения с возможностью использовать offline-режим, если у путешественника отсутствует мобильный интернет.
GstoreQ8 — интернет-магазин видеоигр, игровых консолей и аксессуаров к ним, умной бытовой техники, товаров для дома и многого другого.
Задача
Обновить приложение. Интегрировать новый метод оплаты. Настроить отправку push-уведомлений. Добавить виджет WhatsApp, маску для номера телефона, возможность выбора времени и даты доставки заказа.
Elit — медицинский маркетплейс с огромным ассортиментом товаров. Это уникальная площадка под сфокусированную аудиторию со своей экспертизой.
Задача
Изменить стандартный дизайн приложения. Интегрировать определение геолокации пользователя и авторизацию по OTP. Добавить систему уведомлений. Установить дополнительные модули для улучшения юзабилити.