Разработка сервиса доставки готовой японской еды. «КингСуши» — один из лидеров доставки в Вологодской области: 300 заказов ежедневно. Существенная доля заказов до 2021 года приходила по телефону с кол
Задача
Сделать понятный, удобный процесс заказа и условий доставки, ускорить время доставки заказа. Сайт и мобильное приложение должны были помочь клиенту увеличить количество заказов.
Задачами были: повышение качества клиентского сервиса через бонусную систему в приложении; интеграция с CRM-системой; улучшение имиджа компании и привлечение новых клиентов.
Почему студиям разработки уже сейчас стоит инвестировать в KMM, чтобы выиграть в конкурентной борьбе в будущем, рассказал технический директор MobileUp Евгений Валеев.
Создать единую экосистему, объединяющую работу 6 независимых платформ ФК “Спартак” для web и mobile с элементами eCommerce, СМИ и геймификации, программой лояльности, а также с системой управления.