На что обратить внимание при размещении мобильного приложения в Google Play и как завоевать популярность среди пользователей, рассказали специалисты компании Wowmaking
Компания-разработчик поделилась опытом, на какие моменты стоит обратить внимание при размещении мобильного приложения в App Store и как привлечь максимальную аудиторию.
Александр Шитиков, руководитель отдела разработки AGIMA.mobile, прокомментировал перевод статьи о шести основных типах тестирования мобильных приложений.
Разработчики мобильных приложений далеко не всегда соблюдают закон о персональных данных, сознательно или по незнанию. Расскажем о том, как как можно избежать работы с персональными данными и как не нарушить закон, если все же приходится хранить и обрабатывать их.
«Артхив» — сообщество художников, коллекционеров, любителей искусства и арт-дилеров, где удобно собирать и публиковать материалы об искусстве, управлять коллекциями, покупать, продавать и продвигать предметы искусства
Задача
«Артхив» — развивается с 2015 года и объединяет более 60 000 художников. Всего же аудитория проекта превышает миллион человек ежемесячно. Глобальная цель «Артхива» — стать мировой платформой для цифровизации искусства.
Число мобильных приложений и конкуренция за аудиторию постоянно растут. Какие инструменты сегодня приносят больше трафика, а от каких лучше отказаться, рассказали эксперты ИТ-компании Wowmaking.
В течение двух месяцев мы с несколькими коллегами пронаблюдали 1333 случая использования мобильных устройств в разнообразных обстоятельствах: на улице, в аэропорту, на автобусных остановках, в кафе, в транспорте. Каков же был результат?