Разбираем категорию Food & Drink в России на основе отчёта сервиса Apptica. Анализируем данные за 2023 год и сравниванием с 2022 годом, рассматриваем самые топовые приложения в разрезе количества установок и рекламных креативов.
В течение двух месяцев мы с несколькими коллегами пронаблюдали 1333 случая использования мобильных устройств в разнообразных обстоятельствах: на улице, в аэропорту, на автобусных остановках, в кафе, в транспорте. Каков же был результат?
Адаптивный веб-дизайн — пожалуй, самый горячий тренд этого года. Возможность научить сайт подстраиваться под любой экран — монитора, ноутбука, телефона или планшета — затмевает традиционные мобильные версии. А зря: если в формат небольших сайтов и блогов такой вариант вписывается «на ура», на серьезных проектах с тысячами пользователей он создает проблемы.