На что обратить внимание при размещении мобильного приложения в Google Play и как завоевать популярность среди пользователей, рассказали специалисты компании Wowmaking
Компания-разработчик поделилась опытом, на какие моменты стоит обратить внимание при размещении мобильного приложения в App Store и как привлечь максимальную аудиторию.
Перевод большого, но понятного и интересного руководства о рекламном игровом формате Playable Ads, который вовлекает людей лучше, чем традиционные баннеры.
Разработчики мобильных приложений далеко не всегда соблюдают закон о персональных данных, сознательно или по незнанию. Расскажем о том, как как можно избежать работы с персональными данными и как не нарушить закон, если все же приходится хранить и обрабатывать их.
Google представляет подробное руководство по новой модели маркетинга, подкрепленное статистикой, наблюдениями и успешными примерами из разных областей бизнеса.
Александр Шитиков, руководитель отдела разработки AGIMA.mobile, прокомментировал перевод статьи о шести основных типах тестирования мобильных приложений.