Магнитогорский металлургический комбинат — один из крупнейших мировых производителей стали, компания лидирует среди предприятий черной металлургии России.
Задача
Внедрение информационной CRM-системы для повышения эффективности работы менеджеров
Компания KERAMA MARAZZI контролирует каждый этап производства — от добычи сырья до представления продукции в фирменных магазинах по всей России и за рубежом.
Задача
Создать единый центр обработки заказов с CRM для всех подразделений. Система будет хранить данные о клиентах, цифровизировать бизнес-процессы и учитывать региональную специфику.
Разработать инструмент для риэлторов, который позволит контролировать и систематизировать данные по сделкам, тем самым выстроить процесс продажи от первого обращения клиента до получения оплаты
Разработать масштабируемую и удобную онлайн-платформу, где будет проходить весь образовательный процесс: от онлайн-уроков и домашних заданий до аналитики прогресса обучения учеников.
RGW — это крупная российская компания, которая занимается производством душевых кабин, систем и других сопутствующих товаров с опытом более 26 лет.
Задача
Перевести B2B-продажи в онлайн и автоматизировать их с помощью готового решения для автоматизации b2b-продаж с последующей доработкой под специфику бизнес-процессов.
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Руководитель по тестированию со стороны «Азбуки вкуса» хотел упорядочить процесс взаимодействия (3 разные outsource-команды должны были работать как единый организм), а также ускорить тестирование.
Utires.com — один из крупнейших интернет-магазинов шин в США, предлагающий более 90 000 моделей новых и подержанных шин для различных типов автомобилей.
Задача
Перевод решения на платформу Magento 2, оптимизация сайта под требования Google, для лучшего продвижения в поисковых системах, улучшение ключевых процессов
CHARUEL — модный бренд женской одежды, который каждый год разрабатывает более 700 моделей.
Задача
1. Устранить серьезные проблемы в работе сайта: регулярные сбои и медленную загрузку отдельных функций. 2. Реализовать полноценную интеграцию с рядом сервисов для екома. 3. Обновить дизайн сайта.