Сделать взаимодействие с мерчендайзерами максимально прозрачным, гибким и эффективным как для менеджмента мерчендайзинговой компании, так и для заказчиков.
Проект предлагает в режиме онлайн оформить аренду фото- и видеотехники, с возможностью оформить доставку оборудования.
Задача
У заказчика не было четкого механизма расчета стоимости, менеджерам приходилось лично связываться с арендаторами, выяснять детали заказа, смотреть по календарю рабочие и нерабочие дни и т.д.
Разработали сервис, который интегрирует между собой все учетные системы компании, предоставляет интерфейс для сотрудников и помогает автоматизировать рутинные бизнес-процессы.
На основе существующей доски объявлений и нового дизайна разработать маркетплейс с функциональным личным кабинетом и каталогом для покупателей и поставщиков строительных товаров и услуг.
Разработать внутренний сервис, который мониторит все источники (парсинг), при помощи машинного обучения самостоятельно классифицирует по необходимым параметрам все запросы.
Clever Wear - торговая марка одежды и белья для всей семьи.
Задача
Автоматизировать работу компании Clever с текущими оптовыми клиентами и дилерами и увеличить эффективность b2b-продаж с помощью внедрения новых сервисов и инструментов.
Интернет-магазин STIOnline является дистрибьютором оборудования и инструментов для клиник и стоматологических кабинетов.
Задача
Ранее у магазина было два сайта, на одном размещался каталог их товаров, на втором товары поставщиков. Для удобства работы с товарами и заказами было принято решение объединить каталог товаров.
«Домовой и Партнеры», DomovoyPro. Агентство «Домовой и Партнеры»