Клиент: многопрофильный медицинский центр в Воронеже с командой из более чем 300 врачей. Проект под NDA
Задача
Целью клиента было повысить органический трафик на сайт и кратно увеличить количество заявок на приём, сохранив высокое качество пользовательского опыта.
«ОВЕН-ПРОМ» — официальный региональный дилер компании «Овен», отечественного производителя конрольно-измерительных приборов и средств автоматизации производств.
«Капитал МС» — крупнейшая организация в России, предоставляющая услуги медицинского страхования по программам ОМС.
Задача
вывести сайт на качественно новый уровень видимости в поисковых системах, создать устойчивый поток органических пользователей и опередить главных соперников по ключевым запросам.
Какие уловки и ошибки встречаются у недобросовестных или слабых агентств? Как их распознать и выбрать хорошего подрядчика? Рассказывают специалисты по поисковой оптимизации.
Российский поставщик спецтехники и запчастей. Входит в ТОП-3 поставщиков в России. Цель компании – создание самой крупной дилерской сети по продаже запчастей для спецтехники.
Задача
Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.
Компания ERMAK&STOKER — крупный производитель оборудования для отопления и бани, базируется в Кировской области. Основной канал продаж — через дилеров, а также покупатели сами ищут товары бренда.
Задача
Вывести сайт в ТОП Яндекса и Google по всей России, увеличить поисковый трафик, повысить узнаваемость бренда «Ермак», расширить торговую сеть. Задачи были амбициозные, учитывая сезонность спроса.