SEO — CMS Magazine
SEOКейс
75% в ТОП по SEO и в 30 раз снизили стоимость лида в рекламе. 
Заказчик
Интернет-магазин, продающий отопительное оборудование B2C и B2B-сегментам.
Задача
1. Вывести в ТОП 10 поисковой выдачи. 2. Привести максимальное количество лидов. 3. Снизить стоимость привлечения клиента.
Top-7
18 июля
SEOКейс
Поисковая оптимизация для сайта «МТР-сервис» - часть 2 
Заказчик
Производственная компания, работающая в сегменте В2В и В2С
Задача
В этом кейсе расскажем, как нам удалось привлечь трафик на новый, только созданный раздел, и при этом не снизит
Rubix
17 июля
SEOКейс
SEO-продвижение интернет-магазина 33 барашка 
Заказчик
Розничный магазин пряжи и товаров для вязания
Задача
В этом кейсе расскажем, как нам удалось увеличить число посетителей и их географию для интернет-магазина пряжи с помощью SEO-оптимизации сайта.
Rubix
16 июля
SEOКейс
«KUBIK-KUBIK» Разработка конверсионного интернет-магазина по продаже конструкторов LEGO и аналогов 
Заказчик
«KUBIK-KUBIK» - Крупнейший импортер оригинальной продукции LEGO и аналогов
Задача
Разработка современного и эффективного интернет-магазина по продаже оригинальных конструкторов LEGO и аналогов за 1 месяц
LMS-Studio
15 июля
SEOКейс
В 10 раз больше трафика для питомника растений с помощью SEO 
Заказчик
«Зеленый рай» — питомник растений из Истры. Компания занимается выращиванием и продажей цветов, кустарников, небольших деревьев и крупномеров.
Задача
Увеличение видимости сайта в Яндекс и Google к началу нового сезона продаж. Особенно это касается конкретных страниц с растениями — туя, тсуга, сосна, пихта, кедр, ель.
Rubix
11 июля
SEOКейс
Как агентство eLama работает с SEO для бренда премиального постельного белья Verin.Son 
Заказчик
Бренд VERIN.SON продает эксклюзивное постельное белье и одежду для дома ручной работы
Задача
Улучшить SEO-показатели с учетом малой товарной матрицы, узкой ниши и высокой конкуренции
eLama
11 июля
SEOКейс
От 1 215 до 477 867 посещений в месяц для сайта медицинского препарата 
Заказчик
под NDA
Задача
Продвижение сайта лекарственного препарата, рост узнаваемости бренда, конверсия в потребление и повышение лояльности.
IQ Online
11 июля
SEOКейс
Как заводу выиграть SEO-борьбу с маркетплейсами, не притворяясь магазином 
Заказчик
Компания ФАРБШТАЙН — ведущий производитель тротуарной плитки и мелкоштучных бетонных изделий Среднего Поволжья, изготовленных методом вибропрессования.
Задача
1. Повысить объём продаж. 2. Увеличить региональные продажи. 3. Привлечь больше крупных покупателей. 4. Ввести в продажу новые товары. 5. Повысить узнаваемость бренда в регионах.
Original Works
11 июля
SEOКейс
«KUBIK-KUBIK» Разработка конверсионного интернет-магазина по продаже конструкторов LEGO и аналогов 
Заказчик
«KUBIK-KUBIK» - Крупнейший импортер оригинальной продукции LEGO и аналогов
Задача
Разработка современного и эффективного интернет-магазина по продаже оригинальных конструкторов LEGO и аналогов за 1 месяц
LMS-Studio
4 июля
SEOКейс
Сделали редизайн сайта и увеличили доход более чем в 5 раз для интернет-магазина рукоделия 
Заказчик
Крупнейший интернет-магазин товаров для рукоделия
Задача
Проблема: устаревший неудобный сайт без мобильной версии. Также не хватало программы лояльности, удобных списков избранного и других важных функций.
Четвёртый Рим
3 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%