«Московские окна» — крупный производитель пластиковых окон в Москве с 1992 г. У компании есть офисы по всей стране, свое производство и более 3 млн клиентов.
Быстро закрыть более 30 вакансий ученых и преподавателей. Мы помогли Московскому физико-техническому институту (МФТИ) за 1,5 месяца закрыть более 30 вакансий.
«Диета 18» — крупный импортер мясной продукции (топ-3 в РФ). Причина обращения – у холдинга появились новые направления и услуги, не связанные с импортом мяса.
Задача
Объединить семь разных направлений деятельности компании в один корпоративный сайт. Создать seo-структуру сайта.
Компания специализируется на продаже шин и дисков, а также предоставляет услуги шиномонтажа, ремонта и сезонного хранения колес. Имеет сеть филиалов в Челябинске и Екатеринбурге.
Задача
Увеличить общий объем поискового трафика на сайт из Яндекса и Google за счет проведения работ по SEO-оптимизации. Повысить позиции сайта в органической выдаче.
В 2025 году успех в SEO будет зависеть не столько от количества используемых инструментов, сколько от умения правильно интерпретировать данные и принимать стратегические решения на их основе. Соответствующую подсказку подготовило агентство Rush Academy.
Заказчиком является бренд органической косметики, представленный на российском рынке под маркой Organic GURU
Задача
Расширение “полки” товаров в 8 крупных офлайн ритейлерах, привлечение дополнительного трафика, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, стимулирование продаж товаров в период промоакций
Аперком
6 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами