SEO — CMS Magazine
SEOКейс
Увеличиваем в 26 раз трафик для сайта ритуальных услуг и выводим его в топ-10 
Заказчик
Агентство "Память ДВ" предоставляет полный спектр ритуальных услуг и продаёт ритуальные принадлежности во Владивосток, Благовещенске, Хабаровске, Находке и Артёме.
Задача
Увеличить количество посетителей на сайт из поисковых систем Яндекс и Google, повысить количество заявок на услуги.
itb
23 января
SEOКейс
Продвижение монобренда: в 2,8 раз увеличили онлайн-продажи российского модного дома 
Заказчик
Модный дом NDA
Задача
На продвижение пришел сайт с брендовой одеждой и ювелирными украшениями российского дизайнера. Основная задача заключалась в увеличении целевого органического трафика для привлечения новых покупателей
webit
23 января
SEOКейс
Антикейс: Как потерять весь трафик с SEO и не вернуть его 
Заказчик
Интернет-магазин тканей и фурнитуры, регионы – Киров и Москва. Мы работали с проектом с марта 2021 по август 2023 года. Результаты радовали: трафик вырос в четыре раза, позиции в поиске стали отличным
Задача
В один момент заказчик решил изменить стратегию и отказался от услуг SEO. Что же случилось дальше?
KeyCraft
22 января
SEOКейс
Как увеличить посещаемость сайта элитной мебели на 300% 
Заказчик
ARDEFO — салон элитной мебели премиум-класса, официальный дистрибьютор европейских мебельных брендов
Задача
Увеличить посещаемость сайта с помощью редизайна и SEO
itb
22 января
SEOКейс
Как объединить B2C и B2B на одном сайте и увеличить охват для бизнеса по обжарке кофе 
Заказчик
Golana специализируется на обжарке кофе и аренде профессионального кофейного оборудования. Бизнес ориентирован сразу на две аудитории: b2c и b2b.
Задача
Объединить два сайта: b2b и b2c в один через динамические поддомены, переработать структуру, чтобы сохранить единую стилистику и удобство для обеих аудиторий.
itb
21 января
SEOКейс
Комплексное SEO-продвижение и модернизация в условиях многосайтовости для прокатчика стройтехники 
Заказчик
Компания «Мирастрой» — арендодатель специальной техники для укладки бетонных покрытий и поставщик нерудных материалов.
Задача
Провести аудит для выявления технических проблем, модернизировать сайт и увеличить скорость его работы, разработать два новых сайта под отдельные услуги и продвигать их в сети.
itb
17 января
SEOКейс
Cryptus Academy: веб-сайт и коммуникации для лидера образовательного контента в криптоиндустрии 
Заказчик
Cryptus Academy — платформа, обучающая криптовалютам, блокчейну и Web3.0. Помогает инвесторам и энтузиастам осваивать технологии будущего, развивая навыки и уверенность в мире цифровых финансов.
Задача
Разработать сайт и коммуникационную стратегию для Cryptus Academy, создать экспертный контент, привлекать органический трафик и повысить доверие аудитории в сфере криптовалют и Web3.0.
Pickles team
17 января
SEOКейс
Выводим сайт производителя наружной рекламы в топ-10 с ростом посещаемости на 55% 
Заказчик
МакАрт – компания, создающая вывески и наружную рекламу.
Задача
Вывести сайт компании в ТОП-10 и привлечь больше клиентов через органический поиск
itb
15 января
SEOКейс
Как SEO увеличило число клиентов вдвое: кейс банка Ipak yuli Bank и Wunder Digital 
Заказчик
Ipak yuli Bank
Задача
Ipak Yuli Bank поставил перед собой цель — занять лидирующие позиции в выдаче. Вместе с Wunder Digital началась работа над улучшением показателей.
Wunder Digital
15 января
SEOКейс
Как на 580% увеличить конверсионность сайта лечебно-диагностического центра? 
Заказчик
Лечебно-диагностический центр «МедЭксперт» доктора Трухманова начал свою работу 5 февраля 2014.
Задача
Основная цель проекта - войти в топ-3 и топ-5 поисковой выдачи через продуманное продвижение низко- и среднечастотных запросов, существенно повысив конверсионность сайта.
Сайт-креатив
15 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%