SEO — CMS Magazine
SEOКейс
SEO-продвижение сайта оптовой компании «Атлант»: увеличили посещаемость в 11 раз 
Заказчик
Компания «Атлант» является одним из самых крупных поставщиков замороженной и свежемороженой рыбы, морепродуктов и субпродуктов в Екатеринбурге и других регионах РФ.
Задача
Привлечь оптовых покупателей и дилеров из регионов России, повысить узнаваемость бренда.
СайтАктив
13 апреля
SEOКейс
SEO для сайта с огромным каталогом — 4 проверенных совета 
Заказчик
«Новые технологии» — поставщик кабельно-проводниковой продукции.
Задача
Улучшить позиции сайта клиента в выдаче, за счет SEO наладить стабильный приток заявок, масштабировать географию поставки продукции клиента.
«Умный Маркетинг»
12 апреля
SEOКейс
Повышение конверсий на 97% за счёт SEO-оптимизации 
Заказчик
Компания “Вода Вам” была основана в 2015 году. Заказ воды - весьма популярная услуга, поэтому предложить что-то инновационное в этой нише сложно. Мы сделали ставку на качество сервиса - и не прогадали
Задача
Повысить конверсию трафика из поисковых систем на 50% за полгода
Dial
12 апреля
SEOКейс
Как продвигать интернет-магазин с большим ассортиментом 
Заказчик
«Автопартнер» — крупный региональный центр по продаже шин и автомобильных дисков. 60 тысяч страниц сайта, много взаимосвязей внутри.
Задача
Большой ассортимент, без сомнений, является преимуществом для покупателей, однако сделать все позиции заметными в поиске — задача не из простых. Но мы, как всегда, успешно справились!
«Умный Маркетинг»
9 апреля
SEOКейс
Особенности SEO-продвижения компании в сфере промышленности 
Заказчик
IEC Energy — компания по поставке и строительству газопоршневых электростанций
Задача
Максимально увеличить трафик и вывести большинство запросов по тематике в ТОП поисковой выдачи
"Технологии успеха"
6 апреля
SEOКейс
Медицинская лаборатория «Гемотест»: как мы увеличили посещаемость сайта в 11 раз за год 
Заказчик
«Гемотест» — российская компания, которая занимается лабораторной диагностикой. Отделения компании есть в 309 городах России и СНГ.
Задача
Увеличить посещаемость сайта за счет роста доли небрендового трафика.
Digital Geeks
5 апреля
SEOКейс
Кейс для сети медицинских центров: как увеличить трафик в 2 раза и получить больше новых клиентов 
Заказчик
КДЦ Медицина - сеть клинико-диагностических центров для взрослых и детей.
Задача
Увеличение трафика на сайт, получение новых клиентов.
«Интернет компания Юг»
2 апреля
SEOКейс
Кейсы +247% кликов из органического поиска за год — SEO для Bosch Siemens Hausger?te 
Заказчик
Bosch Siemens Hausgeräte (BSH) — международная немецкая корпорация, одна из лидеров производства и реализации бытовой техники в мире.
Задача
Главная цель раскрутки сайтов — рост показателя поисковой видимости, в первую очередь, по брендовым запросам, которые конкурируют в выдаче с сильными украинскими ecommerce-проектами.
Netpeak
31 марта
SEOКейс
Работа с сайтом Лечебного центра  
Заказчик
Московский медицинский центр, работает с 2006 года. Расположен в центре города, среди большого количества конкурентов. Цены на услуги средние или ниже рынка (акционные).
Задача
Переработать сайт и продвинуть его на первые места в выдаче. Поднять обращения. Увеличить узнаваемость бренда. Повысить экспертность.
«Ника 5»
30 марта
SEOКейс
Приводим 87 заявок в месяц на запчасти для спецтехники за счет SEO 
Заказчик
Интертрактор поставляет запчасти для зарубежной спецтехники по России. Головной офис в Екатеринбурге, компания на рынке с 2012 года. Приоритетные бренды — Komatsu, Hitachi, Hyundai, Isuzu.
Задача
Приводить минимум 60 заявок в месяц со всей России за счет SEO.
«Умный Маркетинг»
30 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%