SEO — CMS Magazine
SEOКейс
Как мы в 3 раза увеличили количество лидов регионального медцентра за счет SEO 
Заказчик
Клиент: многопрофильный медицинский центр в Воронеже с командой из более чем 300 врачей. Проект под NDA
Задача
Целью клиента было повысить органический трафик на сайт и кратно увеличить количество заявок на приём, сохранив высокое качество пользовательского опыта.
Demis Group
15 мая
SEOКейс
Loopazon: история одного редизайна и его влияние на SEO 
Заказчик
Loopazon — платформа для загрузки и скачивания музыкальных сэмплов, битов, образцов вокала, плагинов для FL-студии, редактор треков.
Задача
SEO-аудит и продвижение сайта. Редизайн и адаптация.
Cart-Power
15 мая
SEOКейс
Тонкости SEO для сайтов дилеров на примере «ОВЕН-ПРОМ» 
Заказчик
«ОВЕН-ПРОМ» — официальный региональный дилер компании «Овен», отечественного производителя конрольно-измерительных приборов и средств автоматизации производств.
Задача
Обеспечить стабильный рост трафика
Demis Group
12 мая
SEOКейс
Доказываем, что SEO-продвижение — это окупаемая инвестиция 
Заказчик
RMC (Russian Moto Catalogue) — интернет-магазин мотозапчастей c доставкой по России
Задача
С какой задачей обратился заказчик: увеличить посещаемость сайта, увеличить количество заявок с сайта, выйти на новые рынки/регионы
KeyCraft
5 мая
SEOКейс
Как мы увеличили трафик страховой компании «Капитал МС» вдвое с помощью продуманной SEO-стратегии 
Заказчик
«Капитал МС» — крупнейшая организация в России, предоставляющая услуги медицинского страхования по программам ОМС.
Задача
вывести сайт на качественно новый уровень видимости в поисковых системах, создать устойчивый поток органических пользователей и опередить главных соперников по ключевым запросам.
В точку
5 мая
SEOСтатья
Красные флаги SEO-подрядчика: выбираем хорошего и не позволяем себя обманывать
Какие уловки и ошибки встречаются у недобросовестных или слабых агентств? Как их распознать и выбрать хорошего подрядчика? Рассказывают специалисты по поисковой оптимизации.
РР
Рейтинг Рунета
30 апреля
SEOКейс
Как увеличить трафик для дилерской сети. Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей. 
Заказчик
Российский поставщик спецтехники и запчастей. Входит в ТОП-3 поставщиков в России. Цель компании – создание самой крупной дилерской сети по продаже запчастей для спецтехники.
Задача
Кейс SEO продвижение интернет-магазина автозапчастей. Основная задача компании - стать крупнейшей дилерской сетью по продаже запчастей для спецтехники.
Kaoma.ru
30 апреля
SEOКейс
Кейс популярного производителя чая: как мы увеличили органический трафик на сайте в 6 раз 
Заказчик
Известный производитель чая с международным присутствием
Задача
Преобразовать имиджевый сайт бренда в полноценный канал привлечения аудитории за счёт роста органического трафика и конверсий
KINETICA
30 апреля
SEOКейс
Печи работают — и SEO тоже: как мы увеличили заявки на 250% и вышли в ТОП по России 
Заказчик
Компания ERMAK&STOKER — крупный производитель оборудования для отопления и бани, базируется в Кировской области. Основной канал продаж — через дилеров, а также покупатели сами ищут товары бренда.
Задача
Вывести сайт в ТОП Яндекса и Google по всей России, увеличить поисковый трафик, повысить узнаваемость бренда «Ермак», расширить торговую сеть. Задачи были амбициозные, учитывая сезонность спроса.
KeyCraft
29 апреля
SEOКейс
Как мы подключили ПромоСтраницы и сократили путь к заказу с месяца до пары дней. Кейс CDEK FORWARD 
Заказчик
CDEK Forward — подпроект CDEK, который специализируется на доставке товаров из США, Европы и Азии.
Задача
Ускорить путь пользователя к покупке, увеличить количество регистраций и протестировать новый канал для привлечения аудитории
KINETICA
28 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%