Агентство "Память ДВ" предоставляет полный спектр ритуальных услуг и продаёт ритуальные принадлежности во Владивосток, Благовещенске, Хабаровске, Находке и Артёме.
Задача
Увеличить количество посетителей на сайт из поисковых систем Яндекс и Google, повысить количество заявок на услуги.
На продвижение пришел сайт с брендовой одеждой и ювелирными украшениями российского дизайнера. Основная задача заключалась в увеличении целевого органического трафика для привлечения новых покупателей
Интернет-магазин тканей и фурнитуры, регионы – Киров и Москва. Мы работали с проектом с марта 2021 по август 2023 года. Результаты радовали: трафик вырос в четыре раза, позиции в поиске стали отличным
Задача
В один момент заказчик решил изменить стратегию и отказался от услуг SEO. Что же случилось дальше?
Golana специализируется на обжарке кофе и аренде профессионального кофейного оборудования. Бизнес ориентирован сразу на две аудитории: b2c и b2b.
Задача
Объединить два сайта: b2b и b2c в один через динамические поддомены, переработать структуру, чтобы сохранить единую стилистику и удобство для обеих аудиторий.
Компания «Мирастрой» — арендодатель специальной техники для укладки бетонных покрытий и поставщик нерудных материалов.
Задача
Провести аудит для выявления технических проблем, модернизировать сайт и увеличить скорость его работы, разработать два новых сайта под отдельные услуги и продвигать их в сети.
Cryptus Academy — платформа, обучающая криптовалютам, блокчейну и Web3.0. Помогает инвесторам и энтузиастам осваивать технологии будущего, развивая навыки и уверенность в мире цифровых финансов.
Задача
Разработать сайт и коммуникационную стратегию для Cryptus Academy, создать экспертный контент, привлекать органический трафик и повысить доверие аудитории в сфере криптовалют и Web3.0.
Лечебно-диагностический центр «МедЭксперт» доктора Трухманова начал свою работу 5 февраля 2014.
Задача
Основная цель проекта - войти в топ-3 и топ-5 поисковой выдачи через продуманное продвижение низко- и среднечастотных запросов, существенно повысив конверсионность сайта.
Сайт-креатив
15 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПоисковая оптимизацияСоветыМненияОтношения с клиентами