Журнал — CMS Magazine
Веб-разработкаКейс
Как перенести интернет-магазин на 1С-Битрикс: кейс магазина товаров для дома Homedorf 
Заказчик
Homedorf – магазин, в котором продаются необычные вещи. Оригинальные аксессуары подчеркнут атмосферу вашего дома или станут отличным подарком.
Задача
Перенести интернет-магазин на платформу 1С-Битрикс. Автоматизировать работу с каталогом, доработать раздел доставки и условия доставки в корзине.
Веб-Центр
25 октября
Мобильная разработкаКейс
Сборка и поддержка более 100 приложений Sports.ru в единой кодовой базе 
Заказчик
Sports.ru — цифровое спортивное издательство и медиа платформа о спорте на русском языке, объединяющая веб-проект, шоу на YouTube, подкасты, рекламную сеть и агентство маркетинга.
Задача
Разработать для заказчика пул мобильных приложений для поклонников спортивных соревнований.
Иван Козлов, CleverPumpkin
25 октября
Комплекс услугКейс
Как за месяц привлечь больше 2500 пользователей в мобильный благотворительный стартап 
Заказчик
ELEOS - мобильный благотворительный стартап, объединяющий фонды, рекламодателей и людей, желающих помогать, формирует экосистему, направленную на развитие благотворительности в России.
Задача
Нарастить активную аудиторию мобильного приложения с помощью рекламных кампаний.
MediaNation
21 октября
SEOКейс
SEO для многопрофильного медицинского центра  
Заказчик
«МЕДИОНА-ПАРНАС» - многопрофильная медицинская клиника в Санкт-Петербурге. Находится в одном из спальных районов города - недалеко от метро Парнас.
Задача
Перед нами стояли стандартные задачи по продвижению сайта: привести органический трафик, увеличить количество заявок с сайта.
Bquadro
20 октября
Контекстная рекламаКейс
Автостратегии в Яндекс-директ: кому нужны и как тестировать 
Заказчик
Pizzamen — сеть круглосуточных пиццерий. Работает на рынке Перми более 10 лет, у компании есть филиалы в Ижевске и Екатеринбурге.
Задача
Приводить больше клиентов в рамках заданного бюджета с помощью автостратегий в Яндекс-директ.
«Умный Маркетинг»
20 октября
МаркетингКейс
Кейс Beaphar.ru. Как заставить охватную рекламную кампанию растить продажи? 
Заказчик
Компания Beaphar производит и продает товары для домашних животных, специализируясь на противопаразитарных средствах, витаминах и средствах гигиены.
Задача
Весной 2021 года Beaphar провели рекламную кампанию с участием команды MediaNation. Основной целью промо-активности было повысить среди потенциальной аудитории узнаваемость.
MediaNation
20 октября
Мобильная разработкаКейс
Разработка MVP мобильного приложения для доставки товаров 
Заказчик
OvOska.
Задача
Разработать кроссплатформенное MVP-приложение для тестирования гипотезы клиента.
INOSTUDIO
19 октября
ДизайнКейс
B2B-маркетплейс ММК 
Заказчик
Магнитогорский металлургический комбинат — один из крупнейших мировых производителей стали, компания лидирует среди предприятий черной металлургии России.
Задача
Создать с нуля современный и удобный маркетплейс, который поможет сократить цепочку между производителем и конечным покупателем.
«Факт»
19 октября
Контекстная рекламаКейс
Привели в 3 раза больше лидов поставщику складской и дорожно-строительной техники 
Заказчик
liftnet.ru — один из ведущих поставщиков вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники на рынке России. У компании офисы в 12 городах.
Задача
Увеличить количество лидов и снизить стоимость конверсии в контекстной рекламе.
«Умный Маркетинг»
19 октября
DigitalКейс
Как автоматизация бизнес-процессов изменила работу производства после внедрения ERP-системы 
Заказчик
Компания «БЭКС» занимается производством комбикорма для сельского хозяйства.
Задача
Автоматизация бизнеса с помощью внедрения ERP-системы.
«Атвинта»
18 октября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%