Привести больше клиентов в рамках целевой стоимости. Клиент понимал, что пациенты могут сразу прийти в офис, не оставляя заявку на сайте. Поэтому установил верхнюю планку цены лида с сайта — 6 500 ₽.
Медицинский центр «Практик» — специализированное учреждение в Перми, созданное с целью поддержания, сохранения и восстановления женского и мужского здоровья.
Задача
Главной задачей рекламной кампании для центра было увеличение числа звонков и заявок с помощью Яндекс Директ
«Союзспецодежда» — одна из крупнейших компаний в России по производству и продаже спецодежды, обуви и средств защиты
Задача
Заказчик открыл розничную точку в Екатеринбурге, где на тот момент уже была высокая конкуренция. Требовалась эффективная стратегия регионального присутствия и продвижение онлайн-магазина
«Novex» — первая в Сибири и четвертая по размеру в России сеть дрогери формата. Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозяйственными товарами.