Журнал — CMS Magazine
МаркетингКейс
Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов 
Заказчик
Центр восстановительной медицины.
Задача
Цель — навести порядок в процессе обслуживания пациентов и найти возможности для улучшения сервиса.
«Атвинта»
26 декабря 2019
СтартапыКейс
710
Мобильные приложения DMV Genius
Задача
DMV Genius на iOS – одно из самых популярных приложений для подготовки к сдаче водительского экзамена. Нам нужно было с нуля сделать Android-версию, которая обеспечит DMV Genius абсолютное лидерство на рынке. После успешного релиза первого приложения, мы выпустили еще два для других рынков, а затем и новое приложение для iOS.
MobileUp
5 сентября 2016
SEOКейс
665
Кейс: продвижение сайта про обзоры мобильных телефонов
Заказчик
Тематика: Обзоры китайских мобильных телефонов.
Задача
Для достижения максимального результата по привлечение целевого трафика и других KPI
Inweb
19 апреля 2016
SMMКейс
Кейс от SMM Click. Школа футбольного мастерства Эластико 
Заказчик
Эластико – это школа футбольного мастерства для детей от 3 лет с уникальной концепцией тренировок.
Задача
Показать экспертность и, что немаловажно, регулярность.
SMMclick
27 мая
Веб-разработкаКейс
Как разработка сайта с онлайн покупкой билетов повлияла на жизнь театра и театралов?  
Заказчик
Хакасский национальный театр кукол.
Задача
Это наш самый творческий проект. При разработке, мы не забывали, что создаем не просто сайт, а занимаемся искусством.
Magneex
12 ноября 2019
Комплекс услугКейс
Разработка сайта консалтинговой компании 
Заказчик
КСК групп – самая крупная юридическая консалтинговая компания России по версии рейтинга «‎Эксперт РА». Традиционно консалтинг не продают через интернет.
Задача
Перед нами стояла задача захватить digital-пространство и сделать КСК лидером по продажам консалтинга через Сеть. Для этого было необходимо обновить сайт и запустить масштабную рекламную кампанию.
«Клондайк»
19 августа 2019
Контекстная рекламаКейс
Больше лидов за меньший бюджет  
Заказчик
Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов – предприятие, работающие с 1997 года, специализируется на производстве керамических кирпичей
Задача
Пришли к нам с запросом о продвижении сайта в интернете, причём с ограниченным бюджетом и требованием высокой отдачи!
«Всё отлично!»
14 сентября
SMMКейс
Как уменьшить в 1,5 раза стоимость лида в сфере недвижимости 
Заказчик
Компания «А-100 Девелопмент» входит в состав Группы компаний «А-100». Сферы деятельности компании включают в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости.
Задача
Цели рекламной кампании: получение лидов. Лидом считается пользователь, который заинтересовался предложением и позвонил или оставил свои данные в форме на сайте для уточнения деталей предложения.
Webmart Group
21 сентября
ДизайнКейс
Личный кабинет HR-партнера Ингосстраха
Заказчик
СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, входит в ТОП-10 страховщиков России.
Everest
6 декабря 2018
Контекстная рекламаКейс
Шок-контекст: «Директ» без ключей увеличил количество лидов на 300% 
Заказчик
Laundi – сеть химчисток премиум-класса, состоящая из шести пунктов в Москве, одного пункта в Красногорске и фабрики в Химках; оказывает услуги реставрации обуви, ателье и имеет свой курьерский сервис.
Задача
Сохранить поток лидов в рамках бюджета и впоследствии снизить CPL до 250 руб., сохранив объём лидов.
«Медиаконтекст»
11 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%