Журнал — CMS Magazine
SEOКейс
В 6 раз увеличили число конверсионных действий с рекламы новыми креативами 
Заказчик
Magenta — производитель пластиковых карт и изделий из пластика.
Задача
Внедрить анимированные баннеры, чтобы увеличить конверсию с рекламной кампании.
Intensa
2 октября
ИнтранетКейс
Закрытый корпоративный портал для «БСК» 
Заказчик
Башкирская Содовая Компания — это российское предприятие, занимающее лидирующие позиции по производству кальцинированной, пищевой и каустической соды, ПВХ, кабельных пластикатов
Задача
Разработать внутренний корпоративный портал, целями которого являются: обеспечение внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, донесение миссии компании до сотрудников
«Компот»
2 октября
МаркетингКейс
Как обеспечить вязальное производство заявками на 4 месяца вперед! 240 заявок на ОПТ за 2 месяца 
Заказчик
Бренд 4VIKA специализируется на вязании изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпака.
Задача
Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.
Hope group
2 октября
SEOКейс
Интернет-магазин на Tilda с генерированным контентом: успешный SEO-кейс 
Заказчик
Сайт: pipe-fit.kz Ниша: продажа и доставка трубопроводной арматуры Гео: Казахстан и страны СНГ
Задача
Оптимизировать по сео созданный полностью с нуля сайт.
Leads Creation Agency
2 октября
Мобильная разработкаКейс
Разработка мобильного приложения для сети АЗС  
Заказчик
АО «Красноярскнефтепродукт»
Задача
Задачами были: повышение качества клиентского сервиса через бонусную систему в приложении; интеграция с CRM-системой; улучшение имиджа компании и привлечение новых клиентов.
KozhinDev
29 сентября
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама для сложного b2b-продукта 
Заказчик
Офис и производство находятся в Москве, но доставка осуществляется по всей стране. Каталог реализуемой продукции небольшой, в основном, номенклатура состоит из редких позиций.
Задача
Как и в большинстве сложных b2b-ниш, наш клиент не был готов к большим рекламным бюджетам. На начальном этапе также было исключено подключение коллтрекинга и email-трекинга.
Leads Creation Agency
29 сентября
МаркетингКейс
Как автоматизировать маркетинг в e-commerce? Расскажет Progressive Media 
Заказчик
Progressive Media (PM) – digital-интегратор с 16-летним опытом работы. Специализируется на разработке проектов уровня Enterprise для российских и международных холдингов.
Задача
Задача по автоматизации задач маркетинга: проведение интеграции платформы Mindbox, которая позволяет маркетингу решать бизнес-задачи и повышать продажи самостоятельно, без привлечения IT
Progressive Media
29 сентября
Комплекс услугКейс
Как поднять статус онлайн-курса за один съёмочный день. Кейс Videoset и Михаила Анфиногенова 
Заказчик
Михаил Анфиногенов, эксперт Школы планирования бизнеса, основатель агентства по разработке бизнес-планов «МСБ консалтинг»
Задача
Поднять статус онлайн-школы и привлечь платежеспособную аудиторию на курс по планированию бизнеса без долгой, дорогой и утомительной видеосъёмки
Видеосет
27 сентября
Контекстная рекламаКейс
Снизили CPA в два раза и привели 273 лида в медицинский центр при том же бюджете 
Заказчик
Небольшая частная клиника Челябинска с уклоном в неврологию.
Задача
Обеспечить плотную, равномерную загрузку врачей, скорректировать спрос на определенных специалистов с помощью рекламы, привлечь максимальное количество лидов.
Dextra
27 сентября
Контекстная рекламаКейс
Поиск сотрудников с помощью контекстной рекламы 
Заказчик
Сеть аптек
Задача
Получить максимальное кол-во заполненных анкет в рамках заданного бюджета. Клиент рассчитывал на ~ 10 анкет в месяц.
Leads Creation Agency
25 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%