Группа компаний «Расцветай» запустила проект в Ленобласти. Это 6 домов комфортной средней этажности (9-12 этажей) в окружении лесопарков с городским уровнем комфорта, 2 детский сада, школа, парк.
Задача
Комплексное продвижение нового жилого комплекса «Расцветай в Янино» на перегретом рынке недвижимости Санкт-Петербурга и области: запуск SMM, нативных статей, таргета и контекста.
Разработать кроссплатформенное мобильное приложение для проведения опросов по Системе оценки степени выраженности автономии. Разработать административную панель для сбора и анализа данных.
Mildar — молодой бренд сыра и масла на высококонкурентном рынке молочной продукции, который в начале кампании был представлен далеко не во всех торговых точках Санкт‑Петербурга.
Задача
Расширить рекламные каналы молодого сырного бренда через DOOH для роста узнаваемости упаковки в точках продаж и доказать эффективность RTB-модели закупки без прямых метрик конверсии.
Новый ресурс должен был объединять сразу несколько функций: быть презентацией бренда, рабочим инструментом для партнёров, каналом продаж и площадкой для актуальной информации
ProjectQ – интернет-магазин видеотехники. На рынке с 2015 года. Основной продукт – китайские проекторы для разных целей: домашнего кинотеатра, работы или обучения.
Задача
На старте агентству нужно было создать полноценный сайт интернет-магазина с SEO и аналитикой, подключить маркетплейсы и помочь ProjectQ пробить потолок в количестве продаж.