Sushiman Gold — доставка суши, роллов, пиццы и wok в Сибире. Контекстная реклама велась, но не не работала: 6 визитов за полгода, 0 заказов.
Задача
Запустить контекстную рекламу с нуля. Цель: минимум 133 заказа в месяц, CPL до 100₽, CPO до 500₽. Перекрыть летний спад. Бюджет 40 000₽/месяц для Читы.
Secret Kitchen — франшиза гастромаркета с 4 кухнями в одном приложении. Две точки в Бутово и Красногорске. Нет данных по прошлым подрядчикам, некорректный трекинг в приложении.
Задача
Запустить контекст и таргет с нуля. Увеличить заказы, избежать конкуренции с УК, оптимизировать бюджет. Проблемы: AppsFlyer искажает данные, iOS без трекинга, дубли объявлений.
«Сколько? Можно» - бренд одежды, призывающий попробовать что-то новое в своем стиле и выйти за устоявшиеся рамки.
Задача
Молодому бренду дизайнерской одежды «Сколько? Можно» потребовался интернет-магазин, такой же яркий и бунтарский, как и он сам. Поэтому при разработке сайта акцент стоял не на внедрении сложного програ
ЗСПА (Завод Специальной Промышленной Арматуры) производит детали трубопроводов, фланцы, отводы, переходы, а также выполняет нанесение ВУС и ППУ изоляции. Поставки осуществляются по всей России.
Задача
Настроить контекстное продвижение деталей трубопровода с целью увеличить количество лидов и снизить стоимость обращения при фиксированном бюджете 100 000 ₽ в месяц.
Группа компаний «Медси» — ведущая федеральная сеть частных медицинских клиник. Предоставляет комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, реабилитации для детей и взрослых.
Задача
На основе существующей платформы разработать новую — с расширенным пулом возможностей, проработанным юзабилити и обновлённым дизайном.
Международный бренд канцелярских товаров с 29-летней историей и присутствием в 65 странах мира, один из самых узнаваемых на российском рынке
Задача
Дисбаланс запасов: одни SKU уходят в OOS и теряют выручку, другие замораживают деньги. Сервис прогнозирует спрос/поставки FBO и даёт рекомендации по отгрузкам на Ozon и WB.
Работу над ним начали еще в 2013 году. Первоначально запускали MVP. Основной задачей было получение обратной связи от пользователей и формирование гипотез для дальнейшего развития продукта
Выстроить систему привлечения целевых родителей для детской футбольной школы в Челябинске, конвертируя их интерес в пробные тренировки и обеспечив стабильный поток заявок в условиях высокой конкуренци