ООО «Ново Натум» — эксклюзивный дистрибьютор натуральных биологических добавок для детей раннего возраста (бренды Colief и БиоАкимус).
Задача
Сформировать спрос на совершенно новые для российского рынка бренды детских БАДов. Требовалось повысить узнаваемость продукции и одновременно сопроводить аудиторию к покупке на маркетплейсах.
Numizmat.ru — онлайн-магазин редких и коллекционных монет, банкнот и аксессуаров для коллекционеров и инвесторов. В ассортименте — товары с высокой ценностью и узкой ЦА
Задача
Перезапустить digital-продвижение после ребрендинга: увеличить трафик, повысить конверсию и эффективность вложений, скорректировать стратегию под премиальный сегмент.
Росарматура — российский поставщик трубопроводной арматуры для промышленности, металлургии и строительных предприятий. Компания работает по всей России, поставляя задвижки, клапаны и затворы.
Задача
Создать сайт и запустить SEO и контекстное продвижение арматуры с нуля. Оцифровать каталог на 4059 позиций, построить системную аналитику и обеспечить стабильный поток обращений при оптимальном CPL.
BR Turbo — крупнейший в России и Восточной Европе интернет-магазин турбокомпрессоров и запчастей для турбин. Более 20 лет на рынке, официальные дилеры ведущих мировых производителей, 5 филиалов по стр
Задача
Создать удобный сайт с новой дизайн-системой, настроить полную интеграцию с 1С, разработать мультисценарный поиск и подготовить платформу под дальнейшее SEO-развитие проекта.