Журнал — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина домашнего текстиля: ROMI 347%
Заказчик
Наш клиент — интернет-магазин по продаже мужской, женской, детской одежды, капроновых изделий, домашнего текстиля.
Задача
Цели, которые мы поставили перед собой: увеличить доход клиента от онлайн-продаж; уменьшить стоимость привлечения клиента; максимально покрыть поисковые запросы тематики проекта.
Inweb
23 марта
Комплекс услугКейс
Кейс КСМ: от классических до новых инструментов в интернет-маркетинге.
Заказчик
Компания КСМ Стройинвест — крупнейшее строительное предприятие Республики Карелия. 55 лет компания работает во всех сегментах строительного рынка.
Задача
Рекламная кампания предыдущего подрядчика приносила мало заявок. Цена заявки была высокой. Мы должны были: снизить стоимость заявки в 3 раза; увеличить количество заявок.
Artsofte Digital
11 марта
Интернет-маркетингКейс
WES: Как подготовить стартап к выходу на Средний Восток?
Заказчик
WES.
Задача
Выход на рынок Среднего Востока и развитие стартапа.
INOSTUDIO
24 марта
ДизайнКейс
Редизайн ключевых экранов интернет-магазина
Заказчик
Торговый дом «Петрович» продает строительные и отделочные материалы розничным покупателям. Лидер в своем сегменте, желтые грузовики с надписью «Вам везет! Петрович» знакомы буквально всем.
Задача
Проанализировать существующие UX-решения ключевых страниц (карточки товара и каталога). Перерисовать эти страницы в дизайн-системе заказчика. Учесть пожелания к этим страницам от разных подразделений.
«Собака Павлова»
10 марта
Веб-разработкаКейс
Редизайн, обернувшийся созданием сайта с нуля
Заказчик
The Voda - крупный городской развлекательный комплекс, который вмещает бассейн, ресторан, каток и акваторию.
Задача
Редизайн сайта, обернувшийся созданием сайта с нуля.
STEBNEV-STUDIO
24 марта
ДизайнКейс
Гайд по общению для сотрудников поддержки
Заказчик
У «Электронного города» поддержка и так хорошая — поможет почти в любой ситуации. Но с письменным общением были трудности: операторы писали с ошибками и т.д..
Задача
Донести до каждого оператора принципы текстового общения. Информативного, грамотного и в то же время «разговорного». Тогда поддержка станет хорошей. Поэтому решили начать с гайда.
«Собака Павлова»
20 марта
Контекстная рекламаКейс
Продвижение спецпроекта Invitro: «Самое главное правило — всегда быть здоровым»
Заказчик
Invitro.
Задача
Достижение высокого охвата и большого количества показов в рамках установленного бюджета, а также формирование лояльности определенной категории пользователей.
Digital Geeks
27 марта
Веб-разработкаКейс
Лендинг для каршеринг-платформы
Заказчик
My Car - каршеринг-платформа для размещения, поиска и поминутной аренды частных автомобилей в России.
Задача
Рассказать жителям города о возможности сдачи своего автомобиля под нужды каршеринга.
STEBNEV-STUDIO
25 марта
SEOКейс
Как увеличить конверсию интернет-магазина в 2,6 раза: кейс по переработке карточки товара
Заказчик
Интернет-магазин отопительного и банного оборудования «‎Форнакс».
Задача
Увеличить конверсию интернет-магазина за счет изменений на сайте.
Директ Лайн
24 января
SMMКейс
Контент-стратегия, рекламные кампании и аналитика для застройщика элитной недвижимости
Заказчик
Группа компаний «Еврострой» — застройщик элитной недвижимости в Петербурге. По договору мы не можем говорить о количестве приведенных заявок. Делимся другими результатами.
Задача
Привести обращения по четырем объектам: ЖК «Привилегия», клубный дом Esper Club, комплекс апартаментов NEXT и коттеджный поселок «Туокса».
Serenity
23 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%