Башкирская Содовая Компания — это российское предприятие, занимающее лидирующие позиции по производству кальцинированной, пищевой и каустической соды, ПВХ, кабельных пластикатов
Задача
Разработать внутренний корпоративный портал, целями которого являются: обеспечение внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, донесение миссии компании до сотрудников
Задачами были: повышение качества клиентского сервиса через бонусную систему в приложении; интеграция с CRM-системой; улучшение имиджа компании и привлечение новых клиентов.
Офис и производство находятся в Москве, но доставка осуществляется по всей стране. Каталог реализуемой продукции небольшой, в основном, номенклатура состоит из редких позиций.
Задача
Как и в большинстве сложных b2b-ниш, наш клиент не был готов к большим рекламным бюджетам. На начальном этапе также было исключено подключение коллтрекинга и email-трекинга.
Progressive Media (PM) – digital-интегратор с 16-летним опытом работы. Специализируется на разработке проектов уровня Enterprise для российских и международных холдингов.
Задача
Задача по автоматизации задач маркетинга: проведение интеграции платформы Mindbox, которая позволяет маркетингу решать бизнес-задачи и повышать продажи самостоятельно, без привлечения IT
Небольшая частная клиника Челябинска с уклоном в неврологию.
Задача
Обеспечить плотную, равномерную загрузку врачей, скорректировать спрос на определенных специалистов с помощью рекламы, привлечь максимальное количество лидов.