Журнал — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Как увеличить продажи в Instagram с помощью Google Ads
Заказчик
Практикующий стилист-имиджмейкер, преподаватель @woman_insight_kharkov. ЦА: все женщины, которые стремятся найти себя и создать свой индивидуальный стиль. Ядро ЦА – женщины в возрасте 18-54 года.
Задача
Решить проблему неэффективной таргетированной рекламы по причине несформированного спроса потребителей. Настроить контекстную рекламу с целью увеличить количество клиентов.
МАВР
16 июня
SEOКейс
Разработка сайта одного из крупнейших производителей отопительного оборудования в СНГ
Заказчик
Компания «Теплодар» — один из крупнейших российских производителей отопительного оборудования. Модель дистрибуции — через дилеров в России и СНГ, региональных дистрибьюторовв и интернет-магазин.
Задача
Назрела потребность переработать интерфейс сайта, кроме того, для развития прямых продаж нужен эффективный и продуманный интернет-магазин с функцией автоматической обработки заказов.
Директ Лайн
19 июня
Контекстная рекламаКейс
Настройка контекстной рекламы для службы доставки готовых рационов здорового питания в Москве
Заказчик
Сервис по доставке готовых рационов питания в Москве. Ориентируется на доставке правильного, здорового питания для будущих и кормящих мам.
Задача
Информирование потенциальной аудитории о сервисе доставки готовых рационов для кормящих и будущих мам; повышение узнаваемости бренда; получение не менее 10 заказов с контекстной рекламы.
AXI
25 июня
DigitalКейс
Как мы разработали сервис, который вошел в топ-5 крупнейших аптечных сайтов мира
Заказчик
Apteka.ru — федеральный сервис по поиску и бронированию лекарств и товаров для здоровья, проект крупного фармацевтического дистрибьютора Рунета АО НПК «Катрен».
Задача
Основной целью стало создание сервиса, который приносит компании прибыль благодаря сотрудничеству с поставщиками и аптеками.
Пиком
22 июня
SEOКейс
Разработка космического сайта для ТРЦ
Заказчик
ТРЦ «Гравитация» Современный и удобный торгово-развлекательный центр для семейного досуга расположенный на юге Москвы.
Задача
Главной задачей поставленной заказчиком был акцент на то, что ТРЦ «Гравитация» – это не просто очередной торговый центр, а концептуальное торгово-развлекательное пространство.
Coalla
30 июня
Комплекс услугКейс
Как мы увеличили конверсию сайта застройщика в 2 раза во время начала пандемии
Заказчик
Клиент: ЖК «Площадь Ленина», Ростов-на-Дону, застройщик наш давний клиент которому мы реализовали уже не один ЖК. Данный ЖК находится в самом центре города и имеет привлекательные условия для покупки.
Задача
Цель была как и всегда, привлечь максимальное количество лидов по минимальной цене с наилучшей конверсией в продажу.
«Интернет компания Юг»
15 июня
Веб-разработкаКейс
Как интернет-магазин сэкономил в 2 раза на разработке, отказавшись от инхауса
Заказчик
Сантехника-Онлайн — это лидер рынка по продажам сантехнических товаров, входит в топ-50 интернет-магазинов России по версии Data Insight.
Задача
Перезапустить интернет-магазин, основной канал продаж крупного онлайн-ритейлера. Упорядочить принципы разработки на проекте, создать понятную отчетность для клиента.
Хокинг Бразерс
29 июня
Комплекс услугКейс
Удаление информации из интернета без суда и бессонных ночей
Заказчик
Бизнес-консультант, продающий тематические курсы и книги.
Задача
Удалить отрицательные отзывы о курсах и о книге персоны, купировать появление новых нежелательных упоминаний.
«Репутация.Москва»
18 июня
Комплекс услугКейс
Fridge: ПО для всех бизнес-процессов стартапа с нуля.
Заказчик
Fridge - стартап доставки продуктов в хладоматы, установленные в подъездах жилых домов.
Задача
Разработать мобильное приложение покупателя для заказа продуктов, систему обработки заявок для менеджера, проинтегрировать все это с ПО хладомата.
Hiplabs
18 июня
Контекстная рекламаКейс
Кейс Ломбард «Престиж» или как вести рекламу в нише, зависимой от геолокации
Заказчик
Сеть ломбардов, имеющая 4 отделения в Санкт-Петербурге. Организация специализируется на займах под залог и скупке украшений, антиквариата, драгоценных металлов, камней, смартфонов и бытовой техники.
Задача
Стабильный поток заявок стоимостью не более 500 рублей за одну.
«Медиаконтекст»
20 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%