Журнал — CMS Magazine
Комплекс услугКейс
Как пробиться на рынке недвижимости: инструменты, ошибки и находки в запуске для нового застройщика 
Заказчик
Группа компаний «Расцветай» запустила проект в Ленобласти. Это 6 домов комфортной средней этажности (9-12 этажей) в окружении лесопарков с городским уровнем комфорта, 2 детский сада, школа, парк.
Задача
Комплексное продвижение нового жилого комплекса «Расцветай в Янино» на перегретом рынке недвижимости Санкт-Петербурга и области: запуск SMM, нативных статей, таргета и контекста.
Медиасфера
17 сентября
Мобильная разработкаКейс
Оценка степени автономии людей с ограниченными возможностями 
Заказчик
Многопрофильная компания "Бриз"
Задача
Разработать кроссплатформенное мобильное приложение для проведения опросов по Системе оценки степени выраженности автономии. Разработать административную панель для сбора и анализа данных.
АйТи Решения
17 сентября
МаркетингКейс
Увеличили узнаваемость сырного бренда в СПб на 233% с помощью DOOH-стратегии при узкой дистрибуции 
Заказчик
Mildar — молодой бренд сыра и масла на высококонкурентном рынке молочной продукции, который в начале кампании был представлен далеко не во всех торговых точках Санкт‑Петербурга.
Задача
Расширить рекламные каналы молодого сырного бренда через DOOH для роста узнаваемости упаковки в точках продаж и доказать эффективность RTB-модели закупки без прямых метрик конверсии.
Mediacontext+MARINAD
17 сентября
Контекстная рекламаКейс
Протестировали контекст в B2B для консалтинговой компании 
Заказчик
Клиент — консалтинговая компания: юридическое и налоговое сопровождение бизнеса.
Задача
Наладить 1–2 целевые заявки в неделю от компаний среднего и крупного размера.
умный маркетинг
17 сентября
Создание сайтовКейс
Инновационный сайт для корпоративного университета ТМХ: обучение и развитие онлайн 
Заказчик
ГК Трансмашхолдинг
Задача
Клиент обратился к нам за разработкой сайта для Корпоративного университета ТМХ
Атвинта
16 сентября
Создание сайтовКейс
Костромской фильтр 
Заказчик
Костромской фильтр
Задача
Новый ресурс должен был объединять сразу несколько функций: быть презентацией бренда, рабочим инструментом для партнёров, каналом продаж и площадкой для актуальной информации
АйТи Решения
16 сентября
SEOКейс
Сайт есть, трафик идёт, а выручка не растёт? Как интернет-магазину создать спрос и вырасти в 60 раз 
Заказчик
ProjectQ – интернет-магазин видеотехники. На рынке с 2015 года. Основной продукт – китайские проекторы для разных целей: домашнего кинотеатра, работы или обучения.
Задача
На старте агентству нужно было создать полноценный сайт интернет-магазина с SEO и аналитикой, подключить маркетплейсы и помочь ProjectQ пробить потолок в количестве продаж.
Darvin Digital
16 сентября
Создание сайтовКейс
Карточка товара для интернет магазина подарков и сувениров drwn.ru 
Заказчик
Компания Darwin занимается брендированием корпоративных подарков, имеет собственное производство и большое количество постоянных клиентов.
Задача
Проектирование карточки товара в каталоге на мобильной версии сайта сувенирной продукции
Logicloud
16 сентября
SEOКейс
Как мы за 4 месяца увеличили трафик на сайте теплиц в 2,6 раза с помощью SEO-продвижения 
Заказчик
Производство и продажа теплиц премиум-класса
Задача
С помощью SEO показываться во всех городах России на первой странице поисковых систем.
Синапс
12 сентября
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation и Finn Flare: как увеличить ROI в 2 раза при помощи предиктивной аналитики  
Заказчик
Finn Flare — международный бренд одежды, который входит в топ-15 крупнейших компаний фешен-ретейла России.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний и привлечь больше покупателей на сайт без увеличения затрат на рекламу.
MediaNation
12 сентября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%