Журнал — CMS Magazine
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
SEOКейс8 ноября
Как мы в 1,34 раза увеличили трафик на сайт строительного оборудования 
Заказчик
Сайт www.diamtools.ru – это мультибрендовый интернет-магазин строительного оборудования и инструмента (алмазные диски, плиткорезы, виброплиты). Работает с клиентами в b2b и b2c сегменте.
Задача
Нарастить трафик на сайт
Demis Group
94 157
SEOСоздание сайтовКейс7 ноября
Как мы сделали сайт для образовательного центра и привлекли 90% трафика из поиска за 1,5 месяца 
Заказчик
Владелица образовательного центра «Ай Класс», Екатерина Березина
Задача
Основной целью этого проекта было увеличение трафика на сайт по небрендовым запросам.
Акцепт
25 123
Контекстная рекламаМаркетингКейс9 октября
Продвижение благотворительной акции в интернете 
Заказчик
Благотворительный Фонд Константина Хабенского – один из ведущих благотворительных фондов в России.
Задача
Основная цель проекта - привлечь трафик на сайт, чтобы как можно больше людей узнало об акции.
Panda Ads
11 685
Комплекс услугКейс9 ноября
Как порадовать питомцев и повысить продажи с помощью маркетплейсов? 
Заказчик
Продавец домиков, лежанок, когтеточек и игровых комплексов для животных.
Задача
Клиент хотел составить и реализовать стратегию по эффективному выходу на Ozon. Ранее с маркетплейсами не работал.
Qmedia.by
12 191
Контекстная рекламаМобильная разработкаСоздание сайтовКейс8 ноября
КингСуши 
Заказчик
Разработка сервиса доставки готовой японской еды. «КингСуши» — один из лидеров доставки в Вологодской области: 300 заказов ежедневно. Существенная доля заказов до 2021 года приходила по телефону с кол
Задача
Сделать понятный, удобный процесс заказа и условий доставки, ускорить время доставки заказа. Сайт и мобильное приложение должны были помочь клиенту увеличить количество заказов.
Webest
2 580
БрендингКейс8 ноября
Брендбук компании мобильно-сортировочного оборудования 
Заказчик
Дробмаш» — уникальное машиностроительное предприятие, основанное в 1932 году, один из крупнейших российских производителей дробильно-сортировочного оборудования (ДСО).
Задача
Создание элементов фирменного стиля ООО
Симпо.биз
5 115
Создание сайтовКейс9 ноября
Северсталь 
Заказчик
Жители Череповца гордятся традициями и достижениями хоккейной команды «Северсталь». Этот хоккейный клуб один из старейших в России.
Задача
Нашей задачей было не только переработать все сайты клуба, но и сделать сервис, который будет давать максимально подробную и актуальную информацию о клубе для болельщиков.
Webest
10 144
Создание сайтовКейс9 ноября
Как перезапустить "возрастной" портал о вине, заменить устаревший код и сохранить ценность контента 
Заказчик
WEIN-PLUS - B2B-платформа о вине и виноделии, где собраны отзывы, обзоры на вина и рейтинги производителей. Компания также организует выставки и дегустации для своих клиентов.
Задача
Разработать новый портал о вине и виноделии с помощью современного фреймворка Laravel, используя понятный код, гибкую архитектуру, а также перенести данные, накопленные с 1998 года, без потерь.
Резольвента
1 466
SEOКомплекс услугМаркетингКейс11 апреля
[Кейс] Увеличили число запросов в ТОП на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования 
Заказчик
«Медиа Сервис АБВ» предоставляет услуги по внедрению современных медицинских технологий в медицинские учреждения
Задача
Улучшить сайт. Увеличить количество сделок. Выйти в ТОП поисковых систем по многочисленным ключевым запросам. Информировать интернет-сообщество о возможностях фирмы
Оптимизм™
SEOИспользование сервисаКомплекс услугСоздание сайтовКейс16 июня
Настроили CRM-систему для онлайн-магазина продуктов. На 10% увеличили конверсию в сделку 
Заказчик
«Продуктовый рай» — онлайн-магазин продуктов.
Задача
Менеджеры работали в блокнотах, Excel-таблицах, при этом стоимость лида была достаточно высокой (от 30 000 рублей), вследствие чего неэффективно вкладывались большие деньги в рекламу.
Оптимизм™
блоги и колонки

Хотите завести блог
или опубликовать статью?