ГК Садовое кольцо федеральный девелопер. Реализовали множество уникальных проектов в различных регионах страны, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Казань, Уфу.
Задача
Построить знание о жилом комплексе и его преимуществах. Сформировать лояльность пользователей к проекту. Закрепить знание о девелопере, которому можно доверять. Привлечь заявки на покупку квартиры.
Наш клиент — магазин kudel.ru. Он продает товары для рукоделия: вязания, шитья, вышивания, плетения бисером и т.д. Приоритетная категория — пряжа, преимущественно эконом-сегмента.
Задача
Задействовать рекламный канал, удерживая показатели эффективности в заданных значениях
Petshop — крупнейший в России интернет-магазин товаров для домашних животных.
Задача
В сжатые сроки вывести на рынок удобное мобильное приложение, которое объединит собачников и выгульщиков, а также предоставит удобные инструменты для контроля выгула.
ГК КОРТРОС — российская девелоперская компания возводит квартал жилых небоскребов Headliner – первый масштабный проект разноэтажной застройки в центре Москвы, созданный для хэдлайнеров своего времени.
Задача
Закрепить знание. Вызвать у аудитории чувство гордости. Сформировать ассоциацию проекта с сегментом бизнес-аудитории.
Интернет-магазин техники Apple – Apple Store. Магазин занимается продажей iPhone, аксессуаров и Mac, а также смартфонов Samsung, Xiaomi и Honor.
Задача
Стояла задача перенести сайт с OpenCart на 1С-Битрикс и интегрировать с 1С, а также сохранить SEO-трафик при переносе на новый сайт. В итоге мы увеличили трафик в 2,5 раза за 50 дней.
«КАНТ» занимает лидирующую позицию среди дистрибьюторских сетей, занимающихся спортивными товарами. Дилерская сеть компании включает 280 дилеров и 500 точек продаж. В магазинах «КАНТ» представлены дес
Задача
Настроить процессы взаимодействия и рабочего окружения, оптимизировать внутренние и внешние процессы, бизнес-логику, интегрировать магазин с внешними системами, разработать вспомогательные сервисы.
Компания КРЕПС с 1998 года производит сухие строительные смеси. В собственности компании КРЕПС находятся два современных высокотехнологичных производства.
Задача
Основная задача проекта - проработать репутацию по текущим флагманским продуктам и мотивировать потребителей писать отзывы