Журнал — CMS Magazine
МаркетингКейс
Неочевидный таргетинг: как найти целевую аудиторию, чтобы не слить рекламный бюджет 
Заказчик
Медицинская лаборатория.
Задача
Привести больше клиентов в рамках целевой стоимости. Клиент понимал, что пациенты могут сразу прийти в офис, не оставляя заявку на сайте. Поэтому установил верхнюю планку цены лида с сайта — 6 500 ₽.
Digital Strategy
1 февраля
Контекстная рекламаКейс
Контекстная реклама для Благотворительного Фонда Константина Хабенского  
Заказчик
Благотворительный Фонд Константина Хабенского – один из ведущих благотворительных фондов в России.
Задача
Основная цель проекта - привлечь трафик на сайт, чтобы как можно больше людей узнало об акции.
1 февраля
Создание сайтовКейс
Разработка сайта для региональной сети лабораторных исследований 
Заказчик
«Первая Медицинская Лаборатория» — крупнейшая в Российской Федерации сеть частных медицинских клинико-диагностических лабораторий 1-ого уровня.
Задача
Клиент обратился с целью создать новый сайт
Belberry
1 февраля
Контекстная рекламаКейс
Снизили стоимость заявки в 4 раза в сфере гинекологии и УЗИ 
Заказчик
Медицинский центр «Практик» — специализированное учреждение в Перми, созданное с целью поддержания, сохранения и восстановления женского и мужского здоровья.
Задача
Главной задачей рекламной кампании для центра было увеличение числа звонков и заявок с помощью Яндекс Директ
Internet Active
1 февраля
Использование сервисаКейс
Сибирский машинный комплекс: новый уровень работы отдела продаж 
Заказчик
Компания «Сибирский машинный комплекс», осуществляет комплексное снабжения предприятий промышленным и строительным оборудованием
Задача
Внедрить современный и эффективный инструмент для работы отдела продаж, оптимизировать рабочий процесс.
1 февраля
SEOКейс
Как стать лидером Яндекса, продвигая региональный поддомен 
Заказчик
«Союзспецодежда» — одна из крупнейших компаний в России по производству и продаже спецодежды, обуви и средств защиты
Задача
Заказчик открыл розничную точку в Екатеринбурге, где на тот момент уже была высокая конкуренция. Требовалась эффективная стратегия регионального присутствия и продвижение онлайн-магазина
«Ашманов и партнеры»
31 января
Создание сайтовКейс
Создание сайта на шаблоне Belberry для клиники флебологии 
Заказчик
Медицинский центр “Южный” является сетью флебологических клиник доктора Лизанца Юрия Михайловича.
Задача
Разработать высококонверсионный сайт длzя продвижения сети клиник.
Belberry
31 января
Контекстная рекламаКейс
Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ 
Заказчик
Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.
Задача
Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.
Internet Active
31 января
ПрограммированиеКейс
Перезапуск интернет-магазина Novex с 1С-Битрикса на фреймворк  
Заказчик
«Novex» — первая в Сибири и четвертая по размеру в России сеть дрогери формата. Предприятие занимается оптовой и розничной торговлей косметикой, парфюмерией, бытовой химией и хозяйственными товарами.
Задача
Перезапустить сайт с CMS на фреймворк
Creonit
31 января
SMMКейс
Адаптировали продвижение под «ВКонтакте» e-com проекта, добились окупаемости рекламных вложений 443% 
Заказчик
Крупный интернет-магазин детской одежды и аксессуаров известных брендов из Европы и России, насчитывает более 35 офлайн-магазинов по России.
Задача
Переориентироваться с *Инстаграм на ВКонтакте и MyTarget и наладить поток заказов интернет-магазина.
Hola Agency
31 января
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%