Компания — крупный производитель текстиля для комплектации спальных мест и прочих нужд гостиниц, отелей, лагерей, больниц и прочих организаций. Большое внимание компания уделяет работе с тендерами.
Herbalife Nutrition — международная корпорация, работающая в индустрии здорового образа жизни. Компания работает с 1980 года в более чем 95 странах мира.
Задача
Создать серию дашбордов отражающих процесс получения и обработки заявок с сайта herbalife.ru и его региональных зеркал. На основе импортируемых в BI-систему данных реализовать ряд отчетов.
Сделать взаимодействие с мерчендайзерами максимально прозрачным, гибким и эффективным как для менеджмента мерчендайзинговой компании, так и для заказчиков.
Группа компаний «Корвет» – один из ведущих российских производителей насосного оборудования. География: РФ, СНГ. Количество сотрудников – более 100.
Задача
Cтандартизация бизнес-процессов, особенно в направлении коммуникации с клиентами. Автоматизация рутинных задач. Организация и оптимизация внутренних процессов и коммуникаций.
«Чапаевские бани» в г. Екатеринбурге – гостеприимный банно-оздоровительный комплекс. Уютные банные домики оборудованы в лучших традициях русской бани.
Задача
К нам обратился Заказчик, который уже использует Битрикс24. Но штатными средствами не удалось покрыть необходимый функционал. Нужна была индивидуальная разработка и внедрение модуля.
Ceramic Pro реализует по РФ профессиональные нанокерамические защитные системы для поверхностей авто, воздушного и морского транспорта от мирового технологического лидера – Nanoshine LTD (Тайвань).
Задача
В компании отсутствовала система внутреннего взаимодействия, не было единой электронной среды, позволяющей вести учёт заявок, контролировать качество и скорость их обработки.
Компания занимается дизайном, производством, доставкой, установкой и обслуживанием рекламы.
Задача
Привести процессы в порядок, повысить эффективность и контроль работы по всем отделам, автоматизировать процессы для сокращения времени ведения заказов.