Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Saint-Gobain входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Компания разрабатывает инновационные решения строительства, реновации, промышленности и транспорта.
Задача
Разработать портал с интеграцией ERP-системы для автоматизации бизнеса, с учетом всех надбавок, скидок, штрафов и особенностей ценообразования при заказе клиента, в чем и заключалась сложность проекта, за который не осмеливались браться другие подрядчики.
Пару слов про КРУЗ. Это не актер Том Круз, а крупная производственная компания, выпускающая продукцию под брендами «Помидорка», «6 соток», «Lucky snacky». Бабушкам и мамам хорошо знакома продукция компании под торговой маркой DESAN.
Задача
Настроить Битрикс24, как HR-портал , в котором информация будет публиковаться кадровой службой для всех сотрудников. Обязательное условие — сделать у Битрикс24 дизайн, соответствующий строгим корпоративным требованиям.
Управляющая компания ООО "ДЕЗ 1" (Дирекция единого заказчика) – специализированная организация, оказывающая услуги по эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости. Работает с 2005 года и в настоящий момент обслуживает около 400 многоквартирных домов и более 850 нежилых помещений.
Задача
Сложность подобных услуг заключается в том, что для обслуживания жителя по адресу необходимо предварительно договориться по дате и времени, а затем правильно спланировать маршрут каждого инспектора. Все операции делались вручную, это отнимало много времени и сил, а также плохо поддавалось масштабированию. При этом, заказчик запланировал расширение территории обслуживания, выход в другие районы Челябинска и открытие представительств по франшизе в других городах. Поэтому от команды «Создаватель» требовалось переосмысление и оцифровка всего процесса оказания услуг. Ожидаемые результаты от автоматизации: 1 - Увеличение оборота по услугам благодаря удобному сервису для жителей и увеличения охвата за счет агентов. 2 - Снижение количества отказов от услуг за счет отслеживания причин отказов и работы с повторными обращениями жителей. 3 - Уменьшение затрат на оказание услуг за счет ускорения и исключения неэффективных операций, а также, за счет уменьшения количества ошибок.
Компания «РЕСЭНЕРГО» — один из лидеров рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере организации эффективного приборного учета воды в напорных и безнапорных системах, тепловой энергии, отвечающего требованиям федерального и регионального законодательства в части водопользования, водоснабжения/водопотребления, теплоснабжения и энергосбережения.
Задача
Разработать сервис, который позволит выводить для конкретного клиента данные по его счетчикам в виде графиков и в табличном виде с возможность фильтрации по типам данных и времени.
Компания LG — мировой лидер по производству бытовой техники, мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования. LG представляет широкий ассортимент современных качественных смартфонов, имея за плечами армию супер-лояльных продавцов, сосредоточенных на портале LGSeminar.ru.
Задача
Повысить лояльность продавцов, параллельно мотивируя продавать больше и знать продукцию лучше.