Клиент — компания, стремящаяся ускорить процесс лидогенерации, нуждалась в инструменте для мониторинга Телеграм-каналов с целью выявления потенциальных клиентов.
Задача
Задача заключалась в разработке системы, способной анализировать сообщения в Телеграм-каналах на наличие запросов, которые компания может решить.
Кейс под NDA: компания по оптово-розничной продаже косметики, beauty-товаров и правильного питания
Задача
Внедрение BI-системы в существующую IT-архитектуру: автоматизировать и систематизировать сбор данных в гибко управляемый формат и выстроить аналитическую систему, охватывающую бизнес-процессы компании
Компания по доставке воды в Челябинске «Живая капля» впервые обратилась за экстренной помощью – исправлением ошибок сайта впоследствии возможного взлома. Но вскоре мы пришли к маркетинговой задаче...
Задача
Реорганизовать продвижение так, чтобы привлекать рекламой Яндекс Директ только новых покупателей, а постоянные чтобы попадали на сайт либо по прямым заходам, либо с естественной поисковой выдачи.
Башкирская Содовая Компания — это российское предприятие, занимающее лидирующие позиции по производству кальцинированной, пищевой и каустической соды, ПВХ, кабельных пластикатов
Задача
Разработать внутренний корпоративный портал, целями которого являются: обеспечение внутренних коммуникаций, развитие корпоративной культуры, донесение миссии компании до сотрудников
Компания — крупный производитель текстиля для комплектации спальных мест и прочих нужд гостиниц, отелей, лагерей, больниц и прочих организаций. Большое внимание компания уделяет работе с тендерами.
Herbalife Nutrition — международная корпорация, работающая в индустрии здорового образа жизни. Компания работает с 1980 года в более чем 95 странах мира.
Задача
Создать серию дашбордов отражающих процесс получения и обработки заявок с сайта herbalife.ru и его региональных зеркал. На основе импортируемых в BI-систему данных реализовать ряд отчетов.