Сделать взаимодействие с мерчендайзерами максимально прозрачным, гибким и эффективным как для менеджмента мерчендайзинговой компании, так и для заказчиков.
Группа компаний «Корвет» – один из ведущих российских производителей насосного оборудования. География: РФ, СНГ. Количество сотрудников – более 100.
Задача
Cтандартизация бизнес-процессов, особенно в направлении коммуникации с клиентами. Автоматизация рутинных задач. Организация и оптимизация внутренних процессов и коммуникаций.
«Чапаевские бани» в г. Екатеринбурге – гостеприимный банно-оздоровительный комплекс. Уютные банные домики оборудованы в лучших традициях русской бани.
Задача
К нам обратился Заказчик, который уже использует Битрикс24. Но штатными средствами не удалось покрыть необходимый функционал. Нужна была индивидуальная разработка и внедрение модуля.
Ceramic Pro реализует по РФ профессиональные нанокерамические защитные системы для поверхностей авто, воздушного и морского транспорта от мирового технологического лидера – Nanoshine LTD (Тайвань).
Задача
В компании отсутствовала система внутреннего взаимодействия, не было единой электронной среды, позволяющей вести учёт заявок, контролировать качество и скорость их обработки.
Компания «Омега» осуществляет оптовую торговлю в сферах строительства жилых и нежилых зданий, электромонтажной деятельности, производства отопительных систем и систем кондиционирования воздуха и др.
Задача
Внедрить Битрикс24. Основной проблемой на этапе обращения было отсутствие единой информационной площадки, как для обработки заказов, так и для внутреннего взаимодействия сотрудников между собой.
Торговый дом «Пораблок» – передовое предприятие по реализации газобетона в Уральском федеральном округе. Отгрузка продукции осуществляется по РФ и в страны ближнего зарубежья.
Задача
Внедрить сквозную аналитику, которая учитывала и объединяла бы данные со всех систем клиента: рекламы, аналитики, звонков. Создать единый инструмент мониторинга самых важных показателей бизнеса.
Компания «Поверка Сервис» (ООО «ДЕЗ 1») оказывает услуги по поверке, замене и установке индивидуальных приборов учета воды жителям.
Задача
В фокусе нашего внимания были услуги по установке и поверке счётчиков воды. Задача – внедрить и настроить Битрикс24, организовав чёткую логичную систему отработки заявок.