ДизайнКейс
B2B Saint Gobain на Magento2
Заказчик
Saint-Gobain входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Компания разрабатывает инновационные решения строительства, реновации, промышленности и транспорта.
Задача
Разработать портал с интеграцией ERP-системы для автоматизации бизнеса, с учетом всех надбавок, скидок, штрафов и особенностей ценообразования при заказе клиента, в чем и заключалась сложность проекта, за который не осмеливались браться другие подрядчики.
kt.team
29 марта
ИнтранетКейс
Как мы делали SCRUM
Aniart рассказывает о пути адаптации классического SCRUM-фреймворка в работе над автоматизированной системой управления для «Академии современного образования А+». Всего за 7 месяцев удалось создать работающую и полностью устраивающую заказчика систему, проверенную им на практике и отражающую все пожелания.
Aniart
29 марта
ИнтранетКейс
Доработка карточки звонка Битрикс24 — улучшаем работу отдела продаж.
Заказчик
В августе 2018 года к нам обратился клиент — Группа компаний “ЦЭР”. Компания занимается проектированием, негосударственной экспертизой, оформлением земельно-имущественных отношений и т.д.
Задача
Клиент столкнулся классической проблемой: некоторые менеджеры перехватывают чужие проекты. Они созваниваются с клиентом, у которого уже назначен ответственный и начинают вести его задачи. Разговоры не помогают, введение штрафов приведет к негативу. Исправить ситуацию можно используя инструменты портала Битрикс24. Бизнес-задача звучит так Бизнес-задача Оповещать сотрудников средствами портала о том, что звонить чужому клиенту нельзя.
ИНТЕРВОЛГА
27 февраля
ИнтранетКейс
Внедрение Битрикс24 - продажа промышленного и строительного оборудования
Заказчик
Компания АльПром занимается комплексным обеспечением промышленных и строительных предприятий оборудованием, материалами и инструментами.
Задача
Организовать и автоматизировать рабочие процессы в едином информационном пространстве.
«Создаватель»
22 февраля
ДизайнКейс
Кабинет юридического лица НПФ Открытие
Создание и внедрение личного кабинета юридического лица для НПФ Открытие
«Ареал»
18 февраля
ИнтранетКейс
Сервис учета сделок и времени для «Аудит и Консалтинг»
Заказчик
Компания «Аудит и Консалтинг» проводит аудиторскую оценку страховых случаев. Ее клиенты — крупные российские страховщики.
Задача
Страховые компании обращаются в «Аудит и Консалтинг» для оценки ущерба и дальнейшего расчета выплат своим страхователям. Страховщики обязали всех своих подрядчиков разработать программное обеспечение для оценки проделанной работы и передачи отчетов. Аудит и Консалтинг обратились к нам за разработкой веб-сервиса, который отвечал бы потребностям их клиента и бизнес-процессам.
«Атвинта»
16 января
ИнтранетКейс
Изменение дизайна Битрикс24
Заказчик
Пару слов про КРУЗ. Это не актер Том Круз, а крупная производственная компания, выпускающая продукцию под брендами «Помидорка», «6 соток», «Lucky snacky». Бабушкам и мамам хорошо знакома продукция компании под торговой маркой DESAN.
Задача
Настроить Битрикс24, как HR-портал , в котором информация будет публиковаться кадровой службой для всех сотрудников. Обязательное условие — сделать у Битрикс24 дизайн, соответствующий строгим корпоративным требованиям.
ИНТЕРВОЛГА
11 января
ИнтранетКейс
Качаем работу сети фитнес-залов с помощью Битрикс24
Заказчик
Сеть фитнес-залов WellFit. Компания в октябре 2018 года имела 3 филиала в городе Волгограде. За несколько лет в компании накопилась большая база контактов (несколько тысяч), с которой никто никогда не работал.
Задача
Проблему клиент сформулировал так: «Большая клиентская база, с которой сложно взаимодействовать, проблемы в обработке и учёте лидов, трудности в упорядочивании работы сотрудников». Вся информация по клиентам находилась в 1С. Коротко запрос звучал так: «У нас есть контакты в 1С – что с ними делать? Как организовать работу отдела продаж с нуля? Коллеги из другого города поделились, что запустив crm и наладив работу, они увеличили выручку кратно».
ИНТЕРВОЛГА
28 декабря
ИнтранетКейс
Разработка сервиса для автоматизации работы государственного департамента «База знаний»
Заказчик
Кузбасский технопарк и Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области.
Задача
Сервис «База знаний» создавался, чтобы упростить взаимодействие между бизнесом и ведомствами Департамента инвестиционного развития, а также между подразделениями самого Департамента. Для Кузбасского технопарка «База знаний кластера» — инструмент реализации кластерных проектов совместно с бизнесом Кемеровской области.
«Атвинта»
15 ноября
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 422 активных вакансий.
Последние вакансии
Back-end программист
40 000 — 50 000 руб.