Бывают ситуации, когда времени на составление ТЗ нет — нужно быстро стартовать разработку. Рассказываем, как «тушить пожары» и запускать проекты в таких случаях.
В статье раскроем тему ASO: как повысить видимость приложений в мобильных магазинах, какие ASO-стратегии актуальны в 2024 году, подробнее остановимся на том, чем ASO в Google Play отличается от ASO в App Store, какие требования к оптимизации предъявляют эти два крупнейших стора в текущем году.
Разбираем категорию Food & Drink в России на основе отчёта сервиса Apptica. Анализируем данные за 2023 год и сравниванием с 2022 годом, рассматриваем самые топовые приложения в разрезе количества установок и рекламных креативов.
Почему студиям разработки уже сейчас стоит инвестировать в KMM, чтобы выиграть в конкурентной борьбе в будущем, рассказал технический директор MobileUp Евгений Валеев.
Мало найти площадку для публикации приложения, нужно еще зарегистрировать аккаунт и оплатить лицензию разработчика. Как опубликовать приложение — подробно разбираем в статье.
Корпорация Google сделала очередной шаг в сторону открытого и универсального дизайна интерфейсов мобильных устройств. Material You — это последняя версия гайдлайнов Material Design. Чем привлекает и что предлагают обновленные гайдлайны для Android приложений, разбирался Федор Миронов, дизайнер CleverPumpkin.
Санкционное давление поразило в том числе Digital-среду: блокировки банковских мобильных приложений могут сильно ударить по российскому банкингу. Как оставаться на связи с клиентом, какие есть альтернативные решения и выходы из ситуации - рассказывает генеральный директор QSOFT, Виталий Чесноков
На что обратить внимание при размещении мобильного приложения в Google Play и как завоевать популярность среди пользователей, рассказали специалисты компании Wowmaking
Компания-разработчик поделилась опытом, на какие моменты стоит обратить внимание при размещении мобильного приложения в App Store и как привлечь максимальную аудиторию.