Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Прямая речь: как выбирают подрядчиков в FMCG-компании
Поговорили с Кристиной Боргардт, которая сейчас отвечает за SMM крупного бренда (название указать не можем, но вы его знаете). Разговор небольшой, по потенциально интересный, в первую очередь, для SMM-агентств — можно добавляться к Кристине в друзья и делать какие-то адекватные предложения по подряду: в конце она рассказала, какие услуги и кейсы ей хочется увидеть.
РР
Рейтинг Рунета
8 декабря
МенеджментСтатья
Что отвечают digital-агентства на возражения клиента
Собрали подборку ответов, от спокойных и конструктивных до радикальных — в духе: «Особенно бесит, когда заказывают услуги SEO, а потом начинают ковыряться в заявках, как свинья в апельсинах».
РР
Рейтинг Рунета
28 ноября
МенеджментСтатья
Как работает с подрядчиками Vprok.ru Перекрёсток, X5 Retail — прямая речь экс-CMO Дениса Марфутина
Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов со стороны клиента. В сегодняшней беседе Денис Марфутин рассказал, что он готов проводить маркетинговые эксперименты с небольшими агентствами и сервисами — но они должны предложить что-то интересное, иначе для команды Vprok это будет бесплатным менторством в пользу стартапа.
РР
Рейтинг Рунета
23 ноября
МенеджментСтатья
Как стать подрядчиком фарм-компании — прямая речь Вячеслава Краснова (экс-маркетинг Servier)
В фарме солидные бюджеты и долгосрочные контракты, но этому сопутствует определённый консерватизм. Рейтинг Рунета взял интервью у человека, который на рынке с 2009 года и работал у нескольких ведущих фарм-производителей. Вячеслав спокойно рассказал, как агентству найти общий язык с такими заказчиками.
РР
Рейтинг Рунета
19 ноября
Светлана Пушкарь, «Медиасфера»
16 ноября
МенеджментСтатья
Как стать подрядчиком СберАвто — прямая речь директора по цифровому маркетингу Сергея Девятова
Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов на стороне клиента, чтобы обсудить непростые вопросы по взаимодействию заказчиков и подрядчиков.
РР
Рейтинг Рунета
9 ноября
МенеджментСтатья
«Рейтинг Рунета» и KINETICA оценили качество поискового спроса заказчиков digital-услуг
Маркетологи привыкли ориентироваться на динамику поискового спроса по данным Вордстата Яндекса: если количество запросов растет, значит, можно рассчитывать и на рост продаж. А если при растущем спросе количество сделок уменьшается, значит, мы плохо продаем.
РР
Рейтинг Рунета
3 ноября
РР
Рейтинг Рунета
2 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%