Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
«Аккаунт из агентства должен разбираться в перформансе лучше меня». Интервью с Ириной Корнеевой из Додо Пицца
Два года назад многие московские франчайзи Додо работали немножко вразнобой. Одна пиццерия могла проводить акции, а в другой об этом не слышали. Ирина разработала стратегию объединения партнёров в один пул и cтандартизировала рекламные, операционные, HR и другие процессы. Важной частью объединения был пересмотр схемы сотрудничества с подрядчиками и ориентир на новые KPI.
РР
Рейтинг Рунета
10 марта
МенеджментСтатья
«Держи пальто, мечтай о великом». Интервью с Максимом Жуковым из агентства KISLOROD
Поговорили о важности специализации и автоматизации процессов, «Rework» и «Метод тыквы», за счёт чего KISLOROD вывез 2022-й, как получилось достать из «Рейтинга Рунета» х6 к затратам на рекламу, про большие, но нецелевые, лиды из Тэглайна. А в конце помогли заказчику понять, как найти, оценить и выбрать e-com агентство.
РР
Рейтинг Рунета
9 марта
МенеджментСтатья
«В сложном продукте нужно, чтобы работало, а не креатив». Интервью с Василием Вишняковым из агентства Bquadro
Про рейтинги и их методику; что оценивают в конкурсах и почему там побеждают проекты известных компаний; зачем рынку стандарты, почему их до сих пор нет и кому под силам их сделать; правила работы с заказчиками; как агентство оценивает заказчика и его проект; как выбрать комплексное агентство, оценить его работу и понять, что пора менять подрядчика.
РР
Рейтинг Рунета
28 февраля
МенеджментСтатья
Андрей Шляев, 585 Золотой: «Нужен дизайнер или агентство, которое умеет работать с нейросетями»
В статье — реальный пример телеграм-канала крупной ювелирной сети, где уже выходят посты, сгенерированные нейросетками. По утверждению маркетинговой команды ювелирной сети, CTR этих креативов в среднем выше, чем то, что раньше рисовали «кожаные мешки» на аутсорсе.
РР
Рейтинг Рунета
27 февраля
МенеджментСтатья
Performance Group: «На защиту от агентства пришёл технарь, но ему не хватило софт-скиллов, чтобы убедить ЛПРов»
Российский рынок доставки готовых рационов для приготовления еды превысил в 2021-м году 16 млрд рублей. Тем не менее, это всё ещё бизнес-ниша, насчёт которой «нет понимания, сколько она будет существовать, и будет ли вообще развиваться». Поэтому для такой специфики особенно необходим хороший, вдумчивый маркетинг и такие же подрядчики. «Рейтинг Рунета» поговорил с компанией Performance Group (лидер этого рынка в первом полугодии 2022-го*) и спросил о том, как маркетинговая команда PG ищет подрядчиков, и что для неё важно при этом поиске.
РР
Рейтинг Рунета
23 февраля
МенеджментСтатья
Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff: «Не нравится уровень продавцов в агентствах»
Hoff — крупная и известная компания, имеющая свою аудиторию, но теперь к ней обращается дополнительный сегмент покупателей в попытках «заменить Икею». А чтобы нарастить долю на рынке, нужно произвести ряд активностей, и для этого, в том числе, нужны подрядчики. Поэтому «Рейтинг Рунета» поговорил с Виталием Шахматовым, Digital CMO в Hoff и спросил у него — как Hoff выбирает подрядчиков и работает с ними.
РР
Рейтинг Рунета
16 февраля
МенеджментСтатья
Борись, анализируй или болтайся в проруби. Интервью про рейтинги с Ильёй Эдвардсом из Shopdev
Третье интервью с диджитал-агентством. Новый герой — Илья Эдвардс, руководитель разработчика интернет-магазинов Shopdev. Поговорили про рейтинги, позиционирование агентства, open source, 2022 год и работу с иностранными клиентами.
РР
Рейтинг Рунета
14 февраля
МенеджментСтатья
Неравный брак. Как большие компании выбирают подрядчиков. Контент-анализ наших интервью с топ-менеджерами
Он поможет понять, что как крупные заказчики вроде Burger King, Модульбанка, Пятёрочки или Петровича ищут, оценивают и выбирают диджитал–подрядчиков, чего они хотят, что их бесит. И как им продаться.
РР
Рейтинг Рунета
13 февраля
МенеджментСтатья
Почему Мегаплан спокойно относится к «некастомизированным» предложениям от агентств
«Рейтинг Рунета» поговорил с одним из самых известных российских вендоров CRM — компанией Мегаплан. Кроме прочего, затронули непростую тему: заказчики часто высказывают пожелания, чтобы агентства в начале общения внимательно изучали бизнес клиента и составляли «более целевые предложения». Но агентства возражают, что не могут тратить ~50 часов на проработку пресейла без какой-либо гарантии того, что их выберут, и без понимания, что «в проекте есть деньги».
РР
Рейтинг Рунета
10 февраля
МенеджментСтатья
Юлия Денискина, CMO ЮMoney: «Нам нужны финтех-кейсы для B2C- и B2B-продуктов»
После ухода Google и соцсетей ЮKassa, один из двух продуктов компании ЮMoney, потеряла определённую долю трафика. С тех пор команда ЮKassa ежемесячно проводит 20-30 тестов с разными площадками и инструментами, чтобы вернуть охваты.
РР
Рейтинг Рунета
9 февраля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%