Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья869
Анатомия оффера digital-агентства. О тонкостях подготовки коммерческого предложения
Руководство по разработке коммерческого предложения, работающего на цели команды, с разбором типичных ошибок на реальных примерах.
Константин Заруцкий
12 марта
МенеджментСтатья8 658
Политика конфиденциальности – как сделать правильно?
На что следует обратить внимание при составлении соглашения об обработке персональных данных
Елизавета Разина, Юридическая фирма "Ветров и партнеры"
16 августа 2017
МенеджментСтатья90 730
Где молодой веб-студии взять адекватных клиентов?
Хотите получить прибыльного клиента? Создайте его! Павел Трубецков рассказывает о том, как это сделать.
Павел Трубецков, CS-Cart
30 июня 2015
МенеджментСтатья21 141
Договор на разработку сайта: так, а не иначе
Чтобы упросить документооборот, с каждым клиентом мы заключаем рамочный договор, а конкретные работы регламентируются приложениями к нему.
Анна Кожевина, Сибирикс | СПАЙК
25 августа 2013
МенеджментСтатья34 090
Как построить продажи в веб-студии
Продажи — ключ к успеху. Но вместе с этим — это самый сложный, самый плохо делегируемый процесс нашего бизнеса.
Михаил Токовинин, QSOFT
27 мая 2015
МенеджментСтатья
Почему мы не считаем разработку сайта по брифу?
Удобно скинуть клиенту документ с вопросами, обработать ответы, согласовать стоимость и запустить проект. Возможно, где-то в параллельной вселенной это так и работает. Но мы считаем, что для современной веб-студии бриф - инструмент из прошлого.
Нина Калаус, веб-студия Магвай
20 февраля
ДО
Джейми Оеттинг (Jami Oetting)
20 сентября 2016
МенеджментСтатья6 202
[Азбука клиента] Как выбрать подрядчика для создания сайта?
В этой статье я решил дать свои рекомендации о том, как организовать выбор подрядчика, затратив на это минимум сил и времени, и получить качественный результат.
Валерий Комягин, ООО "Студия Валерия Комягина"
9 сентября 2014
МенеджментСтатья30 987
Анатомия хорошего кейса
Практический опыт веб-студии — лучший аргумент в переговорах с заказчиком. Учимся создавать эффективные кейсы.
Алексей Ёжиков
14 октября 2014
МенеджментСтатья1 062
Осторожно: опасно для бизнеса!
13 признаков, по которым можно выявить токсичных клиентов еще до подписания договора
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
10 октября 2018
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%