Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья1 818
Анатомия оффера digital-агентства. О тонкостях подготовки коммерческого предложения
Руководство по разработке коммерческого предложения, работающего на цели команды, с разбором типичных ошибок на реальных примерах.
Константин Заруцкий
12 марта 2020
МенеджментСтатья13 420
Стоимость создания и разработки сайта в России
В этой статье описано текущее состояние рынка веб-разработки, подкрепленное примерами из практического опыта.
Константин Тарасов
10 декабря 2013
МенеджментСтатья11 522
Политика конфиденциальности – как сделать правильно?
На что следует обратить внимание при составлении соглашения об обработке персональных данных
Елизавета Разина, Юридическая фирма "Ветров и партнеры"
16 августа 2017
МенеджментСтатья93 150
Где молодой веб-студии взять адекватных клиентов?
Хотите получить прибыльного клиента? Создайте его! Павел Трубецков рассказывает о том, как это сделать.
Павел Трубецков, CS-Cart
30 июня 2015
ДО
Джейми Оеттинг (Jami Oetting)
20 сентября 2016
МенеджментСтатья
Отношения с клиентом — это танго, которое танцуют вдвоем
О том, как агентства выстраивают отношения с клиентами, заявки на какие услуги получают и на какие уступки идут
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
10 августа 2020
МенеджментСтатья673
Большая подборка лайфхаков для управления digital-агентством в 2020 году
18 агентств и продакшнов из разных сегментов делятся собственным практическим опытом, рассказывая про то, как они управляют компанией в реалиях 2020 года. Обсуждаем стратегию, маркетинг, продажи, HR, сервис, портфель услуг, а также общие стандарты работы.
Константин Заруцкий
21 сентября 2020
МенеджментСтатья
Разработка глазами заказчика: за что студию или агентство могут «уволить»?
Как заказчику и подрядчику установить долгосрочное сотрудничество и что делать, если кажется, что разрыв неизбежен. Александр Науменко из Arcsinus поговорил об этом с представителями Спортмастера, ФСК, Herbalife Nutrition и коллегами из Лайв Тайпинг, Progressive Media и iBrush.
Александр Науменко, Arcsinus
4 сентября 2020
МенеджментСтатья
Почему мы не считаем разработку сайта по брифу?
Удобно скинуть клиенту документ с вопросами, обработать ответы, согласовать стоимость и запустить проект. Возможно, где-то в параллельной вселенной это так и работает. Но мы считаем, что для современной веб-студии бриф - инструмент из прошлого.
Нина Калаус, Магвай
20 февраля 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%