Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Как составить коммерческое предложение, чтобы удержать клиента в самом начале
В эпоху digital грамотно составленное коммерческое предложение все еще остается актуальным, как инструмент продаж. С его помощью можно продемонстрировать свои преимущества и просто улучшить клиентский сервис. Часть лидов при этом конвертируется в сделку. Кому коммерческое предложение поможет увеличить продажи, и как правильно его составить, читайте в статье.
Александр Дубинин
26 мая
МенеджментСтатья
Глазами заказчика: почему на проекте приходится принимать некомфортные решения
От чего страдают digital-агентства? Правки, просьбы сделать несколько вариантов, многоуровневые согласования — список можно продолжать долго. Агентство «Далее» пригласило специалистов «Локо-Банка», чтобы помочь разобраться, что стоит за каждым таким пунктом на самом деле.
Анастасия Шпак, ДАЛЕЕ
14 февраля
МенеджментСтатья935
Большая подборка лайфхаков для управления digital-агентством в 2020 году
18 агентств и продакшнов из разных сегментов делятся собственным практическим опытом, рассказывая про то, как они управляют компанией в реалиях 2020 года. Обсуждаем стратегию, маркетинг, продажи, HR, сервис, портфель услуг, а также общие стандарты работы.
Константин Заруцкий
21 сентября 2020
МенеджментСтатья580
Разработка глазами заказчика: за что студию или агентство могут «уволить»?
Как заказчику и подрядчику установить долгосрочное сотрудничество и что делать, если кажется, что разрыв неизбежен. Александр Науменко из Arcsinus поговорил об этом с представителями Спортмастера, ФСК, Herbalife Nutrition и коллегами из Лайв Тайпинг, Progressive Media и iBrush.
Александр Науменко, arcsinus
4 сентября 2020
МенеджментСтатья565
Отношения с клиентом — это танго, которое танцуют вдвоем
О том, как агентства выстраивают отношения с клиентами, заявки на какие услуги получают и на какие уступки идут
Катерина Логвинова
10 августа 2020
МенеджментСтатья1 703
4 глупых ошибки digital агентств в попытках продать услуги крупному бренду
Экс-маркетинг директор Московского банка Сбербанка, а сейчас основатель международной школы программирования для детей CODDY Оксана Селендеева о том, каких ошибок нужно избегать digital агентствам, если они хотят получить крутые контракты.
Оксана Селендеева
17 апреля 2020
МенеджментСтатья3 839
Анатомия оффера digital-агентства. О тонкостях подготовки коммерческого предложения
Руководство по разработке коммерческого предложения, работающего на цели команды, с разбором типичных ошибок на реальных примерах.
Константин Заруцкий
12 марта 2020
МенеджментСтатья
Почему мы не считаем разработку сайта по брифу?
Удобно скинуть клиенту документ с вопросами, обработать ответы, согласовать стоимость и запустить проект. Возможно, где-то в параллельной вселенной это так и работает. Но мы считаем, что для современной веб-студии бриф - инструмент из прошлого.
Нина Калаус, Магвай
20 февраля 2020
МенеджментСтатья1 250
Осторожно: опасно для бизнеса!
13 признаков, по которым можно выявить токсичных клиентов еще до подписания договора
Катерина Логвинова
10 октября 2018
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%