Большое и местами жёсткое интервью («палим фишки») с бывшим SEO-специалистом, который быстро стал директором в группе компаний на автотематику. Например, у Кирилла есть своё мнение, как грамотный менеджер клиента может так составить KPI для формата работы «на результат», чтобы бизнес остался в прибыли, а подрядчик — нет.
Дядя Ваня — известный производитель консервированных овощей. Вероятно, вы видите их на полках супермаркета каждый раз, когда заходите за продуктами. Поговорили о том, как продать им услуги диджитал–подрядчика.
Большое интервью про жизнь, взгляды и личное с бывшим проектным директором Setters и автором блога Dnative. Почему Алексей не уезжает из России и не хочет иметь своё агентство? Есть ли у него мания величия? Почему он иногда не работает, а тупит и играет в PlayStation?
Если заказать сайт с мощным дизайном в Студии Лебедева за несколько миллионов, поможет ли это продвинуться в топ Яндекса, или такой сайт проиграет дорвеям? В карьере Олега есть наблюдение за таким кейсом, а также ряд других историй. Поговорили с человеком, который отвечает за маркетинг маркетплейса (цветы, торты, декор) с доставкой в 4800 городов по всему миру.
Аккаунт должен быть структурным человеком, потому что речь идёт о чётком контроле договорённостей и деньгах. Но не менее важно, чтобы бюрократия и работа с документами не выходила на первый план.
Председатель совета директоров, CEO агентства элитной недвижимости Kalinka Ecosystem Екатерина Румянцева рассказывает, как во времена Big Data быть привлекательным для премиальной аудитории.
Гармония инхауса и подряда. Пандемия. Планы на 2023-й. Бюрократия больших агентств и сейлзы, у которых есть тактика. Бриф и идеальное КП. Проверка надёжности. Демократические выборы агентства. Работа с конкурентами. Хантинг сотрудников агентств. Отношение к ошибкам.
Григорий Ильин, CEO PR-агентства Глагол, рассказывает, что подталкивает директора по маркетингу к смене агентства и какие последствия могут быть у решения, не учитывающего интересы бизнеса.