Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Александра Шевчук, Т-Банк (ex-HEINEKEN, JDE): «Агентства — наши partners in crime»
Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.
РР
Рейтинг Рунета
29 июля 2024
МенеджментСтатья
Как усилить инхаус команду digital-маркетинга с помощью внешнего подрядчика
Как быть не просто агентством на аутсорсе, а строить с клиентом партнерские отношения? Рассказывает директор performance-агентства с 11-летним опытом.
Никита Маракасов, Finepromo
4 мая 2023
МенеджментСтатья
Как агентству понять, что его маркетинг хромает, или как мы сделали виджет анализа поискового спроса на диджитал-услуги
Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.
РР
Рейтинг Рунета
19 января 2023
МенеджментСтатья
Как стать подрядчиком фарм-компании — прямая речь Вячеслава Краснова (экс-маркетинг Servier)
В фарме солидные бюджеты и долгосрочные контракты, но этому сопутствует определённый консерватизм. Рейтинг Рунета взял интервью у человека, который на рынке с 2009 года и работал у нескольких ведущих фарм-производителей. Вячеслав спокойно рассказал, как агентству найти общий язык с такими заказчиками.
РР
Рейтинг Рунета
19 ноября 2022
МенеджментСтатья
Как стать подрядчиком СберАвто — прямая речь директора по цифровому маркетингу Сергея Девятова
Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов на стороне клиента, чтобы обсудить непростые вопросы по взаимодействию заказчиков и подрядчиков.
РР
Рейтинг Рунета
9 ноября 2022
РР
Рейтинг Рунета
2 ноября 2022
МенеджментСтатья
Как уход зарубежных инструментов влияет на маркетинг и продажи
Зарубежные сервисы и площадки массово прекращают свою работу в России. Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал о российских альтернативах, позволяющих девелоперу выстроить надежный стек инструментов.
Игорь Балашов
12 апреля 2022
МенеджментСтатья1 145
Большинство маркетологов не умеет делать маркетинг для себя. И это нормально
Интервью с Константином Заруцким, специалистом по digital-маркетингу, имеющим за плечами опыт работы более чем с 30 компаниями.
Катерина Логвинова
25 февраля 2020
МенеджментСтатья717
Как мы подбираем людей для аутсорс-продакшна
Полезные наблюдения и советы для тех, кто регулярно ищет диджитал-специалистов
Дмитрий Гринкевич, Манао
15 апреля 2019
МенеджментСтатья1 192
Всем стоять! Работает нейминг-инспекция!
О том, как студии придумывали себе имя: тема старая, но истории большей частью новые
Катерина Логвинова
18 августа 2017
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%