Беседуем с лидом маркетинга T-ID в Т-Банке про её опыт работы в больших компаниях и выборе диджитал-подрядчиков, а также как агентству и заказчику найти общий язык, чтобы достичь хорошего результата.
Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.
В фарме солидные бюджеты и долгосрочные контракты, но этому сопутствует определённый консерватизм. Рейтинг Рунета взял интервью у человека, который на рынке с 2009 года и работал у нескольких ведущих фарм-производителей. Вячеслав спокойно рассказал, как агентству найти общий язык с такими заказчиками.
Зарубежные сервисы и площадки массово прекращают свою работу в России. Игорь Балашов, основатель и CEO Smartis, рассказал о российских альтернативах, позволяющих девелоперу выстроить надежный стек инструментов.