Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья2 168
Почему все так сложно с продажами в digital и что с этим делать?
Интервью с Евгением Черновым, основателем агентства fbr.agency, специализирующегося на бизнес-консалтинге и выстраивании бизнеса агентств и продакшнов.
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
16 апреля
МенеджментСтатья719
Тендеры в digital: за что стоит переплатить?
Эксперт из Notamedia рассказал о том, что нужно знать организаторам тендеров при составлении бюджетов
Максим Малышев, Notamedia
13 мая
МенеджментСтатья2 899
Региональный офис: миссия невыполнима?
... или что общего между региональным директором и Франкенштейном...
AN
Anonym
31 января
МенеджментСтатья
Как измерить эффективность digital-трансформации клиентского сервиса: 10 рабочих метрик
Какие KPI выбрать бизнесу, чтобы объективно оценить результаты от внедрения цифровой трансформации?
Виталий Чесноков, QSOFT
19 ноября
МенеджментСтатья2 108
Друг в беде не бросит. Как партнерские программы помогают молодым студиям вырасти
Агентство Air об опыте работы по партнерской программе: рост ценника на услуги до 1,5 млн рублей за 2,5 года
Кирилл Кириллов, AIR Production
4 декабря
Максим Мул, аутсорс-продакшн Work Solutions
18 апреля
МенеджментСтатья2 699
Управление рисками в digital-проектах
Не занудное руководство по риск-менеджменту для руководителей digital-проектов
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
17 ноября
МенеджментСтатья1 117
Внедрение бизнес-процессов: полезная бюрократия
О результатах, к которым можно прийти после описания сценариев работы и внедрения CRM
Александр Рубцов, Aberix
16 апреля
Константин Заруцкий
21 сентября
МенеджментСтатья7 985
Как делать быстрые и точные оценки сроков разработки проектов
Часто ли вам приходится отвечать на вопрос «Сколько стоит сайт?»? Как много наводящих вопросов вы задаете, чтобы прийти к какой-то сумме и озвучить ее? Нужно ли ее озвучивать, если не ясны детали ТЗ? Что делать с потоком заявок — оценивать каждое ТЗ индивидуально или использовать шаблонные оценки? Довольны ли разработчики заложенными сроками, а клиенты — суммой бюджета?
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
25 апреля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 521 актиной вакансии.
Последние вакансии
Руководитель отдела SMM
По итогам собеседования
Битрикс-программист
60 000 — 90 000 руб.
JAVA-Разработчик
42 000 — 135 000 руб.