В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Но большого опыта сотрудничества с агентствами и опыта закупок перформанса и разработки диджитал-продуктов у бренда на тот момент не было — его нарабатывали на ходу.
Рейтинг разработчиков корпоративных решений был запущен в 2022-м. Получилось неплохо, но можно лучше. Нужно лучше. Впервые в истории «Рейтинга Рунета» мы решили собрать экспертную группу, чтобы обсудить с ними текущую методику и придумать новую. Итог: чёткое определение корпоративного решения, новые параметры и срезы. Детали — в статье.
Разговор состоялся в мае на РИФе (прим: Российский интернет-форум). Нужен был комментарий Андрея для статьи-обзора digital-рейтингов Рунета, но получилось так интересно, что мы решили опубликовать интервью целиком.
18 агентств и продакшнов из разных сегментов делятся собственным практическим опытом, рассказывая про то, как они управляют компанией в реалиях 2020 года. Обсуждаем стратегию, маркетинг, продажи, HR, сервис, портфель услуг, а также общие стандарты работы.
Как заказчику и подрядчику установить долгосрочное сотрудничество и что делать, если кажется, что разрыв неизбежен. Александр Науменко из Arcsinus поговорил об этом с представителями Спортмастера, ФСК, Herbalife Nutrition и коллегами из Лайв Тайпинг, Progressive Media и iBrush.
Экс-маркетинг директор Московского банка Сбербанка, а сейчас основатель международной школы программирования для детей CODDY Оксана Селендеева о том, каких ошибок нужно избегать digital агентствам, если они хотят получить крутые контракты.