Рейтинг Рунета поговорил с Полиной Мотосовой, руководителем отдела диджитал-продвижения Дикси. Полина рассказала, что они выработали для тендеров специальные опросники, которые помогают быстро выяснять, могут ли агентства дать им нужный объём, а также поделилась историей о том, как продавцы иногда нарушают личные границы, стремясь заполучить контракт.
Диджитал-директор «Каляев» Антон Романов спокойно озвучил несколько возражений, которые могут пригодиться агентствам, чтобы понять, как «подступиться» к нишевым клиентам, для которых важна быстрая реакция в рекламных кампаниях — потому что если погода утром упала на 5 градусов, то конверсия за день может вырасти на 40%. И в принципе из беседы вы лучше поймёте для себя — сможете ли работать с такой спецификой, и нужно ли к ней подступаться.
Рейтинг Рунета поговорил с Еленой на тему выбора подрядчиков: по её мнению, стабильное упорство — это хорошее качество агентства, но ряд продавцов с этим всё же перебарщивают.
Рейтинг Рунета продолжает серию интервью с руководителями на стороне клиента, чтобы выяснить, каким образом они выбирают агентства, и какие у них есть пожелания к рынку услуг. В сегодняшней беседе Андрей рассказал, как работает методология тендеров Simple, и на какие профессиональные критерии обращает внимание он лично.
В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Но большого опыта сотрудничества с агентствами и опыта закупок перформанса и разработки диджитал-продуктов у бренда на тот момент не было — его нарабатывали на ходу.
Российские креативные агентства показывают хороший уровень идей (не отличимый от европейского), но с буквальной реализацией бывают проблемы: получается не вкусно, и точка. Если хотите убедить людей из Burger King в обратном — они обещают отправить бриф любому, кто напишет.
Рейтинг Рунета пришёл к СДЭКу чтобы спросить, как логистическая компания выбирает подрядчиков — и услышал историю про тернистый путь СДЭКа в попытках найти адекватное PR-агентство.
Спрос в поисковике отлично коррелирует с реальным интересом к услугам. Второй отследить довольно сложно, а вот первый — нет проблем. Мы сделали виджет, который берёт данные о коммерческих запросах из Яндекс Wordstat и показывает спрос на популярные диджитал-услуги со срезами по периоду, региону и устройствам.
Что нужно, чтобы продать услуги Самокату? Подробно поговорили об этом с ЛПРом, которая раньше сама работала на стороне агентств и хорошо понимает процессы в агентском бизнесе, поэтому у неё нет бесплатных тестовых на 200 часов, но вместе с этим есть взвешенный и спокойный фидбэк — что именно подрядчики могут делать лучше для клиента.