Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать.
Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт, расскажет, что сделать, чтобы коммуникация между заказчиком и исполнителем была комфортной и эффективной.
Компании часто сталкиваются с трудностями при внедрении уже разработанных корпоративных систем, из-за чего сотрудники бизнеса не пользуются возможностями цифрового сервиса. О том, как избежать этого и провести процесс адаптации к новой IT-системе, читайте в статье.
Григорий Ильин, CEO PR-агентства Глагол, рассказывает, что подталкивает директора по маркетингу к смене агентства и какие последствия могут быть у решения, не учитывающего интересы бизнеса.
Российские креативные агентства показывают хороший уровень идей (не отличимый от европейского), но с буквальной реализацией бывают проблемы: получается не вкусно, и точка. Если хотите убедить людей из Burger King в обратном — они обещают отправить бриф любому, кто напишет.
Рейтинг Рунета пришёл к СДЭКу чтобы спросить, как логистическая компания выбирает подрядчиков — и услышал историю про тернистый путь СДЭКа в попытках найти адекватное PR-агентство.
Что нужно, чтобы продать услуги Самокату? Подробно поговорили об этом с ЛПРом, которая раньше сама работала на стороне агентств и хорошо понимает процессы в агентском бизнесе, поэтому у неё нет бесплатных тестовых на 200 часов, но вместе с этим есть взвешенный и спокойный фидбэк — что именно подрядчики могут делать лучше для клиента.
Клиенты из финсектора рассказывают, что будут рады купить услуги у подрядчика, который скажет: «Я точно знаю, как продвигать банк!». Но им такие пока не встречались.