В статье Иван Абрамовский, основатель таск-менеджера ЛидерТаск, рассказывает, когда стоит начинать делегировать задачи и как это делать не в ущерб себе.
Компании часто сталкиваются с трудностями при внедрении уже разработанных корпоративных систем, из-за чего сотрудники бизнеса не пользуются возможностями цифрового сервиса. О том, как избежать этого и провести процесс адаптации к новой IT-системе, читайте в статье.
Интервью с Полиной Беляцкой, директором по продукту SkillStaff. Поговорили о трендах IT-аутстаффинга в России, преимуществах этой бизнес-модели и особенностях работы с платформой.
Многим владельцам бизнеса и руководителям направлений рано или поздно приходит мысль – а не нанять ли собственного SEO-специалиста? Мысль здравая, если нанятый специалист будет высокого уровня и так себе - если не угадаете с кандидатом. Чтобы процесс выбора не походил на гадание, мы разработали небольшую инструкцию подбора seo-сотрудника in-house. Статья будет прежде всего полезна тем, кто слабо знаком с SEO.
Аутсорс-продакшн DigitalWand и digital-агентство IBRUSH решили разобраться, на какие позиции можно брать молодых специалистов, как разглядеть в них потенциал, а также взяли небольшое интервью у ребят, которые руководят командами в 20 лет.
Опыт агентства контекстной рекламы МАКО, которое внедрило нестандартную мотивацию оплаты труда, позволившую выйти из кризиса после отвала ключевого клиента.
Какова роль проектировщика в проектной команде и почему он должен курировать все этапы веб-разработки? Digital-агентство ADN поделилось своей внутренней кухней
Manao поделись своим опытом и идеями о том, как и где искать субподрядчиков, по каким критериям их выбирать, и как минимизировать вероятность возникновения проблем