Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.
Поговорили с директором сервиса Сергеем Герштейном (экс-Яндекс и экс-Microsoft) о найме агентств разработки. У Сергея простой и спокойный запрос: «Мы хотим купить, мы пробовали покупать, но самим делать вышло дешевле».
Кажется, что сейчас не очень актуальное время для такой статьи: PR-направлению во время кризисов всегда режут косты. С другой стороны, сейчас российский рынок перераспределяется, и те люди и компании, которые будут о себе осмысленно говорить, получат больше профита, чем те, которые будут молчать.
В сфере IT особое внимание уделяется грейдам разработчиков, но на менеджеров часто это не распространяется. На них сваливают разноуровневые задачи в первые же рабочие дни. В итоге сотрудники не понимают сферу своей ответственности. Максим Павлов, управляющий партнёр KTS, рассказывает, как погрузить менеджеров в задачи плавно и комфортно.
Интервью с Полиной Беляцкой, директором по продукту SkillStaff. Поговорили о трендах IT-аутстаффинга в России, преимуществах этой бизнес-модели и особенностях работы с платформой.
Многим владельцам бизнеса и руководителям направлений рано или поздно приходит мысль – а не нанять ли собственного SEO-специалиста? Мысль здравая, если нанятый специалист будет высокого уровня и так себе - если не угадаете с кандидатом. Чтобы процесс выбора не походил на гадание, мы разработали небольшую инструкцию подбора seo-сотрудника in-house. Статья будет прежде всего полезна тем, кто слабо знаком с SEO.
Аутсорс-продакшн DigitalWand и digital-агентство IBRUSH решили разобраться, на какие позиции можно брать молодых специалистов, как разглядеть в них потенциал, а также взяли небольшое интервью у ребят, которые руководят командами в 20 лет.