Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Михаил Ржаницын, SYNERGETIC: «Талантливым специалистам некогда про себя рассказывать, поэтому на рынке они не видны»
Разговариваем с руководителем e-com проектов эко-бренда SYNERGETIC о недостатках сарафанного радио, «невидимости» квалифицированных кадров на рынке и так ли необходимо подключение генеративного ИИ для создания карточек товаров.
РР
Рейтинг Рунета
5 июня
МенеджментСтатья1 104
Тендеры в digital: за что стоит переплатить?
Эксперт из Notamedia рассказал о том, что нужно знать организаторам тендеров при составлении бюджетов
Максим Малышев, Notamedia
13 мая 2019
МенеджментСтатья
Как получить скидку в digital-агентстве?
Советы для тех, хочет получить сайт, контекстную рекламу или SEO дешево, но не сердито
Катерина Логвинова
27 ноября 2018
МенеджментСтатья2 031
Что мешает студиям стать прибыльнее? Часть 2. Повышение ценника
Говорим о том, чего не нужно бояться и какие шаги следует предпринять
Катерина Логвинова
9 июня 2017
Катерина Логвинова
20 марта 2017
МенеджментСтатья15 142
Расчет стоимости человеко-часа для клиента в performance-агентстве — опыт E-Promo
Генеральный директор агентства E-Promo Антон Черноталов рассказал об опыте внедрения системы по определению стоимости человека-часа в компании.
Антон Черноталов, Моризо Диджитал
8 декабря 2015
CMS Magazine
2 декабря 2015
МенеджментСтатья4 205
Сколько стоит сайт?
Компания ITConstruct проанализировала рынок веб-разработки Новосибирска с целью узнать общий уровень адекватности веб-студий и соответствие заявленных на CMS Magazine цен тем, что в реальности выставляют клиенту. Результаты оказались вполне ожидаемыми.
Роман Петров, ITConstruct
25 июня 2014
МенеджментСтатья4 786
[Азбука клиента] Модели заказной веб-разработки
За два года сторонники гибких и «жёстких» методик, похоже, подошли с разных сторон к наиболее приемлемой для рынка модели разработки. «Scrum по фиксированной цене» называется просто «итеративной моделью». Статья предназначена для клиентов, но полезна и веб-студиям. В ней предложен ещё один взгляд на разные модели разработки, описаны ключевые причины их достоинств и недостатков на сегодняшний момент.
Алексей Ёжиков
23 февраля 2014
МенеджментСтатья40 761
Сколько стоит час работы программиста?
Привычным способом формирования цены работ в ИТ-сфере является оценка числа нормо-часов, и умножение на цену часа – совсем как в автосервисе. Оба числа – и количество часов, и стоимость одного часа – заказчику обычно приходится принимать на веру. Стоимость часа в гораздо большей степени зависит от баланса спроса и предложения, а также самооценки продавца, нежели от объективных факторов, связанных с затратами на разработку. Давайте проанализируем механизм формирования цены на ИТ-услуги, чтобы решить, сколько же стоит разработка на самом деле.
Сергей Горшков
18 февраля 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%