Он поможет понять, что как крупные заказчики вроде Burger King, Модульбанка, Пятёрочки или Петровича ищут, оценивают и выбирают диджитал–подрядчиков, чего они хотят, что их бесит. И как им продаться.
В последние годы на digital-рынке с той или иной периодичностью анонсируются исследования, каждое из которых служит неким «фонарем», подсвечивающим неизведанные либо не совсем очевидные части индустрии. На этот раз мы подготовили для вас не просто фонарь, а целый мощный прожектор.
В предыдущих статьях мы рассказали, как большой и малый бизнес выбирают подрядчиков: Как соблазнить большую компанию и Как малый и средний бизнес выбирает подрядчиков. В этой расскажем, как агентства выбирают подрядчиков и собирают пул партнёров. И как в него попасть, конечно. Без практических советов статья — не статья.
7 ответов на вопрос «Для чего нам все это нужно?», а также разбор распространенных заблуждений. Рекомендовано к прочтению всем, кто хотя бы раз пропускал возможность принять участие в исследовании.
Компания ITConstruct проанализировала рынок веб-разработки Новосибирска с целью узнать общий уровень адекватности веб-студий и соответствие заявленных на CMS Magazine цен тем, что в реальности выставляют клиенту. Результаты оказались вполне ожидаемыми.
В начале октября 2012 года мы провели небольшое исследование диапазона цен на сайт-визитку. Некоторыми результатами и выводами хотелось бы с вами поделиться.