Многим владельцам бизнеса и руководителям направлений рано или поздно приходит мысль – а не нанять ли собственного SEO-специалиста? Мысль здравая, если нанятый специалист будет высокого уровня и так себе - если не угадаете с кандидатом. Чтобы процесс выбора не походил на гадание, мы разработали небольшую инструкцию подбора seo-сотрудника in-house. Статья будет прежде всего полезна тем, кто слабо знаком с SEO.
Елена Хасанова, заместитель директора, руководитель IT-проектов в компании аутсорс тестирования «Кавычки», рассказывает о том, какие ошибки допускают руководители в работе с удаленными командами, и как их решить.
18 агентств и продакшнов из разных сегментов делятся собственным практическим опытом, рассказывая про то, как они управляют компанией в реалиях 2020 года. Обсуждаем стратегию, маркетинг, продажи, HR, сервис, портфель услуг, а также общие стандарты работы.
Как заказчику и подрядчику установить долгосрочное сотрудничество и что делать, если кажется, что разрыв неизбежен. Александр Науменко из Arcsinus поговорил об этом с представителями Спортмастера, ФСК, Herbalife Nutrition и коллегами из Лайв Тайпинг, Progressive Media и iBrush.
В 2018-2019 гг. агентство MST получило более 200 брифов на разработку digital-стратегий. На их фоне была выработана схема стратегического планирования с учетом реалий рынка и дополнена тактикой - подбором каналов привлечения трафика, гипотез, медиапланом и аналитикой на “входе” проекта. В этой статье Татьяна Тюрина из MST расскажет о рабочем сценарии, который поможет составить прикладную стратегию под ваши проекты.