Если заказать сайт с мощным дизайном в Студии Лебедева за несколько миллионов, поможет ли это продвинуться в топ Яндекса, или такой сайт проиграет дорвеям? В карьере Олега есть наблюдение за таким кейсом, а также ряд других историй. Поговорили с человеком, который отвечает за маркетинг маркетплейса (цветы, торты, декор) с доставкой в 4800 городов по всему миру.
Аккаунт должен быть структурным человеком, потому что речь идёт о чётком контроле договорённостей и деньгах. Но не менее важно, чтобы бюрократия и работа с документами не выходила на первый план.
Гармония инхауса и подряда. Пандемия. Планы на 2023-й. Бюрократия больших агентств и сейлзы, у которых есть тактика. Бриф и идеальное КП. Проверка надёжности. Демократические выборы агентства. Работа с конкурентами. Хантинг сотрудников агентств. Отношение к ошибкам.
Внутри компаний почти всегда есть разные направления получения доходов. Особенно хорошо это прослеживается в ИТ составляющей бизнеса. Также почти всегда есть возможность запускать смежные направления бизнеса на базе текущих ресурсов. Как понять, когда стоит начинать запускать смежное направление, или выделять текущие направления в отдельные компании.
Зачем создавать свою мифологию, как продавать крупняку и получить видеоотзыв от OZON, почему у небольших агентств есть шансы в 2023-м, про эффективный контент-маркетинг и многое другое.
Поговорили о важности специализации и автоматизации процессов, «Rework» и «Метод тыквы», за счёт чего KISLOROD вывез 2022-й, как получилось достать из «Рейтинга Рунета» х6 к затратам на рекламу, про большие, но нецелевые, лиды из Тэглайна. А в конце помогли заказчику понять, как найти, оценить и выбрать e-com агентство.
Как структурировать бизнес и поддерживать его развитие рассказывает Феликс Хачатрян, основатель компании «Неотех», которая занимается разработкой IT-продуктов.
Про рейтинги и их методику; что оценивают в конкурсах и почему там побеждают проекты известных компаний; зачем рынку стандарты, почему их до сих пор нет и кому под силам их сделать; правила работы с заказчиками; как агентство оценивает заказчика и его проект; как выбрать комплексное агентство, оценить его работу и понять, что пора менять подрядчика.