Расцвет веб-студий пришелся на середину 2000-ых годов и был относительно стабильным до 2015 года. Но, как это часто бывает, кризис подкрался незаметно.Что же делать веб-студии, чтобы выжить в ближайшие пять лет и не уйти с рынка?
В 2018-2019 гг. агентство MST получило более 200 брифов на разработку digital-стратегий. На их фоне была выработана схема стратегического планирования с учетом реалий рынка и дополнена тактикой - подбором каналов привлечения трафика, гипотез, медиапланом и аналитикой на “входе” проекта. В этой статье Татьяна Тюрина из MST расскажет о рабочем сценарии, который поможет составить прикладную стратегию под ваши проекты.
Разбираем, как отстроиться от конкурентов в условиях рынка с +10 тысячами команд, и достаточно ли для этих целей проработки позиционирования и контент-маркетинга
18 агентств и продакшнов из разных сегментов делятся собственным практическим опытом, рассказывая про то, как они управляют компанией в реалиях 2020 года. Обсуждаем стратегию, маркетинг, продажи, HR, сервис, портфель услуг, а также общие стандарты работы.
Что такое качественное тестирование я осознал по-настоящему, только когда основал специализированное QA-агентство Qualitica и с головой погрузился в процессы. Если вы представляете digital-агентство и пришли к мысли, что пора поднять качество работы на новый уровень, то эта статья для вас.