Markway специализируется на управлении репутацией в Интернете. В статье рассказывается, что агентство получило за почти год покупки рекламы на сайте «Рейтинга Рунета».
В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.
Сегодня бизнес напрямую зависит от интернет-сервисов и сохранности клиентских данных, необходимых для работы. По сути данные - это нематериальный актив, который во многом определяет непрерывность бизнеса, считает Павел Гуральник, генеральный директор ISPsystem, российского разработчика платформ для комплексного управления ИТ-инфраструктурой.
За 2 года, прошедшие с предыдущего обзора, рынок поменялся. Разбираемся, как рейтинговые структуры отреагировали на это, что изменилось в их методике и содержании, кто успевает за временем, а кто…
Победа в тендере — это не просто удача, а стратегический шаг к развитию бизнеса. Но будто только большие компании могут получить право на участие, а для остальных — пустая трата инвестиций.
Callibri — это облачные сервисы аналитики и лидгена для маркетологов и предпринимателей. Поговорили с их директором по маркетингу о том, почему классический перформанс умирает и почему люди теряют навык выстраивать отношения в бизнесе (что, кстати, может стать вашим конкурентным преимуществом).
Новичкам здесь не место — дурацкий миф про рейтинги. Юля Каримова из Рыбы рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтинга «Контент», в котором они с ходу заняли второе место.