Актуально для IT-компаний и другого проектного бизнеса. Опыт digital-агентства: как компания перешла от Google Таблиц к сервису для подсчета окупаемости проектов. Рассказывает Руслан Тажетдинов, директор по развитию riverstart.ru.
В эпоху digital грамотно составленное коммерческое предложение все еще остается актуальным, как инструмент продаж. С его помощью можно продемонстрировать свои преимущества и просто улучшить клиентский сервис. Часть лидов при этом конвертируется в сделку. Кому коммерческое предложение поможет увеличить продажи, и как правильно его составить, читайте в статье.
Психологические аспекты совместной работы, которые полезно узнать как менеджерам рекламных агентств, которые управляют разработкой сайтов недавно, так и руководителям компаний, которые сайты заказывают.
Не всегда участники процесса разработки или заказчик осознают необходимость подготовки детальной и подробной технической документации. Этим этапом пренебрегают или уделяют ему недостаточно внимания. Эксперты Hawking Bros рассказали, из чего состоит техническая документация, на каком этапе используется та или иная ее часть, и почему не стоит экономить время на ее написание.
В статье рассказываю о подходах к разработке технического задания для IT-проектов. Эта информация будет полезна для заказчиков, которые хотят более подробно вникнуть в процесс создания продукта.
Инвестиции – важнейшая составляющая развития для предпринимателей, желающих масштабировать свой проект. Есть масса историй, когда стартаперы годами ищут способы продвижения, а после привлечения инвестиций делают резкий скачок и выходят на новый уровень. О собственных правилах работы с инвесторами и о том, как не совершать ошибок и не упускать возможностей, рассказывает сооснователь международного EdTech-маркетплейса Preply Кирилл Бигай.
От чего страдают digital-агентства? Правки, просьбы сделать несколько вариантов, многоуровневые согласования — список можно продолжать долго. Агентство «Далее» пригласило специалистов «Локо-Банка», чтобы помочь разобраться, что стоит за каждым таким пунктом на самом деле.
Профессиональная съемка далеко не такой простой процесс, как может показаться с первого взгляда. В истории интернет-агентства «Медиасфера» таких съемок было очень много, наработан колоссальный опыт и сейчас ребята решили поделиться основными моментами организации процесса со всеми заинтересованными в создании качественного фото- и видео-контента.