Питч-дек — это краткая презентация перед инвесторами, которая обычно длится около 5 минут. Времени у инвесторов мало, проектов много. Перед стартапером стоит важная задача: за короткое время захватить интерес к идее, погрузить в суть и продать ее. Чтобы справиться с этой задачей, нужно подготовить качественный питч-дек. В статье Александр расскажет, как создать по-настоящему крутой питч-дек.
Думаете о запуске нового продукта? Часто тестировать идеи и гипотезы мешают ограничения в ресурсах, времени, опыте. Чтобы не откладывать в долгий ящик, передавайте такие задачи на аутсорс.
В статье рассказываем, как тестировать большие идеи на минимальной версии продукта в краткие сроки — с помощью проектной разработке на аутсорсе.
Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт, расскажет, что сделать, чтобы коммуникация между заказчиком и исполнителем была комфортной и эффективной.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является критически важным для успеха современного бизнеса. Эффективные CRM-стратегии позволяют компаниям понимать потребности клиентов, предоставлять персонализированный сервис и в конечном итоге - удерживать лояльных клиентов на долгие годы.
Поговорили с руководителем закупок сети Полиной Поспеловой о том, какие документы они запрашивают у агентств, как подрядчик может узнать свою оценку на конкурсе и почему Полина с коллегами не очень любят цепочки субподрядов.
Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.
Общаемся с создательницей канала Управление агентством (3309 подписчиков) и соответствующего чата (3690 участников) Аней Карауловой, коммерческим директором SEOWORK/DATAFORCE.