Инвестиции – важнейшая составляющая развития для предпринимателей, желающих масштабировать свой проект. Есть масса историй, когда стартаперы годами ищут способы продвижения, а после привлечения инвестиций делают резкий скачок и выходят на новый уровень. О собственных правилах работы с инвесторами и о том, как не совершать ошибок и не упускать возможностей, рассказывает сооснователь международного EdTech-маркетплейса Preply Кирилл Бигай.
От чего страдают digital-агентства? Правки, просьбы сделать несколько вариантов, многоуровневые согласования — список можно продолжать долго. Агентство «Далее» пригласило специалистов «Локо-Банка», чтобы помочь разобраться, что стоит за каждым таким пунктом на самом деле.
Профессиональная съемка далеко не такой простой процесс, как может показаться с первого взгляда. В истории интернет-агентства «Медиасфера» таких съемок было очень много, наработан колоссальный опыт и сейчас ребята решили поделиться основными моментами организации процесса со всеми заинтересованными в создании качественного фото- и видео-контента.
Одна из потенциально наиболее проблемных задач при разработке приложения — это интеграция с внешними системами, так как в ее процессе возникает непрогнозируемый риск, мало зависящий от ваших технических компетенций.
Work Solutions делятся своим опытом поиска позиционирования. Как аутсорс-продакшн изучил свои сильные и слабые стороны, и как это помогло выбрать вектор для дальнейшего развития компании.
EMAILMATRIX рассказали на своём примере, как на удалёнке организовать взаимодействие внутри команды, чтобы задачи выполнялись эффективно, а отношения между коллегами оставались и профессиональными, и дружескими.
Как поддерживать личную эффективность, какие ловушки подстерегают в хоум-офисе и за что не надо себя ругать, рассказал удалёнщик с 10-летним стажем из EMAILMATRIX