Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Путь к кошельку инвестора лежит через питч-дек: как презентовать стартап так, чтобы получить инвестиции
Питч-дек — это краткая презентация перед инвесторами, которая обычно длится около 5 минут. Времени у инвесторов мало, проектов много. Перед стартапером стоит важная задача: за короткое время захватить интерес к идее, погрузить в суть и продать ее. Чтобы справиться с этой задачей, нужно подготовить качественный питч-дек. В статье Александр расскажет, как создать по-настоящему крутой питч-дек.
Александр Шульгин, Purrweb
22 октября
МенеджментСтатья
9 советов, как привлечь инвестиции в проект. Опыт Preply
Инвестиции – важнейшая составляющая развития для предпринимателей, желающих масштабировать свой проект. Есть масса историй, когда стартаперы годами ищут способы продвижения, а после привлечения инвестиций делают резкий скачок и выходят на новый уровень. О собственных правилах работы с инвесторами и о том, как не совершать ошибок и не упускать возможностей, рассказывает сооснователь международного EdTech-маркетплейса Preply Кирилл Бигай.
Кирилл Бигай
22 февраля 2022
Максим Мул, Work Solutions
18 апреля 2018
МенеджментСтатья1 528
Почему стартапы с собственной разработкой обречены на провал?
Аргументы в копилки апологетов и внешних, и внутренних команд разработчиков
Катерина Логвинова
2 февраля 2017
МенеджментСтатья3 125
Тестирование продукта по методу Smart Lean
Секреты метода Smart Lean: как строить процесс “от обратного” - сначала продать продукт, а только потом приступать к его разработке.
Максим Молодцов
6 ноября 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%