Питч-дек — это краткая презентация перед инвесторами, которая обычно длится около 5 минут. Времени у инвесторов мало, проектов много. Перед стартапером стоит важная задача: за короткое время захватить интерес к идее, погрузить в суть и продать ее. Чтобы справиться с этой задачей, нужно подготовить качественный питч-дек. В статье Александр расскажет, как создать по-настоящему крутой питч-дек.
Инвестиции – важнейшая составляющая развития для предпринимателей, желающих масштабировать свой проект. Есть масса историй, когда стартаперы годами ищут способы продвижения, а после привлечения инвестиций делают резкий скачок и выходят на новый уровень. О собственных правилах работы с инвесторами и о том, как не совершать ошибок и не упускать возможностей, рассказывает сооснователь международного EdTech-маркетплейса Preply Кирилл Бигай.