Специалисты тендерного отдела ИТ-компании Morizo (входит в E-Promo Group) и «Рейтинга Рунета» проанализировали тендеры на разработку веб-сервисов и мобильных приложений за 2023-2024 годы (в выборку попали 1986 тендеров). В статье даны главные выводы и прогнозы на 2025 год.
Победа в тендере — это не просто удача, а стратегический шаг к развитию бизнеса. Но будто только большие компании могут получить право на участие, а для остальных — пустая трата инвестиций.
Диджитал-тендеры – практически Колизей для современного бизнеса: кидаешь запрос на работу и смотришь, как агентства разрывают друг друга за право поработать с тобой. Но если ради одних готовы биться, то других даже не замечают. Мы решили разобраться, а почему так? И выяснили у реальных агентств, как они выбирают тендеры на Workspace. Ответы поражают.
«Рейтинг Рунета» поговорил с руководителем цифрового канала крупного ритейлера, который на условиях анонимности согласился рассказать о том, почему тендеры по диджиталу могут выглядеть как цирк.
Разработка коммерческих бизнес-систем и разработка сервисов для государства отличаются сильнее, чем это может показаться со стороны. При создании госплатформ нужно учитывать не только количество будущих пользователей (а оно будет большим), но и предусмотреть взаимодействие с уже существующими внутриведомственными, межведомственными информационными системами. Подробно об особенностях разработки государственных онлайн-сервисов и платформ рассказывает директор дивизиона в Notamedia.Integrator Илья Юрасов.
Сходили на одну из крупнейших тусовок по обсуждению агентского бизнеса и сделали конспект двух крутых лекций. Один спикер рассказал, как идти в российские гостендеры, а второй — как строить бизнес за пределами РФ.
Мы убеждены, что бесплатные концепции — зло вселенского масштаба, и на халяву работать нельзя. Но раз тендеры проводят, значит, кто-то в них участвует. Решили покопаться в вопросе, стоит ли тратить на это силы и время.