Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Особенности разработки государственных онлайн-сервисов и платформ
Разработка коммерческих бизнес-систем и разработка сервисов для государства отличаются сильнее, чем это может показаться со стороны. При создании госплатформ нужно учитывать не только количество будущих пользователей (а оно будет большим), но и предусмотреть взаимодействие с уже существующими внутриведомственными, межведомственными информационными системами. Подробно об особенностях разработки государственных онлайн-сервисов и платформ рассказывает директор дивизиона в Notamedia.Integrator Илья Юрасов.
Илья Юрасов
13 июня 2023
МенеджментСтатья
Инсайды: стоит ли агентству идти в гостендеры и что нужно учитывать при релокации
Сходили на одну из крупнейших тусовок по обсуждению агентского бизнеса и сделали конспект двух крутых лекций. Один спикер рассказал, как идти в российские гостендеры, а второй — как строить бизнес за пределами РФ.
РР
Рейтинг Рунета
22 декабря 2022
МенеджментСтатья1 104
Тендеры в digital: за что стоит переплатить?
Эксперт из Notamedia рассказал о том, что нужно знать организаторам тендеров при составлении бюджетов
Максим Малышев, Notamedia
13 мая 2019
МенеджментСтатья1 006
Золотая коллекция студийных фейлов от CMS Magazine. Часть 1. Тендеры
Руководители студий делятся своим неудачным опытом, тем самым предостерегая коллег от ошибок
Катерина Логвинова
26 апреля 2017
МенеджментСтатья1 382
«Во всех случаях главной остается цена…»
Интервью с руководителем диджитал-направления «Ростелеком» Валерием Молодцовым специально для CMS Magazine.
Дмитрий Фролов, Content Research
26 сентября 2016
МенеджментСтатья1 528
Сказка про то, как бесплатная концепция в тендере победила
Мы убеждены, что бесплатные концепции — зло вселенского масштаба, и на халяву работать нельзя. Но раз тендеры проводят, значит, кто-то в них участвует. Решили покопаться в вопросе, стоит ли тратить на это силы и время.
Владимир Завертайлов, Сибирикс
5 апреля 2016
МенеджментСтатья
Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства
За то время, которое работает наша компания, мы уже перепробовали разные виды интернет-маркетингового бизнеса. Начиналось все с создания сайтов, их продвижения и управления контекстной рекламой. Позже классическое интернет-маркетинговое агентство WebProfiters переориентировалось на консультационные услуги в области повышения конверсии сайтов и ROI рекламных кампаний. В данное время мы не занимаемся оказанием рекламных услуг, сделав упор именно на консалтинговые услуги в области повышения эффективности рекламы, как в интернете, так и вне его.
АЮ
Андрей Юнисов
23 апреля 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%