Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья4 786
[Азбука клиента] Модели заказной веб-разработки
За два года сторонники гибких и «жёстких» методик, похоже, подошли с разных сторон к наиболее приемлемой для рынка модели разработки. «Scrum по фиксированной цене» называется просто «итеративной моделью». Статья предназначена для клиентов, но полезна и веб-студиям. В ней предложен ещё один взгляд на разные модели разработки, описаны ключевые причины их достоинств и недостатков на сегодняшний момент.
Алексей Ёжиков
23 февраля 2014
МенеджментСтатья
Стоимость создания и разработки сайта в России
В этой статье описано текущее состояние рынка веб-разработки, подкрепленное примерами из практического опыта.
Константин Тарасов
10 декабря 2013
МенеджментСтатья2 409
О пользе сегментирования клиентов web студии
В этом материале хочу поделиться нашим опытом в сегментации клиентов.
Дмитрий Спикин, PIKMEDIA
4 декабря 2013
МенеджментСтатья924
Неопределившийся или «Сделайте мне что-нибудь» (из цикла «Типы клиентов»)
Мы продолжаем описывать различные типы клиентов веб-студии. В прошлый раз нашим героем был Идейный клиент, который лучше всех знает, что ему нужно. Сегодня имеем честь представить вам его полную противоположность — клиента под условным названием «Неопределившийся» или «Сделайте мне что-нибудь».
ЖК
Жанна Кубова
26 февраля 2012
МенеджментСтатья1 538
Идейный заказчик (из цикла "Типы клиентов веб-студии")
Классификаций клиентов существует множество — по социальному статусу , психологическим характеристикам, и т.д.
ЖК
Жанна Кубова
11 января 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%