Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Техподдержка сайта: мифический «зверь» или реальная необходимость?
О, эта техподдержка, такая загадочная и непостижимая! Зато стоит вполне себе реальных денег. А за что платим-то? Именно так многие воспринимают услугу технического сопровождения сайта. Светлана Пушкарь — руководитель технического отдела группы компаний «Медиасфера», делится опытом и рассказывает всю правду о том, что же такое техподдержка и какое значение она имеет.
Светлана Пушкарь, Медиасфера
25 мая 2022
МенеджментСтатья
Поддержка сайтов 24/7. Нужна ли она?
Генеральный директор компании FIRECODE поделился опытом организации круглосуточной техподдержки сайтов.
Андрей Морозов, FIRECODE
27 марта 2020
МенеджментСтатья3 648
Техподдержка сайта: за чей счет банкет?
Наконец-то, свершилось! Проект сдан, работы оплачены, акты подписаны, все счастливы, а сайт переходит в режим технической поддержки.
Студия Магвай, Магвай
20 марта 2018
МенеджментСтатья
7 признаков эффективного отдела техподдержки сайтов
Если ваша техподдержка соответствует большей части принципов, то вы на правильном пути.
Максим Мул, Work Solutions
18 апреля 2017
МенеджментСтатья1 030
Онлайн-консультанты: обзор готовых модулей для CMS
Чат на сайте — отличный стимул начать беседу с клиентом. Но много ли посетителей настолько активны, что сами найдут вас в мессенджере и зададут вопрос?
Владимир Завертайлов, Сибирикс
6 апреля 2017
МенеджментСтатья2 985
Как заткнуть фонтан желаний
Учимся говорить «нет» так, чтобы клиент услышал и понял, в чём неправ
Ирина Киреева
1 августа 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%