Журнал — CMS Magazine
Михаил Пономаренко, «Ишь, Миш!»
20 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Заставляем соцсети работать на девелопера: опыт контент-бюро «Ишь, Миш!»
Соцсети — инструмент, который можно использовать для решения разных задач, от сбора заявок на покупку недвижимости до укрепления имиджа застройщика. Рассказываем о том, как мы достигаем разноформатных целей, на реальных примерах ГК «КОРТРОС», компании Брусника и проектах ГК «Садовое кольцо».
Маруся Мананникова, «Ишь, Миш!»
22 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить продажи в соцсетях без повышения рекламного бюджета
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Александр Чижов, Студия Чижова
4 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как бизнесу перестроить продвижение в соцсетях и увеличить продажи в новых реалиях
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов. При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Александр Чижов, Студия Чижова
13 мая
Интернет-маркетингСтатья
Как вести соцсети в период кризиса?
Ольга Юшева, digital-стратег компании Ingate, рассказала, что делать бизнесу со своими аккаунтами в соцсетях и перфоманс-рекламой, какие сценарии развития событий возможны и куда двигаться дальше.
Ольга Юшева, Ingate
4 апреля
Интернет-маркетингСтатья2 394
Анализ социальных сетей: подходы и метрики для бизнеса
К статье прилагается чек-лист метрик, которые обязательно необходимо принимать во внимание при аналитике соцсетей.
Катерина Логвинова
19 января
Интернет-маркетингСтатья
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
На примере разобрали, что делать компаниям, у которых нет групп в соцсетях — запускать таргетированную рекламу или сначала заняться SMM.
Влад Колесов, KINETICA
5 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья
Как превратить скучную группу банка в содержательную ленту Facebook
Советы для тех, кто решил создать представительство банка в соцсетях или тех, кто уже занимается этим и не видит результатов. Уходим от стереотипа, что СММ для банка должен быть сверхсерьёзным и консервативным.
Михаил Андреев, Пластилин
4 марта 2020
Екатерина Киселева
4 марта 2019
Владимир Завертайлов, Сибирикс
17 августа 2017
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%