Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья102 383
100 инструментов SMM-продвижения
Несмотря на бурное развитие рынка, до сих пор так и не появилось сколько-нибудь полной и актуальной классификации SMM-инструментария. Именно поэтому я и решил заново собрать воедино информацию об инструментах используемых SMM-специалистами.
Дамир Халилов, Green PR
15 августа 2012
Интернет-маркетингСтатья1 918
С товарным знаком наперевес: как бороться с клонами фирменных сообществ в соцсетях
Драматичные истории о том, как владельцы пабликов в соцсетях ставили на место самозванцев и как теряли группы с миллионной аудиторией
Алина Акиншина, «Онлайн Патент»
8 ноября 2016
Интернет-маркетингСтатья
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
На примере разобрали, что делать компаниям, у которых нет групп в соцсетях — запускать таргетированную рекламу или сначала заняться SMM.
Влад Колесов, KINETICA
5 марта
Екатерина Киселева, E-Promo
4 марта 2019
Интернет-маркетингСтатья1 514
[Tips & tricks] 50 плагинов для Google Chrome, с которыми работа с соцсетях станет одним удовольствием
Часто бываешь в социальных сетях? Эти расширения для браузера Google Chrome помогут провести время продуктивнее, комфортнее, безопаснее.
Евгения Крюкова, Агентство Текстерра
30 октября 2014
Интернет-маркетингСтатья1 232
Делай, делай как Артемий!
Анализ продвижения веб-студии Артемия Лебедева в социальных сетях.
СВ
Степан Вяльцев
24 сентября 2012
Интернет-маркетингСтатья759
Поддержка клиентов в социальных медиа
Не надо быть великим гуру маркетинга, чтобы предсказать, что глубокая вовлеченность современных пользователей в социальных медиа будет продолжать оказывать огромное влияние на индустрию услуг. Рано или поздно это приведет бренды к необходимости оказывать полноценный суппорт клиентов (ну или по крайней мере выработать четкую политику по обработке их отзывов) через нетрадиционные каналы, а именно facebook, twitter, YouTube и блоги. Все же, дабы не быть голословными, представим небольшую статистику.
Алексей Крехалев, Hidden marketing
22 января 2012
Интернет-маркетингСтатья
Как превратить скучную группу банка в содержательную ленту Facebook
Советы для тех, кто решил создать представительство банка в соцсетях или тех, кто уже занимается этим и не видит результатов. Уходим от стереотипа, что СММ для банка должен быть сверхсерьёзным и консервативным.
Михаил Андреев, Интернет-лаборатория "Пластилин"
4 марта
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
17 августа 2017
Интернет-маркетингСтатья644
Социальные медиа как канал продаж банковских продуктов
Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник влияния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров.
СС
Сергей Скабелкин, А-Банк
18 июня 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%