Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья1 616
[Tips & tricks] 50 плагинов для Google Chrome, с которыми работа с соцсетях станет одним удовольствием
Часто бываешь в социальных сетях? Эти расширения для браузера Google Chrome помогут провести время продуктивнее, комфортнее, безопаснее.
Евгения Крюкова, Текстерра
30 октября 2014
Интернет-маркетингСтатья102 919
100 инструментов SMM-продвижения
Несмотря на бурное развитие рынка, до сих пор так и не появилось сколько-нибудь полной и актуальной классификации SMM-инструментария. Именно поэтому я и решил заново собрать воедино информацию об инструментах используемых SMM-специалистами.
Дамир Халилов, Green PR
15 августа 2012
Интернет-маркетингСтатья
Таргет — будет ли результат хуже, если вы не ведете соцсети?
На примере разобрали, что делать компаниям, у которых нет групп в соцсетях — запускать таргетированную рекламу или сначала заняться SMM.
Влад Колесов, KINETICA
5 марта 2020
Екатерина Киселева, E-Promo
4 марта 2019
Интернет-маркетингИсследование13 738
Эффективность сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
WebProfiters
24 декабря 2012
Интернет-маркетингСтатья
Как превратить скучную группу банка в содержательную ленту Facebook
Советы для тех, кто решил создать представительство банка в соцсетях или тех, кто уже занимается этим и не видит результатов. Уходим от стереотипа, что СММ для банка должен быть сверхсерьёзным и консервативным.
Михаил Андреев, "Пластилин"
4 марта 2020
Интернет-маркетингСтатья1 991
С товарным знаком наперевес: как бороться с клонами фирменных сообществ в соцсетях
Драматичные истории о том, как владельцы пабликов в соцсетях ставили на место самозванцев и как теряли группы с миллионной аудиторией
Алина Акиншина, НПО Сатурн
8 ноября 2016
Интернет-маркетингСтатья781
Поддержка клиентов в социальных медиа
Не надо быть великим гуру маркетинга, чтобы предсказать, что глубокая вовлеченность современных пользователей в социальных медиа будет продолжать оказывать огромное влияние на индустрию услуг. Рано или поздно это приведет бренды к необходимости оказывать полноценный суппорт клиентов (ну или по крайней мере выработать четкую политику по обработке их отзывов) через нетрадиционные каналы, а именно facebook, twitter, YouTube и блоги. Все же, дабы не быть голословными, представим небольшую статистику.
Алексей Крехалев, Hidden marketing
22 января 2012
Интернет-маркетингСтатья1 247
Делай, делай как Артемий!
Анализ продвижения веб-студии Артемия Лебедева в социальных сетях.
СВ
Степан Вяльцев
24 сентября 2012
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
17 августа 2017
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%