Соцсети — инструмент, который можно использовать для решения разных задач, от сбора заявок на покупку недвижимости до укрепления имиджа застройщика. Рассказываем о том, как мы достигаем разноформатных целей, на реальных примерах ГК «КОРТРОС», компании Брусника и проектах ГК «Садовое кольцо».
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов.
При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Ольга Юшева, digital-стратег компании Ingate, рассказала, что делать бизнесу со своими аккаунтами в соцсетях и перфоманс-рекламой, какие сценарии развития событий возможны и куда двигаться дальше.
Советы для тех, кто решил создать представительство банка в соцсетях или тех, кто уже занимается этим и не видит результатов. Уходим от стереотипа, что СММ для банка должен быть сверхсерьёзным и консервативным.