Русс Хеннеберри, контент-менеджер и редактор The Daily Egg, делится в блоге своими мыслями по поводу самых важных метрик для сайта новостей, интернет-магазина и целевых страниц для генерации лидов.
Исследование эффективности сайтов и рекламных кампаний интернет-магазинов проводилось в целях оценки качества трафика, который поступает на сайты интернет-магазинов, а также для оценки конверсионных качеств самих сайтов.
Идея этого исследования возникла неслучайно. Все более активно рекламные бюджеты перемещаются в интернет. Банковская сфера не является исключением, однако, в виду специфики бизнеса, не всегда ясно то, как наилучшим образом распределить бюджет, выделенный на интернет-маркетинг, а также в каком направлении развивать сайт банка и какими методами это делать.
Основные ошибки, допускаемые в процессе измерений продвижения на Facebook, обзор основных элементов ROI кампаний на Facebook, а также рекомендации о том, как измерить каждое действие на Facebook.