Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Автоматическая передача лидов из Facebook в другие сервисы — зачем нужно и как настроить
Без качественной и быстрой обработки данных клиента сложно рассчитывать на хорошие результаты. На что обратить внимание, чтобы получить максимум профита из Facebook?
Сергей Островский
16 ноября 2021
Аркадий Япаров
8 июня 2016
Павел Бельченко
16 мая 2016
Интернет-маркетингСтатья2 552
Статистика Facebook (Facebook Insights): полное руководство по использованию
Чтобы стать специалистом по Facebook Insights, достаточно прочитать эту статью до конца: вы подробно узнаете про каждую метрику и научитесь эффективно работать с полученными данными.
ТФ
Тимур Фехрайдинов
11 декабря 2014
Интернет-маркетингСтатья943
Как использовать социальный поиск Facebook в маркетинге
Новый инструмент поможет получить важную информацию и практическую выгоду.
Дмитрий Дементий, TexTerra
6 ноября 2014
Интернет-маркетингСтатья1 824
[Tips & tricks] 50 плагинов для Google Chrome, с которыми работа с соцсетях станет одним удовольствием
Часто бываешь в социальных сетях? Эти расширения для браузера Google Chrome помогут провести время продуктивнее, комфортнее, безопаснее.
Евгения Крюкова, TexTerra
30 октября 2014
Интернет-маркетингСтатья1 060
[Азбука] Как использовать «Фейсбук» для таргетированного продвижения контента
Из этой статьи вы узнаете, как обратить внимание целевой аудитории на статьи и обзоры с помощью рекламы в Facebook.
Дмитрий Дементий, TexTerra
24 сентября 2014
Интернет-маркетингСтатья
Реклама / маркетинг на Facebook: лучшие метрики, ROI и ценность для бизнеса
Основные ошибки, допускаемые в процессе измерений продвижения на Facebook, обзор основных элементов ROI кампаний на Facebook, а также рекомендации о том, как измерить каждое действие на Facebook.
AK
Avinash Kaushik
30 октября 2012
Интернет-маркетингСтатья
Как Хроника (Timeline) радикально изменила маркетинговую стратегию в Facebook
Запущенный Facebook инструмент Timeline (Хроника) внес изменения в маркетинговую стратегию компаний, продвигающих свои страницы в этой социальной сети. По прошествии времени с момента запуска Timeline, давайте взглянем на произошедшие изменения.
АХ
Анум Хуссейн
1 октября 2012
Интернет-маркетингСтатья
Facebook Open Graph: 5 фактов, которые должен знать каждый маркетолог
Эта статья рассказывает о пяти способах, которыми Facebook Open Graph будет воздействовать на ваш маркетинг в этом году.
BK
Brad Klaus
30 сентября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%