Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья8 361
Выбираем CRM: сравнение трех популярных систем
Разложили по полочкам и сравнили по 17 пунктам amoCRM, Битрикс24 и Bpm'online
Александр Куц, Uplab
16 января 2018
Интернет-маркетингСтатья4 782
Programmatic buying: как все устроено
Основные игроки экосистемы и их взаимосвязь, виды таргетингов и форматы рекламы
Евгения Богунова, Риалвеб
10 июля 2017
Интернет-маркетингСтатья
О невидимых деньгах, или Как получить еще большую прибыль, перестав продавать
Идея реферируемой статьи достаточно проста: ваши не самые прибыльные клиенты могут быть ценнее самых прибыльных клиентов. Звучит парадоксально, но факт. А секрет очень прост: эти клиенты могут практически бесплатно приносить компаниям новых клиентов, экономя затраты компании на привлечение и увеличивая среднюю прибыльность каждого клиента.
VK
V. Kumar, J. Andrew Petersen, и Robert P. Leone
4 июня 2012
Интернет-маркетингСтатья635
Если другое не помогает, воспользуйтесь, наконец, сквозной аналитикой!
Полезная информация для тех, кто озадачен повышением эффективности своего маркетинга и снижением бюджетов на него
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
3 июля 2018
Дмитрий Шакайло, "Wide-Web"
28 ноября 2016
Интернет-маркетингСтатья2 922
Маркетинговое мышление, технологии и результаты. Рекламные кейсы лета 2016 года
Три основных ингредиента для работы интернет-маркетолога: обзор летних кейсов от Степана Овчинникова.
Степан Овчинников, ИНТЕРВОЛГА
21 сентября 2016
Интернет-маркетингСтатья5 233
Контекстная реклама: сколько будет продаж?
Трудности подсчета количества продаж, особенности оценки эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.
Владимир Висков, ИНТЕРВОЛГА
19 февраля 2016
Интернет-маркетингСтатья646
Социальные медиа как канал продаж банковских продуктов
Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник влияния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров.
СС
Сергей Скабелкин, А-Банк
18 июня 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%