Трудности подсчета количества продаж, особенности оценки эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.
Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник влияния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров.
Идея реферируемой статьи достаточно проста: ваши не самые прибыльные клиенты могут быть ценнее самых прибыльных клиентов. Звучит парадоксально, но факт. А секрет очень прост: эти клиенты могут практически бесплатно приносить компаниям новых клиентов, экономя затраты компании на привлечение и увеличивая среднюю прибыльность каждого клиента.