Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как перевести конверсию обращений в продажу услуги в три раза? Опыт Callibri
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Григор Маргарян
17 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить продажи в соцсетях без повышения рекламного бюджета
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Александр Чижов, Студия Чижова
4 августа
Интернет-маркетингСтатья
Как бизнесу перестроить продвижение в соцсетях и увеличить продажи в новых реалиях
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов. При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Александр Чижов, Студия Чижова
13 мая
Интернет-маркетингСтатья
Автоматическая передача лидов из Facebook в другие сервисы — зачем нужно и как настроить
Без качественной и быстрой обработки данных клиента сложно рассчитывать на хорошие результаты. На что обратить внимание, чтобы получить максимум профита из Facebook?
Сергей Островский
16 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Какие каналы коммуникации использовать магазинам: мнение аудитории
Агентство MIGEL AGENCY провело опрос с целью выяснить: какие каналы коммуникации пользуются наибольшей популярностью среди россиян?
Алеся Сидненко, MIGEL AGENCY
22 октября 2021
Интернет-маркетингСтатья500
Почему люди выбирают онлайн-шопинг и что происходит с офлайн-торговлей?
Количество людей, совершающих ежедневные покупки в Интернете, растет с каждым днем. Для многих возможность заказать покупки онлайн стала неотъемлемой частью комфортного образа жизни, от которой сложно отказаться. Но в чем конкретно заключается привлекательность такого вида шопинга?
Анастасия Соловьева, MIGEL AGENCY
20 октября 2021
Интернет-маркетингСтатья731
Где искать ЦА интернет-магазинам кожаных сумок? Большое исследование
Полезная статистика от MediaGuru: любимые сервисы, соцсети, издания и наиболее эффективные форматы взаимодействия с потенциальными покупателями кожаных сумок и аксессуаров
Алина Иванова
24 августа 2021
Илья Русаков, impulse.guru
25 февраля 2021
Интернет-маркетингСтатья
Хау мач из зе лид?!!
Как изменилась стоимость лидов в этом году и что с этим делать?
Катерина Логвинова
27 августа 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%