Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как агентствам получать лиды с Workspace
О повышении узнаваемости и получении лидов с Workspace, площадки для встречи агентств с заказчиками диджитал-услуг.
Тихон Вечерский, Awake
25 декабря 2024
Интернет-маркетингСтатья
Как торговому центру работать с разными сегментами аудитории
Основа успешной коммуникации с клиентами — персонализация. Люди охотнее покупают товар, когда рекламная кампания и оформление магазина откликаются их интересам и мировоззрению. Поэтому важно грамотно сегментировать свою аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд» рассказал, как определить портреты покупателей, и какие механики продвижения и коммуникации будут для них наиболее эффективными.
Александр Гринько
24 декабря 2024
Интернет-маркетингСтатья
Как привлекать покупателей в офлайн магазины через онлайн рекламу
Привлекать клиента в физические точки продаж только силами офлайн-рекламы становится сложнее. Россияне отдают предпочтение покупкам в интернете и проводят за экранами смартфонов и компьютеров от 3 до 10 часов в сутки. Если раньше магазины делали ставку на наружную рекламу, листовки и мимо проходящих жителей района, то сейчас активно развивают свое представительство в цифровом пространстве. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказал, как офлайн магазинам заявить о себе в онлайне и на какие рекламные каналы стоит обратить внимание в первую очередь.
Александр Гринько
28 мая 2024
Интернет-маркетингСтатья
5 проблем маркетинга в фудтехе: что мешает компаниям продвигаться и как это исправить
Почему сейчас foodtech-компаниям труднее привлекать новых клиентов и повышать свою узнаваемость и можно ли что-то с этим сделать, рассказала Наталья Поляхова, директор по развитию сервиса Broniboy.
Наталья Поляхова
19 сентября 2023
Интернет-маркетингСтатья
Как управление данными помогает повышать продажи
В рамках конференции SmartisConf 2022, информационным партнером которой выступил CMS Magazine, эксперты Smartis рассказали о том, как использовать данные для повышения продаж и какие инструменты в этом помогут.
Светлана Федорова
27 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как оформить карточку ЖК на Циане: пошаговое руководство для застройщика
Разбираемся по каждому блоку карточки, что добавлять вручную, какую информацию Циан берет из сервиса наш.дом.рф и о чем просить персонального менеджера.
Елизавета Кудрявцева, AdClients
8 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Онлайн школы. С уходом Инстаграм из России откуда еще можно получать заказы?
Сейчас можно встретить онлайн-школы практически на любую тему и под любой кошелек. От бесплатных промо-курсов до VIP-программ за несколько сотен тысяч рублей. С уходом Инстаграм, привлекать клиентов стало гораздо сложнее, так как основной поток шел именно из этой социальной сети. О том, где искать учеников для онлайн-школ в новых реалиях, рассказывает Seo оптимизатор-стратег Сео Перфоманс Эдженси Михаил Мятов.
Михаил Мятов, Seo Performance Agency
6 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Конверсионное эльдорадо: как умный поиск повышает продажи в интернет-магазинах
Уверены, что сделали все для повышения конверсий своего интернет-магазина? А как насчет функции умного поиска? Это интервью посвящается всем, кто еще всерьез не задумывался об этой возможности.
Катерина Логвинова
22 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как перевести конверсию обращений в продажу услуги в три раза? Опыт Callibri
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Григор Маргарян
17 августа 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить продажи в соцсетях без повышения рекламного бюджета
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Александр Чижов, Студия Чижова
4 августа 2022
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%