Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как привлекать покупателей в офлайн магазины через онлайн рекламу
Привлекать клиента в физические точки продаж только силами офлайн-рекламы становится сложнее. Россияне отдают предпочтение покупкам в интернете и проводят за экранами смартфонов и компьютеров от 3 до 10 часов в сутки. Если раньше магазины делали ставку на наружную рекламу, листовки и мимо проходящих жителей района, то сейчас активно развивают свое представительство в цифровом пространстве. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд», рассказал, как офлайн магазинам заявить о себе в онлайне и на какие рекламные каналы стоит обратить внимание в первую очередь.
Александр Гринько
28 мая
Интернет-маркетингСтатья
5 проблем маркетинга в фудтехе: что мешает компаниям продвигаться и как это исправить
Почему сейчас foodtech-компаниям труднее привлекать новых клиентов и повышать свою узнаваемость и можно ли что-то с этим сделать, рассказала Наталья Поляхова, директор по развитию сервиса Broniboy.
Наталья Поляхова
19 сентября 2023
Интернет-маркетингСтатья
Как управление данными помогает повышать продажи
В рамках конференции SmartisConf 2022, информационным партнером которой выступил CMS Magazine, эксперты Smartis рассказали о том, как использовать данные для повышения продаж и какие инструменты в этом помогут.
Светлана Федорова
27 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как оформить карточку ЖК на Циане: пошаговое руководство для застройщика
Разбираемся по каждому блоку карточки, что добавлять вручную, какую информацию Циан берет из сервиса наш.дом.рф и о чем просить персонального менеджера.
Елизавета Кудрявцева, AdClients
8 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Онлайн школы. С уходом Инстаграм из России откуда еще можно получать заказы?
Сейчас можно встретить онлайн-школы практически на любую тему и под любой кошелек. От бесплатных промо-курсов до VIP-программ за несколько сотен тысяч рублей. С уходом Инстаграм, привлекать клиентов стало гораздо сложнее, так как основной поток шел именно из этой социальной сети. О том, где искать учеников для онлайн-школ в новых реалиях, рассказывает Seo оптимизатор-стратег Сео Перфоманс Эдженси Михаил Мятов.
Михаил Мятов, Seo Performance Agency
6 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Конверсионное эльдорадо: как умный поиск повышает продажи в интернет-магазинах
Уверены, что сделали все для повышения конверсий своего интернет-магазина? А как насчет функции умного поиска? Это интервью посвящается всем, кто еще всерьез не задумывался об этой возможности.
Катерина Логвинова
22 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как перевести конверсию обращений в продажу услуги в три раза? Опыт Callibri
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Григор Маргарян
17 августа 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как увеличить продажи в соцсетях без повышения рекламного бюджета
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Александр Чижов, Студия Чижова
4 августа 2022
Интернет-маркетингСтатья
Как бизнесу перестроить продвижение в соцсетях и увеличить продажи в новых реалиях
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов. При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Александр Чижов, Студия Чижова
13 мая 2022
Интернет-маркетингСтатья
Автоматическая передача лидов из Facebook в другие сервисы — зачем нужно и как настроить
Без качественной и быстрой обработки данных клиента сложно рассчитывать на хорошие результаты. На что обратить внимание, чтобы получить максимум профита из Facebook?
Сергей Островский
16 ноября 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%