В рамках конференции SmartisConf 2022, информационным партнером которой выступил CMS Magazine, эксперты Smartis рассказали о том, как использовать данные для повышения продаж и какие инструменты в этом помогут.
Разбираемся по каждому блоку карточки, что добавлять вручную, какую информацию Циан берет из сервиса наш.дом.рф и о чем просить персонального менеджера.
Сейчас можно встретить онлайн-школы практически на любую тему и под любой кошелек. От бесплатных промо-курсов до VIP-программ за несколько сотен тысяч рублей. С уходом Инстаграм, привлекать клиентов стало гораздо сложнее, так как основной поток шел именно из этой социальной сети. О том, где искать учеников для онлайн-школ в новых реалиях, рассказывает Seo оптимизатор-стратег Сео Перфоманс Эдженси Михаил Мятов.
Уверены, что сделали все для повышения конверсий своего интернет-магазина? А как насчет функции умного поиска?
Это интервью посвящается всем, кто еще всерьез не задумывался об этой возможности.
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем.
Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
5 эффективных инструментов повышения эффективности продвижения в социальных сетях. Практические примеры оптимизации рекламного бюджета при помощи сегментирования аудитории, тестирования новых офферов, посадочных страниц, запуска рассылки и работе с базой ретаргетинга.
Блокировка в России Instagram* и Facebook* сильно изменила рынок продвижения в социальных сетях для бизнеса. Главные причины — это отток большой части русскоязычной аудитории и невозможность использования рекламных инструментов.
При этом SMM останется эффективным инструментом привлечения клиентов. Бизнесу нужно только адаптироваться к новым условиям и изменить стратегию. Подробнее об этом расскажем в статье.
Без качественной и быстрой обработки данных клиента сложно рассчитывать на хорошие результаты. На что обратить внимание, чтобы получить максимум профита из Facebook?
Количество людей, совершающих ежедневные покупки в Интернете, растет с каждым днем. Для многих возможность заказать покупки онлайн стала неотъемлемой частью комфортного образа жизни, от которой сложно отказаться. Но в чем конкретно заключается привлекательность такого вида шопинга?