Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья611
Если другое не помогает, воспользуйтесь, наконец, сквозной аналитикой!
Полезная информация для тех, кто озадачен повышением эффективности своего маркетинга и снижением бюджетов на него
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
3 июля
Интернет-маркетингСтатья7 678
Выбираем CRM: сравнение трех популярных систем
Разложили по полочкам и сравнили по 17 пунктам amoCRM, Битрикс24 и Bpm'online
Александр Куц, Digital-агентство Uplab
16 января
Интернет-маркетингСтатья4 644
Programmatic buying: как все устроено
Основные игроки экосистемы и их взаимосвязь, виды таргетингов и форматы рекламы
Евгения Богунова, Интернет-агентство Риалвеб
10 июля
Дмитрий Шакайло, Компания Wide-Web
28 ноября
Интернет-маркетингСтатья2 897
Маркетинговое мышление, технологии и результаты. Рекламные кейсы лета 2016 года
Три основных ингредиента для работы интернет-маркетолога: обзор летних кейсов от Степана Овчинникова.
Степан Овчинников, Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
21 сентября
Интернет-маркетингСтатья5 229
Контекстная реклама: сколько будет продаж?
Трудности подсчета количества продаж, особенности оценки эффективность рекламы, а также почему Заказчики не должны обращать внимание на CTR и стоимость клика.
Владимир Висков, Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА
19 февраля
Интернет-маркетингСтатья633
Социальные медиа как канал продаж банковских продуктов
Потребители всё чаще доверяют рекомендациям своих контактов и данным своих подписок из социальных сетей относительно того, какие товары или услуги выбрать. Социальные медиа становятся идеальной площадкой для проведения промо-акций и применения определенных техник влияния на выбор покупателя в пользу того или иного бренда или категории товаров.
СС
Сергей Скабелкин, А-Банк
18 июня
Интернет-маркетингСтатья
О невидимых деньгах, или Как получить еще большую прибыль, перестав продавать
Идея реферируемой статьи достаточно проста: ваши не самые прибыльные клиенты могут быть ценнее самых прибыльных клиентов. Звучит парадоксально, но факт. А секрет очень прост: эти клиенты могут практически бесплатно приносить компаниям новых клиентов, экономя затраты компании на привлечение и увеличивая среднюю прибыльность каждого клиента.
VK
V. Kumar, J. Andrew Petersen, и Robert P. Leone
4 июня
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 509 активных вакансий.
Последние вакансии
Android Developer
100 000 — 300 000 руб.
iOS Developer
100 000 — 300 000 руб.