Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как торговому центру работать с разными сегментами аудитории
Основа успешной коммуникации с клиентами — персонализация. Люди охотнее покупают товар, когда рекламная кампания и оформление магазина откликаются их интересам и мировоззрению. Поэтому важно грамотно сегментировать свою аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд» рассказал, как определить портреты покупателей, и какие механики продвижения и коммуникации будут для них наиболее эффективными.
Александр Гринько
24 декабря 2024
Интернет-маркетингСтатья
Отслеживание звонков без ошибок: 4 совета для тех, кто использует коллтрекинг
Сейчас, когда существенное сокращение рекламных каналов и уход части площадок с рынка значительно повысило конкуренцию, как никогда важно правильно оценить эффективность не только каждого рекламного канала, но и каждой коммуникации. Поэтому важно обратить внимание на корректность работы вашей системы коллтрекинга.
Андрей Птица, AdClients
11 мая 2022
Интернет-маркетингСтатья1 165
Почему Data-driven подход в маркетинге — это работа с людьми, а не цифрами
О том, что необходимо учитывать в стремлении сделать свою компанию дата-ориентированной
Михаил Кечинов
14 февраля 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%