Основа успешной коммуникации с клиентами — персонализация. Люди охотнее покупают товар, когда рекламная кампания и оформление магазина откликаются их интересам и мировоззрению. Поэтому важно грамотно сегментировать свою аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно. Александр Гринько, директор по стратегическому маркетингу мебельного комплекса «Гранд» рассказал, как определить портреты покупателей, и какие механики продвижения и коммуникации будут для них наиболее эффективными.
Сейчас, когда существенное сокращение рекламных каналов и уход части площадок с рынка значительно повысило конкуренцию, как никогда важно правильно оценить эффективность не только каждого рекламного канала, но и каждой коммуникации.
Поэтому важно обратить внимание на корректность работы вашей системы коллтрекинга.