Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Извечный русский вопрос «Что делать», если Яндекс всё уронил
При проверке результатов хорошо до этого работающей рекламной кампании вдруг замечаем, что резко снизилось число лидов, заявки подорожали и надо наращивать рекламный бюджет. Что случилось и что делать, если Яндекс Директ нестабилен?
Иван Костин, СайтКрафт
3 декабря
Интернет-маркетингСтатья563
Автоматизация vs ручной сбор: тестируем обновленный автотаргетинг Яндекс.Директа
Проверяем, можно ли полностью доверить сбор ключевых фраз машине и действительно ли автотаргетинг ошибается не чаще, чем специалист.
Алексей Ложников, AdClients
24 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Обзор 30 + новинок digital инструментов интернет-рекламы: 1 квартал и апрель 2020 г.
Российская группа компаний интернет-маркетинга iConText Group в рамках вебинара познакомила аудиторию с digital новинками в области интернет-рекламы, которые даже в режиме изоляции позволили не только не прекращать интернет-рекламу, но и сделали ее эффективней для многих сфер бизнеса.
Екатерина Хриденко, iConText Group
25 мая 2020
Интернет-маркетингСтатья
Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба
Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас.
Никита Бойко, KINETICA
13 апреля 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%