Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как улучшить бизнес показатели с помощью интернет-репутации
В мире, где от неудачного твита могут обвалиться акции целых корпораций, трудно переоценить роль репутации в сети. Поэтому сложившаяся за последнее время тенденция к стремлению компаний выходить на медиарынок с положительным имиджем закономерна. Бренды активно работают не только над улучшением своих продуктов, но и над позиционированием, созданием собственного коммьюнити. Грамотно выстроенная работа по управлению репутацией в сети позволяет не только заполучить лояльность, но и непосредственно увеличить прибыль. Какие инструменты для этого нужны, как ими пользоваться и избегать ошибок, объясним в статье.
Валентин Пахомов, «Сидорин Лаб»
28 марта
Интернет-маркетингСтатья
Сколько стоит снять видеокурс от агентства, и есть ли в этом смысл?
В 2020 году мы сняли видеокурс по проектированию сайтов из 11 роликов. Тогда у нас на это ушло 39 тысяч рублей. Спустя полтора года докладываем, принес ли он нам хоть какую-то пользу, сколько лидов получили и как долго мы ждали первую тысячу просмотров.
Иван Тельтевский, Мэйк
30 января
Интернет-маркетингСтатья
Онлайн школы. С уходом Инстаграм из России откуда еще можно получать заказы?
Сейчас можно встретить онлайн-школы практически на любую тему и под любой кошелек. От бесплатных промо-курсов до VIP-программ за несколько сотен тысяч рублей. С уходом Инстаграм, привлекать клиентов стало гораздо сложнее, так как основной поток шел именно из этой социальной сети. О том, где искать учеников для онлайн-школ в новых реалиях, рассказывает Seo оптимизатор-стратег Сео Перфоманс Эдженси Михаил Мятов.
Михаил Мятов, Seo Performance Agency
6 декабря 2022
Интернет-маркетингСтатья
Конверсионное эльдорадо: как умный поиск повышает продажи в интернет-магазинах
Уверены, что сделали все для повышения конверсий своего интернет-магазина? А как насчет функции умного поиска? Это интервью посвящается всем, кто еще всерьез не задумывался об этой возможности.
Катерина Логвинова
22 ноября 2022
Интернет-маркетингСтатья
Эффект айсберга: как таргетированная реклама влияет на достижение бизнес-задач
Оценивая отдачу от таргетированной рекламы, большинство ориентируются исключительно на last click и упускают другие, не менее важные показатели. Как результат — теряют клиентов и прибыль. Как этого избежать и научиться грамотно оценивать эффективность таргета? Рассказывает Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group.
Алексей Кириченко
2 декабря 2021
Интернет-маркетингСтатья
Хау мач из зе лид?!!
Как изменилась стоимость лидов в этом году и что с этим делать?
Катерина Логвинова
27 августа 2020
Интернет-маркетингСтатья
Как эффективно продвигать локальный бизнес в Директе на примере фитнес-клуба
Если вы продвигаете фитнес-клуб, автомойку, барбершоп или любой другой локальный бизнес через Яндекс.Директ и вас не устраивает цена лида — эта статья для вас.
Никита Бойко, KINETICA
13 апреля 2020
Катерина Логвинова
9 апреля 2020
Интернет-маркетингСтатья656
Если другое не помогает, воспользуйтесь, наконец, сквозной аналитикой!
Полезная информация для тех, кто озадачен повышением эффективности своего маркетинга и снижением бюджетов на него
Катерина Логвинова
3 июля 2018
Интернет-маркетингСтатья1 090
Через тернии — к новому договору
Что делать, чтобы фрегат любви с клиентом не разбился о рифы суровых будней
Катерина Логвинова
8 июня 2018
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%